Информация по игре от ARMAGEDDON

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Тактики

 Накопление гола

 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:
Последний раз редактировалось Armageddon 30 май 2019, 09:46, всего редактировалось 12 раз(а).
89 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 685
Благодарностей: 609
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 602
 
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение BBS_91 24 апр 2019, 11:57
Aslan10 писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=15617
Аль-Фури и Коломбо. Если исходить из твоих слов, то основной игрок команды - Аль-Фури (он сильнее даже после прибавки Колоьмбо бонуса Д1). Но s11 учитывается по оптимальной расстановке, в которой есть позиция LB, на которой Коломбо сильнее. Поэтому основной игрок именно Коломбо
показатель s11 и выбор основных игроков автоматикой это две совершенно не связанные вещи.
Selenid отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 3534
Благодарностей: 194
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:36
Рейтинг: 555
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение vetal37 24 апр 2019, 11:59
Aslan10 писал(а):
vetal37 писал(а):
Karwar писал(а):ARMAGEDDON, при расчете S11 и Vs сила игрока берется с учетом позиции его в автоматической расстановке игроков или нет?
Нет. Хоть я и не Армагеддон, но на этот вопрос ответить могу.
Берётся 10 сильнейших игроков по сортировке силы и сильнейший вратарь, на них вешается бонус спецух (по общим правилам, т.е. стилевые и И) и итоговые силы складываются. Так считается s11, с остальными аналогично, кроме s17, куда должен входить второй вратарь. Как считается Vs, вы знаете.
А разве не по расстановке? По-моему, у меня LD был в основе, хотя по силе третий CD был сильнее (с те же набором спецух). Да и много других подобных случаев, которые подтверждали, что s11 считается исходя из некой (оптимальной для данного набора игроков) схемы

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=15617
Аль-Фури и Коломбо. Если исходить из твоих слов, то основной игрок команды - Аль-Фури (он сильнее даже после прибавки Колоьмбо бонуса Д1). Но s11 учитывается по оптимальной расстановке, в которой есть позиция LB, на которой Коломбо сильнее. Поэтому основной игрок именно Коломбо
Что характерно, в 11 лучших команды попадают они оба, а в s11 не учитывается Корбетт :-)
Ridik: 02:53:59 Adventus: Да кстати, vetal37 мужик, и живёт по понятиям. Держис его, он тебя научит жить. Красава он, подписывайся к нему в друзья
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 31354
Благодарностей: 2247
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 491
 
АДО Ден Хааг (Гаага, Голландия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Aslan10 24 апр 2019, 12:00
vetal37 писал(а):Почему все путают s11 и основу?

s11 - это показатель силы 11 сильнейших игроков в составе. Там может быть 10 CF и вратарь.
Мне лень считать для s11, посчитаю С11 (напомню - сумма сил 11 сильнейших игроков в составе) для Сент-Эли.
С11 - 1168, что полностью совпадает с показателем в статистике.
Или тот же самый МЮ - его С11 считается с учётом Линделёфа, а не Погба.
Теперь понятно

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Получается, что для той команды Коломбо лучше слить? S11 станет сильнее, разница между s11и VS станет больше, а Аль-Фури попадёт в основу
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 15643
Благодарностей: 427
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 532
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
Янг Старс (Ист Лондон, ЮАР)
Экспериенс XI (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 24 апр 2019, 12:04
Aslan10 писал(а):
vetal37 писал(а):
Karwar писал(а):ARMAGEDDON, при расчете S11 и Vs сила игрока берется с учетом позиции его в автоматической расстановке игроков или нет?
Нет. Хоть я и не Армагеддон, но на этот вопрос ответить могу.
Берётся 10 сильнейших игроков по сортировке силы и сильнейший вратарь, на них вешается бонус спецух (по общим правилам, т.е. стилевые и И) и итоговые силы складываются. Так считается s11, с остальными аналогично, кроме s17, куда должен входить второй вратарь. Как считается Vs, вы знаете.
А разве не по расстановке? По-моему, у меня LD был в основе, хотя по силе третий CD был сильнее (с те же набором спецух). Да и много других подобных случаев, которые подтверждали, что s11 считается исходя из некой (оптимальной для данного набора игроков) схемы

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=15617
Аль-Фури и Коломбо. Если исходить из твоих слов, то основной игрок команды - Аль-Фури (он сильнее даже после прибавки Колоьмбо бонуса Д1). Но s11 учитывается по оптимальной расстановке, в которой есть позиция LB, на которой Коломбо сильнее. Поэтому основной игрок именно Коломбо
Нет. Не путать рейтинг s11 и алгоритм определения основного состава автоматикой. s11 на данный момент считается именно так, как ответил vetal37.
Хотя, пока я тут писал, тут уже успели ответить на этот вопрос
______________________________________________________

spika писал(а):В связи с комментарием Акара в новостях (23.04.19 "а зачем менять игроков на 15-ой минуте?") вот к этому матчу
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... ch_id=6687
хотелось бы узнать как работают замены.

Конечно, можно спросить у самого Акара, но вероятность получить ответ чуть больше нуля. Да и вообще комментарий шокирует.
Что касается комментария Акара именно к этому матчу - ИМХО он затупил (если можно так сказать).
В этом матче можно было провести усиливающие замены на минуте так 45-60й. Тогда свежие игроки были бы гораздо сильнее относительно игроков соперника, в том числе и кипера. И забить такому киперу у них шансов было бы побольше.

А что касается в принципе "замены на 15й минуте" - ну почти никакого влияния они не делают в подобных матчах, когда нужно взломать суперзащиту.
Последний раз редактировалось Armageddon 24 апр 2019, 12:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Mon отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 685
Благодарностей: 609
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 602
 
ПСВ (Эйндховен, Голландия)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
Аль-Нвейдрат (Исса Таун, Бахрейн)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Ty3uK 24 апр 2019, 12:06
Используйте вкладку "Статистика" игроков для расчета основы.
Именно цифры оттуда используются.
Основа строится исходя из оптимальной расстановки, существующей во ВСОЛе.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Президент ФФ Мексики
 
Сообщений: 1078
Благодарностей: 408
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 00:12
Рейтинг: 540
 
Ясбереньи (Ясбереньи, Венгрия)
ААДФК (Дурасно, Уругвай)
ФК Шерлок Холмс (Манама, Бахрейн)
Женералес (Навохойя, Мексика)
Фламанд (Мваро, Бурунди)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Divine 24 апр 2019, 12:07
Сумма сил игроков:
227*1,4+185*1,6+166*1,53+157+151*1,4+139*1,6+133*1,4+125*1,6+125*1,3+105+97*1,05=2214,13
Мне было не лень :grin:
Divine
Мастер
 
Сообщений: 1652
Благодарностей: 469
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 01:21
Рейтинг: 560
 
Зволле (Зволле, Голландия)
Вайперс (Вакисо, Уганда)
Нуэва Клиза (Кочабамба, Боливия)
Риган Милстейн (Лате, Тонга)
Крамптон (Уотерфорд, Барбадос)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Rulya_CRX 24 апр 2019, 12:41
Armageddon писал(а):В этом матче можно было провести усиливающие замены на минуте так 45-60й. Тогда свежие игроки были бы гораздо сильнее относительно игроков соперника, в том числе и кипера. И забить такому киперу у них шансов было бы побольше.

А что касается в принципе "замены на 15й минуте" - ну почти никакого влияния они не делают в подобных матчах, когда нужно взломать суперзащиту.

Сыгранность сейчас пересчитывается после замен?
Green-White Lions Мільйон сердець - одне биття! Карпати Львів - на все життя!
Аватара пользователя
Rulya_CRX
Мастер
 
Сообщений: 1608
Благодарностей: 189
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:50
Откуда: Львів
Рейтинг: 542
 
Этуаль Спортив де Бени Халлед (Бени Халлед, Тунис)
Самбир (Самбир, Украина)
Аль-Кабур (Тартус, Сирия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Karwar 24 апр 2019, 12:50
BBS_91 писал(а):показатель s11 и выбор основных игроков автоматикой это две совершенно не связанные вещи.
ИМХО: а должны быть не просто связанные, а идентичные. И сила игрока должна учитываться с учетом позиции.
Ладно, это далеко не самые весомые косяки в алгоритме расчета s11 и Vs.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 3194
Благодарностей: 451
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:17
Откуда: Харків (Харьков), Україна (Украина)
Рейтинг: 611
 
Актас (Вильнюс, Литва)
Хаддингтон (Лусеа, Ямайка)
В.Х.С.Р (Оруро, Боливия)
Амбули (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 24 апр 2019, 12:52
Rulya_CRX писал(а):
Armageddon писал(а):В этом матче можно было провести усиливающие замены на минуте так 45-60й. Тогда свежие игроки были бы гораздо сильнее относительно игроков соперника, в том числе и кипера. И забить такому киперу у них шансов было бы побольше.

А что касается в принципе "замены на 15й минуте" - ну почти никакого влияния они не делают в подобных матчах, когда нужно взломать суперзащиту.

Сыгранность сейчас пересчитывается после замен?
Нет. Она как была в начале матче, такой и остается до конца матча.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 685
Благодарностей: 609
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 602
 
ПСВ (Эйндховен, Голландия)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
Аль-Нвейдрат (Исса Таун, Бахрейн)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение vetal37 24 апр 2019, 12:59
Karwar писал(а):
BBS_91 писал(а):показатель s11 и выбор основных игроков автоматикой это две совершенно не связанные вещи.
ИМХО: а должны быть не просто связанные, а идентичные. И сила игрока должна учитываться с учетом позиции.
Ладно, это далеко не самые весомые косяки в алгоритме расчета s11 и Vs.
ИМХО: не надо трогать алгоритмы расчёта силы команды. Ну или дать возможность переспецушить команды после изменения алгоритмов.
Ridik: 02:53:59 Adventus: Да кстати, vetal37 мужик, и живёт по понятиям. Держис его, он тебя научит жить. Красава он, подписывайся к нему в друзья
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 31354
Благодарностей: 2247
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 491
 
АДО Ден Хааг (Гаага, Голландия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение EZPhoeniX 24 апр 2019, 13:24
spika писал(а):В связи с комментарием Акара в новостях (23.04.19 "а зачем менять игроков на 15-ой минуте?") вот к этому матчу
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... ch_id=6687
хотелось бы узнать как работают замены.

Конечно, можно спросить у самого Акара, но вероятность получить ответ чуть больше нуля. Да и вообще комментарий шокирует.
Вратарь, вышедший на замену на 15-й минуте, не может быть удалён/травмирован, пока не будет реализован алгоритм перемещения полевого игрока на вратарскую позицию.
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
EZPhoeniX
Профи
 
Сообщений: 723
Благодарностей: 158
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
Рейтинг: 545
 
(менеджер без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 20 май 2019, 20:53
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:
15 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 685
Благодарностей: 609
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 602
 
ПСВ (Эйндховен, Голландия)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
Аль-Нвейдрат (Исса Таун, Бахрейн)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Aslan10 20 май 2019, 22:59
Ради (условно) лишних 12% на отбитие пеналя в плей-офф, до которого еще надо дойти, и до серии пенальти, до которой надо еще дойти, качать П4... Ну такое себе.

З.Ы. Имбовость кипера начинает достигать безграничных размеров
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 15643
Благодарностей: 427
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 532
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
Янг Старс (Ист Лондон, ЮАР)
Экспериенс XI (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение barsenal 20 май 2019, 23:51
Aslan10 писал(а):Ради (условно) лишних 12% на отбитие пеналя в плей-офф, до которого еще надо дойти, и до серии пенальти, до которой надо еще дойти, качать П4... Ну такое себе.
Ну смотри, если у тебя шанс забить каждый пенальти 68%, а у соперника 5 ударов с шансом 80%, то по теор.веру у тебя шанс забить 5 из 5 - 14.5%, а у соперника 32.7%.

Или другой подход - на каждый из 5 ударов у тебя есть 13.6% шанс, что ты забьешь, а соперник нет. А у соперника 26% шансов что он забьет, а ты нет.

Как думаешь, на сколько процентов П4 повышает шансы на победу в серии?
Свободные команды США Изображение
Бесплатные | VIP | Кандидаты в свободные
Аватара пользователя
barsenal
Президент ФФ США
 
Сообщений: 2213
Благодарностей: 904
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:19
Рейтинг: 554
 
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Стэнфорд Кардинал (Стэнфорд, США)
Броск (Багдад, Ирак)
Мойзельвиц (Мойзельвиц, Германия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Aslan10 21 май 2019, 00:28
меня больше волнует другое...От какой важной спецухи ты готов отказаться ради П4? В4 дает вратарю силу, Р4 дает вратарю силу (не так популярна как В, но при игре спартаком или катей очень будет нужна), Ат4 позволяет вратарю играть 5-6 матчей подряд с топ-вратарем без замен и не терять позиций в чемпионате из-за того, что там раз за разом будет выходить второй вратарь.

Остается всего один слот, при этом у тебя должен быть кумир в команде, капитан и лидер. Л дать защитнику вместо третьей стилевой или От4, Ка дать условному вингеру вместо третьей стилевой или У-шки, а К4 дать еще одному защитнику и снова вместо третьей стилевой или От4. А если кумира нужно два? Так что не знаю, вместо чего можно эту П4 пихать вратарю
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 15643
Благодарностей: 427
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 532
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
Янг Старс (Ист Лондон, ЮАР)
Экспериенс XI (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1