Страница 32 из 166

Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 16:09
RAUL7
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 20:44
gavrilov_d
Caster писал(а):Так что моё предположение:
"По поводу покупки игрока заказываемого вами стиля. Вы тут развели дискусию, нашли косяки, а тут всё гораздо проще. Ну по крайней мере как я понял:
Не зависимо от уровня скаут центра вы сможете купить заказываемого вами игрока, если он и вправду таковой есть. Иначе вы его просто не купите. А вероятность покупки (СТ) показана только для того что бы вы потом через отсеивание стилей получли ваш, чтобы этот игрок оказался изученный и принёс вам бонус по взамимке. На 8-м уровне СЦ вам и отсеивать (ну или дополнительно тратиться не придётся). Только и всего."

НЕ ПРАВИЛЬНОЕ????

Неправильное. Если верятность игрока при покупке не 1, ты можешь купить ненужный тебе стиль. Потом его через СЦ доопределишь и в этом убедишься.

Вообще если есть СЦ 8 уровня - спокойно идешь в базу стилей игроков (vsolbase) и выбираешь игрока и покупаешь.
И ненужно никакое пятиразовое определение, которое с верятностью 5/6 будет с отрицательным резкльтатом, да и еще за 1 лимон. Если базы меньше 8-го - тоже самое, выбираешь игрока с известным стилем, а потом доопределяешь со 100% гарантией (чтобы взаимка заработала), что он нужного стиля.

А это означает, что реформа абслоютно непродуманная и вредная, как для менеджеров, с точки зрения интереса к игре, так и для админов, с точки зрения получения прибыли (ради чего это всё и затеяно).

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 20:44
Fliege
И в догон все же про взаимку... :)

Сколько раз я смогу изучить игрока (отбросить стилей) имея (к примеру) СЦ 6ого уровня?

Напрашивающийся ответ -5 ( с точным определением стиля) идет явно вразрез с 5ым пунктов ЧаВо
Если я через изучение отбросил 4 стиля игрока и вижу два возможных, потом продаю игрока команде, у которого 0 уровня СЦ, сколько стилей будет видеть менеджер другой команды?
Все 6 стилей, т.к. количество стилей зависит от уровня СЦ команды-владельца.


Или ответ на вопрос
Если я через изучение отбросил 4 стиля игрока и вижу два возможных, потом продаю игрока команде, у которого 3 уровня СЦ, сколько стилей будет видеть менеджер другой команды?
Будет - 2 стиля?

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:13
Black Rat
Может СЦ как-то увязать с приходом школьников, например, чтобы хотя бы одному назначать нужный стиль?

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:17
finist
Комментарий модератора RAUL7: Для 6-го уровня СЦ при покупке игрока заказ стиля работает с вероятностью 1/3. Вы правильно понимаете, что если в оставшихся после отброса трёх стилей (рандомно) есть заказанный, то Вы его купите. При этом не факт, что заказанный стиль - это любимый стиль игрока.

Уже спрашивал, но ответа не было:
1) Стили на трансфере отбрасываются одинаково для всех менеджеров, подавших заявку, или нет?
Т.е. например, для всех, видящих только 5 стилей, отбросилась комба, а для всех, видящих 3 стиля отбросились комба-британь-спартак... Или может быть ситуация, что для одного из потенциальных покупателей игрок бейбеги-катя-норма, а для другого бейбеги-спартак-комба?
2) Если отбрасываются для всех покупателей в одном и том же порядке, то этот порядок для данного игрока на любом трансфере одинаков или нет?

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:43
Muhamchik
Придется строит 8-уровенъ базы

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:45
spika
Купленный скаутами с нужным стилем бонус от ВП получит? Или всё равно нужно сводить в священное здание на очищение от скверны?

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:49
fang
agsh писал(а):Купленный скаутами с нужным стилем бонус от ВП получит? Или всё равно нужно сводить в священное здание на очищение от скверны?
Купленный через 8 СЦ уже считается изученным. Даже я это понял :-)

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:58
-off-
Скажу еще пару слов по поводу реформы и ее месте в развитии ВСОЛа.
Если взять последовательность:
-Ограничение трансфером сроком на один сезон;
-Введение полезности ветеранов;
-Ограничение трансферов молодежи;
-Реформа взаимки.
то получим что скорость возможного развития команды в пределах правил постоянно снижается, т.е. ни о какой борьбе с лидерами речи не идет. (С лидерами борются другими методами - повышая для них вероятность отрицательных событий (травмы, ЖК и КК).) Игра теряет в динамике - рост сильных и слабых команд примерно одинаковый. В итоге сильным становится скучно. Слабым чуть веселее т.к. перед ними есть цель, но вот со способов ее достижения все меньше. Нужно что-то менять. Раз уж взялись за стили то предлагаю свой вариант реформы.
Основные тезисы таковы:
1. Повысить привлекательность "определения" стилей. Для этого нужно увеличить бонус от любимого стиля (прошу не путать со взаимкой). Увеличить посредством связи любимого стиля и стилевых спецух. Например игрок любитель спартака будет иметь следующие бонусы
УровеньПкКмДИтого
153210
2106420
3159630
42012840
2. Сделать возможность менять спецухи. В нормальном соотношении 1 к 1. Всей команде целиком. Например по 200к за каждый уровень спецухи. Замену сделать возможной на высоких уровнях СЦ и СШ. Это будет фишка для богатых - потерять сезон, но поменять прокачку с солнечной на дождевую или наоборот. Эта идея не является обязательной в развитии стилей, хотя и тут найдет свое применение.
3. Уйти от понятия "стиль - скрытый параметр". У игрока изначально не должно быть определенного (но скрытого при этом) стиля. Вместо него должен быть набор склонностей/предрасположенностей/симпатий. Стандартный игрок имеет предрасположенность 16,666% к каждому из стилей. Но стандартных игроков мало, поэтому сделать всем случайным образом разные величины. Таким образом решится проблема трансферного рынка возникшая сейчас когда на всех уровнях кроме 8 может прийти какой угодно игрок.
4. На скаутов возложить обязанность определять эту величину - прогнал игрока разок (заплатил 200-300к) и получил табличку: катю любит на 20%, брит на 5%, спартак вообще ненавидит :grin: 1% и т.д.
5. Спортшколы назначить ответственными за тренировку нужного вам стиля. Ниже даны примерные цифры. При этом спортшкола работает на выпуск игроков нужного вам стиля. Предрасположенность к определенному стилю зависит от таланта и уровня СЦ.
6. Раз уж надо скаутов привязать к трансферам то сделаем это следующим образом - скауты позволяют отбирать игроков с максимальной предрасположенностью.

Скаут-Центр
УровеньВлияние на школуВлияние на трансфер
1622
21228
31834
42440
53046
63652
74258
84864

Спортшкола
УровеньСкорость тренировки стиляКоличество тренировокОдновременно
1511
2621
3731
4842
5842
6952
7953
81063

p.s. Если кого заинтересовала данная фантазия на тему СЦ и есть желание ее проработать- выносите в отдельную тему. Копирайт можно не соблюдать :-)

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:58
castielblak
Хм интересно получается, через 2-3 сезона пол лиги будет с ВЗ как минимум 50 -60. Но , думаю многие и откажутся от этой идеи :(

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 22:00
Fliege
По логике даже купленный 3 СЦ должен считаться изученным, при условии что он был изучен кем то ранее, с последующей внесением записи в "учетную карточку".
И по той же логике действительно понадобится 8 СЦ при покупке игрока с невизуализированным, но заказанным, стилем с рынка.

В итоге игроки разобьются на 3и категории.
1) Стиль определен, но не прописан - игрок смело покупается владельцами 8 СЦ
2) Стиль определен и прописан в профиле игрока (интересно, а остальные менеджеры, заинтересованные в покупке, могут видеть этот параметр или придется верить "на слово" и просить прислать скрин :) ?) - игрок смело покупается владельцами 3+ СЦ (вот, кстати, и способ заработать слабым клубам немного денег).
3) Стиль не определен - игрок покупается владельцами 8 СЦ при условии рендомного совпадения стиля с "заказанным" на трансфере

И вдогонку...
Учитывая "сырость" СЦ в том виде, котором они нам предложены, может все таки изменить планы на

В новом сезоне (1 тур КМ или 1 тур Чемпионата 23 сезона) планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока.
Все равно ранее что либо путное извлечь из СЦ не получится...

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 22:30
DimGun1410
эх правильно кто-то заметил СКАУТ-должен заниматься подбором игроков вне команды...искать будущих звёзд,просматривать соперников и свою спортшколу....то есть возможность найти у себя игрока с л.с.
Моё предложение вернуть взаимку в дореформеном виде а со скаутами поступить так
8 скаут даст ОДНОГО игрока нужного стиля...остальные рендомно(но возможно и все одного стиля) при понижении уровня рендом возрастает...а вот скрытие Усталости ,травм наверное нормально .Но когда это Аверс отступал от намеченого.... :-) :?

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 22:36
ed_976
а администрация и не пытается сделать что-то путное.
упор похоже делается на трансферы-имей 8 СЦ и покупай нужный стиль.
а почему бы не изменить изучение?
при 3 уровне изучай 5 раз.при 5 -4 раза.при 7 -2раза(при условии рендома возможно и с первого раза получить исходный стиль).

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 23:04
A-Slane
-off- плюсую

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 23:08
SheiTaN29
У меня такой вопрос: допустим на трансфер выставили игрока спартак/комбо и сообщили об этом через форум,я с 7 уровнем СЦ делаю на него ставку и условие "ТОЛЬКО НЕ КОМБО", в итоге игрок у меня купился,какой стиль мне будет показываться?

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 23:16
Offworld
SheiTaN29 писал(а):У меня такой вопрос: допустим на трансфер выставили игрока спартак/комбо и сообщили об этом через форум,я с 7 уровнем СЦ делаю на него ставку и условие "ТОЛЬКО НЕ КОМБО", в итоге игрок у меня купился,какой стиль мне будет показываться?
по-моему, так делать нельзя...