Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет (уже не будет) дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 Я сейчас...
Сейчас конец 2022 года. Я ушел в трейдинг в начале 2021. А если быть точнее - алгоритмический трейдинг. Кто не шарит - это надо искать закономерности на рынке (графике), их программировать и торговать. Для этого создаю роботов, которые сами круглосуточно торгуют на бирже акциями, фьючерсами, криптой и т.п. Ну ооооочень увлекательное занятие. Жалею, что относительно только недавно о таком узнал. Искать закономерности, по ним придумывать стратегии торговли, условия входа и выхода из сделок, риск-менеджмент, управлять капиталом (точнее депозитом), и т.п.
Если кто вдруг тоже таким интересуется - то буду рад пообщаться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Armageddon 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 23 раз(а).
257 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Offworld 04 июл 2019, 11:35
Примерно похожий матч на финал ЛЧЕ.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=487863 - Макао, 4 защитника 41-41-47-52, среднее 45,25, 14 ударов.
Для сравнения - https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=522266 - Реюньон, 120 минут суперзащиты, у двух защитников со 120 минутами ближе к 50, чем к 40.
И вообще, просмотрев финалку последнего ЧМ, могу сказать, что на ЧМ всё вроде как было в пределах нормы.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=522523 - Малайзия, тройка, среднее 50+
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=522273 - Уганда, четвёрка, тройка со 120 минутами 51, 13 ударов соперника, 4 фола
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=522274 - Голландия - что-то близкое, но полоски не совсем равные
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=522525 - Азербайджан, тройка, 44 и 52 у тех, кто играли 120 минут, но ударов мало

Для сравнения, два сезона назад отыграл весь плей-офф финалки в суперзащите и такого не замечал.
Хотя, возможно, дело всё-таки действительно в демотивации. Возможно, демотивированным командам стоит поменьше использовать грубую.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 06 июл 2019, 11:41
Все эти матчи игрались после 27 июн 2019, 22:00. Более старые меня не интересуют.
Я не пытаюсь кого-то в чем-то обвинять. Я уверен что подкрутки в генераторе были. Я не оспариваю то, что они не логичны. Я лишь пытаюсь найти закономерность, почему так получается. Кто хочет помочь?)

1. Матч 90 минут, бразиль, норм тактика + грубая, ЗС защитников: 52-53-58 (пропорц. перевод в 120 минут: 36-37-44)
2. Матч 90 минут, бразиль, все в атаку + грубая, ЗС защитников: 59-55-62 (пропорц. перевод в 120 минут: 45-40-49)
3. Матч 90 минут, бразиль, суперзащитная тактика, ЗС защитников: 54-50-56 (пропорц. перевод в 120 минут: 39-33-41)
4. Матч 120 минут, бразиль, разные тактики, ЗС защитников: 38-33-44
5. Матч 120 минут, бразиль, норма-атака-все в атаку, ЗС защитников: 51-39-52
6. Матч 120 минут, спартак, суперзащита тактика, ЗС АМ-CF: 44-39
7. Матч 120 минут, норма, нормальная тактика, ЗС защитников: 40-45-48
8. Матч 120 минут, тики-така, защита-атакую. тактика, ЗС форварда: 38
9. Матч 120 минут, спартак, защита-атаующ.+грубая, ЗС форварда: 38
10. Матч 120 минут, катя, защита, ЗС страйкера: 39
11. Матч 120 минут, тики-така, суперзащита, ЗС RM(+ стандарты): 38
12. Матч 120 минут, тики-така, разные тактики, ЗС форварда: 37
13. Матч 120 минут, спартак, защита-атакующ.+грубая, ЗС страйкера: 36
14. Матч 120 минут, бей-беги, атака-все в атаку, ЗС форвардов: 25-36
15. Матч 120 минут, спартак, атака-все в атаку, ЗС форварда: 29
16. Матч 120 минут, спартак, норма-атака, ЗС форвардов: 39-41
17. Матч 120 минут, бразиль, суперзащ+все в атаку с грубой, ЗС защитников: 39-37-40
18. Матч 120 минут, катя, защитная тактика, ЗС страйкера: 36
19. Матч 120 минут, спартак, атакующая тактика, ЗС форварда: 30
20. Матч 120 минут, бразиль, защита+суперзщита, ЗС защитников: 34-47-42
21. Матч 120 минут, бей-беги, суперзащита, ЗС LB: 36

Теперь нужно найти что общего в этих матчах? Почему определенные игроки очень сильно устают в матче?
Возможные причины:
1. Демотивация? - Точно нет! Тут есть матчи, где играют команды из 3-4 дивизионов, а там демотивации точно нет.
2. Грубая игра? - Точно нет! В эти матчах некоторые игроки устают, даже если и вовсе нет грубой игры в матче.
3. Погода? - Точно нет! Абсолютно разная в этой выборке матчей.

Что я заметил?
- При бразильском стиле бывают такие "выскочки" (где игроки сильно устают), только в линии защиты. Особенно если защитника 3 всего.
- При спартаковском стиле такое бывает только в линии атаки, особенно когда в ней играет мало форвардов.
- При катеначчо страдает также линия атаки, особенно когда в ней играет 1 нападающий.
А может и вовсе нет привязки к стилю, а генератор просто не любит, когда в какой-то из линий играет очень мало игроков?

Также я ищу новые матчи (сыграны после 27 июн 2019, 22:00), при таких условиях:
- 120 минут, бразильский стиль, 1 форвард (без АМ и вингеров). Тактика не важна.
- 120 минут, катя, суперзащита, 3 защитника.

Спасибо за внимание! :hello:
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение volstann 06 июл 2019, 13:41
2. 6. 2. Запас сил в зависимости от расстановки и вида действий игрока. Чем меньше игроков на позициях защитного плана на поле у команды, тем больше сил они тратят в защите за один игровой эпизод, и наоборот, чем больше игроков на позициях защитного плана на поле у команды, тем меньше сил они тратят в защите за один игровой эпизод.

Чем меньше игроков на позициях атакующего плана на поле у команды, тем больше сил они тратят в атаке за один игровой эпизод, и наоборот, чем больше игроков на позициях атакующего плана на поле у команды, тем меньше сил они тратят в атаке за один игровой эпизод.

Наиболее сбалансированная расстановка игроков на поле, при которой все игроки одинаково тратят запас своих сил при любых действиях (как в атаке, так и в защите) - это стандартная расстановка 4-4-2 без специальных позиций.

Игрок на позиции свободного художника (FR) тратит запас сил всегда одинаково при любой расстановке игроков и вне зависимости от того, атакующие или защитные действия он выполняет.

Если вы предполагаете, что вашей команде придётся по ходу матча больше обороняться, то имеет смысл попробовать выпустить на поле больше игроков на позиции защитного плана, чтобы их запас сил расходовался медленнее как по причине меньшего числа действий на одного защищающегося игрока, так и по причине того, что в этом случае на каждое защитное действие каждый игрок будет расходовать меньше сил.

Если же вашей команде придётся по ходу матча больше атаковать, то имеет смысл попробовать выпустить на поле больше игроков на позиции атакующего плана, чтобы их запас сил расходовался медленнее как по причине меньшего числа действий на одного атакующего игрока, так и по причине того, что в этом случае на каждое атакующее действие каждый игрок будет расходовать меньше сил.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
2.8. Тактика команд.

Чуть хуже в защите и суперзащите играют команды, выбравшие для игры один из "атакующих" стилей: бразильский или британский. Такие стили чуть лучше играют атакующей тактикой и "все в атаку".

Чуть хуже в атаку и "все в атаку" играют команды, выбравшие для игры один из "защитных" стилей: катеначчо или спартаковский. Такие стили чуть лучше играют защитной и суперзащитной тактикой.
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
volstann
Опытный менеджер
 
Сообщений: 350
Благодарностей: 260
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 14:23
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 531
 
Б71 (Сандур, Фареры)
Олд Бойс (Инверкаргилл, Новая Зеландия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 06 июл 2019, 13:56
volstann писал(а):2. 6. 2. Запас сил в зависимости от расстановки и вида действий игрока. Чем меньше игроков на позициях защитного плана на поле у команды, тем больше сил они тратят в защите за один игровой эпизод, и наоборот, чем больше игроков на позициях защитного плана на поле у команды, тем меньше сил они тратят в защите за один игровой эпизод.

Чем меньше игроков на позициях атакующего плана на поле у команды, тем больше сил они тратят в атаке за один игровой эпизод, и наоборот, чем больше игроков на позициях атакующего плана на поле у команды, тем меньше сил они тратят в атаке за один игровой эпизод.

Наиболее сбалансированная расстановка игроков на поле, при которой все игроки одинаково тратят запас своих сил при любых действиях (как в атаке, так и в защите) - это стандартная расстановка 4-4-2 без специальных позиций.

Игрок на позиции свободного художника (FR) тратит запас сил всегда одинаково при любой расстановке игроков и вне зависимости от того, атакующие или защитные действия он выполняет.

Если вы предполагаете, что вашей команде придётся по ходу матча больше обороняться, то имеет смысл попробовать выпустить на поле больше игроков на позиции защитного плана, чтобы их запас сил расходовался медленнее как по причине меньшего числа действий на одного защищающегося игрока, так и по причине того, что в этом случае на каждое защитное действие каждый игрок будет расходовать меньше сил.

Если же вашей команде придётся по ходу матча больше атаковать, то имеет смысл попробовать выпустить на поле больше игроков на позиции атакующего плана, чтобы их запас сил расходовался медленнее как по причине меньшего числа действий на одного атакующего игрока, так и по причине того, что в этом случае на каждое атакующее действие каждый игрок будет расходовать меньше сил.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
2.8. Тактика команд.

Чуть хуже в защите и суперзащите играют команды, выбравшие для игры один из "атакующих" стилей: бразильский или британский. Такие стили чуть лучше играют атакующей тактикой и "все в атаку".

Чуть хуже в атаку и "все в атаку" играют команды, выбравшие для игры один из "защитных" стилей: катеначчо или спартаковский. Такие стили чуть лучше играют защитной и суперзащитной тактикой.
п. 2.6.2 более подробно расписали.
п. 2.8 также дополнили этими двумя предложениями.
Спасибо!
А ведь раньше такого текста там не было.
Интересно когда же?)
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Rulya_CRX 06 июл 2019, 14:02
Через неделю напишут в новостях. А если б никто не заметил, то и не написали б.
MasterSP отметил этот пост как понравившийся.
Rulya_CRX
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение trenafin 06 июл 2019, 14:08
Armageddon писал(а):Интересно когда же?)
Тут интереснее - зачем?
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Mr.Goodliving 06 июл 2019, 18:14
Armageddon писал(а):А ведь раньше такого текста там не было. Интересно когда же?)
Мы этого не узнаем, потому что мое предложение выделять изменения в правилах цветом или значком нью (как с обзорами, например) было проигнорировано, как и большинство других дельных предложений
Mr.Goodliving
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 06 июл 2019, 18:33
Устают сильнее те игроки в линии которых меньше игроков, и наверно это выглядит логичным, но не логичным выглядит ввести эти правки в Гену аккурат к финальным матчам мирокубков.

Помнится раньше на форуме бытовало мнение что линия полузащиты самая бесполезная в игре, лично я придерживался того же мнения на основе личных наблюдений, но теперь об этом лучше забыть.

А вот пример, игрок хозяев на позиции ЦМ устал сильнее прочих так как помимо него из центральной линии был лишь LM (который третий по усталости лишь потому что капитан слишком часто участвовал в завершении и исполнял все стандарты) https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=16166&match_id=489344...отдельно стоит обратить внимание на преимущество во владении мячом у гостей, я каждый матч своих команд стараюсь трезво оценивать, но раньше подобного влияния кол-ва игроков в линии полузащиты (ну или общей силы линии, не знаю что важнее) точно не было, какое-то влияние конечно было, но в основном решала общая полоска силы.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Я очень часто играю в одного CM в линии полузащиты, но это никогда так не влияло на владение мячом.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 06 июл 2019, 21:46
Mr.Goodliving писал(а):
Armageddon писал(а):А ведь раньше такого текста там не было. Интересно когда же?)
Мы этого не узнаем, потому что мое предложение выделять изменения в правилах цветом или значком нью (как с обзорами, например) было проигнорировано, как и большинство других дельных предложений
Я уже давно такое предлагал. ничего трудного в этом нет.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 599
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Ty3uK 06 июл 2019, 22:11
Mr.Goodliving писал(а):
Armageddon писал(а):А ведь раньше такого текста там не было. Интересно когда же?)
Мы этого не узнаем, потому что мое предложение выделять изменения в правилах цветом или значком нью (как с обзорами, например) было проигнорировано, как и большинство других дельных предложений

Вообще то раньше однозначно обновления Правил так помечали.
Почему это пропало - загадка.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 06 июл 2019, 23:33
Ty3uK писал(а):
Mr.Goodliving писал(а):
Armageddon писал(а):А ведь раньше такого текста там не было. Интересно когда же?)
Мы этого не узнаем, потому что мое предложение выделять изменения в правилах цветом или значком нью (как с обзорами, например) было проигнорировано, как и большинство других дельных предложений

Вообще то раньше однозначно обновления Правил так помечали.
Почему это пропало - загадка.
Не помню, что бы в тексте было какое то выделение добавленного или измененного текста. Вот название раздела где были правки помечали.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 599
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Ty3uK 06 июл 2019, 23:58
Я про раздел и говорю.

А так в целом 2.8 вряд-ли что-то поменялось, про "ориентированные" стили и раньше было написано, но не в правилах.
А вот 2.6 явно изменили.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Igen 07 июл 2019, 13:08
Игра в одного форварда у обеих команд

https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=490115
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 497
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Offworld 07 июл 2019, 13:15
Вингеры и АМ тоже считаются форвардами. Для справки.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 07 июл 2019, 15:51
У меня спартаковский стиль никогда не ассоциировался с защитным
MasterSP отметил этот пост как понравившийся.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 599
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры