Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет (уже не будет) дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 Я сейчас...
Сейчас конец 2022 года. Я ушел в трейдинг в начале 2021. А если быть точнее - алгоритмический трейдинг. Кто не шарит - это надо искать закономерности на рынке (графике), их программировать и торговать. Для этого создаю роботов, которые сами круглосуточно торгуют на бирже акциями, фьючерсами, криптой и т.п. Ну ооооочень увлекательное занятие. Жалею, что относительно только недавно о таком узнал. Искать закономерности, по ним придумывать стратегии торговли, условия входа и выхода из сделок, риск-менеджмент, управлять капиталом (точнее депозитом), и т.п.
Если кто вдруг тоже таким интересуется - то буду рад пообщаться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Armageddon 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 23 раз(а).
257 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Igen 21 май 2019, 00:29
barsenal писал(а):Как думаешь, на сколько процентов П4 повышает шансы на победу в серии?

Для примера, представленного Армагеддоном (80% забития опускается до 68%), вероятность выигрыша серии вратарем с П4 растет с 50% до 72%. Далеко не гарантия.
Для более низких или высоких процентов забития вероятность тангенсоиду не крутил, но для понимания и этого хватит.

Меня больше другое интересует.
Armageddon писал(а):На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:

Вот это откуда стало известно, что от погодного? В процессе расчета не указано, что брались игры с П4 и для них рассчитывались вероятности забить и нет.
Или было?

ЗЫ. Спасибо за расчеты!
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 497
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение barsenal 21 май 2019, 01:28
Aslan10 писал(а):меня больше волнует другое...От какой важной спецухи ты готов отказаться ради П4? В4 дает вратарю силу, Р4 дает вратарю силу (не так популярна как В, но при игре спартаком или катей очень будет нужна), Ат4 позволяет вратарю играть 5-6 матчей подряд с топ-вратарем без замен и не терять позиций в чемпионате из-за того, что там раз за разом будет выходить второй вратарь.

Остается всего один слот, при этом у тебя должен быть кумир в команде, капитан и лидер. Л дать защитнику вместо третьей стилевой или От4, Ка дать условному вингеру вместо третьей стилевой или У-шки, а К4 дать еще одному защитнику и снова вместо третьей стилевой или От4. А если кумира нужно два? Так что не знаю, вместо чего можно эту П4 пихать вратарю
Если ты претендуешь на победу в мирокубках, а домашний чемпионат слаб - то вот оптимальный вариант В4 Р4 Л4 П4: https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1651726.

Если и дома серьезная конкуренция - то либо нужно 2 сильных вратаря, либо все-таки В4 Р4 П4 Ат4: https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=2943321.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 7 секунд:
Igen писал(а):
barsenal писал(а):Как думаешь, на сколько процентов П4 повышает шансы на победу в серии?

Для примера, представленного Армагеддоном (80% забития опускается до 68%), вероятность выигрыша серии вратарем с П4 растет с 50% до 72%. Далеко не гарантия.
Для более низких или высоких процентов забития вероятность тангенсоиду не крутил, но для понимания и этого хватит.
Спасибо за расчет. То есть вероятность победы в серии пенальти растет с 50% до 72% - это +44% рост вероятности победы за счет П4 у вратаря. Никакая другая спецуха даже близко не увеличит шансы на итоговую победу команды ТАК сильно.

При этом, зная, что в серии пенальти у твоей команды шансы заведомо лучше, можно играть против равного соперника 210 минут суперзащитной тактикой. Если удержишь 0:0, 0:0 - у тебя 72% на победу. А если соперник будет играть 210 минут атакующей/суператакующей тактикой, то у него ненулевые шансы нарваться на контратаку, штрафной, пенальти - и получить себе 0:1. Все мы знаем, что суперзащита играет сильнее атаки.
barsenal
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Karwar 21 май 2019, 09:04
Замечание модератора
Пишите пожалуйста исключительно по теме.
Есть много разных тем о том, какими спецухами лучше прокачивать игроков.
За оффтоп будем наказывать карточками, особенно учитывая актуальность этой темы и ее популярность.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение A-Slane 21 май 2019, 10:46
Если ты претендуешь на победу в мирокубках, а домашний чемпионат слаб - то вот оптимальный вариант В4 Р4 Л4 П4: https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1651726.
в таком случае работает, да. Правда слабость чемпионата часто = далекому старту в мирокубках, что сильно сокращает шансы на выход в его финальные стадии.

Если и дома серьезная конкуренция - то либо нужно 2 сильных вратаря, либо все-таки В4 Р4 П4 Ат4: https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=2943321.
Ну вот он принес полностью в жертву спецуху К4. То есть тут выбирать: либо +8+9М за кумира в финансах, либо иметь П4, которая не факт, что вообще пригодится по сезону :?
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Igen 21 май 2019, 11:52
Igen писал(а):
barsenal писал(а):Как думаешь, на сколько процентов П4 повышает шансы на победу в серии?

Для примера, представленного Армагеддоном (80% забития опускается до 68%), вероятность выигрыша серии вратарем с П4 растет с 50% до 72%. Далеко не гарантия.
Для более низких или высоких процентов забития вероятность тангенсоиду не крутил, но для понимания и этого хватит.


Неправильно немного.

Забыл учесть вчера что серии пенальти теоретически бесконечные.

Рассмотрим 3 ситуации.
1. Сила вратаря приблизительно равна силе бьющих
2. Сила вратарей выше силы бьющих и находится в соотношении 60 к 40
3. Сила вратарей ниже силы бьющих и находится в соотношении 40 к 60.

В первом случае вероятность забить пенальти по выкладкам Армаггедона 68%. Если у вратаря есть П4, то эта вероятность становится равной 54%
Во втором случае вероятность забить пенальти по выкладкам Армаггедона 45%. Если у вратаря есть П4, то эта вероятность становится равной 32%
В третьем случае вероятность забить пенальти по выкладкам Армаггедона 85%. Если у вратаря есть П4, то эта вероятность становится равной 75%

В первом случае вероятность выиграть серию пенальти вратарем с П4 по отношению к вратарю без П4 увеличивается с 50% до 71%
Во втором случае вероятность выиграть серию пенальти вратарем с П4 по отношению к вратарю без П4 увеличивается с 50% до 70%
В третьем случае вероятность выиграть серию пенальти вратарем с П4 по отношению к вратарю без П4 увеличивается с 50% до 69%

Практически одинаково, но все равно чем сильнее или слабее вратарь по отношению к бьющим, тем менее значит спецуха П4. Пусть и разница минимальна.

ЗЫ. Вопрос откуда стало известно к какой силе прибавляется 60% от спецухи П4 остается актуальным.
Последний раз редактировалось Igen 21 май 2019, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
SergeNet отметил этот пост как понравившийся.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 497
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Offworld 21 май 2019, 11:54
П4 при выигрыше серии пенальти практически гарантирует МоМ киперу. Можно рассматривать П4 как инструмент роста кипера.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение A-Slane 21 май 2019, 12:14
vetal37 писал(а):П4 при выигрыше серии пенальти практически гарантирует МоМ киперу. Можно рассматривать П4 как инструмент роста кипера.
но опять же, сколько раз ты поучаствуешь в серии пенальти. 1,2 вряд-ли больше.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение balobin 21 май 2019, 13:47
Aslan10 писал(а):
vetal37 писал(а):П4 при выигрыше серии пенальти практически гарантирует МоМ киперу. Можно рассматривать П4 как инструмент роста кипера.
но опять же, сколько раз ты поучаствуешь в серии пенальти. 1,2 вряд-ли больше.

Если в мирокубках играешь, то часто. ИМХО с п4 просто выставляешься 2 раза суперзащитной и играешь в кайф. ;)

Ты просто играешь на пенальти... Как Амазулу, например.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 21 май 2019, 16:22
В общем то сейчас киперу П4 не помешает. Будет он не полкоманды, а 0,68 !
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 599
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение SadisT 29 май 2019, 19:15
Aslan10 писал(а):
vetal37 писал(а):П4 при выигрыше серии пенальти практически гарантирует МоМ киперу. Можно рассматривать П4 как инструмент роста кипера.
но опять же, сколько раз ты поучаствуешь в серии пенальти. 1,2 вряд-ли больше.
В этом сезоне мой клуб благодаря П4 уже дважды проходил боле есильных соперников
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=386729
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=406394
Этих двух случаев достаточно, чтобы продемонстрировать важность П4 для вратаря. Особенно актуально для команд из низших дивизионов (Д3-Д4), где два кубковых турнира (Кубок страны и Кубок вызова) и вероятность свести матч к серии пенальтии на протяжении сезона увеличиваеться в разы.
А ведь благодаря П4, пройдя серию пенальти, ты проходишь как минимум на 1 этап в турнире дальше. А это дополнительная прибыль из стадиона, от споснсоров, увеличенные призовые самого турнира плюс дополнительная прокачка баллами силы с матчей.
Проведенные рассчеты в этой теме меня ещё раз убедили, что наличие П4 желательное. Но это уже дело вкуса каждого менеджера :hello:
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
SadisT
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение weber 29 май 2019, 19:32
подписка
    Желтая карточка была показана за этот пост 29 май 2019, 21:07 модератором Karwar по причине:
  • 2.5.6. Запрещены сообщения, содержащие бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию или состоящие из одних смайликов (флуд).
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 568
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 28 июн 2019, 20:25
Разбор матча финала Лиги Чемпионов 49-го сезона: ПСВ (Эйндховен, Голландия) 1:2 Манчестер Юнайтед (Англия)

Для понимания общей картины происходящего в матче даю вам два скрина:
- Общая сила команд
- Соотношение этих сил
(Тут учтены: Запас сил, замены, грубая игра. Демотивация, моментные спецухи тут не отображаются.)

Далее вам нужно прочитать пред- и послематчевые комментарии тренеров обоих команд.
Тут ПАУЗА, все читают...

После, как Вы заметили, я обратил внимания на 4 пункта: замены, тактика, количество штрафных, запас сил защитников:
1. Замены. Тут все классно сделал МЮ, вопрос нет. Грубо говоря - переиграли.
2. По тактике также можно прочитать в послематчевых комментариях.
 3. Количество штрафных
Тут вопрос почему их настолько много у МЮ?
Я предполагаю, что причина в игре "суперзащита+грубая" у ПСВ. Из этого получается что мои защитники очень часто фолили, отсюда и штрафные в пользу МЮ.
Вот что сказал Акар по этому поводу:
"Для меня пока загадка, почему действительно у МЮ так много штрафных - из-за грубой игры ПСВ + демотивация что-ли?"

 4. Запас сил защитников
Что было у меня вчера с Запасом сил у защитников: LB-CD-CD-RB | 44-36-39-46 | Среднее: 41.25
Условия: примерно равные полоски сил. Я в суперзащите, 120 минут времени, соперник наносит 14 ударов.

44й сезон:
(Мойзельвиц) Очень похожий матч. 120 минут, в суперзащите. ЗС защитников: 58-57-60-55 | Среднее: 57.5
(Махтаарал)120 минут, в суперзащите, правда ударов по 7. ЗС защитников: 58-53-59-56 | Среднее: 56.5
(Стэн Джеймс Атлетик)120 минут, в суперзащите, 5 защитников, ЗС защитников: 61-61-52-54-59 | Среднее: 57.4
(Штеховице)120 минут, в суперзащите, 3 защитника, ЗС защитников: 47-46-51 | Среднее: 48.0

45й сезон:
(Викингур)120 минут, в суперзащите правда не весь матч, 4 защитника, ЗС защитников: 58-57-53-60 | Среднее: 57.0
(Пролетер)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 55-57-52-55 | Среднее: 54.75
(Татунг)120 минут, в суперзащите, 15ударов, 4 защитника, ЗС защитников: 51-51-51-54 | Среднее: 51.75
(Нокорбал Чит)120 минут, в суперзащите, 3 защитника, ЗС защитников: 49-41-56 | Среднее: 48.67

46й сезон:
(Актас)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 58-60-58-58 | Среднее: 58.5
(Фенербахче)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 53-50-54-54 | Среднее: 52.75
(ФК Африкан)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 61-59-54-57 | Среднее: 57.75
(УРА)120 минут, в суперзащите почти всю игру, 5 защитников, ЗС защитников: 56-59-57-59-55 | Среднее: 57.2

47й сезон
(Волканик)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 57-61-62-62 | Среднее: 60.5
(Голден Биз)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 58-62-57-62 | Среднее: 59.75
(Рогашка)120 минут, почти весь матч от защиты, 11 ударов, 4 защитника, ЗС защитников: 53-60-58-55 | Среднее: 56.5
(Намик)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 52-53-53-53 | Среднее: 52.75
(Бокель)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 59-59-53-54 | Среднее: 56.25

48й сезон:
(Беэр-Шева)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 54-49-46-50 | Среднее: 49.75
(Пюник)120 минут, в суперзащите, 3 защитника, ЗС защитников: 56-56-58 | Среднее: 56.67
(Розвуй)120 минут, в суперзащите, 3 защитника, ЗС защитников: 48-51-54 | Среднее: 51.0
(Парндорф)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 52-56-59-62 | Среднее: 57.25

49-й сезон:
(ПаРи)120 минут, в суперзащите, 11 ударов, 3 защитника, ЗС защитников: 53-54-54 | Среднее: 53.67
(Стэн Джеймс Атлетик)120 минут, в суперзащите, 4 защитника, ЗС защитников: 57-61-57-62 | Среднее: 59.25
(Бурсаспор)120 минут, в суперзащите, 5 защитников, ЗС защитников: 55-62-60-58-60 | Среднее: 59.0
(Энерги)120 минут, в суперзащите, 12 ударов, 4 защитника, ЗС защитников: 55-57-55-52 | Среднее: 54.75

Я думаю хватит? Я буду очень рад если кто поможет найти максимально похожий матч, и будет с чем сравнить еще.
Почему именно этот финал ЛЧ 49-го сезона стал исключением, загадка :?


 Полный комментарий Акара
Акар: "Для меня пока загадка, почему действительно у МЮ так много штрафных - из-за грубой игры ПСВ + демотивация что-ли?

В остальном, как всегда на таких стадиях с такими менеджерами - игра на тоненького. Плюс, всё-таки с учётом запаса сил полоска "Сила в конце матча" не соответствует действительности и по идее МЮ только сильнее становился, чем ПСВ, на протяжении всего времени матча.

Играл бы против Армагеддона кто-нибудь попроще - началось бы что-нибудь глупое и сыграла бы суперзащита. Или чуть менее умное и матч закончился бы вничью, а там уже смотрели бы. А тут можно сказать, что во-первых, МЮ чуть больше заслуживал победы. Во-вторых, чуть ли не впервые за сезон, а то и несколько, у соперника Армагеддона замены и все остальные действия по отчету смотрятся логичнее и лучше.

Да, могли и не забить второй, когда все в атаку поперли. Могло что-то вообще левое и странное случится, что перевернуло бы игру - пенальти, удаление, еще травма (одна травма у МЮ была и к ней команда была готова). Но получилось, что ничего сверхстранного не случилось, что случилось - к тому МЮ был готов, в итоге победа у МЮ такая прямо заслуженная и без шансов для ПСВ, что звучит в сложившейся в игре ситуации в последнее время очень странно."


В общем, как бы там не было, я никак не расстроен результатом этого финала. Я больше расстроен что все прошло мимо моего представления об генерации этого матча (другими словами - я ожидал совсем другое развитие событий).
Вот так я анализирую матч, выводы сделал, видение на генератор подкорректировал :-)
Спасибо за внимание! Увидимся! :hello:
38 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Жозе_Моуринью 28 июн 2019, 21:08
Armageddon писал(а):Разбор матча финала Лиги Чемпионов 49-го сезона:
Неплохой театр, одного актера. ;)
Полуфинал Манчестера писал(а):У меня в финале шансов не будет никаких.
Почему не будет? Об этом я подробно расскажу на предматчевой конференции перед финалом.
Финал ПСВ писал(а):Например, лично я считаю фаворитом этого финала именно МЮ.
Почему? Ответ либо сам увидишь после генерации, либо я потом напишу в послематчевой конференции...
Так и до раздвоения личности доиграешься. :grin:
Изображение
Мы, как администрация сайта, любим и уважаем тех, кто полюбил игру! (C) Акар :grin:
Аватара пользователя
Жозе_Моуринью
Эксперт
 
Сообщений: 4259
Благодарностей: 391
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:56
Откуда: Сетубал, Португалия
Рейтинг: 406
 
Ривер Плейт (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Бенфика (Лиссабон, Португалия)
Африкан (Тунис, Тунис)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение True_Zaratustra 28 июн 2019, 21:33
Поискал максимально свежие, везде 120 минут суперзащита в наличии

https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=428286
Силы не равны, 13 ударов, 8 штрафных
Защита 58-55-57-56, среднее 56.5
Из интересного - опорники наелись больше защиты. Из защиты меньше всех наелся самый слабый и без От

https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=419776
Силы равны, но соперник мало атаковал, 7 ударов, 8 штрафных
Защитников всего 3
52-49-49, среднее 50

https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=428298
Силы равны но соперник почти не атаковал, 5 ударов, 7 штрафных
защита 57-56-57-54, среднее 56

Кажется, что кроме количества ударов нужно обращать внимание на количество защитников. И тут ещё надо понять, как опорников учитывать. Пока не сбросилось с телефона отправлю, а если что найду ещё подкорректирую прямо в теле

Дополнено:

https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=423857
Силы не равны, 16 ударов, 8 штрафных
Защита 56-49-57-55 среднее 54.75
Опорники устали не меньше защиты

https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=384307
Силы равны, 7 ударов, 8 штрафных
Защита 60-55-57-57, среднее 57.25
Опорники устали на уровне защиты

В общем я пока склоняюсь к тому, что количество защитников, включая опорников, как минимум не меньший эффект на усталость оказывает, чем количество ударов соперника. Что в целом выглядит логично

И ещё в каком-то смысле контрпример
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=411019
Почти все время в атаке, по силам близко к ровному, но у соперника очень много ударов и штрафных (16 и 10)
Защита 52-52-44-49, среднее 49.25 (!)
При этом был ещё и опорник

Теперь чуть более старое, везде суперзащ 120 мин
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=368662
Силы равны, соперник атаковал, 5 ударов, 8 штрафных
Защита 57-62-62, среднее 60.3, опорники устали сильнее защиты

https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=454088
Силы почти равны, соперник атаковал, ударов 13, штрафных 8
Защита 50-54-55, среднее 53, опорник не особо устал

Ничего похожего на запас сил ~40 у всей защиты найти не могу. Или подкрутили прям совсем недавно, или какое особое стечение обстоятельств (грубая, большое количество игроков нападения у соперника, возможно ещё что-то). Ну или третий вариант
Так говорил Заратустра...
True_Zaratustra
Эксперт
 
Сообщений: 6475
Благодарностей: 504
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:37
Откуда: Аликанте, Испания
Рейтинг: 495
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 28 июн 2019, 23:05
Что может быть свежее финалов других мирокубков :?
Кубок КОНКАКАФ...Барбадос даже в СЗ не играл {bino}
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры