Справочная

Модератор: Модераторы форума

Сообщение доберман76 30 окт 2010, 18:33
Парни ответите мне пожалуста! Когда во ВСОЛЕ геморой пройдет
доберман76
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение Dadhikravan 30 окт 2010, 20:37
строго говоря, геморрой - это увеличение венозных сплетений нижнего отдела прямой кишки :grin:
а у ВСОЛа прямой кишки нет, так что и геморроя нет, так что и пройти он не может :D
Dadhikravan
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение Sam Blizzard 30 окт 2010, 21:33
Когда мазью помажешь, Владик :) тогда и пройдет. Бери мазь, полезай мазать
Sam Blizzard
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение Dadhikravan 30 окт 2010, 23:02
не, тут мазью не поможешь. только хирургия :grin:
Dadhikravan
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение Sam Blizzard 30 окт 2010, 23:57
Вот они, современные нравы :grin: тока бы резать Изображение
Sam Blizzard
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение доберман76 07 ноя 2010, 22:50
Dadhikravan писал(а):не, тут мазью не поможешь. только хирургия :grin:
Я за! Иного способа просто нетуууууу
доберман76
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение Император 08 ноя 2010, 11:52
тут помогут А и А два известнейшие проктолога
Изображение
 "суть форума ВСОЛа"
Talianyc писал(а):Это запрещено, то запрещено, обсуждение запрещено, протест запрещен, все запрещено, тему закрываю...
Аватара пользователя
Император
Эксперт
 
Сообщений: 7677
Благодарностей: 590
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 20:12
Откуда: Ховд, Монголия
Рейтинг: 462
 
Дебрецен (Дебрецен, Венгрия)
Андоринья (Понте Мина, Сан Томе и Принсипи)
Акта-МН (Ховд, Монголия)
 

Re: Справочная
Сообщение twix76 10 дек 2010, 22:48
В Македонии выставили такую инфу , может и нам пригодится !
готлиф писал(а):ПУТЬ К РАЗВИТИЮ СИЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Определение количества игроков каждого стиля в составе из 16=11(основа)+5(запас)
1. Начну с наиболее простой, сам начинал с нее. Очень проста в применении.
1.1 Определяем фиксированный состав, включая запасных. Играем этим составом 6 игр всеми стилями. В итоге получаем суммы Вз для каждого стиля, например:
Нормальный - 40
Бей-беги - 42
Спартаковский - 44
Катеначчо - 48
Британский - 42
Комбинационный - 44
Определяем количество игроков каждого стиля. Для этого берем минимальное значение Вз и определяем для всех стилей насколько больше игроков соответствующего стиля больше чем минимального стиля. В нашем случае минимальное значение у нормального стиля.
Бей-беги +1 игрок
Спартаковский +2 игрока
Катеначчо +4 игрока
Британский +1 игрок
Комбинационный +2 игрока
Получилось + 10 игроков, поскольку игроков должно быть 16, получаем, что:
Нормальный - 1 игрок
Бей-беги - 2 игрока
Спартаковский - 3 игрока
Катеначчо - 5 игроков
Британский - 2 игрока
Комбинационный - 3 игрока
1.2 Меняем в запасе одного игрока и опять иргаем 6 игр разными стилями
Возможны варианты:
а) Вз полностью повторит предыдущие 6 игр. Значит у замененного и нового игрока одинаковый любимый стиль
б) На одном из стилей Вз уменьшится на 2, на другм стиле увеличится на 2. Любимый стиль замененного игрока тот, на котором наблюдалось падение Вз, нового - тот на котором был обнаружен рост.

В принципе все уже понятно. Если сумели определить двоих, то и всех остальных труда не составит. Дальше возможны варианты, кому как больше нравится.

Достоинства:
- Простота
- Стиль определяется сразу
Недостатки:
- Придется много играть стилями, причем все будет очень предсказуемо. Следует ждать множества проигранных коллизий.
- Сравнительно медленно определяется вся команда.
ЧЕСТНО ГОВОРЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН ТАК КАК СЕЙЧАС МОЖНО КУПИТЬ 2 ИГРОКОВ С УЖЕ ИЗВЕСТНЫМИ СТИЛЯМИ И ОСОБО НЕ ПЕРЕТРУЖДАТЬСЯ.
Стилей определения игроков много. У каждого стиля есть свои плюсы и минусы, поэтому я лично для себя выбрал всего 2 способа.

ПОЛУКОНВЕЕР
Он включает в себя несколько этапов:
Подготовительный: включает в себя взятие в аренду/покупку двух игроков с известными стилями - условие: стили должны быть разными и неколлизионными, норма также не нужна (напр. британский и бей-беги или спартак с британью). Далее эти игроки будут фигурировать как игрок№1 и игрок№2. Определяемый игрок будет игрок№3
Следующий этап: 1/3. На этом этапе разделяем вероятности того или иного стиля на 3 группы. Для начала играем 1-й матч включая в основной состав двух игроков с известными стилями внизу списка т.е. десятым(игрок№1) и одиннадцатым(игрок№2) игроком. Определяемый игрок не должен находиться в запасе. Матч играем стилем крайнего игрока т.е. стилем игрока№2. Величину взаимопонимания по итогам данного матча запоминаем как ВЗ1.
Второй матч играем тем же составом (включая запасных) и тем же стилем. Единственным изменением в составе будет замена игрока№2 на определяемого игрока№3. Получаем по итогам ВЗ2.
Разница ВЗ2-ВЗ1 может принимать 4 значения, два из которых позволяют сразу определить стиль а два других разбивают вероятности на две группы по два стиля.
1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена!
2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена!
3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.

Итак по результатам двух матчей с вероятностью 1/3 мы определили стиль игрока, если же нам не повезет то останется вариант когда придется выбирать из двух стилей, т.е. задача сильно упростится.
Заключительный этап: метод исключения. Для окончательного определения стиля понадобится еще два матча. Причем в этих матчах определяемый игрок№3 даже не должен выходить на поле. Оба матча нужно сыграть одним из стилей на которые нас вывел предыдущий этап. Провести эти матчи нужно одним составом, только в одном из них запасе будет определяемый игрок №3 ,а во втором его место должен занять игрок№1 или игрок№2 неважно какой. Если в матче в котором принимал участие игрок№3 взаимопонимание увеличилось на 2 по сравнению с матчем где играл игрок №1 или игрок№2 то делаем вывод что стиль игрока№3 совпадает со стилем которым играла команда в этих двух матчах. Если же взаимопонимание останется таким же, то методом исключений приписываем игроку№3 второй из стилей который был определен на предыдущем этапе.

Определение с игроками коллизионных стилей.

Почти все тоже самое, как и в методе конвеер, только игроки коллизионного стиля, например спартак и катеначчо.
Играем два эталонных матча. В первом 10-й игрок спартак, а 11-й катеначчо - стиль команды бей-беги. Во втором матче 10-й катеначчо, а 11-й спартак - стиль команды - норма. Получаем ВзЭт1 и ВзЭт2 соответственно.
Теперь играем матч, как в первом случае, только вместо 11-го игрока определяемый (не из запаса) и смотрим изменение взаимопонимания по сравнения с ВзЭт1. Вариантов может быть 4:
1. 0 (ничего не изменилось) - определяемый игрок Катеначчо.
2. +2 (коллизия осталась, но появился игрок со стилем игры команды) - определяемый игрок бей-беги.
3. + 16 (образовалась пара и убралась коллизия) - определяемый игрок спартак.
4. + 4 (исчезла коллизия) - определяемый игрок норма, британка либо комбиниационный.
В первых трех случаях стиль определен.
В четвертом играем матч, как второй эталонный, только вместо 11-го игрока - определяемый.
1. 0 (коллизия осталась) - определяемый игрок британец.
2. +4 (исчезла коллизия) - определяемый игрок комбинационный.
3. +6 (исчезла коллизия и появился игрок со стилем игры команды) - определяемый игрок норма.

Считаю преимуществом, что шанс определить игрока с одного матча (не учитывая эталонных) выше, чем в способе конвеер.


Когда вы определили стили всех игроков, настает радостный момент, и вы считаете что достигли вершины и уж теперь-то победы обязательно посыпятся одна за другой. Но эйфория длится недолго – глядя на состав своей команды вы в ужасе осознаете что игроки у вас обычно были расставлены совсем неправильно, основной левый защитник в коллизии с вратарем, а нападающий с правым вингером. Осознание этого толкает вас на поиск оптимальной расстановки, а найдя ее вы приходите к мысли что некоторых игроков нужно менять. Вот тут и начинается самое интересное – поиск игроков на нужную позицию с нужным вам стилем. Частично проблема решается с помощью совмещений – натренировав которое вы закроете одну-две позиции. Частично это решается с помощью ранних замен – если у вас есть дублер нужного стиля и основной игрок дающий коллизию с соседями, то в стартовом составе выпускаем дублера, который дает бонусы соседям и на первых минутах меняем его на основного. Основной игрок при этом не получит капитанский бонус и какие-то еще бонусы которые рассчитываются в начале матча, но он не получит минусы сам и их не получат его соседи. Тут уж сами считайте что выгоднее.
А где же искать столь нужных нам игроков? Правильно, у таких же менеджеров которые имеют в своем составе аналогичных вашему игроков и столь нужный вам стиль этим менеджерам не нужен.
БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЕСЛИ ВСЕ МЕНЕДЖЕРЫ МАКЕДОНИИ
БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, ОБМЕНИВАТЬСЯ ПРИОБРЕТЕННЫМ ОПЫТОМ, ПОКУПАТЬ И ПРОДАВАТЬ МАКЕДОНСКИХ ИГРОКОВ ВНУТРИ ФЕДЕРАЦИИ. ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ДОСТИЖЕНИИИ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ.

Здесь вы можете задавать вопросы на которые не можете найти ответов, выставлять уже проверенных игроков с известными стилями. ОБШАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ ГОСПОДА.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
http://irom.freeiz.com/plrstl/team_info.php?team=4230 Смотрите моих игроков македонского клуба, выставленны все , кого я могу либо продать либо обменять.
http://irom.freeiz.com/plrstl/team_info.php?team=4399 Сдесь тоже можете выбрать себе игроков.
Скоро их количество увеличится. Игроки которых я собираю в этом списке нет.
twix76
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение ТимохинС 11 дек 2010, 00:03
Вот так простыня :grin: Прочитать конечно надо но только с уже завтра утра :beer: :-)
Изображение
Аватара пользователя
ТимохинС
Президент ФФ Исландии
 
Сообщений: 1097
Благодарностей: 196
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 09:48
Откуда: Иваново-Вознесенская Губерния, Россия
Рейтинг: 557
 
Олимпик (Мволи, Камерун)
Аустфьярда (Фьядлабигд, Исландия)
Мазаалай (Улан-Батор, Монголия)
 

Re: Справочная
Сообщение Sam Blizzard 11 дек 2010, 00:06
ТимохинС писал(а):Вот так простыня :grin: Прочитать конечно надо но только с уже завтра утра :beer: :-)
плюс :grin:
Sam Blizzard
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение GRAD 31 янв 2011, 01:08
Вопрос простой. что лучше:
16/34
или
17/40
GRAD
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение Sekator 31 янв 2011, 02:52
GRAD писал(а):Вопрос простой. что лучше:
16/34
или
17/40

Через год сравнишь :)
Вооще, 16-ка предпочтительнее выглядит, за сезон можно добавить больше чем 6 баллов...
Аватара пользователя
Sekator
Президент ФФ Монголии
 
Сообщений: 726
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 04:03
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 524
 
Детройт Сити (Детройт, США)
Галакси Спорт (Дакар, Сенегал)
Аптекаплюс (Алматы, Казахстан)
Баянзурх (Улан-Батор, Монголия)
Вайт Стар (Ла Пас, Боливия)
 

Re: Справочная
Сообщение GRAD 31 янв 2011, 11:41
Мне надо сейчас выбрать кому вкачать ветеранские + тренировки + спецухи. Буду монстра молодого выращивать.
GRAD
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение 4ikiris 31 янв 2011, 13:01
16-34 лучше конечно. 7 баллов за сезон и он 17-41 + прибавит за старение. И спецух ему больше вкачаешь.
За мой небесплатный совет проигрываешь мне сегодня :beer:
4ikiris
 
 
 

Re: Справочная
Сообщение GRAD 01 фев 2011, 14:53
Ну то что я проиграл вовсе не из-за совета а так звёзды сложились)
GRAD
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Монголия