Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gudvin 21 сен 2011, 10:07
smolet писал(а):Проект уверенно перешагнул грань, за которой интерес к ниму будет только падать. Одумайтесь господа. Прислушайтесь к тем, кто многие годы здесь.. Ну, или хотя бы к уменьшающемуся звону монет
с моего здесь появления в 12 сезоне это слышно при каждом нововведении. У АА уже иммунитет на такие угрозы ))))

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
DimGun1410 писал(а):Теперь без скаута нельзя сортировать игроков на трансе?????????? Может вообще запретить без скаутов на рынках появляться?
не понял о чем ты? у меня сортируется вроде
gudvin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 21 сен 2011, 10:27
DimGun1410 писал(а):Теперь без скаута нельзя сортировать игроков на трансе?????????? Может вообще запретить без скаутов на рынках появляться?
В смысле нельзя? Никаких изменений в сортировке не заметил.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DimGun1410 21 сен 2011, 10:33
:oops:
извиняюсь-просто с введением скаутов уже ничему не удивляюсь-а оказывается ,с сегодняшнего утра у меня в ноуте не работает набор цифр(те что справа) -пойду узнаю ктож его последний трогал((((
Комментарий модератора: Понял, вижу.
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5471
Благодарностей: 663
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 582
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Akiro 21 сен 2011, 10:58
А когда введут скаут-центры для сборных, чтобы было видно усталость соперника? Или после введения скаут-центров одной из задач стояло увеличить количество результатов матчей "пальцем в небо" для сборных? Их и так там хватало с лихвой (про клубные мирокубки, где количество таких матчей тоже завышено я не говорю. Там скауты смогут подсматривать усталость).
Akiro
Эксперт
 
Сообщений: 3281
Благодарностей: 168
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 02:27
Рейтинг: 550
 
Верес (Ровно, Украина)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Campione 21 сен 2011, 11:00
Сорри, если не увидел, страниц много, прочитал частично.

Штрафы есть, бонусов нет, т.е. на данный момент максимальная взаимка равна нулю?
Получается все равно выгоднее выставлять стилевиков?
Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Campione
Мастер
 
Сообщений: 1366
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:31
Откуда: Ros-Angeles, Россия
Рейтинг: 536
 
Унион (Берлин, Германия)
Кампиненсе (Кампина Гранде, Бразилия)
Гералдс (Гералдс, Монтсеррат)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 21 сен 2011, 11:05
Campione писал(а):Сорри, если не увидел, страниц много, прочитал частично.

Штрафы есть, бонусов нет, т.е. на данный момент максимальная взаимка равна нулю?
Получается все равно выгоднее выставлять стилевиков?
Или я ошибаюсь?
На данный момент все работает по старому.
В новом сезоне (1 тур КМ или 1 тур Чемпионата 22 сезона) планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kroha 21 сен 2011, 11:09
Читал, читал, но так пару ответов на свои вопросы и не нашёл.
Вопрос 1: В настоящий момент имея СЦ-3 я уже могу определять стиль игрока или нет?
Вопрос 2: Если в скаут центре оределяется стиль игрока я смогу его дальше увеличивать до 4 уровня или только после завершения изучения игрока?
Вопрос3: Во время изучения игрока в скаут центре , другие функции СЦ, как тот- усталось соперника и играл\отдыхал я смогу видеть или же нет?
kroha
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Lion_Tula 21 сен 2011, 11:13
kroha писал(а):Читал, читал, но так пару ответов на свои вопросы и не нашёл.
Вопрос 1: В настоящий момент имея СЦ-3 я уже могу определять стиль игрока или нет?
Вопрос 2: Если в скаут центре оределяется стиль игрока я смогу его дальше увеличивать до 4 уровня или только после завершения изучения игрока?
Вопрос3: Во время изучения игрока в скаут центре , другие функции СЦ, как тот- усталось соперника и играл\отдыхал я смогу видеть или же нет?
1. нет
2. после
3. сможешь
Lion_Tula
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 21 сен 2011, 11:13
kroha писал(а):Читал, читал, но так пару ответов на свои вопросы и не нашёл.
Вопрос 1: В настоящий момент имея СЦ-3 я уже могу определять стиль игрока или нет?
Вопрос 2: Если в скаут центре оределяется стиль игрока я смогу его дальше увеличивать до 4 уровня или только после завершения изучения игрока?
Вопрос3: Во время изучения игрока в скаут центре , другие функции СЦ, как тот- усталось соперника и играл\отдыхал я смогу видеть или же нет?
1. По официальной информации - нет.
2. Вполне логично, что только по завершению изучения.
3. Тоже логично, что эти функции будут доступны.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kroha 21 сен 2011, 11:16
"Lion_Tula" и "Jambo" спасибо за ответы.
kroha
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение фрай 21 сен 2011, 11:27
Вот тут все кричат об "уравниловке"... Кому-то определять стили дорого, кому-то не надо абсолютно и т.д. и т.п.
У меня нескольно альтернативное предложение:
1. Скаут должен заниматься ТОЛЬКО изучением чужих игроков и команд:
1.1. Покупка игроков с нужным стилем, доля вероятности в таблицах уже прописана.
1.2. Изучение ИП/ОП, усталости игроков противника
1.3. Изучение физической формы противника.
1.4. Изучение противника на предмет травм (тоже сделать данную возможность разовой, то есть "n" раз за сезон - в прямой зависимости от уровня СЦ)
1.5. Сбор информации о максимально возможном по силе составе противника ("n" раз за сезон - в прямой зависимости от уровня СЦ) То есть, при СЦ-1 и СЦ-2 - 2 раза за сезон, СЦ-3 и СЦ-4 - 3 раза за сезон, СЦ-5 и СЦ-6 - 4 раза за сезон, СЦ-7 и СЦ-8 - 5 раз за сезон (что-то вроде сообщения "Максимальная сила соперника в предстоящем матче: 1026").
2. Стили игроков своей команды:
2.1. Открыть стили всех игроков. Стили игроков других команд видеть нельзя. За исключением игроков, которые были проданы/ушли по обмену из данной команды (стиль же является неизменным на протяжении всей карьеры,а мы ведь не забыли стиль игрока, выступавшего у нас?)
2.2. Игрок, приходящий в команду в результате обмена будет иметь неизвестный стиль
2.3. Игрок, пришедший в команду в результате трансфера будет иметь известный стиль при СЦ-8, два возможных стиля при СЦ-7 и т.д. (как написано в нынешних правилах).
2.4. Дальнейшее определение стиля вновь прибывшего в команду игрока проводится сообразно времени, проведённому на поле, то есть невозможно изучить стиль игрока, сидящего на скамейке. Тут можно сделать привязку к уровню СЦ:
2.4.1. Изучение стиля своего игрока происходит автоматически, когда игрок находится на поле. В товарищеских играх изучение замедлено в 2 раза (всё-таки в товарищеских матчах игроки редко показывают свои истинные возможности по максимуму).
Уровень СЦВремя на изучение 1 стиля (игры типа А)Время на изучение 1 стиля (игры типа В и С)
0не изучаетсяне изучается
1500250
2450225
3405200
4360180
5315160
6270145
7225120
818090
2.4.2. По прошествии времени, указанного в таблице (п. 2.4.1.), у игрока откидывается один из "нелюбимых" стилей. Как вариант, для усложнения задачи, можно убрать изучение по товарищеским матчам.

Вот как-то так...
Жду конструктивной критики, а также нападок от ярых антилюбителей взаимки :grin:
Комментарий модератора: Все альтернативные версии обсуждать нельзя, поскольку направление работы задано. За Ваше предложение спасибо. Может Руководстве в этом что-то почерпнёт.
Большая рыба жрет мелкую рыбешку, и она всегда найдет оправдание, чтоб убивать и жрать.
И только мы сами, которых большие рыбы считают мелочью, можем им помешать.
/Из песни Боба Марли/
Аватара пользователя
фрай
Знаток
 
Сообщений: 2460
Благодарностей: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51
Откуда: St Ann's Bay, Ямайка
Рейтинг: 566
 
Туран (Кокшетау, Казахстан)
Райсинг Стар (Сент-Анс-Бей, Ямайка)
Тико Юнайтед (Буэа, Камерун)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Assin 21 сен 2011, 11:31
smolet писал(а):А ведь коммерциализация проекта главное, к чему стремяться создатели. Поэтому иммунитет оно конечно вещь нужная, но может оказаться неприбыльной :-)
Чесс слово, я вот тоже в чем то согласен с кривизной ввода СЦ, т.е. с формой (как вводят), даже согласен, что можно пообсуждать содержание (все сыро, многое придумывается на коленке)... Ну вот только пояни пжст.... в чем проявляется увеличение коммерциализации проекта? Ну вот в упор не могу понять, о чем пишут те, кто говорит, что АА вводя эту реформу "работают" на повышение платных услуг и т.п. Ну вот никак не могу увидеть.. Просвятите пжст....
Assin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Классик 21 сен 2011, 11:52
Еще парочка вопросов:

1. Планируется ли ввести возможность открыть/закрыть для общего обозрения изученный стиль игрока.
Это имело бы смысл, т.к. при продаже игрока открытый стиль упрощал бы поиск определенного игрока, но при этом увеличивал бы спрос. В тоже время чтобы можно было бы держать в "закрытом" состоянии игроков своей команды, которые не уходили бы на трансфер.

2. Планируется ли еще какие-либо реформы связанные с базой?
Навеяно тем, что при выборе "что строить" скорее всего в "жертву" будет приноситься МЦ либо СШ.

3. Можно ли будет "заказывать" игроков из СШ с определенным стилем.
Именно с определенным, а не "либо то - либо то".
Аватара пользователя
Классик
Эксперт
 
Сообщений: 9926
Благодарностей: 535
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:48
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 545
 
Полимлье (Приеполье, Сербия)
Салаам (Вау, Южный Судан)
Глори Чаттерс (Бловинг Пойнт, Ангилья)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ариманов 21 сен 2011, 12:34
Assin писал(а):Ну вот только пояни пжст.... в чем проявляется увеличение коммерциализации проекта?
Чем больше у проекта интересных нюансов -> тем больше игроков, вникающих дольше чем 5 минут в день -> тем больше игроков, покупающих випы и платные услуги -> тем выше коммерциализация проекта -> тем толще слой масла на бутербродах у АА.

 Скрытый текст
Комментарий модератора RAUL7: Все альтернативные версии обсуждать нельзя
Чота ржу. Шаг влево, шаг вправо расстрел, прыжок на месте провокация?


Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Комментарий модератора RAUL7: Свою прибыль АиА и без нас посчитают, хватит оффтопить. Прочтите то, что написано красным в шапке.
Человек спросил, я ответил. Красное давно прочитано. К чему относится мой ответ товарищу Assin - к подколам, оскорблениям, провокациям? Или не только "альтернативные версии обсуждать нельзя", но и отвечать на возникающие у форумчан вопросы?

В рамках неоффтопа: 1. Даже если все найдут десять тысяч миллионов, ломанутся строить СЦ и "легализовывать" игроков, то даже у основного состава взаимка "появится" не ранее, чем в черезследующем сезоне или даже позднее: это нормально?
2. Заниматься СЦ менеджерам, у которых средняя стоимость игроков основного состава ниже 21 миллиона (то есть, процентам восьмидесяти команд, или даже больше), элементарно невыгодно - это нормально?
3. Имея известных игроков стоимостью до полутора миллионов, целесообразнее не "легализовывать" их через СЦ, а продавать и покупать через заявку стиля точно таких же - это нормально?
Комментарий модератора: Свою прибыль АиА и без нас посчитают, хватит оффтопить. Прочтите то, что написано красным в шапке.
Изображение
Аватара пользователя
Ариманов
Знаток
 
Сообщений: 2709
Благодарностей: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:13
Откуда: Дальний Восток, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Lion_Tula 21 сен 2011, 13:08
Ариманов писал(а):В рамках неоффтопа: 1. Даже если все найдут десять тысяч миллионов, ломанутся строить СЦ и "легализовывать" игроков, то даже у основного состава взаимка "появится" не ранее, чем в черезследующем сезоне или даже позднее: это нормально?
2. Заниматься СЦ менеджерам, у которых средняя стоимость игроков основного состава ниже 21 миллиона (то есть, процентам восьмидесяти команд, или даже больше), элементарно невыгодно - это нормально?
3. Имея известных игроков стоимостью до полутора миллионов, целесообразнее не "легализовывать" их через СЦ, а продавать и покупать через заявку стиля точно таких же - это нормально?
Присоединяюсь!
Следующий сезон в плане взаимки для всех потерян. Предлагаю ввести нововведение с 23-го сезона, раньше ведь ни у кого не получится изучить команду. Только у скупщиков через 8 СЦ, и то если он будет построен уже к началу след. сезона.
А лучше доработать реформу дабы не возникало таких вопросов как 2 и 3.
Lion_Tula
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры

cron