Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет (уже не будет) дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 Я сейчас...
Сейчас конец 2022 года. Я ушел в трейдинг в начале 2021. А если быть точнее - алгоритмический трейдинг. Кто не шарит - это надо искать закономерности на рынке (графике), их программировать и торговать. Для этого создаю роботов, которые сами круглосуточно торгуют на бирже акциями, фьючерсами, криптой и т.п. Ну ооооочень увлекательное занятие. Жалею, что относительно только недавно о таком узнал. Искать закономерности, по ним придумывать стратегии торговли, условия входа и выхода из сделок, риск-менеджмент, управлять капиталом (точнее депозитом), и т.п.
Если кто вдруг тоже таким интересуется - то буду рад пообщаться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Armageddon 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 23 раз(а).
257 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Offworld 22 апр 2019, 21:28
Кстати, да. Игорь, ты обещал про См рассказать :-)
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Рома Псих 22 апр 2019, 21:56
vetal37 писал(а):Кстати, да. Игорь, ты обещал про См рассказать :-)
Короче, объясню.
В среднем команда зарабатывает около 6 штрафных за матч (90 минут)
Если против тебя грубят - то твоя команда заработает 9-10 штрафных, вместо 6. Отсюда можно сделать вывод о использовании грубой игры...

Если твоя команда зарабатывает 6 штрафных за 90 минут. То можно предположить, что каждый игрок за 90 минут зарабатывает 6/10 = 0.6 штрафных для своей команды. Я говорю в среднем. Ты должен понимать что кто-то 0 заработает, кто-то один, кто-то два, а кто-то еще раз 0. И вот в среднем получается 0.6 штрафных зарабатывает полевой игрок за 90 минут.

Теперь смотри. Ты одному игроку делаешь См4. И он вместо 0.6 штрафных, заработает тебе 0.6 +40% = либо 0.84, либо 1. Я пока не знаю как Акар это прописал. Но я думаю тебе не станет в матчах проще побеждать, если твоя команда вместо 6 штрафных, начнет зарабатывает 6.24 - 6.4 штрафных.
Даже если в команде все 10 игроков с См4, то ты будешь получать около 10 штрафных за матч в среднем.
В общем, толку я не вижу в СМ никакого.
со слов Armageddon
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Offworld 22 апр 2019, 22:28
Почему я раньше так жёстко это не считал :)
Благодарю! :-)

Единственное, как-нибудь в перспективе соберу статистику для своего Брунея. У меня всё-таки ощущение, что в матчах с участием См4 пробивается в среднем не 6 штрафных, а 7. Для монстра с Шт4 лишний штрафной - это важно, ИМХО.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение barsenal 22 апр 2019, 23:15
Рома Псих писал(а):
vetal37 писал(а):Кстати, да. Игорь, ты обещал про См рассказать :-)
Короче, объясню.
В среднем команда зарабатывает около 6 штрафных за матч (90 минут)
Если против тебя грубят - то твоя команда заработает 9-10 штрафных, вместо 6. Отсюда можно сделать вывод о использовании грубой игры...

Если твоя команда зарабатывает 6 штрафных за 90 минут. То можно предположить, что каждый игрок за 90 минут зарабатывает 6/10 = 0.6 штрафных для своей команды. Я говорю в среднем. Ты должен понимать что кто-то 0 заработает, кто-то один, кто-то два, а кто-то еще раз 0. И вот в среднем получается 0.6 штрафных зарабатывает полевой игрок за 90 минут.

Теперь смотри. Ты одному игроку делаешь См4. И он вместо 0.6 штрафных, заработает тебе 0.6 +40% = либо 0.84, либо 1. Я пока не знаю как Акар это прописал. Но я думаю тебе не станет в матчах проще побеждать, если твоя команда вместо 6 штрафных, начнет зарабатывает 6.24 - 6.4 штрафных.
Даже если в команде все 10 игроков с См4, то ты будешь получать около 10 штрафных за матч в среднем.
В общем, толку я не вижу в СМ никакого.
со слов Armageddon
Думаю, точные цифры все-таки немного не такие.

Посмотрел вот этого игрока АмаЗулу с См4 в прошлом сезоне: https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=2527547
В 12 матчах ЛЧ - в среднем 8.25 штрафных, и минимум по 7 в каждом матче. Единственный матч ЛЧ он пропустил, и там было всего 6 штрафных.
В 5 матчах сборной, где он сыграл 90 минут, в среднем по 7.8 штрафных, и тоже минимум по 7. В двух матчах, где он сыграл по 70 минут, штрафных всего 7.5, минимум 6. В 1 матче, где он сыграл 30 минут - всего 5 штрафных. В двух матчах, где он не играл вообще - штрафных вышло в среднем по 5.5, минимум 5.

Выборка конечно очень маленькая, но похоже, что минимум по 2 штрафных за матч См4 добавляет, и в клубе, и в сборной.
barsenal
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 23 апр 2019, 00:08
barsenal писал(а):
Рома Псих писал(а):
vetal37 писал(а):Кстати, да. Игорь, ты обещал про См рассказать :-)
Короче, объясню.
В среднем команда зарабатывает около 6 штрафных за матч (90 минут)
Если против тебя грубят - то твоя команда заработает 9-10 штрафных, вместо 6. Отсюда можно сделать вывод о использовании грубой игры...

Если твоя команда зарабатывает 6 штрафных за 90 минут. То можно предположить, что каждый игрок за 90 минут зарабатывает 6/10 = 0.6 штрафных для своей команды. Я говорю в среднем. Ты должен понимать что кто-то 0 заработает, кто-то один, кто-то два, а кто-то еще раз 0. И вот в среднем получается 0.6 штрафных зарабатывает полевой игрок за 90 минут.

Теперь смотри. Ты одному игроку делаешь См4. И он вместо 0.6 штрафных, заработает тебе 0.6 +40% = либо 0.84, либо 1. Я пока не знаю как Акар это прописал. Но я думаю тебе не станет в матчах проще побеждать, если твоя команда вместо 6 штрафных, начнет зарабатывает 6.24 - 6.4 штрафных.
Даже если в команде все 10 игроков с См4, то ты будешь получать около 10 штрафных за матч в среднем.
В общем, толку я не вижу в СМ никакого.
со слов Armageddon
Думаю, точные цифры все-таки немного не такие.

Посмотрел вот этого игрока АмаЗулу с См4 в прошлом сезоне: https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=2527547
В 12 матчах ЛЧ - в среднем 8.25 штрафных, и минимум по 7 в каждом матче. Единственный матч ЛЧ он пропустил, и там было всего 6 штрафных.
В 5 матчах сборной, где он сыграл 90 минут, в среднем по 7.8 штрафных, и тоже минимум по 7. В двух матчах, где он сыграл по 70 минут, штрафных всего 7.5, минимум 6. В 1 матче, где он сыграл 30 минут - всего 5 штрафных. В двух матчах, где он не играл вообще - штрафных вышло в среднем по 5.5, минимум 5.

Выборка конечно очень маленькая, но похоже, что минимум по 2 штрафных за матч См4 добавляет, и в клубе, и в сборной.

Да, выборка у тебя малая. У меня есть больше, намного больше =)
И там получилось не ровно 6 конечно, но примерно так. Это если в составе нет игроков с См4.

Еще дополню, тут также стоит учитывать:
- Длительность грубой игры со стороны соперника
- Итоговою силу нашего игрока с См4 - чем он сильнее, тем чаще.
- Позицию и тактику на поле. То есть, есть мой игрок с См4 на Страйкере, а команда играет в суперзащите целый матч, то понятное дело, влияние будет его меньше НА вероятность зарабатывания им штрафного.

Конечно из этих 3 пунктов мне удалось примерно узнать только "влияние грубой игры соперника". 2 других пункта, почти нереально, да и мне это не нужно.
Примерные цифры я для себя получил.

p.s. Иди считай команду Индени ФК, где вся основа с См. И сколько там штрафных?
В товах прошлого сезона получилось в среднем около 12.5 штрафных за 90 минут. Разделить на 10 игроков. Ну ок, каждый игрок дал по +0.65 допол. штрафных.
Немного не сходится конечно. Ведь в описании спецухи пишет +40%. А к чему и от чего не понятно. Возможно базовая вероятность 40%, а игрок с См4 40% + 40% получает в 2 раза больше. Но это не важно, есть практика.

Исходя из нее, я точно не считаю, что стоит жертвовать слотом спецухи под См4 игроку ради несчастных "+0.6 штрафного".
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Offworld 23 апр 2019, 00:24
Armageddon писал(а):Исходя из нее, я точно не считаю, что стоит жертвовать слотом спецухи под См4 игроку ради несчастных "+0.6 штрафного".
А что тогда в этот слот? Исходные три слота понятны - две стилевые+Ат. У, И, третья стилевая, Уг?
Про Уг ты сам говорил, что сомнительная штука. И - 3% от силы игрока размазать по команде выглядит интересно только при условии того, что это точно монстр. У - сомнительная штука, хотя, наверное, выглядит лучше всего. Третья стилевая даёт самый маленький импакт.

Про команды с одной стилевой вообще молчу. Там не очень понятно, как разбивать слоты в принципе всей команде.
Ruud отметил этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение barsenal 23 апр 2019, 00:39
Armageddon писал(а):p.s. Иди считай команду Индени ФК, где вся основа с См. И сколько там штрафных?
В товах прошлого сезона получилось в среднем около 12.5 штрафных за 90 минут. Разделить на 10 игроков. Ну ок, каждый игрок дал по +0.65 допол. штрафных.
Исходя из нее, я точно не считаю, что стоит жертвовать слотом спецухи под См4 игроку ради несчастных "+0.6 штрафного".
У Индени в основе не 10, а всего 8 игроков с См4. И в этом сезоне, если брать матчи, где играли хотя бы 7 игроков с См4 (все, кроме 3-4 тура КМ), то выходит 13.9 штрафных за матч: https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=11421

7.9 «лишних» штрафных разделить на 8, это ровно по штрафному на рыло. То есть, в среднем, вместо 0.6, каждый игрок с См4 зарабатывает по 1.6 штрафных - это выхлоп в +167%, а не +40%.

Ну и если у сильного форварда См4 даёт больший выхлоп, чем у дохлого защитника, то наверное и больше одного лишнего штрафного за матч может выходить (у монстра из АмаЗулу в прошлом сезоне вышло по 2). В общем, я считаю, что в связке с монстром Шт4, См4 имеет право на существование. Полный состав симулянтов - это конечно перебор.
barsenal
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение spika 24 апр 2019, 08:40
В связи с комментарием Акара в новостях (23.04.19 "а зачем менять игроков на 15-ой минуте?") вот к этому матчу
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... ch_id=6687
хотелось бы узнать как работают замены.

Конечно, можно спросить у самого Акара, но вероятность получить ответ чуть больше нуля. Да и вообще комментарий шокирует.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Ty3uK 24 апр 2019, 10:39
spika писал(а):В связи с комментарием Акара в новостях (23.04.19 "а зачем менять игроков на 15-ой минуте?") вот к этому матчу
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... ch_id=6687
хотелось бы узнать как работают замены.

Конечно, можно спросить у самого Акара, но вероятность получить ответ чуть больше нуля. Да и вообще комментарий шокирует.

А что в нем шокирующего? о_0
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Karwar 24 апр 2019, 10:58
ARMAGEDDON, при расчете S11 и Vs сила игрока берется с учетом позиции его в автоматической расстановке игроков или нет?
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Offworld 24 апр 2019, 11:11
Karwar писал(а):ARMAGEDDON, при расчете S11 и Vs сила игрока берется с учетом позиции его в автоматической расстановке игроков или нет?
Нет. Хоть я и не Армагеддон, но на этот вопрос ответить могу.
Берётся 10 сильнейших игроков по сортировке силы и сильнейший вратарь, на них вешается бонус спецух (по общим правилам, т.е. стилевые и И) и итоговые силы складываются. Так считается s11, с остальными аналогично, кроме s17, куда должен входить второй вратарь. Как считается Vs, вы знаете.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение A-Slane 24 апр 2019, 11:46
vetal37 писал(а):
Karwar писал(а):ARMAGEDDON, при расчете S11 и Vs сила игрока берется с учетом позиции его в автоматической расстановке игроков или нет?
Нет. Хоть я и не Армагеддон, но на этот вопрос ответить могу.
Берётся 10 сильнейших игроков по сортировке силы и сильнейший вратарь, на них вешается бонус спецух (по общим правилам, т.е. стилевые и И) и итоговые силы складываются. Так считается s11, с остальными аналогично, кроме s17, куда должен входить второй вратарь. Как считается Vs, вы знаете.
А разве не по расстановке? По-моему, у меня LD был в основе, хотя по силе третий CD был сильнее (с те же набором спецух). Да и много других подобных случаев, которые подтверждали, что s11 считается исходя из некой (оптимальной для данного набора игроков) схемы

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=15617
Аль-Фури и Коломбо. Если исходить из твоих слов, то основной игрок команды - Аль-Фури (он сильнее даже после прибавки Колоьмбо бонуса Д1). Но s11 учитывается по оптимальной расстановке, в которой есть позиция LB, на которой Коломбо сильнее. Поэтому основной игрок именно Коломбо
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение nuclear launch detected 24 апр 2019, 11:56
Приведи любой такой случай, вместе посчитаем.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6253
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 522
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение BBS_91 24 апр 2019, 11:56
Aslan10 писал(а):
vetal37 писал(а):
Karwar писал(а):ARMAGEDDON, при расчете S11 и Vs сила игрока берется с учетом позиции его в автоматической расстановке игроков или нет?
Нет. Хоть я и не Армагеддон, но на этот вопрос ответить могу.
Берётся 10 сильнейших игроков по сортировке силы и сильнейший вратарь, на них вешается бонус спецух (по общим правилам, т.е. стилевые и И) и итоговые силы складываются. Так считается s11, с остальными аналогично, кроме s17, куда должен входить второй вратарь. Как считается Vs, вы знаете.
А разве не по расстановке? По-моему, у меня LD был в основе, хотя по силе третий CD был сильнее (с те же набором спецух). Да и много других подобных случаев, которые подтверждали, что s11 считается исходя из некой (оптимальной для данного набора игроков) схемы
Нет, s11 и Vs считается по силе с разделением вратарь/полевые игроки.
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 942
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Offworld 24 апр 2019, 11:56
Почему все путают s11 и основу?

s11 - это показатель силы 11 сильнейших игроков в составе. Там может быть 10 CF и вратарь.
Мне лень считать для s11, посчитаю С11 (напомню - сумма сил 11 сильнейших игроков в составе) для Сент-Эли.
С11 - 1168, что полностью совпадает с показателем в статистике.
Или тот же самый МЮ - его С11 считается с учётом Линделёфа, а не Погба.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры