отсутствует писал(а):Допустим, у нас в команде есть один игрок с повышенной травматичностью. Значит ли это, что он будет "перетягивать потенциальные травмы команды на себя" и у других игроков травмы будут случаться реже (как, например, получается с ППС)? Грубо говоря, по вашему наблюдению существует ли какой-то скрытый командный параметр с условным названием "травматичность команды" или что-то в этом духе.
Если нет, то тогда получается что в команде, где все игроки с высокой травматичностью, теоретически есть шанс получить 14 травм за одну игру (основные + запасные)? Скажу так, опираясь на свои наблюдения и менеджеров, с которыми обсуждали уже эти темы в кулуарах: 1) Перетягивание травм: отчасти. Видел, как травмировались игроки с 60-70, хотя в составе были игроки, у которых этот показатель больше.
Например Вот тут у меня травмировался вратарь с 55, хотя на поле были игроки более "подходящие", например, Такахаси 90. Предполагаю, что есть какой-то значение параметра, с которого уже хороший шанс словить повреждение, для себя его я определил как 60>, пока что. Кстати, в правилах ведь есть и про влияние усталости на травмы, так что может быть (наверное) и такой момент: игрок с 65 и усталостью 10 травмируется скорее, чем игрок с 70? 2) "травматичность команды" - да. Допустим, есть команда, в которой собраны игроки с разной травматичностью от 0 до 90, и играется сезон, травм нет. Потом игрок с едет в сборную и там вылетает на 8 матчей. Видели такое? Скорее всего дело в том, что "травматичность команды" в районе, например, 50 (средняя), а в сборную приезжает (да еще и с усталостью после 5-6 игр подряд) - там этот параметр может быть другой, если вообще учитывается (у нас же сборные по иным правилам живут). 3) Думаю, да. Где-то уже скидывали "абсурдные" игры с кучей травм, ммм. Демотивация, наверное, хорошо добавляет "счастья" таким командам. |