как приподняться командам Ямайки

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ratibor BMB 06 янв 2017, 14:28
Привет Анатолий. 0) ты все в поисках федерации где сборные строят с Юнцов? Где брать Бабки? Игра у нас менеджер и можно предположить что можно определённые суммы выуживать с рынка. Правда для этого тоже определить суммы нужны и понимание что можно купить дёшево подкачать и толкнуть с хорошей маржой
ratibor BMB
Эксперт
 
Сообщений: 8245
Благодарностей: 863
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 550
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Sashok_shalyn 07 янв 2017, 00:47
Изначально должно быть хорошая база так называемый фундамент и это финансово хорошо поставить клуб , нужно расстроить стадион до 70-80тыс такие размеры несут самую надежную прибыль наличие трех кумиров К4 существенно увеличат прибыль и благодаря им можно скопить средства на приобретение игроков
Нужно вывести базу на 7 уровень Медцентр 8урв Центр физподготовки 8урв Спортшкола 5урв Тренировочный центр и Скаут-центр по усмотрению но лучше баловаться с разрушениями и постройками многие часто используют такой трюк как Тренировочный центр 6-7уровня в начале сезона выкачиваю балы и спецухи и под конец сезона достраиваю на уровень выше и докачиваю остальные спехи так как этот ресурс нужный
Дополнительный доход и весьма на маленький прокачка молодых игроков их можно продавать и без спецух но много на таких не заработаешь а вкачай в них спецух сам по себе такой игрок будет стоить дороже так и продать его можно будет за более высокий процент можно по заказ я сам готов покупать таких игроков

На сегодняшним момент за 10 сезонов любой клуб из низом можно вывести на уровень попадания на мировую арену не удивлюсь если даже меньше времени уйдет слишком сейчас все упростилось
отметил этот пост как понравившийся.
Sashok_shalyn
Знаток
 
Сообщений: 2054
Благодарностей: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:27
Откуда: Кривой Рог , сейчас Хальфер - Германия, Украина
Рейтинг: 596
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Armando 27 июн 2019, 14:41
В предверии нового сезона, нашел на просторах Форума
"ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (каждое очко - это 100К, таким образом сумма призовых от 2400К до 3000К и выше - вот финансовый план).

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре. (не актуально)

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами погоды! (не актуально)

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу и играть суперзащитную тактику. Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против ямайцев). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не суперит); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

25. Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам). Однако, не стоит очень увлекаться уменьшением разницы мячей, потому что в конце-концов можно оказаться с самой плохой разницей мячей среди команд с N набраных очков и стал постоянно попадать на команды, у которых лучше всех разница мячей среди тех, кто набрал N-1 очков.

26. А для набора баллов громить при равенстве силы.

27. КМ - отличное время для наигрывания ветеранам полезных матчей. Чем больше матчей ваши ветераны сыграют в КМ - тем свободнее вы будете себя чувствовать в ходе чемпионата."

Данный текст довольно старый, поэтому жду от вас поправок
Последний раз редактировалось Armando 05 апр 2020, 09:52, всего редактировалось 3 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armando
 
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Armando 01 июл 2019, 10:17
В этом сезоне Гана принимает Чемпионат Африки среди молодежи, добившись оптимальности стадионов. А все у них начиналось вот с такой программы в 46 сезоне:
Оказалось, что много ... клубов не получают полный эффект со стадионов соотношению количеством болельщиками, а некоторые команды, наоборот, страдают из-за слишком большого стадиона - не получают дом. бонус в матчах (соответственно, теряют силу в домашних матчах).
Напомню, что максимальная посещаемость матча вместо размера стадиона ограничивается по одной из двух формул:
(число болельщиков хозяев + число болельщиков гостей) / 2 - для товарищеских матчей, финалов, кубков стран - для всех матчей без домашнего бонуса;
(2 * число болельщиков хозяев + число болельщиков гостей) / 3 - для чемпионатов, переходных матчей, кубков межсезонья, конференции, двух-раундовых противостояний - для всех матчей с домашним бонусом;
Если максимальная посещаемость матча меньше размера стадиона, вы получайте неполный стадион, теряйте домбонус и ваша команда теряет преимущество в домашних матчах.
Бывает и такое, когда максимальная посещаемость матча намного больше, чем вместимость стадиона. В таком случае клуб не получают полный финансовый эффект со стадиона.
Позволю себе дать вам рекомендацию, какой стадион вы должны иметь, чтобы ваша команда не теряла домашний бонус в матчах и при этом, вы получали полный финансовый эффект из стадионов:
минимум 110 000 - для команд Д1, которые регулярно участвуют в мирокубках
минимум 100 000 - для стабильных команд Д1
минимум 90 000 - для команд, которые путешествуют между Д1 и Д2
минимум 80 000 - для стабильных команд Д2
минимум 70 000 - для команд, которые путешествуют между Д2 и Д3
минимум 60 000 - для стабильных команд Д3
минимум 50 000 - для команд, которые путешествуют между Д3 и Д4
минимум 40 000 - для стабильных команд Д4
минимум 35 000 - для команд, которые путешествуют между Д4 и КЛК
минимум 30 000 - для команд КЛК
Постройка стадионов не рекомендуется в течение сезона. Лучше стоить их перед генерацией в последний день сезона (в первый день след. сезона уже построено). Строить стадион можно постепенно в конце каждого сезона.
С помощью правильной вместимости, у нас будет шанс, в 49-м сезоне стать организатором Кубка Африканских Наций (национальный, молодежный, юношеский). Сами понимаете, что это принесёт вам дополнительную прибыль.
Напомню, что Федерация-организатор определяется по рейтингу 12 лучших стадионов на континенте, к которому относится турнир, в начале второго сезона проведения турнира (в специальный день, обозначенный в расписании как "ЧК: определение стадионов").

Вот так выполнив программу, Гана и получила континентальный чемпионат , как и планировала, в 49-м сезоне.
отметил этот пост как понравившийся.
Armando
 
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Armando 04 июл 2019, 10:38
еще один материал из ганской федерации {sorry} (С)
Сегодня, я хочу обратить ваше внимание на базу команд.
Для начала можно разделить команды по уровням развития по общей стоимости команды:
Ур. 1 - 50млн.-200млн. - первые шаги после перерегистрации (клуб Д4/КЛК)
Ур. 2 - 200млн.-350млн. - стабильный клуб Д3
Ур. 3 - 350млн.-500млн. - стабильный клуб Д2
Ур. 4 - 500млн.-650млн. - стабильный клуб Д1
Ур. 5 - 650млн.-800млн. - команда в Топ-7 страны, претендент на кубок страны
Ур. 6 - 800млн.-1млрд. - претендент на призовые места в Д1, участие в мирокубках
Ур. 7 - 1млрд.+ - первые шаги в качестве суперклуба

Если Вы сторонник развития инфраструктуры в клубе «с нуля», то на первых порах результаты команды менее значительны. Поэтому сначала надо построить спортшколу, тренцентр и скаут-центр, а потом уже физцентр и медцентр.
После перерегистрации сначала в команде нужно собрать немного денег. В начале в команду все игроки слабые, их цена на рынке не высокая - в основном ниже номинальной стоимости. Если продать их ниже номинала, это еще больше снизит стоимость команды. Самый быстрый способ получить несколько лишних миллионов, это - продажа выпускника спортшколы. Для того, чтобы продать их дороже номинальной стоимости, клубу нужны юниоры с известным стилем и ПРС. Оптимально для этого нужна спортшкола минимум 5-го уровня и тренцентр, чтобы с помощью натренированных баллов поднять их номинальную цену. Соответственно, начинаем со спортшколы, потом тренцентр, скаутцнтр и т.д.:
СтроенияСпортшколаТренцентрСкаутцентрМед.центрФизцентр
База-1 (макс. 4 стр.) 31---
База-2 (макс. 8 стр.) 53---
База-3 (макс. 12 стр.)642--
База-4 (макс. 16 стр.)65311
База-5 (макс. 22 стр.)66334
База-6 (макс. 27 стр.)66 (6 > 7 > 6)*4 (4 > 3 > 4)*56
База-7 (макс. 32 стр.)66 (6 > 8 > 6)**4 (4 > 2 > 4)88
База-8 (макс.36 стр.)86 (6 > 8 > 6)488
*Начиная с 6 уровня базы можно или нужно «играть» с уровнями строений в течение сезона. Так для получения большего количества баллов и спецвозможностей, строиться тренцентр до 7 уровня. Однако, свободных слотов нет, поэтому скаутцентр сносится до 3. При необходимости проводится обратная процедура
**Более сильные и/или богатые клубы могут позволить поднимать тренцентр с 6-го уровня до 8-го для большего количества баллов и спецвозможностей. Соответственно скаут центр падает до второго.
Прим. Некоторые уменьшали уровень медцентра на один, и восстанавливали его к началу чемпионата. Но это более затратно и долго в строительстве

Любой клуб должен иметь как минимум базу 4-го уровня.
А в целом, таблица баз по отношению развитие команд выглядит так:
Ур.1 - минимум База-4
Ур.2 - минимум База-5
Ур.3 - минимум База-6
Ур.4 - минимум База-7
Ур.5-7 - минимум База-8
Armando
 
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Armando 18 июл 2019, 10:20
Из просторов форума - для новичков:

"Как поднять сыгранность
Предлагаю мой упрощенный метод набора сыгранности.
Для начала нужно сделать следующее:
1) Выделить цветом основной состав из 11 игроков под расстановку 4-5-1 (обычно выделяют зеленым цветом "основа")
в составе должны быть минимум 2 ДМ (лучше 3), 2 АМ и вингеры;
2) Выделить другим цветом 4-5 полевых игроков для замены основы
рекомендую (но не догма!) что бы там были РД/ЛД, ДМ, АМ.
Проще всего выделять цветом игроков в меню "Изменение физической формы игроков".
Далее при выставлении состава на матч нужно придерживаться следующих правил:
1) Чем больше в составе игроков основы, тем больше будет набираться сыгранности за матч.
2) Если нужно дать отдохнуть кому нибудь из основы, то вместо него выбирают игрока в первую очередь из 4-5 игроков замены основы.
3) Обязательно в матче должны сыграть минимум 5 игроков из основы. Не важно играют они в стратовом составе или выходят на замену.

Для того, что бы увидеть сколько Вы уже набрали сыгранности нужно выставить в заявке 11 игроков основы в стартовый состав.

Наиболее характерные ошибки при наборе сыгранности:
1) Основа это 11 игроков под расстановку 4-5-1. Именно 11 - не больше и не меньше!
2) Если сыгранность в каком то матче 0, то это не значит, что сыгранность потерялась.
Если сыгранность выше 0 это еще не значит, что сыгранность не потерялась.
Сыгранность теряется, если выходят меньше 4-х игроков основы.
Для сохранения сыгранности важно выполнение условия 3 - а именно 5 игроков основы должны выйти на поле (4 обязательно +1 резерв).
3) При наборее сыгранности нужно особенно тщательно планировать отдых игроков основы и следить за усталостью у них.
4) Не советую совмещать набор сыгранности и строительство базы (или физ центра). Когда строится база поддерживать усталость в пределах нормы становится заметно сложнее."


Опытных менеджеров призываю поделиться своим опытом)
Armando
 
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение SV1 19 июл 2019, 23:29
Спасибо за интересные материалы! :super:
Но в следующий раз приводи, пожалуйста, даты их написания первоначальным автором, чтобы было видно, сколько времени прошло с тех пор и актуален ли тот или иной материал на данный момент.
SV1
Президент ФФ Гуама
 
Сообщений: 4084
Благодарностей: 822
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:15
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 484
 
Мондерканж (Мондерканж, Люксембург)
Касрик Старс (Претория, ЮАР)
Санто-Доминго (Пуэрто Кито, Эквадор)
Сентрал (Уэст Бэй, Каймановы о-ва)
Мэнхобен Лалахи (Ордот, Гуам)
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Armando 22 май 2020, 08:40
Недавняя реформа подсчета силы возможно оставила у вас вопросы. Поэтому размещаю пост от Armageddon'a на тему "Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах" от 18/05/2020:
1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.
В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.
-------------------------------------
2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.
В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.
-------------------------------------
3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.
В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.
-------------------------------------
4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.
В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.
Armando
 
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение фрай 22 май 2020, 12:01
Чтобы подняться, нужны финансы.
Возите своих кумиров в гости во внутренних матчах чемпионата - позволяйте соперникам по федерации зарабатывать больше.
Мои кумиры всегда со мной.
Кумир из моей команды может не поехать на матч только в трёх случаях:
1. Он дисквалифицирован
2. Он травмирован
3. Он уже ушёл на пенсию :grin:

Наличие в команде хотя бы 3 игроков с К4 позволяет неплохо прибавить в доходах за каждый домашний матч. Если каждый матч их будет 6 (три своих К4 и три гостевых) - вообще шикарно получается. Заводите кумиров, возите их по всей Ямайке и скоро мы купим всех, кого захотим {crazy}
Большая рыба жрет мелкую рыбешку, и она всегда найдет оправдание, чтоб убивать и жрать.
И только мы сами, которых большие рыбы считают мелочью, можем им помешать.
/Из песни Боба Марли/
Аватара пользователя
фрай
Знаток
 
Сообщений: 2458
Благодарностей: 90
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51
Откуда: St Ann's Bay, Ямайка
Рейтинг: 549
 
Туран (Кокшетау, Казахстан)
Райсинг Стар (Сент-Анс-Бей, Ямайка)
Тико Юнайтед (Буэа, Камерун)
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Carlos_Pavon 22 май 2020, 15:19
я могу итак все себе купить, за 3 сезона с 60 места в стране по общей стоимости под конец этого в топ5 планирую, крайняк топ7
Carlos_Pavon
Президент ФФ Гибралтара
 
Сообщений: 464
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 477
 
Кинг Конг (Банесвор, Непал)
Нью Кингстон (Нью Кингстон, Ямайка)
Эль-Хилал (Нуакшот, Мавритания)
Дефенсорес (Пронунсьямьенто, Аргентина)
Гибралтар Юнайтед (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение MATA 22 май 2020, 19:06
Взял недавно команду тут, постараюсь ей помочь приподняться :beer:
Аватара пользователя
MATA
Эксперт
 
Сообщений: 7714
Благодарностей: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:19
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 525
 
Динамо (Панчево, Сербия)
Рентистас (Монтевидео, Уругвай)
Юниред (Самарканд, Узбекистан)
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение SadisT 23 май 2020, 00:21
mata писал(а):Взял недавно команду тут, постараюсь ей помочь приподняться :beer:
Давай, держись там :beer:
SadisT
 
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение Armando 26 июн 2020, 07:22
(по Аллистеру, 25/06/2020)
"Правильное использование спецвозможности Л
Вступление: можно достичь успеха качая команду как попало. Даже в финале мирокубка, иногда попадаются команды с неправильно прокачанными вратарями, а некоторые даже и выигрывали мирокубки. Ситуация со спецушкой Л примерно такая же: можно качаться и рвать топов, не используя спецвозможность лидера совсем.

Но теория однозначно утверждает что прикрывая ключевые позиции лидерскими бонусами, успеха добиться будет проще. Есть ключевые роли в команде, сила в матче игроков на этих ролях больше всего влияет на результат отдельного матча и на скорость развития команды. Это вратарь, капитан, исполнитель штрафных, силачи в центре атаки (или просто в атаке) и центре обороны. Кроме индивидуальных спецух для этих игроков (ролевая, стилевая, атлетизм, У или От (ну или ролевая и три стилевых)) , этих игроков можно усилить, поставив в линию к ним сильного игрока с Л4. Как и в случае со спецушками Ка и Шт желательно чтобы лидер находился на призовом совмещении, а вот бонусы и супербонусы за позицию от стиля на игру уже не так сильно нужны

Многие замечали что иногда сдвигаешь игрока иногда даже на "неродную" позицию/совмещение, а сила заявки на матч только растёт. Это связано с тем что увеличилось количество игроков с лидерским бонусом, игрок поменял линию и перешёл "под крылышко" к носителю Л4. До реформы подсчёта спецвозможностей (которая состоялась в начале 53-го сезона) менеджеры вообще не могли видеть влияние спецух Л4 на силу отправленного состава в заявке на матч, после реформы действие лидеров стало более наглядным. Кроме того, Акар подсуетился и ввёл учёт всех эффектов от Л4 в определение самой лучшей, оптимальной расстановки игроков по позициям (соответствующая вкладка в ростере). Это был последний шаг к тому чтобы оптимальную расстановку команды на товарняки и 150%-готовности-матчи можно было подсмотреть у автоматики.

Какие позиции к какой линии относятся - следует узнать в правилах и запомнить. Как и то, что два лидера в одной линии конфликтуют между собой и это следует учитывать при проведении замен и при учёте возможностей случайной замены (травмы и повреждения)

Сколько игроков с Л4 нужно в идеальной команде? Самые популярные ответы на этот вопрос - 2 штуки и 3 штуки, но иногда попадается ответ 4 штуки (для ротации). Для ротации в ч-те и мирокубках желательны 14 игроков мирокубкового уровня. Есть куда всунуть 4 штуки Л4 вполне.

Есть тактические схемы, при которых 9 или 10 игроков из 11-ти могут получить лидерский бонус от всего лишь двух лидеров. Я считаю что для команды оптимально иметь 3 лидера, но так как никакой игрок не может проводить 100% матчей и лидерам тоже нужен отдых, грамотные менеджеры обязаны помнить об этих тактических схемах, при которых два лидера снабжают подавляющую часть состава, а третий может отдохнуть. Ну а три лидера нужны для того чтобы а) лидерский бонус был у всех 11 игроков и б) чтобы не играть всю дорогу схемами, годными для двух лидеров, описанными ниже, иметь возможность поставить абсолютно любую схему, подстроиться под ситуацию и ничего существенного при этом не потерять.

Самая стабильная, надёжная и популярная схема 4-3-3 с LW RW, которая подходит для всех 7 стилей. Ставим одного лидера в защиту, второго - в атаку, получаем из 11 игроков только одного полузащитника без лидерского бонуса (это может быть DM или CM или FR)

Похожая схема 5-3-2, если используются LW RW - тоже закрывает 10 позиций из 11-ти лидерским бонусом от двух лидеров

Схемы 5-4-1, 4-5-1 и тики-таковская схема 3-6-1. Если не использовать ни одного из предлагаемых призовых совмещений LW RW AM, то два лидера в атаке (скорей всего опечатка, должно быть "защите" - Armando) и полузащите всё перекрывают - и только один центрфорвард остаётся без бонуса. Схемы подходят не только для игры на 0-0, но и для "атакующих" матчей, когда единственный форвард достаточно силён чтобы справиться без Л4 и атака оставалась эффективной несмотря на малочисленность. Но при спартаке есть оговорка: супербонус и призовое совмещение (как правило ведущему игроку команды) на АМ в 99,95% случаев выгоднее чем лидерский бонус на CM, поэтому при 3-6-1 и 4-5-1 сдвигаем одного из CM на АМ. Только 9 игроков получат лидерский бонус (если лидеров в заявке только 2 а не 3) - но так выгоднее."
Armando
 
 
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение MATA 28 июн 2020, 09:19
Я приподнялся в Д3 :-)
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
MATA
Эксперт
 
Сообщений: 7714
Благодарностей: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:19
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 525
 
Динамо (Панчево, Сербия)
Рентистас (Монтевидео, Уругвай)
Юниред (Самарканд, Узбекистан)
 

Re: как приподняться командам Ямайки
Сообщение SadisT 01 июл 2020, 09:53
mata писал(а):Я приподнялся в Д3 :-)
Значит до скорой встречи в Д2 :grin:
SadisT
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Ямайка