Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Volodyan 20 сен 2011, 02:31
Заранее извиняюсь если дублирую вопрос, но в частых это не прочитал...
Меня интересуют параметры ИП/ОП и усталость у соперников. Правильно ли я понимаю, что уже со 2го уровня СЦ без каких либо других изучений у меня эти графы в ростерах соперников появятся? Просто смотрю в таблицу СЦ и других вариантов не вижу...
Комментарий модератора: Да, правильно.
Volodyan
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ариманов 20 сен 2011, 05:26
Таким образом, если в команде, допустим, с десяток спартаков стоимостью около миллиона - то при СЦ8 правильной стратегией будет не их "переопределение", а выставление их на трансфер и покупка взамен них других таких же?
Ребят, вы точно не перемудрили?
Изображение
Аватара пользователя
Ариманов
Знаток
 
Сообщений: 2709
Благодарностей: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:13
Откуда: Дальний Восток, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 20 сен 2011, 07:13
Ариманов писал(а):Таким образом, если в команде, допустим, с десяток спартаков стоимостью около миллиона - то при СЦ8 правильной стратегией будет не их "переопределение", а выставление их на трансфер и покупка взамен них других таких же?
Ребят, вы точно не перемудрили?

Если ты с трансфера будешь покупать их по стоимости не менее 200%, то конечно нет...А т.к. они у тебя стоят примерно 1000К, так за каждого еще при определении стиля будешь платить по 1000К, да и еще по времени само определение затянется - так что если найдешь примерно таких же игроков дешевле по стоимости 2000К, то уж точно выгодно - дешевле и быстрее получится...Правда, при условии, что быстро найдешь им замену, и они у тебя уйдут по цене не дешевле 105%...
Все же много если... Но когда я писал, в первую очередь имел ввиду, что покупаешь уже нужных стилевиков, а если пока у тебя игроки разного стиля...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3265
Благодарностей: 171
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 551
 
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
Копгард (Кажинка, Чад)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 20 сен 2011, 07:22
Количество суперов и отдыхов ты видишь, потому что у тебя есть ВИП. Это другое нововведение :-)
Значит ошибочно нашел связь с СЦ - в своей команде я их вижу, а в команде в которой зам нет. Видимо ограничение для зама.
Количество суперов и отдыхов ты видишь, потому что у тебя есть ВИП. Это другое нововведение :-)
Значит ошибочно нашел связь с СЦ - в своей команде я их вижу, а в команде в которой зам нет. Видимо ограничение для зама.
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Tune 20 сен 2011, 07:45
Ну хоть к чему-то прислушались, я сразу одним из вариантов альтернативного отображения ВЗ предлагал обобщить на хорошее, плохое, очень плохое. Самый лучший вариант для А, а то еще и в самом деле, начнут же пиксели считать..

Сделайте чтоли еще платное определение стиля за реал, типа заплатил 5 зеленых-знаешь стиль игрока, заплатил один доллар-один стиль отбрасывается. Думаю желающие найдутся, да и меньше пенять на вас будут-типа только одним способом можно узнать стили..
Tune
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Писец 20 сен 2011, 07:47
для себя только один вывод сделал - срочно строить скаут 2 , чтобы вернуть всё на свои места и опять видеть усталость соперника . Наверное большего уровня центра строить не будет смысла ( ну для меня пока это именно так видится). Так как с такой стоимостью определения стиля игроков уж пусть мои известные- официально неизвестные ходят без стилей. Не знаю ,мне кажется что-то перемудрили со стоимостью и определением игроков .Надо конечно посчитать все , но пока вижу только то , что слабые и бедные опять будут пыль глотать за лидерами.с такими правилами мои известно-неизвестные сопляки как раз к своей пенсии и определяться официально . Мне кажется все-же лучше бы занялись в первую очередь определением перспективности игроков в центре , а взаимку вообще оставили в покое , ну или хотя бы стоимость определения уменьшили.
Писец
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ариманов 20 сен 2011, 08:11
graf34 писал(а):Если ты с трансфера будешь покупать их по стоимости не менее 200%, то конечно нет...А т.к. они у тебя стоят примерно 1000К, так за каждого еще при определении стиля будешь платить по 1000К, да и еще по времени само определение затянется - так что если найдешь примерно таких же игроков дешевле по стоимости 2000К, то уж точно выгодно - дешевле и быстрее получится...
С чего им быть по 200%, в упор не вижу. Менеджеры так же сбрасывают кого попало, с СЦ8 подбираем именно спартаков, получается намного быстрее и дешевле, чем определять своих, уже имеющихся, точно определённых спартаков.
Дальше следует оценочное суждение, отражающее негативное отношение к данной реформе, и кроме нецензурных выражений, содержащее лишь запятые.
Изображение
Аватара пользователя
Ариманов
Знаток
 
Сообщений: 2709
Благодарностей: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:13
Откуда: Дальний Восток, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение trianon 20 сен 2011, 08:17
1. Мне кажется было бы логичным немного поднять интерес к определению стилей путем подкручивания взаимки. Например оставить небольшую прибавку +2% от соседа того же ЛС. Этим компенсируется штраф -2% от коллизионного соседа. А остальные 6% - прибавлять по мере определения стиля через СЦ. При этом можно еще добавить штраф -2%, если вдруг окажется, что игроки определены через СЦ и их ЛС в коллизии. И того мы получим: самый худший вариант: два игрока в коллизии плучат по -2% если их стили не определены через СЦ на 100%, или по -4% если их стили определены через СЦ. В самом лучшем варианте - по +2% если стили не определены, и по +8% если их стили не определены на 100%. Если рассматривать команду, то взаимка при определенных через СЦ в самом худшем варианте будет -80. Или -8% к РС у 9 игроков и -4 у крайних. В таком случае менеджеру стоит задуматься что взаимка тянет его вниз и заняться хоть немного ею. А вот в самом лучшем варианте взаимка будет 192 (160 + 32 от совпадения ЛС и выбранного стиля на матч). Или +18% (16+2) к РС у 9 игроков и 10% (8+2) у крайних. По-моему очень хороший стимул заняться сбором такой дрим-тим. И в таком варианте разница между минимумом и максимумом 27%. Это конечно же невероятно в реальных условиях. Но и сыгранность, которую тоже не так давно подкрутили весьма существенно, в в теор. максимуме 31% на практике недостижима. А еще взаимка тогда примерно уравновесит сыгранность.
2. Рассматриваются ли руководством численные способы отображения взаимки (с защитой от просчета) или же по любому будет качественная оценка. Может лучше сделать что-то на подобии сыгранности и отображать в процентах, но не в абсолютном значении, а в относительном (на подобии ОПТ2), подмешав сюда силу игрока (или еще с учетом усталости и/или физы для большей надежности)???????
Может моя идея все таки заинтересует руководство, может не с такими числами или не в полной мере, а частично. А так получается что реформа однобокая и бьет только по тем, у кого взаимка была высокая.
Спасибо за то что прочитали, было бы очень здорово услышать комментарии руководства.
trianon
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ArsFan 20 сен 2011, 08:24
Прошу администрацию дать пояснение пункта 3:
А лучше на примере для наглядности. Имеем мы игроков A-B-C. A - комба, B, C - британь.
Вопросы:
- Если стили A, B, C официально не изучены - означает ли это что ситуация будет выглядеть так A (-2%*0%=0%) B (+6%*0%=0%) C ? Или это выглядит так - A (-2%) B (6%*0%=0%) C?
- Если кол-во официально изученных стилей A, B, C равно 2 - означает ли это что ситуация будет выглядеть так A (-2%*25%=-0,25%) B (+6%*25%=+1.5%) C ? Или это выглядит так - A (-2%) B (6%*25%=+1,5%) C ?
ArsFan
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Lion_Tula 20 сен 2011, 08:36
Volodyan писал(а):Заранее извиняюсь если дублирую вопрос, но в частых это не прочитал...
Меня интересуют параметры ИП/ОП и усталость у соперников. Правильно ли я понимаю, что уже со 2го уровня СЦ без каких либо других изучений у меня эти графы в ростерах соперников появятся? Просто смотрю в таблицу СЦ и других вариантов не вижу...
Не правильно. По-крайней мере, на данный момент. В двух командах построил СЦ 2-го уровня, а усталости ближайшего соперника так и не вижу! ИП/ОП есть (наверное из-за ВИПа).
Зато вижу усталость предыдущего соперника :D
Последний раз редактировалось Lion_Tula 20 сен 2011, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Lion_Tula
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение seifert 20 сен 2011, 08:36
Чем дальше, тем более странные нюансы. Лень перечитывать всё подряд в поисках ответа. Подскажите. А если я покупаю игрока с любимым стилем, имея СЦ8, будет ли он считаться определённым для взаимки у меня в коме? Или его то же 5 раз определять?
P.S.: Если кому смешно от глупости вопроса, то хочу напомнить, глядя на всё написанное, в том числе и администрацией, приходишь к выводу - возможно всё.
seifert
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Lion_Tula 20 сен 2011, 08:39
И еще вопрос: когда начнет работать изучение стиля в СЦ? Нам же надо планировать постройки, денег лишних и слотов на базе ни у кого нет.
P.S. Хорошо, что на счет изменений системы бонусов за взаимку предупреждаете заранее, а не как обычно! :)
Lion_Tula
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Maximus 20 сен 2011, 08:44
seifert писал(а):Чем дальше, тем более странные нюансы. Лень перечитывать всё подряд в поисках ответа. Подскажите. А если я покупаю игрока с любимым стилем, имея СЦ8, будет ли он считаться определённым для взаимки у меня в коме? Или его то же 5 раз определять?
P.S.: Если кому смешно от глупости вопроса, то хочу напомнить, глядя на всё написанное, в том числе и администрацией, приходишь к выводу - возможно всё.
Ну шапку-то можно прочитать?! Ответ на вопрос - в разделе ЧаВо.
Maximus
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Hamal 20 сен 2011, 08:57
Edosik писал(а):если открывать перспективность, то представь как подпрыгнет цена на перспективных игроков, и как упадет на отстоев, то есть средние ребята будут сливаться лиге сразу после прихода из спорт школ, появится дефицит игроков в общем и перспективных в частности! цены подпрыгнут ппц как! во вторых с точки зрения приближения ВСОЛа к реальному(к чему руководство постоянно стремиться) реальный потенциал игрока в 16-17 лет не определить, парень может подавать надежды(ну пришел сильный из спортшколы), но при этом не заиграть,, каких примеров миллион в реальном футболе!
ИМХО

думаю, целесообразно сделать перспективность динамическим параметром: то есть, например, игрок с перспективностью 90 (условно) должен отыграть 90% матчей за сезон, чтоб не потерять в перспективности, иначе она уменьшится на N%
Таланты же надо развивать ...
А вот наоборот: поднимать перспективность за счет частой игры - если и имеет смысл (чтоб неперспективные совсем не обесценились и имели возможность цениться в слабых командах), то незначительно, чтоб они случайно не обогнали "вундеркиндов" :)
Hamal
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 72
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 525
 
Кэррик Рейнджерс (Кэррикфергюс, Северная Ирландия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MagicShah_for_forum 20 сен 2011, 09:05
MagicShah_for_forum писал(а):
Сколько раз я должен поставить игрока на изучение на 8 ур. СЦ?
5 раз для определения точного стиля, так как за каждое изучение будет отбрасываться по одному стилю игрока.

Вопрос тот же но про: 7, 6, 5, 4, 3 уровни СЦ?


"Вероятность роста силы: -
Вероятность падения силы: - " - а это что? как будет работать? в % выражении? на основании чего будет даваться прогноз, если я правильно понимаю, то все таки прогноз?
MagicShah_for_forum
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры