Для новичков и не только!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Edosik 09 апр 2012, 18:11
В этой теме приведены советы для новичков по созданию и развитию команды.

 Экономическое развитие команды
Вы начинаете с 10 млн всоликов на счету Вашей команды. Если Вы зарегистрировали команду по схеме, описанной выше ("Ветеранская С9"), то Вам нужно распределить деньги на покупку игроков и на строительство стадиона, базы и объектов на базе. Более менне безболезненно можно на покупку игроков потратить максимум 3 млн.(желательно уложиться в 2 млн.).
Для новой команды основным источником денег в команде являются доходы от продажи билетов на матчи.

Постройка стадиона.
Поэтому увеличиваем стадион до 30 тыс. мест (можно и до 20 тыс мест). Больший размер стадиона не советую, да и денег у Вас на него не хватит. Зависимость доходов от размера стадиона далеко не линейна, но об этом будет написано в другом месте.
Какие то промежуточные цифры вместимости стадиона смысла строить я не вижу. Обратите внимание, что время реконструкции стадиона 5 дней+1 день за каждые 10 тыс мест. Пока идет реконструкция стадиона у Вас будет стадион 1/3 от первоначального, но не меньше 10 тыс. мест.
Стадион и база (спортивные сооружения на базе) строятся независимо друг от друга.

Постройка базы и спортивных сооружений на базе
Описание базы и сооружений на ней дано в правилах
Для новой команды по большому счету нужны 2 сооружения на базе: медцентр (МЦ) и физцентр (ФЦ)
Сразу ставим строить базу 1 лвл. Потом ФЦ1, МЦ1, база2, ФЦ2, ФЦ3, ФЦ4, МЦ2, МЦ3, МЦ4
Дальше нужно строить базу 3 лвл, но тут важно правильно выбрать момент для строительства. База 3 лвл строится 4 игровых дня типа В.
Пока идет строительство базы все объекты на базе не работают. Пока строится какое либо спортивное сооружение оно не работает.

Некоторые нюансы строительства:
1) Нельзя начать строить ТЦ или базу если кто то из игроков находится на тренировке.
2) Что важнее строить в первую оцередь МЦ или ФЦ будет зависить от того, как далеко до выведения усталости игроков команды на уровень МЦ. На когда запланировано это мероприятие можно посмотреть в расписании. Если на момент выведения усталости на уровень МЦ у Вас будет строиться МЦ или база, то усталость у Ваших игроков станет 50% (считается, что МЦ нет).
Желательно к выведению усталости на уровень МЦ построить этот самый МЦ не ниже 4 уровня (или хотя бы сколько получится).
Если до вывода усталости на уровень МЦ есть много времени, то приоритет должен быть отдан строительству ФЦ.
3) Если выбирать между тем, что лучше МЦ6 и ФЦ4 или МЦ4 и ФЦ6, то я предпочитаю большего уровня иметь ФЦ. Конечно лучше и то и другое иметь по выше.
4) Тренировочный центр (ТЦ) и спортшколу (СШ) строить не советую пока у Вас не будет полностью отстроенной базы хотя бы 3 уровня (а лучше их строить когда уже есть база 5 уровня).
Иногда поступают иначе и вместо строительства МЦ в конце сезона строят ТЦ3 что бы натренировать в нем спецвозможность своему игроку.
5) Скаутцентр пока полностью не введен, но основной функционал уже работает. При СЦ2 есть возможность видеть усталость соперника с которым Вам предстоит играть ближайший матч. СЦ это не тот объект который нужен новой команде в первую очередь.
Напоминаю, что советы, данные выше, рассчитаны на новичков.


 Почему молодые теряют баллы в играх?
потому, что они молодые. У них шанс потерять балл выше, чем у более старших товарищей. Чем моложе и сильнее, тем больше вероятность потерять балл. Администрацией объясняется так "чем сильнее игрок по отношению к средней силе состава, тем больше шанс потерять балл, ибо учиться у напарников нечему. и наоборот - слабый учится у более мастеровитых коллег, поэтому балл мастерства ему набрать более вероятно". При этом для системы игрок 30-80 будет гораздо слабее, чем 20-80, так как система подводит игроков под один возраст (уж не знаю какой) с учётом возможного прибавления к силе к этому самому возрасту. По сути, игрок 20-80 для системы является как, допустим, 30-150 (цифра взятая от балды, но суть должна быть ясна).(ФЕО)


 Усталость
Продолжим знакомиться с элементарными и основными вещами, которые должен знать каждый менеджер. Поговорим об усталости. Усталость - камень предкновения для менеджеров-новичков во ВСОЛе. Новичку во ВСОЛе сначала надо смириться с системой начисления усталости, а затем и научиться её контролировать. Лично у меня первое недоумение во ВСОЛе вызвала именно усталость, и первый свой сезон я провалил именно из-за того, что поленился разобраться в этом вопросе.

Итак, главный бич команд КЛК и нижней части Д4 - усталость. Если вы до сих не добрались до правил, это не очень хорошо. Попробуем устранять пробелы в знаниях и будем активно использовать выдержки из правил

Усталость - это параметр игрока, отвечающий за соответствие его реальной силы силе номинальной. Усталость игрока может изменяться от 0 до 100%, чаще всего она находится в пределах 0-30% (чем она больше, тем слабее играет футболист, например - игрок с усталостью 25% будет играть на четверть слабее, чем если бы у него усталость была 0%).
Что это значит? Это значит, что игрок с силой 100 и усталостью 25% выйдет на поле с силой 100-25%=75, или игрок с силой 52 и усталостью 25% выйдет на поле с силой 52-25%=39. Существенная потеря в силе.

Когда игрок выходит на поле в матче, его усталость увеличивается. Чтобы игрок смог восстановиться, некоторые игры ему придется пропускать.
Тут мы делаем вывод, что игрок не может, как в реале сыграть 30 матчей чемпионата подряд. То есть он может, но усталость будет настолько велика, что толку от такого игрока не будет совсем. Тут выход видится следующий, иметь в команде игроков 16-18 примерно равных по силе и чередовать их таким образом, чтобы каждый отдыхал, отыграв 2-3 матча. Но для новых клубов это не всегда реально. Многие менеджеры во ВСОЛе пользуются сливами, для того, чтобы дать отдохнуть основному составу. Например, 2 матча играть основным самым сильным составом, а на третий матч выпускать всех самых слабых игроков, тем самым давая основе возможность отдохнуть. Хотя я не фанат такой стратегии, но иногда другой альтернативы нет

Отдых (пропуск игр вашей команды) помогает вашему игроку восстанавливаться, после пропущенного матча усталость футболиста уменьшится. Но! Обратите внимание, что усталость восстанавливается только после пропущенных обязательных матчей (тип B в расписании) - т.е. чемпионат, переходные матчи, кубок межсезонья, коммерческие турниры, финальная часть чемпионата мира. В дополнительных матчах (тип С - континентальные кубки, отборочная часть чемпионата мира и т.д.) усталость не восстанавливается, т.к. эти матчи - дополнительные для вашей команды.
Тут всё ясно. Если вы не помните, какого типа предстоит матч, открываете расписание и там всё написано.

Усталость в начале крупных соревнований (после перерыва и подготовки) у всех игроков выводится на уровень мед.центра тех команд, в которых они находились перед стартом этого соревнования (готовились). К крупным соревнованиям относятся - чемпионат страны, кубок межсезонья, коммерческие турниры, финальная часть чемпионата мира.
Важно всегда помнить об этом. Если во время вывода усталости на уровень баз ваш медцентр или база находятся в процессе строительства, то усталость будет такой, будто у вас мед.центр нулевого уровня.

В ростерах команд есть столбцы ИП и ОП, очень важные для определения, как же будет увеличиваться или уменьшаться усталость каждого интересующего вас игрока в следующем туре:
ИП - это число игр, которое ваш игрок выходил на поле подряд. Чем больше игр подряд он выходит на поле, тем быстрее у него растет усталость. Т.е. за первую игру после отдыха он может прибавить 2% усталости, а за вторую игру подряд без отдыха - прибавит уже 3% усталости. Чем старше игрок, тем быстрее растет усталость.
ОП - это число обязательных (тип B) игр, которое ваш игрок отдыхал подряд. В дополнительных играх ОП не увеличивается, да и игрок не отдыхает. Чем больше обязательных игр (тип B) подряд футболист отдыхает, тем медленнее он восстанавливается. Т.е. если после первой пропущенной игры усталость футболиста уменьшится на 15%, то уже после второй пропущенной подряд игры - только на 5%.
Есть и еще одна зависимость - чем больше игрок перед началом отдыха сыграл матчей подряд (ИП), тем тяжелее у него начинает восстанавливаться усталость. Т.е. если игрок сыграл подряд одну игру и в следующем туре отдыхает, то 15% усталости как не бывало. Если до отдыха он сыграл 2 игры, то усталость уменьшится на первом отдыхе только на 12%.

Здесь основной вывод следующий - выпуская игрока через матч, сбить усталость можно гораздо быстрее, чем не выпускать игрока несколько матчей подряд. .

Если команда играет супернастроем, усталость игроков растет в два раза больше (при этом число игр подряд у игравших футболистов все равно увеличивается только на одну).
Если команда играет "на отдыхе", усталость ее игроков не увеличивается вообще (при этом число игр подряд у игравших футболистов все равно увеличивается на одну).
У игроков, сыгравших не весь матч, усталость набирается пропорционально времени, проведенному на поле (на целое число, округленное в меньшую сторону, может и вовсе не измениться).

Всё предельно ясно. .

Дополнительный бонус к уменьшению усталости отдыхавших в туре игроков может дать физцентр высокого уровня. Физцентр маленького уровня может дать дополнительный штраф к уменьшению усталости отдыхавших (т.е. восстанавливаться они будут медленнее).
На первый взгляд новичка физ.центр не самое важное строение на базе команды. Опытные же менеджеры скажут вам совсем обратное. Опытные менеджеры строят физ.центры в первую очередь. .

[i] Спецвозможность Атлетизм (Ат) позволяет уменьшить набор усталости.

Нужность данной спецвозможности для своих игроков каждый определяет сам. .


Подведём краткий итог. Управление усталостью - один из основополагающих навыков во ВСОЛе для менеджера. Помогают бороться с усталостью: физцентр и медцентр высокго уровня, отдыхи и спецвозможность Ат. Одним из методов сброса усталости для команды является слив игры.


 Ветераны
Продолжаем говорить об элементарном, что должен знать каждый и без чего во ВСОЛе не добиться успеха.
Напомню, что данные статьи направлены прежде всего на новичков ВСОЛа, но и некоторым не новичкам тоже могут быть полезны.

Сегодня говорим о ветеранах.
Ветеран - игрок возрастом 30, 31, 32, 33 или 34 года.

Что даёт ветеран?
1. В конце каждого сезона полезный ветеран даёт команде одну спецвозможность.
2. При завершении карьеры полезный ветеран с силой 50 и более даёт команде одну спецвозможность и 10% своей силы.
3. При завершении карьеры любой ветеран оставляет команде n-ую сумму всоликов:
а) без спецвозможности "К" - 50% своей стоимости
б) со спецвозможностью "К" - 65% своей стоимости
в) со спецвозможностью "К2" - 75% своей стоимости
г) со спецвозможностью "К3" - 90% своей стоимости
д) со спецвозможностью "К4" - 100% своей стоимости

Полезный ветеран.
Полезным считается ветеран, который сыграл за свою команду 55% и более матчей команды в сезоне.
У каждого ветерана есть рядом с именем значок полезности в виде точки:
красная точка - неполезный ветеран, сыгравший менее 55% игр своей команды
жёлтая точка - полезный ветеран, сыгравший 55%-59% игр своей команды
зелёная точка - полезный ветеран, сыгравший более 59% игр своей команды
Тут есть несколько важных нюансов, которые важно помнить всегда:
1. Если вы покупаете ветерана, он придёт к вам с полезностью 0% независимо от того, сколько матчей в сезоне он сыграл за предыдущую команду
2. Отдавая ветерана в аренду даже и не надейтесь, что игры за другую команду пойдут в зачёт его полезности
3. Игры за сборную идут в зачёт полезности ветерана

Завершение карьеры.
Ветеран, завершающий карьеру, имеет рядом со своим именем значок в виде пальмы. Решение об уходе на пенсию принимается либо в начале сезона, либо во время прихода молодёжи из спортшкол. Шанс уйти на пенсию у ветерана зависит от возраста, силы и того, насколько часто он играет за команду(один из главных факторов для генератора, пожалуй,т.е. если ветеран сыграл 25-30%, а то и меньше, он может уйти и в 30 лет, даже имея силу свыше 100).
Зависимость ухода ветерана от возраста:
ветераны 30 лет - 10% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру
ветераны 31 года - 25% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру
ветераны 32 лет - 50% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру
ветераны 33 лет - 75% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру
ветераны 34 лет - все завершают карьеру

Кажется это всё, что важно знать о ветеранах. Если что-то упустил, напишите это в комментарии к новости.
Ветераны - это хорошо, когда их в меру.


 О заработке.
Безусловно для молодых клубов основным средством доходов является стадион. Естественно на 10-тысячнике много не заработаешь. Но с другой стороны увлекаться бесконечным строительством стадиона тоже не имеет смысла. Огромные стадионы окупаются очень и очень медленно. Правда на трёх самых больших стадионах проводятся матчи сборных, а это тоже прибыль. Строить стадион надо во время коммерческих турниров. В это время стадионы не нужны и можно безболезненно заниматься их строительством.
Заработать, не делая при этом никаких капиталовложений можно написанием обзоров (предматчевых комментариев). Обзор принесёт на ваш счёт 100К первому написавшему и 50К второму. Один предматчевый комментарий даёт 5-10К. Чтобы всегда получать 10К за предматчевый комментарий, нужно "много букав". Не всегда есть что сказать перед и после матча. Поэтому многие менеджеры сначала пишут какой-нибудь бред, а потом редактируют на короткий, но осмысленный комментарий. В последнее время за редактирование комментария стали штрафовать. К сожалению у клубов конференции нет возможности писать обзоры для себя. Но есть выход - например, в Д1 и Д2 очень редко кто пишет обзоры, поэтому можно договориться с одним из менеджеров из этих дивизионов, писать обзоры ему в личку, а он будет публиковать их, ну а всолики соответственно переводить на счёт вашей команды.
Также зарабатывать можно, выращивая молодёжь на продажу. Тут всё просто - вырастил, продал.
Ещё один способ заработать - это организовать коммерческий турнир. На первый взгляд не тривиальное занятие, но всё гораздо проще, чем кажется, главное с умом подойти к этому делу. Подробно о создании турнира читайте в правилах.
Участвовать в конкурсах на форуме - вполне прибыльное дело... для победителей.
Иметь в своём составе игроков сборной не только почётно и выгодно. Мало того, что это лидер команды, так ещё и каждый матч за сборную приносит прибыль клубу. К тому же напоминаю, что в К-Д-И прокачка молодых звёзд поощрается материально.


для тех у кого нет ВИПа, оптимальную стоимость билетов можно рассчитать тут http://vsolticket.h19.ru
Есть много интересных форумов и у друзей:
1)для новичков, можно почерпнуть полезное (пропустив схемы регистрации, о них позже)
D-4 или помощь новичкам(Хорватия) - viewtopic.php?f=25&t=99682
2)что такое сыгранность и как её держать? разные мнения о сыгранности можно почитать тут
"Сыгранность"(Хорватия) - viewtopic.php?f=25&t=158964
3)для более продвинутых пользователей, которые с азами ознакомились, можно выбрать путь развития почитав топик
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!(Хорватия) - viewtopic.php?f=25&t=162256
4) ну еще одна тема для продвинутых, автор carlic(88 трофеев кстати) наткнулся случайно, но почитать было интересно, почти со всем согласен, кроме ТЦ 8 уровня и соответственно базы 7 уровня! лишние деньги все же не стоит тратить
Ошибки менеджера или как построить топ-клуб(Гондурас) viewtopic.php?f=137&t=163863&st=0&sk=t&sd=a


 Инструкция по созданию новой команды или перерегистрации команды.
Схема: "Ветеранская С9" (9 игроков основы)
Основная идея этой схемы получить как можно больше сильных игроков основы, а потом 2-х игроков докупить для комплекта основы в 11 игроков. Если уж быть более точным, то в схеме 8,5 игроков основы и докупать нужно сразу 3 в основу и еще штук 4-5 на замену.

Важное замечание: все игроки с силой выше 40 (таких игроков 9) должны быть родной национальности.
Позиция возраст_игрока сила_игрока
---
GK2522
GK2652
LD2323
LD3320
CD2955
CD2856
CD2422
RD1833
RD2222
LM2754
LM2321
CM2652
CM2956
CM2023
RM2754
RM2123
LF2421
LF3120
CF3056
CF1924
RF3220
RF2521

Если допустим у Вас по 1 LF и RF, то у Вас большее количество CM и CF. Значит нужно внести соответсвующую корректировку.

В команде есть 1 ветеран CF 30/56, который является капитаном на этот сезон и следующий, если не уйдет конечно.
Ветерану нужно наиграть обязательно 55% матчей, поэтому если делается перерегистрация команды, то нужно выбрать ветераном такого игрока, который уже наиграл в команде большой процент матчей (открываем игрока и смотрим сколько матчей он сыграл).

В команде есть два игрока 29 лет, которых рекомендую продать и на вырученные деньги развивать базу команды. Обычно эти игроки продаются дорого, поэтому посмотрите трансферный рынок, прежде чем назначить цену на игроков.

Если регистрация команды происходит в самом начале сезона или в самом конце (когда команда не стареет), то вместо одного 29 летнего игрока советую сделать 30 летнего и продать 2-х 30-ти летних игроков.

Обратите внимание, в названном составе всего 9 сильных игроков, то есть двух игроков в основу нужно будет докупить в ближайший трансфер, а именно игроков на позиции
LD и CF.
Желательно купить игроков с совмещениями CF/CM, CM/CF, LD/RD или RD/LD.

для продвинутых менеджеров
1) Рекомендую зайти на рынок и выбрать двух игроков в основу , которых Вы планируете купить, и уже потом приступать к созданию команды, соответсвующим образом перераспределив позиции.
2) Желательно, но не обязательно, покупать игроков родной для Вашей команды национальности. Легионерам нужно платить зарплату в 1,5 раза больше.
3) Если команда в совершенно новой федерации, то есть смысл создавать молодых игроков 17, 18 и 19 лет. Так как они будут потенциальными сборниками.
4) Если сразу решили распределять совмещения и спецухи, то вместо сильных LM, CM и RM, взять сильных LF, CD, CF и RF. Соответсвенно это будут Ваши вингеры, опорники и плеймейкер.
5) Обычно дешевле всего продают вратарей. Если видите хорошего вратаря, то можно при создании команды взять двух отстоев на позиции вратарей, а вратаря купить. Обращаю Ваше внимание, что обычно вратари быстро набирают баллы, поэтому вратарь довольно быстро становится самым дорогим игроком команды.
6) Очень хороший вариант купить двух игроков с одинаковым любимым стилем, причем так, что бы они стояли рядом. Например вратарь и LD. Оба эти игрока получат +6% за взаимку.


Удачи!

 Распределение бесплатных спец возможностей и совмещений.
Не спешите распределять бесплатные 5 спец возможности и 5 совмещения, которые дали Вашей новой команде. Вы можете это сделать в любое время до конца сезона. На следующий сезон они не переносятся (исключение не стареющая команда).
Сыграйте несколько матчей, докупите игроков в основу.

Совмещения: в Вашей команде должны быть 2 вингера(RW, LW), 2 опорный полузащитника (DM) и плеймейкер (АМ)
Винегры (RW, LW) это игроки с совмещениями RM/RF, RF/RM, LM/LF, LF/LM
Опорные полузащитники (DM) это игроки с совмещениями CM/CD CD/CM
Плеймейкер (АМ) это игрок с совмещениями CM/CF CF/CM

Если эти игроки у Вас уже есть, а совмещения остались, то можно еще DM или LD/RD или LD/CD

Спецвозможности: Описание спецозможностей читайте в правилах
Лично я не рекомендую распределения спец возможности Л (Лидерство) новой команде.
Также не советую распределять стилевые спец возможности (исключение, это когда Вы твердо сразу решили под какие стили будете качать команду).
Не советую давать спецухи Шт, Уг и П (и я не видел, что бы кто то их советовал).
Поэтому мой выбор следующий:
1) Вратарю дать какую либо из вратарских спецух В или Р;
2) Двум (трем) игрокам с силой выше 50 дать спец возможность К (Кумир), если Вы хотите побольше денег получать со стадиона. А еще Вас в коммерческий турнир (КТ) возьмут с большим удовольствием, если у Ваших игроков будут спецухи К.
3) Оставшиеся спецухи это моментные У, Оп, От, а также спецуха Ат. Тут на Ваш выбор кому что. Обычно У нападающим советую дать.

для продвинутых менеджеров
1) Интересный вариант это дать полевым игрокам спецуху Д и качать команду под норму.
2) Видел вариант, когда все 5 спецух были розданы Ат, что бы иметь иметь преимущество за счет высокой сыгранности. Наверно имеет право на жизнь такой путь развития, но лучше это пробовать опытному менеджеру.


 схемы регистрации команд
Схемы регистрации команд от ZurFreude:

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).



Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.


Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.



Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы смотрим тут
Последний раз редактировалось Edosik 04 июл 2013, 16:36, всего редактировалось 7 раз(а).
Edosik
 
 
 


Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 17 апр 2012, 13:52
ап
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 23 апр 2012, 09:57
ап
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 11 май 2012, 15:13
ап
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 22 май 2012, 14:27
ап
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение kurilich 22 май 2012, 18:13
К слову о молодых которые теряю баллы ! Смотрела свои прошлые сделки и обнаружила любопытную продажу -в 21 сезоне продала довольно перспективного юниора (не супер но все же ) Рубби Санчеса 19-56 RD-LD в тоголезскую команду .В принципе с учетом старения и прокачки баллами(возьмем например за эти сезоны - 12 ).Этот игрок должен иметь в 21 год силу в районе 76 , ну пусть еще потеряет 3-4 балла за 2 сезона .В итоге добротный игрок RD-LD 21 - 73 ! Что же мы имеем на сегодня - http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=720197 !!! За 3 сезона игрок смог потерять 23!!!!!!балла , а набрал всего 1 !!! Тут конечно львиная доля этих минусов на совести автосостава , но и меняющиеся тренера внесли свою скромную лепту , выпуская его в гостевых матчах (что нежелательно в случае с молодыми игроками) ,в неудобных сочетаниях и не на своей позиции !
Мораль такова- берегите молодежь -выпускайте только в домашних матчах , на зеленой физе (остальное добавят более опытные и мастеровитые товарищи ) Ах да и чуствуете разницу в стоимости -был прибретен за 5900 к а сейчас стоит 168 к !
Обратный пример -в далеком 10 сезоне в "Эстудиантес" (Аруба) естественно при другом тренере с базы пришел 16 летка силой 26 ! который стоил 79 к )))) При полной(постоянной) прокачке баллами и спецвозможностями этот игрок стоящий на пороге 30-летия имеет следующий вид http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=277403 и стоит 170 060 к !
Мораль этого примера такова - растите молодежь преимущественно титульной национальности и берегите ее , холите и лелейте и все вложения оправдаются сторицей !
kurilich
Президент ФФ Арубы
 
Сообщений: 1479
Благодарностей: 69
Зарегистрирован: 20 май 2009, 06:42
Откуда: Омск, Россия
Рейтинг: 517
 
Пюник (Ереван, Армения)
Университарио (Лима, Перу)
Эстрелла (Санта Крус, Аруба)
Эглон (Н`Джамена, Чад)
Фуаамоту (Фуаамоту, Тонга)
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 23 май 2012, 07:36
Добавлю, что
а) потеря баллов будет зависеть от перспективности! если игрок в этом компоненте слабый, то он будет собирать все минусы в команде!
б) минуса хватает не игроки, а менеджер! если ты зарабатываешь +45/-30 за сезон, то молодые насобирают минусов, а плюсы в основном соберут веники, а если +60/-15, то и расклады другие!
А по поводу разницы купил и стоит вот мои примеры! 8)
18 сезон CF 19/38 из Саванна Парк Лайонс (Иссано, Гайана) в Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар) за 440к(127%), сейчас
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=571954
20 сезон CM 18/38 Ат из Докса (Катокопия, Кипр) в Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар) за 451к(143%)
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=708455
19 сезон RM 20/45 из Чинандега (Чинандега, Никарагуа) в Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар) за 800к(71%)
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=570665
Плюс свой воспитанник Ламуда Траоре CD 16/28 хороший стоимость 128к!
http://www.virtualsoccer.ru/player.php? ... &season=23
Замечу, что ребята, практически не качались по 2-3 цене, да и в играх брали прилично!
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 30 май 2012, 13:49
ап
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение frayerok 30 май 2012, 14:54
я вот заметил что рд/лд частенько теряют кучу баллов. имею ввиду молодых
frayerok
Мастер
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:07
Откуда: Ростов на Дону, Украина
Рейтинг: 481
 
Куинара (Фулакунда, Гвинея-Бисау)
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 30 май 2012, 15:35
frayerok писал(а):я вот заметил что рд/лд частенько теряют кучу баллов. имею ввиду молодых
да молодые вообще часто теряют баллы! :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а если серьезно, то по мне воротники и напы лучше растут(резе теряют, чаще набирают), т.к. им отметиться в матче легче(забить,много отбить)
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 04 июн 2012, 13:33
ап
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 11 июл 2012, 20:54
ап
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 14 авг 2012, 11:54
ап
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 16 окт 2012, 13:58
ап
Edosik
 
 
 

Re: Для новичков и не только!!!
Сообщение Edosik 07 мар 2013, 08:06
попал на не плохой форум решил вот и наш форум апнуть!вот кстати есть что почерпнуть, хотя и не со всем согласен я viewtopic.php?f=84&t=148517&st=0&sk=t&sd=a
Edosik
 
 
 

След.

Вернуться в Кот-Дивуар