Страница 11 из 88

Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 03:29
Akar
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 15:55
Ted Lasso
Комментарий модератора Akar: Кстати, в танках есть аналог "демотивации" - поинтересуйтесь этим вопросом, если судить по проверочным видео на youtube, то там чем сильнее вы играете и чаще выигрываете, тем сложнее вам играть и попадать, и в каких-то проверочных видео демотивация доходила до абсурда. Понятно, что там они тоже это все регулируют постоянно, чтобы игра была интересной, и иногда случаются перегибы, которые они, возможно, уже давно исправили, но вот такие видео встречались.

я играю в танки, у меня 56% побед, демотивации там нет, никакой, просто у некоторых подгорает и если руки не кривые, то ты всегда можешь затащить. а тут получается порезали прс и сделали главным ппс, не дав нормально развиваться, так как развился как и приводил пример Херенвен

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Akar писал(а):
Karel писал(а):Дак что, теперь набираем команды с низким ППС??? :-) ПРС нынче (в 53 сезоне) не в моде и можно заново захламить рынок. мда, очень интересно)))
А почему ПРС не в моде? ПРС в такой же моде, как и раньше. Пожалуй, с ПРС могут возникнуть проблемы только у команд похожих на Леопардс, и то - они же играют в мирокубках, а там ПРС в моде будет вообще всегда. ППС, я думаю, все равно не догонит ПРС по популярности, т.к. адекватная команда все-таки все равно будет расти, и в данный момент у нас идет речь лишь о том, чтобы вообще ППС хоть кому-нибудь стал бы может быть интересен, хотя бы в качестве второстепенного фактора (т.к. до изменений было вообще без разницы, какой у игрока ППС, т.к. большинство команд адекватно планировали не терять баллы никогда).

спасибо за ответ, теперь моя душа успокоилась, дай бог чтоб было именно так!!!!

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 15:58
Karwar
Akar писал(а):Даже туда не смотрел. Пару лет назад была проблема - максимальная сила игрока была 255, а тут появился игрок с силой 256. Гляньте сейчас самых сильных игроков. Всё. Можно больше никуда не смотреть.
Для отдельного менеджера рост силы его игроков и в целом рост силы его команды вызывает у него положительные эмоции.
Если смотреть глобально, то растут и другие игроки и команды, поэтому конкуренция сохраняется, просто противостояние идет на другом уровне Vs.
Я не вижу тут никакой проблемы.

Что до набора баллов с игры, то я вижу проблему в том, что за высокий средний прс игроков дают баллы силы с игры. Это приводит к тому, что ценность представляют игроки с высоким прс, например с прс от 70% и выше, и, как результат, 70% игроков оказывается ненужными.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:03
saa79
Блин в такой праздник реформы учинили. Вообще ни фига не пойму пока, почему у моей команды Лам Пак VS на 35 % взлетел. Ну ведь был же параметр сила команды в длительных соревнованиях, как он вообще теперь будет считатся?
Хорошие резвисты молодые, покрывали бреши в команде во время дискалификаций (с прошлого сезона их нереально много), и это хоть как то соответствовало силе команды, но сейчас мне не в домек, как VS моей команды так скаканул с 2100, до 2800 с капейками.
S11 вообще шкалит под 3200 при вчерашних 2100
Вообще не пойму эту реформу пока. Нужна хоть одна практика (игровой матч), что бы понять сей смысл. Просто по сути зелеными начинаем чемпионаты не имея понятия что к чему.
По факту пока мне кажется VS очень сильно накрутили, с которым теперь еще надо понять - что к чему и как действовать.
Смотрю другую свою команду, у которой резерв не имеет более менее равноценных замен основному составу и вот тут самое интересное наблюдаю - VS практически не изменился, но возрос. Но резерва нет такого как в той моей команде. И тут вообще пропасть какая то...
Другими словами ничего не изменилось, просто VS по мне привязали к силе команды в длительных соревнованиях.
В таком случае страдать будут все команды (по моему мнению) из за накрутки VS.
Посмотрим первые матчи чемпионатов и офигеем :grin: я думаю так...

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:05
RedMOTOdragon
Андердог писал(а):Акар, если можно вопрос - почему всё же в свете такой глобальной реформы не дать менеджерам изменить моментные по собственному желанию? Хоть бы 1 спецуху на игрока, уже было бы здорово. Лиге ведь от этого ничего не будет, а менеджеры получат подарок
Супер, я строил команды специально на 1 стилевой, а теперь просто даже не знаю, что с ними делать))))

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:09
Ted Lasso
Комментарий модератора Avers: ПРС никто не резал, по-прежнему один из важных скрытых параметров игрока и его работа никак не изменилась. Теперь бы еще добавить важности ППС

Ну как не резал, теперь не набрать столько баллов. хорошо бы в минусы не уйти, опт1 нет, опт2 рассчитывается по другому (занижено), а это значит актуальность ПРС теряется. кто-то развился с помощью ПРС, а теперь этот пункт урезан в пол раза. И как вы написали, люди нападут на ППС, и не понятно как переделывать команду и самое главное на что

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:09
Akar
Ridik писал(а):Чисто психологически, если менеджеры будут получать негативные эмоции и стресс от того, что их клуб, который они годами строили, будет на глазах таять из-за потери баллов, то от такого раздражителя многие менеджеры просто избавятся, уйдя из команды! А это очень плохо в целом для игры будет, если тенденция примет глобальный характер. Очень надеюсь, что в случае появления такой тенденции, у админов есть план Б по исправлению ситуации :? {unknown}
P.S. Всё же любой человек приходит в любую игру за положительными эмоциями
Соглашусь, есть такие опасения. Чего не отнять в последние годы Виртуальной Футбольной Лиги, так это позитива. В последнее время в игре наступило единение во всеобщем благополучии. Все росли. С разной скоростью, но все и строго вверх. Исчезли сообщения в техподдержку - почему я выиграл и потерял балл? Почему я выиграл, потерял балл и потерял балл именно мой самый лучший игрок? Так что в этом плане, возможно, мы еще пожалеем, если это все вернется, еще и с негативом.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:13
saa79
Akar писал(а):Даже туда не смотрел. Пару лет назад была проблема - максимальная сила игрока была 255, а тут появился игрок с силой 256. Гляньте сейчас самых сильных игроков. Всё. Можно больше никуда не смотреть.
Уберите заглушки с ТЦ.
Разбейте коэффициэнты ТЦ на 8 (как минимум частей).
Стоящие заглушки в ТЦ не равноценны открытым заглушкам из магазина. Просто игроков по 4 коэффициэну из магазина можно качать до бесконечности. А из ТЦ програмка закрывает качание. В чем разница?
С такими темпами скоро игроки с силой за 1000 будут.
С гонкой от руководства за магазином весь спортивный принцип игры скоро сойдет на нет.
20 сезонов назад игрок с силой 250 считался чуть ли не лучшим в лиге. Сейчас по факту игроков за 200 хоть пруд пруди, а коэффициенты ТЦ еще со времен царя гороха не менялись.
С каждым сезоном спортивная состовляющая в проэкте все ниже и ниже. Скоро будем играть в то кто больше в магаз вольет. А по факту это уже давно.
Проведите в конце концов реформу коэффициэнтов ТЦ {wall}

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:13
Ted Lasso
Akar писал(а):
Ridik писал(а):Чисто психологически, если менеджеры будут получать негативные эмоции и стресс от того, что их клуб, который они годами строили, будет на глазах таять из-за потери баллов, то от такого раздражителя многие менеджеры просто избавятся, уйдя из команды! А это очень плохо в целом для игры будет, если тенденция примет глобальный характер. Очень надеюсь, что в случае появления такой тенденции, у админов есть план Б по исправлению ситуации :? {unknown}
P.S. Всё же любой человек приходит в любую игру за положительными эмоциями
Соглашусь, есть такие опасения. Чего не отнять в последние годы Виртуальной Футбольной Лиги, так это позитива. В последнее время в игре наступило единение во всеобщем благополучии. Все росли. С разной скоростью, но все и строго вверх. Исчезли сообщения в техподдержку - почему я выиграл и потерял балл? Почему я выиграл, потерял балл и потерял балл именно мой самый лучший игрок? Так что в этом плане, возможно, мы еще пожалеем, если это все вернется, еще и с негативом.

Алексей, но ведь было всё хорошо, дак зачем менять???

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:14
Karwar
Если всё, чего хотят добиться нынешней реформой, это сделать важным параметр ППС, то это можно было бы сделать куда проще:
Взять и уравнять важность ппс и прс, при этом жесктко обламав тех, кто собрал команды из игроков с высоким прс.
Сделать это всё очень просто - в Правилах в разделе "Изменение силы игроков по результатам матча" вместо прс и ппс остается только один параметр средняя перспективность игроков команды , который высчитывается как среднее значение между прс и ппс команды.
Например: у команды средняя прс 91% и ппс 45%. Средняя перспективность будет (100-45+91)/2=73%

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:15
RedMOTOdragon
Понимаю, что моя любимая команда еще не на пике и пик теперь возможно не будет достигнут, а начнется спад, что мне не нравится, но главное ЛЧ уже выиграл, хоть в этом уже будет не так страшно даже если со злости забью на все)

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:16
Ted Lasso
(удалено)

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:16
RedMOTOdragon
Karwar писал(а):Если всё, чего хотят добиться нынешней реформой, это сделать важным параметр ППС, то это можно было бы сделать куда проще:
Взять и уравнять важность ппс и прс, при этом жесктко обламав тех, кто собрал команды из игроков с высоким прс.
Делается это всё очень просто - в Правилах в разделе "Изменение силы игроков по результатам матча" вместо прс и ппс остается только один параметр средняя перспективность игроков команды , который высчитывается как среднее значение между прс и ппс команды.
Например: у команды средняя прс 91% и ппс 45%. Средняя перспективность будет (100-45+91)/2=73%
Вот это тема игроки с высоким ростом и низким падением взлетят в цене еще больше) Но в этом хоть будет смысл и логика

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:18
Akar
Андердог писал(а):Акар, если можно вопрос - почему всё же в свете такой глобальной реформы не дать менеджерам изменить моментные по собственному желанию? Хоть бы 1 спецуху на игрока, уже было бы здорово. Лиге ведь от этого ничего не будет, а менеджеры получат подарок
Не вижу причин для подобных просьб. Совсем. Спецвозможности никак не поменялись и не изменили своей работы.

И где-то выше еще вспоминал, что мы когда меняли работу спецух, то получилась "всё равно ерунда" - это был длительный переходный период, во время которого все равно большинство не поняло, как этим надо или не надо пользоваться, все равно были те, которые на следующий день после окончания периода сказали, что они не знали/не успели/сделали совсем не то и просили... еще раз разрешить все поменять и так далее.

Зато вижу уже целый список, который можно озаглавить "у кого что болит":
- моментные по собственному желанию
- все спецухи на любые другие
- игроков до 35 лет надо в связи с этим продлить
- уберите заглушки с ТЦ
- уберите заглушки со счета
- расширьте школы
и так далее

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:21
RedMOTOdragon
(удалено)

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 16:29
Akar
Karel писал(а):Алексей, но ведь было всё хорошо, дак зачем менять???
Мне показалось, что это заведет игру в тупик. Время рассудит, может быть я ошибся.