Регистрация и развитие нового клуба!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Dzen 01 сен 2011, 14:39
кста джамбо я б тоже покопался бы в твоей голове ;)
Dzen
 
 
 

Re: Регистрация и развитие нового клуба!
Сообщение Lkov2n 01 сен 2011, 15:13
Jambo писал(а):Может быть, но не сегодня точно.
будет желание отпишись пожалуйста :beer:
Lkov2n
 
 
 

Re: Регистрация и развитие нового клуба!
Сообщение Jambo 02 сен 2011, 07:48
По быстрому))
Для начала небольшое вступление.
Сама по себе схема регистрации (перерегистрации) команды не дает никаких гарантий на успешное будущее команды. Это всего лишь малая часть того, что надо сделать для того, что бы команда с первых дней своего существования начала развиваться и добиваться поставленных результатов. Как в любом деле, путей развития команд очень много. Зависеть они могут от многих факторов, таких как: опыт манагера, его предпочтения в тактике и стратегии, окружающие соперники и т.п... от удачи в конце концов. Мое виденье сходится на том, что главным инструментом в стратегическом плане развития клуба является трансфер (обмены). В тактическом плане, это получение превосходства над соперником, используя максимальное количество дополнительных бонусов в матче. О бонусах и т.п. распыляться сейчас не будем, так как тема немного о другом.
И так... Рассматривать будем те схемы, которые были предложены еще до моего появления во всоле. Две из них любезно выложил здесь mix. На самом деле этих схем было предложено довольное большое количество, но я остановлюсь на тех, что предлагал в свое время известный менеджер ZurFreude, которого наверняка многие знают и сейчас) Выглядит его труд примерно так (возможно, что этот текст отличается от первоисточника, так как его инфа может искажаться ввиду большого количества копипаста):
 Скрытый текст
Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).


Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.


Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.


Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.
Автор - ZurFreude

Схем 8 шт. Некоторые из них друг от друга отличаются немного, некоторые вполне применимы и сейчас. Постараюсь пройти по каждой, оставляя свои комментарии и возможные изменения под нынешнюю ситуацию.
Схема 1. "Ветеранская 34"
Данная схема сейчас теряет актуальность, по крайней мере я все реже вижу команды зарегинные по подобной схеме. Связанно это в первую очередь с нововведениями в правилах о полезности ветеранов. Продать выгодно ветерана можно только в начале сезона, а значит в большую часть времени рассматривать вариант продажи ветеранов бессмысленно. Однако ветеранские спецухи никуда не денутся и забывать о них не стоит. Лично я считаю эту схему одной из перспективнейших, т.к. считаю, что все действия в первые сезоны существования команды, должны быть направленны на увеличение количества спецух, ведь без них двигаться дальше потом будет сложно. Доводы против этой схемы обычно сводятся к тому, что: плюсы будут забирать ветераны, а это совсем как бы не выгодно; на следующий сезон уже придется искать ветеранам замену, так как есть вероятность, что кто то из них уйдет; команда потеряет в силе после старения. Однако, могу возразить, что все эти "жертвы" оправданны, поскольку дивиденды от ветеранов могут быть куда существеннее описанных потерь. Найти замену ушедшему ветерану не так сложно, ведь он оставит после себя баллы и часть денег от своей стоимости, а значит можно потратить меньше денег на покупку нового игрока, причем при желании молодого, вкачав потом ему эти самые ветеранские баллы. Я, в то время как мои оппоненты жаловались на то, что их ветеранчики заявили о своем уходе, сетовал на то, что мои уходить почему то не хотят, ведь ветеранские баллы именно то, к чему я стремился. Ну а про спецухи и говорить не стоит, все прекрасно понимают их ценность. Получается, что при этой схеме важно понимать как ты потом будешь этих ветеранов заменять, желательно иметь опыт игры на трансферах и обменах.
Схема 2. "Ветеранская 17"
Схема похожая на первую, но с наличием молодого игрока. В принципе о ней все тоже самое, что я сказал о первой. На счет молодого игрока... все правильно, для тех кто любит выращивать юнцов. Однако сделать из него сборника юниорки не получится, с перспективностью может и не повезти. Имхо, мне это не подошло бы)
Схема 3. "Молодая 17"
Актуальна и сейчас. Наверно самая подходящая для новичков. С таким составом действительно можно первый сезон-два особо не парится насчет изменений/дополнений в составе. Есть время для того, что бы понять все нюансы, разобраться в стилях, сыгранности, взаимке и т.п. В общем эта схема применима и сейчас в том виде, в котором была 10 сезонов назад.
Схема 4. "Молодая 34"
Почти та же, что предыдущая, но с 34-летним ветераном. Предлагается его сразу продать, что в нынешних условиях выгодно можно сделать только в течение КМ. По сути, применима только если команда регистрируется в самом конце сезона, когда игроки уже не постареют, или в начале сезона, когда ветераны на трансе пользуются повышенным спросом. В другое время бессмысленна.
Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Размывается сила основы ради того, что бы сэкономить на покупке игроков, понимаю эту схему так. Не поддерживаю, так как считаю, что лучше прикупить одного двух, зато посильнее состав будет. А 34-летнего с такой силой вообще сейчас на помойку можно отправлять. В общем не очень так схема, экономить конечно хорошо, но есть ли смысл?
Схема 6. "Бес в ребро"
Ввиду нововведений о полезности ветеранов, данная схема в том виде, в котором предложена её реализация, применима только если команда регистрируется в самом конце сезона, когда игроки уже не постареют, или в начале сезона, когда ветераны на трансе пользуются повышенным спросом. Сама идея мне нравится))
Схема 7. "Чертова дюжина"
Аналогично с предыдущей.
Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Тоже неплохая схема, только 34-летний ветеран сейчас никуда не уйдет на трансе в конце сезона, а значит было бы выгоднее сделать возраст поменьше, например 31-32 года. Две вет.спецухи на следующий сезон очень даже ничего и состав особо менять не надо. Пожалуй универсальная.

В заключение скажу, после регистрации покупать игроков все равно придется, так как по правила не получится сделать всех игроков основы (11) сильными. Тратить на это много денег не советую, так как игроки сейчас такого уровня не очень дорогие, за 3М можно запросто приобрести себе парочку игроков с силой 50. Раздавать спецухи сразу не советую, лучше попытаться купить какого нибудь игрока(ов) со спецухой (лучше молодого), а потом уже поднимать ему имеющиеся. Для примера, приведу первый сезон в моей команде ФК Клэйрет Алюмни. Купленным игрока и были розданы спецухи в самом конце сезона))
Jambo
 
 
 

Re: Регистрация и развитие нового клуба!
Сообщение Lkov2n 02 сен 2011, 13:56
Спасибо всем кто отписался...пожалуй больше сказать нечего :-)
Попробую из всего выше сказанного найти для себя самую подходящую :beer:

Добавлено спустя 50 секунд:
По быстрому))

:D именно такой ответ хотел услышать создавая тему :cool:
Lkov2n
 
 
 

Пред.

Вернуться в Для новых менеджеров