Страница 17 из 166

Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 16:09
RAUL7
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:41
nkiev
играть собственно и раньше можно было не заглядывая в ростер соперника, в 1д как правило играют нормальные манагеры, усталость и форма у всех плюс минус копейки одинаковая, стили вообще и раньше знать ненужно было а теперь и подавно, процентик в вкладке матчи глянул и вперед, вот только непонятно почему так Изображение поступили все таки с командами с маленькими базами, тк для 6-7ого уровня базы не проблема построить СкЦ 2ого уровня что бы хоть по привычке в ростер соперника смотреть, а с 5ым уровнем проблемно, да и в деньги/время упирается. Неужели Изображение нельзя было с нового сезона этим занятся, тут доиграть совсем ничего осталось, взрослые ж люди...

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:43
gavrilov_d
У администрации кончается терпение выслушивать всё это, зато не кончаются карточки. :grin:
Это не офтопик - я пишу главную мысль:
Стили хоронить нельзя (что произойдет с вводом новых правил), поскольку уйдут :hello: думающие игроки :? , а они по статистике более обеспечены материально :vibra: .
Нужно хорошо подумать прежде чем делать шаг вперед, стоя на краю пропасти.

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:44
graf34
Capitan писал(а):Сколько раз я должен поставить игрока на изучение на 8 ур. СЦ?
5 раз для определения точного стиля, так как за каждое изучение будет отбрасываться по одному стилю игрока.

Поясните. Почему на 8-м ур. 5 раз?

А, например, на 2 уровне можно хоть за сезон у кого-то можно определить точный стиль?

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:46
Харлампий
Действительно ли, что скаут-центры в данный момент не работают? Кто-нибудь смог воспользоваться какой-нибудь их функцией и что-нибудь с помощью С-Ц смог увидеть или понять? :?

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:50
-off-
Харлампий писал(а):Действительно ли, что скаут-центры в данный момент не работают? Кто-нибудь смог воспользоваться какой-нибудь их функцией и что-нибудь с помощью их смог увидеть или понять? :?
На первом уровне вижу количество суперов-отдыхов у соперников. Вроде как все.

Появились еще
Вероятность роста силы: -
Вероятность падения силы: -

вместо перспективности, но это видимо у всех так.

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:52
graf34
MerAN1976 писал(а):Поясните пожалуйста:

На третьем уровне СЦ N=5 (количество изучений) т.е. в сезон я смогу изучить только одного игрока, постепенно отбрасывая не те стили?

Это означает, что на этом уровне нет смысла вообще изучать стили, т.к. никогда это изучение не закончишь?....

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:54
Харлампий
-off- писал(а):
Харлампий писал(а):Действительно ли, что скаут-центры в данный момент не работают? Кто-нибудь смог воспользоваться какой-нибудь их функцией и что-нибудь с помощью их смог увидеть или понять? :?
На первом уровне вижу количество суперов-отдыхов у соперников. Вроде как все.

Появились еще
Вероятность роста силы: -
Вероятность падения силы: -

вместо перспективности, но это видимо у всех так.
Мне сказали, что, например, усталость ближайшего соперника так и не видна при С-Ц выше 2 уровня.

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:58
graf34
zoil писал(а):Комментарий модератора Avers: перспективность будет, но позже..
неплохо...

такой вопрос-чтобы в профиле игрока стиль появился его обязательно изучить???просто те у кого стили определены им что, придется изучать игроков заново и за деньги?теперь ведь появятся люди без сц которые будут просить скрин где видно стиль игрока...ну и покупать потом...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Комментарий модератора Avers: тренер сборной видеть стили игроков-сборной не будет
думаю в дружной фф тренеру стили скажут))


Т.е. если я купил игрока через трансфер, и притом точно знаю его стиль (со слов продавца), то я его обязательно должен пропускать через сито СЦ еще 5 раз?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
stiopod писал(а):
castielblak писал(а):Да и это если так , то за сезон всю команду просто нереально определить даже на 8 уровне :(
чем сложнее тем интереснее , мне нравится такой подход

Вы все о 8 уровне думаете, я а думаю, что на 5 уровне, например, с такими условиями вообще никогда не раскроешь стили игроков...

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:06
Wootan
Абсолютно алогичная реализация подбора стилевой команды: выгодно всех продать неглядя и купить игроков одного стиля с СЦ-8, не заморачиваясь их определением. Господа админы, задумайтесь что вы сделали на сегодняшний день!!!

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:07
graf34
stiopod писал(а):правильно ли я понял, что в случае если у игроков стили изучены, то бонус от ВЗ будет, а если не изучены, то штрафа от коллизии стилей рядом стоящих игроков не будет(как и бонуса соответственно)
Вроде было сказано, что штраф будет в любом случае...

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
zoil писал(а):Комментарий модератора RAUL7: Если он норма, то он придёт. Если он не норма, то не придёт.
тоесть для верности нужно будет подать заявку на 20 игроков(к примеру) но поставить чтобы купился 1 нормовик и еще не факт что повезет???интересно...
Точно повезет, если только СЦ 8 уровня....

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:13
nurderwind
Аверс, а теперь просто подумай на минутку, кто при таких правилах возьмется проверять стили. Это чтобы побыстрее перелопатить средненькую команду с неизвестными стилями потребуется 30 М, у кого такие деньги завалялись вопрос?
А если не "побыстрее", то какой прок? Потратить 10 сезонов, чтобы в итоге узнать, что твоя команда - сплошная коллизия, а игрокам в это время уже за 30? бред

Отсюда вывод: стили игроков в СЦ будут проверять ТОЛЬКО менеджеры, которые УЖЕ ЗНАЮТ эти самые стили - чтобы точечно пробить в СЦ нужных сильных игроков одного стиля и пользоваться бонусом. Нововведение абсолютно НЕ ПРОГРЕССИВНОЕ, узнавать стили новых игроков абсолютно НЕРЕАЛЬНО.

П.С. А еще в течение дня поменяли свое мнение со штрафами коллизии для нераспознанных игроков. Поменяли мнение - это конечно для вас прогресс. Но теперь от реформы будут страдать даже те, кто плевал на всю эту стилевуху.

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:17
graf34
Vas30 писал(а):1. Т.е. с 8-м СЦ дешевле купить игрока на рынке, чем платить за определение своего 1М? Ведь он придёт уже определённым?
2. Повторю ранее заданный вопрос - возможно ли изучение чужих игроков?

Я думаю, ты немножко прав...
Но у меня другой вопрос - извините, но Изображение мне платить за определение стиля 1000К, так если сам игрок всего стоит около 1000К?
Лучше уж цену определения привязать к стоимости игрока... Итак команды 3-4 дивизионов сильно будут обижены, да вы их еще обижаете...

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
stiopod писал(а):
stiopod писал(а):правильно ли я понял, что в случае если у игроков стили изучены, то бонус от ВЗ будет, а если не изучены, то штрафа от коллизии стилей рядом стоящих игроков не будет(как и бонуса соответственно)
Комментарий модератора RAUL7: Да, это будет введено в следующем сезоне.
это радует, значит можно собирать неизученных игроков, и расставлять как угодно и штрафов за коллизию не будет. спасибо за ответ!

Это очень плохо - ладно еще изученным бонусы отменят, так не изучавшим и штрафы отменят?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
kris писал(а):А правильно ли я понимаю, что имея 7 скаут я заказываю покупку игрока со стилем спартак, игрока я куплю в любом случае, а в скаут-центре для него будут указаны только два возможных стиля, один из которых спартак?
RAUL7, не надо неправильно интерпретировать Aversa, он как раз говорил о том, что если СЦ ниже 8-ого, то как раз можем купить кота в мешке, даже заказывая "спартака", или еще кого...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
gensec писал(а):Аверс, а теперь просто подумай на минутку, кто при таких правилах возьмется проверять стили. Это чтобы побыстрее перелопатить средненькую команду с неизвестными стилями потребуется 30 М, у кого такие деньги завалялись вопрос?
А если не "побыстрее", то какой прок? Потратить 10 сезонов, чтобы в итоге узнать, что твоя команда - сплошная коллизия, а игрокам в это время уже за 30? бред

Отсюда вывод: стили игроков в СЦ будут проверять ТОЛЬКО менеджеры, которые УЖЕ ЗНАЮТ эти самые стили - чтобы точечно пробить в СЦ нужных сильных игроков одного стиля и пользоваться бонусом. Нововведение абсолютно НЕ ПРОГРЕССИВНОЕ, узнавать стили новых игроков абсолютно НЕРЕАЛЬНО.

П.С. А еще в течение дня поменяли свое мнение со штрафами коллизии для нераспознанных игроков. Поменяли мнение - это конечно для вас прогресс. Но теперь от реформы будут страдать даже те, кто плевал на всю эту стилевуху.


Поддерживаю!!!!!

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:29
Zver-r-r
Согласен, что стоимость определения нужно привязывать к проценту от стоимости игрока. Иначе какой смысл определять за 1 млн игроков стоимостью до 5 лямов?!

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:44
Arne
и всё таки стили определять смысла нет в том свете реформы как она сейчас есть

мы играем чтобы получать удовольствие - от определения стиля команды, покупок нужных игроков, обменов между собой. что то я этого в перспективе не вижу. а значит ВИПу не быть. и я думаю многие со мной согласны

упадет активность ранее "довольных" менеджеров, исчезнут и те, кто за реал покупает плюшки для своих команд, ибо "доказывать что ты крут" автососам и молчунам смысла нет. позитивное общение - ключ ко всему, пока что же в умах ВСОЛа царит сомнение у бывалых и недоумение у новичков (или же вообще неведение)

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:49
RedPepper
На мой взгляд вся суть реформы состоит в том, чтобы стили совсем прекратили существовать для бедных, и те команды, которые в Д4 и Д3 безвылазно там и оставались, так как денег на постройку СЦ мало у кого найдется. Раньше слабые команды обменивались игроками или покупали-продавали и состав стилевой собирали, а теперь надо проверять каждого игрока, чтобы получить бонус от взаимки. Тогда деньги, отложенные на прокачку игроков в тренцентре автоматически уходят в другое строение. По-большому счету дают такой выбор для небогатых или качай силу или определяй стили. Это все приведет к увеличению слабых клубов среди свободных...
У кого-то есть идеи как слабым дотянуться до сильных в условиях сего реформирования?????!!!!(у меня идей нет)
Админы лучше верните все как было и большинство останется довольными