Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Rios111 15 июн 2023, 20:15
thesubj писал(а):...
А, ну то есть это применительно к текущей ситуации слив бюджета. Я увидев «глобально» подумал, что в отношении любой команды тренировка баллов это слив бюджета в никуда.
Rios111
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 66
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2023, 05:09
Рейтинг: 524
 
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение Ух-ты 15 июн 2023, 20:37
Тут был простой и логичный для новичка вопрос, влияют ли расстановка.
Вот можно посмотреть этот матч. https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=122531
Там же кстати хорошо видно действие FR, на котором находится самый слабый игрок.
Ну и дикий спартаковский стиль со всеми возможными(по правилам) штрафными позициями.

Карвар к сожалению подтягивает написанные правила на общую человеческую логику, но во ВСОЛе это не дает результата.
thesubj пишет верно, но слишком детально для понимания новичка.
Короче, проще говоря, если не хочешь проигрывать в каждом матче, и узнавать игру, тебе нужно понять простой алгоритм от чего зависит результат
1 - сильный вратарь
2 - общая сила
3 - сильный забивака желательно Шт4
Этого для Д2 вполне достаточно, потом уже будешь понимать где и как хитрить, финтить и так далее...
В общем купи вратаря,капитана Ка4 и возьми форварда , эти 3 игрока позволят на первых парах получать удовольствие и познавать суть :hello:
отметил этот пост как понравившийся.
рыбак он и в израиле рыбак
<115 мБ в картинке - это много>
Изображение
Ух-ты
Эксперт
 
Сообщений: 7124
Благодарностей: 816
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:51
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 573
 
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение Uranium235 15 июн 2023, 20:55
Расстановка влияет в трех основных аспектах - чем больше игроков в линии, тем медленнее устает каждый из них.
Чем ближе игрок к атаке, тем чаще участвующих в атакующих действиях и наоборот (разница между и цм и дм, например). Отсюда вытекает полезность спецух у от оп и какая половинка см чаще работает для конкретной позиции.
Чем сильнее команда относительно соперника, тем больше нагрузка на атакующую линию и наоборот, у слабой команды защитники работают больше.

Также есть дополнительные аспекты - номинальный запас силы либо реальный, связанный с тем что лидерам невыгодно стоять в одной линии, на совмещённой позиции может быть выше оптимальность, да и капитану 5% не лишние, ибо капитанский бонус может вырасти даже больше чем на 5% от этого или какая-то позиция бонусная/менее штрафная для выбранного стиля.
Желание провести тренерскую замену может вынудить учесть позицию не только игрока старта, но и свежего.

Расстановка в том числе привязана к составу команды - сколько каких позиций есть, потому что словить штраф за оптимальность позиций реально, но не замечал таких действий за сильными менеджерами совсем (либо какие-то эпизодические проявления).
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1506
Благодарностей: 774
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 691
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение thesubj 15 июн 2023, 22:57
Gonia писал(а):Не совсем понимаю для чего и для кого лучше баллы с базы ?
я бы не рекомендовал выходить за пределы х4, при условии, что тренировки проводятся на 4 уровне тренировочного центра.
Gonia писал(а): Ну кипера с прс высоким имеет ведь смысл ими качать ?
Выше х4, на мой взгляд, нет.
При качественной игре он должен расти сам.
У тебя 8 спортшкола, которая дает возможность поменять 1 раз в сезон любую спецвозможность любого уровня на другую спецвозможность, но 1 уровня.
Я бы тебя ориентировал на прокачку ему В4Р4П4Ат4 при условии, что там травматизм не выше 50% либо на потенциально более перспективный, но и гораздо более скиллозависимый вариант с В4Р4П4Тр4.
Л в этом сезоне желательно поменять на Р или П.
thesubj
Знаток
 
Сообщений: 2168
Благодарностей: 1157
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 631
 
Келтик (Рованиеми, Финляндия)
СЖТ (Нджамена, Чад)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение MorderKill 06 окт 2023, 12:44
Всем привет. Подскажите пожалуйста по процент накопления гола. Где-то мельком видел, а сейчас не могу найти эту механику. :think:
Аватара пользователя
MorderKill
Менеджер
 
Сообщений: 134
Благодарностей: 125
Зарегистрирован: 26 июл 2023, 17:45
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 565
 
Эрготелис (Ираклион, Греция)
Лан Ксан (Вьентьян, Лаос)
Спортинг Клуб Мокнин (Мокнин, Тунис)
 

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов
Сообщение thesubj 06 окт 2023, 13:07
MorderKill писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста по процент накопления гола. Где-то мельком видел, а сейчас не могу найти эту механику. :think:
п. 6 в шапке под спойлером, но информация может быть не в полной мере актуальна.
MorderKill отметил этот пост как понравившийся.
thesubj
Знаток
 
Сообщений: 2168
Благодарностей: 1157
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 631
 
Келтик (Рованиеми, Финляндия)
СЖТ (Нджамена, Чад)
 

Пред.

Вернуться в Для новых менеджеров