Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kris 20 сен 2011, 10:52
myshko писал(а):я вот не понял, скаут центры уже работают или нет????
что то я построил первого уровня, но кнопка "изучение игроков" не пашет, хотя вроде как у меня должна уже быть возможность смотреть физу одного соперника
есть ли смысл строить щас 2-го уровня??? или это все не известно когда заработает
вопрос актуальный, потому что у меня в планах постройка и 8-го ТЦ, а это 10 дней
у меня второй уровень, сегодня появилась усталость у ближайшего соперника.

Добавлено: извиняюсь, нагло вру, усталость вижу не только у ближайшего (у ближайшего В и 2-х С)

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Avers писал(а):
Zver-r-r писал(а):Согласен, что стоимость определения нужно привязывать к проценту от стоимости игрока. Иначе какой смысл определять за 1 млн игроков стоимостью до 5 лямов?!
Почему же никто не предлагает и стоимость тренировки привязать к стоимости игрока?
Потому что:

Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)

А есть какие-то прогнозы по вводу функционала скаут-центров? И было бы неплохо, чтобы Рауль, коль уж он тему ведет в шапке писал что уже введено, соответственно получая информацию от вас.
kris
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ArsFan 20 сен 2011, 11:22
Алехандро писал(а):2. Пункт 3ий хотелось бы обсудить. Задумка понятна и интересна. Но зачем делать % от имеющегося ВЗ? С таким же успехом можно сделать наоборот - изученность добавляет бонус к имеющемуся ВЗ. У меня команда в Сев.Ирландии vs 800 всего, но с самого начала (16го сезона) развивал её именно с упором на один стиль. За счет высокого ВЗ боремся в верхушке Д3, а если отобрать у меня ВЗ, то это станет обычная молодая команда с vs 800, место которой дно Д3 или верхушка Д4. Даже если я захочу и брошу все усилия на то, чтоб вернуть ВЗ по новым правилам, то мне никак не уложиться в указанный срок (начало чемп. 22го сезона).

В отношении ко мне и менеджеров, развивавших также новые команды, это не справедливо. То есть начиная с 16го сезона я заведомо шел в тупик? Разве нельзя найти компромиссное решение?

+100 500
Руководство ранее заявляло, что изученные стили и бонусы от них останутся неизменными, уберут только возможность высчитывать (видеть) Вз.
А теперь противоречит себе, озвучивая п.3. - смысл которого - полностью убрать текущий уровень Вз у всех, у когоне построен СЦ (почти равно смешиванию стилей).
Если это еще обсуждаемо - я против, и, думаю, все кто определил хотя бы нескольких своих игроков - присоединятся ко мне и Алехандро.

Комментарий от Avers'а:
"Не смотря что Вз появилось в лиге где-то в сезоне 5-6, жизнь ей мы даем только с вводом скаутов, по этому как минимум нужно сезон другой наработать статистику и посмотреть..а уже потом думать нужно ли менять бонус в ту или иную сторону... Именно так произошло с сыгранностью".

Значит ли это, что пункт 3 не будет таки введен в действие в следующем сезоне? Это было бы отличной новостью.
ArsFan
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение anvi 20 сен 2011, 11:29
Естественно против сброса взаимопонимания!
Просто в голове не укладывается как такое можно провернуть - ведь это действительно ущемление большого числа команд.. одна моя среди них, но даже, если бы и не было бы у меня команды с максимальным вз, я бы все равно был категорически против.
Остается надеяться, что такого не будет.. Почему-то в шапке про это не написано - приходится по крупицам вытягивать информацию...
anvi
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Arne 20 сен 2011, 11:30
руководство противоречит само себе явно еще не понимая всю ситуацию своей реформы
как когда делались предварительные заявления по поводу взаимки и СЦ, так и сейчас.
что это за реформа, которая только и требует бесконечные разъяснения - если вы потом шапку этой темы засунете в правила, ничего не изменится, непонятки как были так и останутся
я например так и не понял, какой смысле мне прогонять моих игроков через СЦ (даже если я УЖЕ знаю его стиль) если можно их покупать на рынке сразу с нужным стилем (8ой уровень СЦ), экономя 1 лям
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15496
Благодарностей: 3588
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 539
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 20 сен 2011, 11:32
Те, кто знает стили своих игроков и тем более те, кто имеет команды с одним стилем - вам то грех жаловаться, именно вы первыми сможете получать выгоду, причем на несколько сезонов вы будете обеспечены бонусом от Вз, в то время как все остальные этого иметь не будут.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Arne 20 сен 2011, 11:32
и если это делается не с явной целью выгнать менеджеров из проекта если они не вкидывают реальные бабосы в игру, то объясните мне тогда ЗАЧЕМ эта реформа, чего вы хотите добиться?
Последний раз редактировалось Anonymous 20 сен 2011, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Комментарий модератора Avers: для тех кто в танке, при вводе скаутов можно будет определить стиль игрока и получить до +12% бонуса к силе игрока или не ломать голову, построить скаута 2 уровня и играть как играли 21 сезон не обращая внимание на показатель Вз.
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15496
Благодарностей: 3588
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 539
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gudvin 20 сен 2011, 11:33
изначально воспринял колонку Ф - как количество игроков в команде у которых будет видна физа. мне кажется так будет интереснее. Видно ест-но у ближайшего соперника только..

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Jambo писал(а):Те, кто знает стили своих игроков и тем более те, кто имеет команды с одним стилем - вам то грех жаловаться, именно вы первыми сможете получать выгоду, причем на несколько сезонов вы будете обеспечены бонусом от Вз, в то время как все остальные этого иметь не будут.
тут ты не прав, я со своей пятой базой еще долго не буду получать выгоду ))
gudvin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Assin 20 сен 2011, 11:36
А не было мысли спрятать и информацию о травмах? ну раз уж мы не будем видеть без СЦ усталость, потом ИП, ОП, то почему бы и травмы не спрятать? Тоже информация, которую в реальном футболе фиг достанешь. А так сейчас я вижу, что у соперника два три основных игрока травмированы, и могу варьировать состав...
Комментарий модератора Avers: была и видимо тоже спрячем... в отчете чужой команды ты сможешь видеть что игрок получил травму, но вот насколько будет знать только менеджер команды или скаут уровня так 3-го
Assin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kaifolom 20 сен 2011, 11:40
ArsFan писал(а):
Алехандро писал(а):2. Пункт 3ий хотелось бы обсудить. Задумка понятна и интересна. Но зачем делать % от имеющегося ВЗ? С таким же успехом можно сделать наоборот - изученность добавляет бонус к имеющемуся ВЗ. У меня команда в Сев.Ирландии vs 800 всего, но с самого начала (16го сезона) развивал её именно с упором на один стиль. За счет высокого ВЗ боремся в верхушке Д3, а если отобрать у меня ВЗ, то это станет обычная молодая команда с vs 800, место которой дно Д3 или верхушка Д4. Даже если я захочу и брошу все усилия на то, чтоб вернуть ВЗ по новым правилам, то мне никак не уложиться в указанный срок (начало чемп. 22го сезона).

В отношении ко мне и менеджеров, развивавших также новые команды, это не справедливо. То есть начиная с 16го сезона я заведомо шел в тупик? Разве нельзя найти компромиссное решение?

+100 500
Руководство ранее заявляло, что изученные стили и бонусы от них останутся неизменными, уберут только возможность высчитывать (видеть) Вз.
А теперь противоречит себе, озвучивая п.3. - смысл которого - полностью убрать текущий уровень Вз у всех, у когоне построен СЦ (почти равно смешиванию стилей).
Если это еще обсуждаемо - я против, и, думаю, все кто определил хотя бы нескольких своих игроков - присоединятся ко мне и Алехандро.
вас никто не заставлял заниматься тем чем вы занимались, и вообще сам способ изучения стилей который ранее использовался был нелегальный, так что остается только сжать зубы и постараться побыстрее приспособиться к реформе... с 8 СЦ можно всю команду изучить за пару сезонов, 50 изучений = 10 игроков за сезон = вся основа + частично дубль, даже с 6 СЦ можно половину основы изучить уже к концу сезона, или всю основу сделать недоученной и она будет давать прибавку от взаимки хоть и не полностью, а так как СЦ обещали запустить уже в ближайшие пару дней, то времени у тебя будет предостаточно что бы изучить игроков ещё в этом сезоне, да и за время КМ тоже можно многих изучить, главное не тормозить и уже сейчас начинать строить СЦ что бы конкретно не отстать от всех
Kaifolom
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ArsFan 20 сен 2011, 11:41
Assin писал(а):А не было мысли спрятать и информацию о травмах? ну раз уж мы не будем видеть без СЦ усталость, потом ИП, ОП, то почему бы и травмы не спрятать? Тоже информация, которую в реальном футболе фиг достанешь. А так сейчас я вижу, что у соперника два три основных игрока травмированы, и могу варьировать состав...
А может лучше тебе свои "идеи" в одно место спрятать лучше? Советничек, епт.
    Желтая карточка была показана за этот пост 20 сен 2011, 11:47 модератором Avers по причине:
  • 2.5.12. Запрещается использовать сокращения и намёки на нецензурные и оскорбительные выражения.
Комментарий модератора Avers: обойдемся без провокаций
ArsFan
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kaifolom 20 сен 2011, 11:43
ArsFan писал(а):
Assin писал(а):А не было мысли спрятать и информацию о травмах? ну раз уж мы не будем видеть без СЦ усталость, потом ИП, ОП, то почему бы и травмы не спрятать? Тоже информация, которую в реальном футболе фиг достанешь. А так сейчас я вижу, что у соперника два три основных игрока травмированы, и могу варьировать состав...
А может лучше тебе свои "идеи" в одно место спрятать лучше? Советничек, епт.
в такой форме как Аверс написал это нормально, тем более что мысли об этом у админов уже были :)
Kaifolom
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 20 сен 2011, 11:48
Assin писал(а):А не было мысли спрятать и информацию о травмах? ну раз уж мы не будем видеть без СЦ усталость, потом ИП, ОП, то почему бы и травмы не спрятать? Тоже информация, которую в реальном футболе фиг достанешь. А так сейчас я вижу, что у соперника два три основных игрока травмированы, и могу варьировать состав...
и привязать тяжесть травмы к уровню СЦ. И из отчета о матче убрать тяжесть травмы - сиди гадай потом восстановился игрок к матчу с тобой или нет :).
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ArsFan 20 сен 2011, 11:50
Kaifolom писал(а):вас никто не заставлял заниматься тем чем вы занимались, и вообще сам способ изучения стилей который ранее использовался был нелегальный, так что остается только сжать зубы и постараться побыстрее приспособиться к реформе... с 8 СЦ можно всю команду изучить за пару сезонов, 50 изучений = 10 игроков за сезон = вся основа + частично дубль, даже с 6 СЦ можно половину основы изучить уже к концу сезона, или всю основу сделать недоученной и она будет давать прибавку от взаимки хоть и не полностью, а так как СЦ обещали запустить уже в ближайшие пару дней, то времени у тебя будет предостаточно что бы изучить игроков ещё в этом сезоне, да и за время КМ тоже можно многих изучить, главное не тормозить и уже сейчас начинать строить СЦ что бы конкретно не отстать от всех
Но никто и не запрещал. Вся информация была открыта.
Вот, Kaifolom, скажи есть ли у тебя стратегический план развития, основанный на текущих правилах. Если есть, то представь себе, что изменения в правилах просто поставили крест на его будущем, и более того, на настоящем. Просто ты не испытал это на своей шкуре, поэтому и пишешь "объективные" комментарии. Удачи тебе!
ArsFan
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 20 сен 2011, 11:51
gudvin писал(а):тут ты не прав, я со своей пятой базой еще долго не буду получать выгоду ))
Да ладно, уже в следующем сезоне ты сможешь определить стили нескольким игрокам, вопрос только в деньгах. Ну а если у тебя все одного стиля, то тебе вообще парится не надо, тупо начиная с сильнейших и рядом стоящих. Через три сезона - вуаля и твоя взаимка на максимуме.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 20 сен 2011, 11:55
Самое главное - ввести условие, чтобы при любом исходе трансферной заявки с заданным стилем с покупателя брались деньги - даже если игрок не куплен из-за совпадения стилей. Ведь чтобы узнать, что стиль не годится, СЦ должен провести эту работу - извольте за нее заплатить. И, поскольку это мгновенное определение стиля (а не долгое, как последовательно при изучении на базе), это должно стоить дороже. Скажем, при СЦ 8-го уровня миллиона два-три должно стоить. Только так можно будет избежать махинаций.
Неуд Джуниор
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры