готлиф писал(а):ПУТЬ К РАЗВИТИЮ СИЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Определение количества игроков каждого стиля в составе из 16=11(основа)+5(запас)
1. Начну с наиболее простой, сам начинал с нее. Очень проста в применении.
1.1 Определяем фиксированный состав, включая запасных. Играем этим составом 6 игр всеми стилями. В итоге получаем суммы Вз для каждого стиля, например:
Нормальный - 40
Бей-беги - 42
Спартаковский - 44
Катеначчо - 48
Британский - 42
Комбинационный - 44
Определяем количество игроков каждого стиля. Для этого берем минимальное значение Вз и определяем для всех стилей насколько больше игроков соответствующего стиля больше чем минимального стиля. В нашем случае минимальное значение у нормального стиля.
Бей-беги +1 игрок
Спартаковский +2 игрока
Катеначчо +4 игрока
Британский +1 игрок
Комбинационный +2 игрока
Получилось + 10 игроков, поскольку игроков должно быть 16, получаем, что:
Нормальный - 1 игрок
Бей-беги - 2 игрока
Спартаковский - 3 игрока
Катеначчо - 5 игроков
Британский - 2 игрока
Комбинационный - 3 игрока
1.2 Меняем в запасе одного игрока и опять иргаем 6 игр разными стилями
Возможны варианты:
а) Вз полностью повторит предыдущие 6 игр. Значит у замененного и нового игрока одинаковый любимый стиль
б) На одном из стилей Вз уменьшится на 2, на другм стиле увеличится на 2. Любимый стиль замененного игрока тот, на котором наблюдалось падение Вз, нового - тот на котором был обнаружен рост.
В принципе все уже понятно. Если сумели определить двоих, то и всех остальных труда не составит. Дальше возможны варианты, кому как больше нравится.
Достоинства:
- Простота
- Стиль определяется сразу
Недостатки:
- Придется много играть стилями, причем все будет очень предсказуемо. Следует ждать множества проигранных коллизий.
- Сравнительно медленно определяется вся команда.
ЧЕСТНО ГОВОРЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН ТАК КАК СЕЙЧАС МОЖНО КУПИТЬ 2 ИГРОКОВ С УЖЕ ИЗВЕСТНЫМИ СТИЛЯМИ И ОСОБО НЕ ПЕРЕТРУЖДАТЬСЯ.
Стилей определения игроков много. У каждого стиля есть свои плюсы и минусы, поэтому я лично для себя выбрал всего 2 способа.
ПОЛУКОНВЕЕРОн включает в себя несколько этапов:
Подготовительный: включает в себя взятие в аренду/покупку двух игроков с известными стилями - условие: стили должны быть разными и неколлизионными, норма также не нужна (напр. британский и бей-беги или спартак с британью). Далее эти игроки будут фигурировать как игрок№1 и игрок№2. Определяемый игрок будет игрок№3
Следующий этап: 1/3. На этом этапе разделяем вероятности того или иного стиля на 3 группы. Для начала играем 1-й матч включая в основной состав двух игроков с известными стилями внизу списка т.е. десятым(игрок№1) и одиннадцатым(игрок№2) игроком. Определяемый игрок не должен находиться в запасе. Матч играем стилем крайнего игрока т.е. стилем игрока№2. Величину взаимопонимания по итогам данного матча запоминаем как ВЗ1.
Второй матч играем тем же составом (включая запасных) и тем же стилем. Единственным изменением в составе будет замена игрока№2 на определяемого игрока№3. Получаем по итогам ВЗ2.
Разница ВЗ2-ВЗ1 может принимать 4 значения, два из которых позволяют сразу определить стиль а два других разбивают вероятности на две группы по два стиля.
1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена!
2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена!
3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
Итак по результатам двух матчей с вероятностью 1/3 мы определили стиль игрока, если же нам не повезет то останется вариант когда придется выбирать из двух стилей, т.е. задача сильно упростится.
Заключительный этап: метод исключения. Для окончательного определения стиля понадобится еще два матча. Причем в этих матчах определяемый игрок№3 даже не должен выходить на поле. Оба матча нужно сыграть одним из стилей на которые нас вывел предыдущий этап. Провести эти матчи нужно одним составом, только в одном из них запасе будет определяемый игрок №3 ,а во втором его место должен занять игрок№1 или игрок№2 неважно какой. Если в матче в котором принимал участие игрок№3 взаимопонимание увеличилось на 2 по сравнению с матчем где играл игрок №1 или игрок№2 то делаем вывод что стиль игрока№3 совпадает со стилем которым играла команда в этих двух матчах. Если же взаимопонимание останется таким же, то методом исключений приписываем игроку№3 второй из стилей который был определен на предыдущем этапе.
Определение с игроками коллизионных стилей.Почти все тоже самое, как и в методе конвеер, только игроки коллизионного стиля, например спартак и катеначчо.
Играем два эталонных матча. В первом 10-й игрок спартак, а 11-й катеначчо - стиль команды бей-беги. Во втором матче 10-й катеначчо, а 11-й спартак - стиль команды - норма. Получаем ВзЭт1 и ВзЭт2 соответственно.
Теперь играем матч, как в первом случае, только вместо 11-го игрока определяемый (не из запаса) и смотрим изменение взаимопонимания по сравнения с ВзЭт1. Вариантов может быть 4:
1. 0 (ничего не изменилось) - определяемый игрок Катеначчо.
2. +2 (коллизия осталась, но появился игрок со стилем игры команды) - определяемый игрок бей-беги.
3. + 16 (образовалась пара и убралась коллизия) - определяемый игрок спартак.
4. + 4 (исчезла коллизия) - определяемый игрок норма, британка либо комбиниационный.
В первых трех случаях стиль определен.
В четвертом играем матч, как второй эталонный, только вместо 11-го игрока - определяемый.
1. 0 (коллизия осталась) - определяемый игрок британец.
2. +4 (исчезла коллизия) - определяемый игрок комбинационный.
3. +6 (исчезла коллизия и появился игрок со стилем игры команды) - определяемый игрок норма.
Считаю преимуществом, что шанс определить игрока с одного матча (не учитывая эталонных) выше, чем в способе конвеер.
Когда вы определили стили всех игроков, настает радостный момент, и вы считаете что достигли вершины и уж теперь-то победы обязательно посыпятся одна за другой. Но эйфория длится недолго – глядя на состав своей команды вы в ужасе осознаете что игроки у вас обычно были расставлены совсем неправильно, основной левый защитник в коллизии с вратарем, а нападающий с правым вингером. Осознание этого толкает вас на поиск оптимальной расстановки, а найдя ее вы приходите к мысли что некоторых игроков нужно менять. Вот тут и начинается самое интересное – поиск игроков на нужную позицию с нужным вам стилем. Частично проблема решается с помощью совмещений – натренировав которое вы закроете одну-две позиции. Частично это решается с помощью ранних замен – если у вас есть дублер нужного стиля и основной игрок дающий коллизию с соседями, то в стартовом составе выпускаем дублера, который дает бонусы соседям и на первых минутах меняем его на основного. Основной игрок при этом не получит капитанский бонус и какие-то еще бонусы которые рассчитываются в начале матча, но он не получит минусы сам и их не получат его соседи. Тут уж сами считайте что выгоднее.
А где же искать столь нужных нам игроков? Правильно, у таких же менеджеров которые имеют в своем составе аналогичных вашему игроков и столь нужный вам стиль этим менеджерам не нужен.
БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЕСЛИ ВСЕ МЕНЕДЖЕРЫ МАКЕДОНИИ
БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, ОБМЕНИВАТЬСЯ ПРИОБРЕТЕННЫМ ОПЫТОМ, ПОКУПАТЬ И ПРОДАВАТЬ МАКЕДОНСКИХ ИГРОКОВ ВНУТРИ ФЕДЕРАЦИИ. ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ДОСТИЖЕНИИИ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ. Здесь вы можете задавать вопросы на которые не можете найти ответов, выставлять уже проверенных игроков с известными стилями. ОБШАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ ГОСПОДА.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:http://irom.freeiz.com/plrstl/team_info.php?team=4230 Смотрите моих игроков македонского клуба, выставленны все , кого я могу либо продать либо обменять.
http://irom.freeiz.com/plrstl/team_info.php?team=4399 Сдесь тоже можете выбрать себе игроков.
Скоро их количество увеличится. Игроки которых я собираю в этом списке нет.