В последнее время прошло несколько реформ касательно Вс, моментных спецух, набора баллов, зарплат и т.д. Никак не буду их касаться. Это предложение о совершенно другом. Среди скрытых параметров игроков есть такой, как "Травматичность". Может я недальновидно ошибаюсь, но для меня он сейчас самый бесполезный с точки зрения его изучения и использования при постройке команды. Этот параметр я предлагаю заменить на "Грубость". Постараюсь коротко изложить свое видение, как бы этот параметр должен был бы работать: 1. Сейчас при включении по ходу матча грубой игры все игроки получают стандартную прибавку (точно не помню, но кажется 5%). Предлагаю сделать, чтоб бонус от грубой был дифференциированным и зависел от параметра "Грубость" каждого игрока, будучи суммой базового бонуса и личного бонуса. Например, если оставить размер базового бонуса прежним, то от включении грубой игры игрок с параметром "Грубость" получит 5%+(50%/100%)*5%=7.5%. Таким образом игрок может получить бонус от 5% (базовое значение для "негрубых" игроков) до 10% (для тех, у кого "Грубость" максимальная). 2. Вероятность травм. Сейчас получение травм завязано на базовой вероятности травм в сумме с параметром "Травматчность" и наличием/отсутствием грубой игры. Предлагаю в этом плане ничего и не менять. Пусть вероятность получения травмы игроком будет завязана на базовой вероятности травмы в сумме с его параметром "Грубость" (то есть, чем игрок "грубее", тем с большей вероятностью он может травмироваться сам и травмировать оппонента), которые возрастают при включении грубой игры. 3. Вероятность карточек. Полностью аналогично. Сейчас их получение завязано только на базовой вероятности и наличии/отсутствии грубой игры. Как и в случае с вероятностью травм, предлагаю вероятность получения карточки игроком завязать на базовой вероятности в сумме с его параметром "Грубость" (то есть, чем игрок "грубее", тем с большей вероятностью он может получить карточку), которые возрастают при включении грубой игры. 4. Спецуха См. Её эффектность сейчас тоже одинакова для всех игроков. А я бы её эффективность тоже привязал к параметру "Грубость", предварительно увеличив базовые значения. Сейчас См4 даёт в атаке +40% к вероятности заработать штрафной/пенальти, в защите -40% к вероятности получения карточек. Я бы увеличил эти показатели до 60%, но сделал бы эффективность как 60%*"Грубость". Таким образом для "грубых" игроков спецуха См будет очень полезна, а для игроков с низкой "Грубостью" - практически бессмысленной. 5. Спецуха Тр. Вообще никак не менять. |