Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15933
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 547
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gavrilov_d 19 сен 2011, 21:40
сырник писал(а):приветствую господа.
я незнаю уже куда написать. протесты уже тема закрыта.)) вы тут перетираете как и что будет выгодно или нет. а то что вами крутят как хотят вам я так понимаю наплевать.?? может соберем митинг и озадачим администрацию чем нибудь.

Ну писать особо некуда - можно администрации, но им похоже по барабану. Им главное увеличить прибыль, что само по себе нельзя осуждать. Но вот способы увеличения "продать" стили второй раз - это пахнет плохо и уважения им не добавит. Но самое главное, что похоже аналитики из них мягко говоря "начинающие", поэтому они действуют методом проб и ошибок и не могут просчитать ситуацию на полшага вперед. А прибыль ведь не увеличится, а наоброт.
Т.е. похоже там сидят ребята программисты без какой-либо бизнесмодели развития, стратегии и т.п.

Для них даже статистика опроса не указ, где явное большинство "против" нововведений со стилями.
Митинг в реале? :-) Можно открыть форум, можно пытаться голосовать (я готов). Но это им ничего не докажет, а поймут они через полгода, когда ВИПы продлеваться не будут и кворум резко поредеет...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 4561
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:18
Рейтинг: 508
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение сырник 19 сен 2011, 21:47
Митинг в реале? :-) Можно открыть форум, можно пытаться голосовать (я готов). Но это им ничего не докажет, а поймут они через полгода, когда ВИПы продлеваться не будут и кворум резко поредеет...
а я просто доиграю этот сезон и все. погуляю по сети и уверен найду замену ВСОЛу.
    Желтая карточка была показана за этот пост 20 сен 2011, 00:22 модератором по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
сырник
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 21:51
В шапку были добавлены все ответы на самые волнующие вопросы. Просьба: прежде чем писать вопрос - прочитать шапку, дабы не повторяться!
Аватара пользователя
RAUL7
Модератор форума
 
Сообщений: 15933
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 09:40
Откуда: Тверь
Рейтинг: 547
 
Нант (Нант, Франция)
Аль-Иттихад (Кальба, ОАЭ)
Штуттгартер Кикерс (Штуттгарт, Германия)
Мачо Манн (Моши, Танзания)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gavrilov_d 19 сен 2011, 21:51
сырник писал(а): а я просто доиграю этот сезон и все. погуляю по сети и уверен найду замену ВСОЛу.

Пока администрацмя во ВСОЛе не поймёт, что не мы им обязаны, а они нам -
я верен, что многие проголосуют также :grin:
    Желтая карточка была показана за этот пост 19 сен 2011, 22:57 модератором RAUL7 по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 4561
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:18
Рейтинг: 508
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Голландия)
Пханг Нга (Пхангнга, Таиланд)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Capitan 19 сен 2011, 22:53
В связи с новыми расходами - будет ли увеличена прибыль стадионов?
В связи с отбором любимой игрушки Вз, то есть уравнивание тех, кто хочет думать и тех, кто не хочет/не может - будут ли рекомендованы игры, в которые стоит играть тем, кому не нравятся реформы а-ля украинская политика, где все для людей?
<удалено модератором>
Аватара пользователя
Capitan
Мастер
 
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:03
Откуда: Киев
Рейтинг: 437
 
Унион Эспаньола (Сантьяго, Чили)
Леттир (Рейкьявик, Исландия)
Хеллс Гейт (Хеллс Гейт, Монтсеррат)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение сырник 19 сен 2011, 23:03
Kaifolom Вчера, 22:31


и еще к тебе вопрос. скока имеешь от любимой администрации??

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Сообщение RAUL7 Вчера, 22:51
В шапку были добавлены все ответы на самые волнующие вопросы. Просьба: прежде чем писать вопрос - прочитать шапку, дабы не повторяться!

увожаемый сансей этого проекта. подскажи убогому. где мне писать свои мысли и пожелания(пусть и не правильные на ваш взгляд) а то все закрыто , где звучали ноты протеста. будь лаской не откажи. помоги ))
    Желтая карточка была показана за этот пост 20 сен 2011, 00:22 модератором по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
сырник
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение vetal37 19 сен 2011, 23:09
vetal-37 писал(а):А если с первого раза угадал стиль, то в профиле игрока будет отображаться только он?
возможно, я что-то недопонял, но ответьте на мой вопрос... :)
Ridik: 02:53:59 Adventus: Да кстати, vetal37 мужик, и живёт по понятиям. Держис его, он тебя научит жить. Красава он, подписывайся к нему в друзья
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 31416
Благодарностей: 2268
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 492
 
АДО Ден Хааг (Гаага, Голландия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение сырник 19 сен 2011, 23:09
Capitan писал(а):В связи с новыми расходами - будет ли увеличена прибыль стадионов?
В связи с отбором любимой игрушки Вз, то есть уравнивание тех, кто хочет думать и тех, кто не хочет/не может - будут ли рекомендованы игры, в которые стоит играть тем, кому не нравятся реформы а-ля украинская политика, где все для людей?

Оооо... как ты мог тут это написать. это табу))) здесь только про СЦ и то только то что нравится администрации.
по этому сразу задам вопрос. когда видут покупку нужных зданий с моментальной постройкой. за реал деньги??? особено меня интересует вопрос постройки СЦ
сырник
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Tune 19 сен 2011, 23:10
Даже незнаю что и написать. Напишу просто.

Не нравятся мне эти принципы работы скаут-центра, ну не нравятся...
Tune
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение trianon 19 сен 2011, 23:11
Добавьте еще к платным услугам возможность определить стиль игрока баксов за 20, и возможность его сменить баксов за 30.
Чемпион Хорватии 27 сезон
Кубок Хорватии 27 сезон
Суперкубок Хорватии 28 сезон
trianon
Мастер
 
Сообщений: 1150
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:30
Откуда: Курск
Рейтинг: 500
 
(менеджер без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение сырник 19 сен 2011, 23:15
trianon писал(а):Добавьте еще к платным услугам возможность определить стиль игрока баксов за 20, и возможность его сменить баксов за 30.

точно. спс за трезвую мысль. я как то об этом не подумал. только предлогаю. цену зделать 50 баксов.
П.С живу в Шотландии. зарабатываю нормально. могу себе позволить
сырник
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Andy82 19 сен 2011, 23:16
И все-таки что будет со стилевыми обменами и арендой?
Andy82
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 19 сен 2011, 23:36
mihaluch писал(а):
В зависимости от уровня СЦ на трансфере можно сделать запрос на конкретный стиль игрока. Если менеджер подаёт заявку на игрока и ставит доп. условие: купить если есть "спартак", то игрок будет куплен только в том случае, если один из трёх стилей (на 6 ур. СЦ) у него "спартак". Иначе игрок куплен не будет.

т.е. если у меня 8СЦ я заказываю спартак, то я смогу купить спартак, даже если хозяин не изучал стиль этого игрока

Т.е., как я понял, не будет иметь смысла иметь СЦ ниже 8 уровня, т.к при этом можно заказать "Спартак", а купить х... знает чего...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3169
Благодарностей: 32
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 07:48
Откуда: Чебоксары
Рейтинг: 545
 
Депортес Темуко (Темуко, Чили)
Аль-Вахда (Триполи, Ливия)
Хэппи Вэлли (Гонконг, Гонконг)
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Catalonec 19 сен 2011, 23:39
Читать 16 страниц я не буду, может и вопрос уже был поднят...
А тренерам сборных что делать?? У нас же нет ни баз, ни тем более скаут центров. Откуда нам узнать сколько составляет усталость игроков соперника?
Catalonec
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 19 сен 2011, 23:39
Kaifolom писал(а):
Fliege писал(а):2) Не проще ли менеджеру задавать самостоятельно проверяемый у игрока стиль, с последующим ответом от СЦ верный это стиль или нет??
если так сделать, то те у кого стили уже изучены смогут быстренько всех игроков сделать изученными, так как они уже знаю кто есть кто, это будет не совсем честно по отношению к новичкам и остальным кто не смог определить стили

А по отношении к тем, кто их считал и высчитывал - честно?
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3169
Благодарностей: 32
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 07:48
Откуда: Чебоксары
Рейтинг: 545
 
Депортес Темуко (Темуко, Чили)
Аль-Вахда (Триполи, Ливия)
Хэппи Вэлли (Гонконг, Гонконг)
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2