Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Спеицалист 20 сен 2011, 00:49
-off- писал(а):
Харлампий писал(а):Действительно ли, что скаут-центры в данный момент не работают? Кто-нибудь смог воспользоваться какой-нибудь их функцией и что-нибудь с помощью их смог увидеть или понять? :?
На первом уровне вижу количество суперов-отдыхов у соперников. Вроде как все.

Появились еще
Вероятность роста силы: -
Вероятность падения силы: -

вместо перспективности, но это видимо у всех так.

Количество суперов и отдыхов ты видишь, потому что у тебя есть ВИП. Это другое нововведение :-)
Спеицалист
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DIMAMILAN 20 сен 2011, 00:51
1. Есть ли ограничение на количество трансферов через СЦ за сезон?
2. И ещё по пункту 3 можно уточнить! например: игрок А - стиль не определён через СЦ (но он имеет любимый стиль комба), игрок В - стиль определён комбинационный, игрок С - стиль не определён через СЦ (но он имеет любимый стиль комба)! Будет ли игрок В иметь бонус 12%?
Комментарий модератора: 1. Нет
2. Нет, после ввода пункта 3.
Изображение
DIMAMILAN
Профи
 
Сообщений: 856
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:40
Откуда: Коряжма, Россия
Рейтинг: 592
 
БТОП Хоккайдо (Курияма, Япония)
Флауэр Сити (Рочестер, США)
Химик (Коряжма, Россия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 20 сен 2011, 00:52
А зачем вам определять стили игроков стоимостью 5 лямов? :-) Определяйте стили игроков стоимостью 50 лямов - от этого действительно больше пользы.
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 20 сен 2011, 00:53
Kaifolom писал(а):
Vas30 писал(а):И ещё вопрос. У меня 7-й СЦ. Я через трансфер попытался купить норму. Пришел игрок. У него будет в профиле написано "норма / спратак". Я один раз пропускаю его через СЦ и он у меня становится "норма". Т.е. опять же экономлю 600К. Правильно?
ну или становится спартак и до следующего сезона ты ждёшь когда его можно будет продать потому что спартак тебе не нужен :)
Хорошо еще, если так - хреново, если закажешь спартак, а прийдет вообще катеначчо...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Неуд Джуниор писал(а):А зачем вам определять стили игроков стоимостью 5 лямов? :-) Определяйте стили игроков стоимостью 50 лямов - от этого действительно больше пользы.

Ну и где найдешь таких игроков в 3-4 дивизионах?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
stiopod писал(а):
Vas30 писал(а):И ещё вопрос. У меня 7-й СЦ. Я через трансфер попытался купить норму. Пришел игрок. У него будет в профиле написано "норма / спратак". Я один раз пропускаю его через СЦ и он у меня становится "норма" или "спартак". Т.е. опять же экономлю 600К. Правильно?
у него будет точно такая же вероятность стать спартак как и нормой

Не надо преподавать теор вер - итак от нововведений голова кругом идет.... ;(
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3259
Благодарностей: 170
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 546
 
Лион (Каскаде, Сейшельские о-ва)
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 20 сен 2011, 01:01
graf34 писал(а):Ну и где найдешь таких игроков в 3-4 дивизионах?

Так а на какой, прошу прощения, хрен нужен скаут-центр выше 3-го уровня команде из 3-4 дивизиона? высокие уровни СЦ слабым командам и не нужны - им больше пользы от других инфраструктурных объектов.
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 20 сен 2011, 01:03
Kaifolom писал(а):
Kaifolom писал(а):
Гранд писал(а):это будет не честнее, это получается по блату прогнать команду в обход скаут-центров... было бы честнее все стили обнулить сразу при вводе СЦ
друг мой, по твоей логике честнее будет сделать сброс всех команд и начать всем заново, а то почему у тех кто пришел раньше команды сильнее
Правильно?
я точно так же подпольным способом изучал стили, в Ирони у меня больше половины игроков изучены и поверь для меня это так же создаст сложности такие же как и тебе, но да я действительно считаю что это будет честнее и уравняет всех

P.S. хотя сильные всё равно останутся сильными у них же команды уже одностилевые им надо всего лишь изучить стиль, а большинству придётся ещё помимо определения стилей трансферы проводить

Если ты обмозговал хоть немножко всю эту хренотень - то получается, через трансфер даже быстрее...

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Неуд Джуниор писал(а):
graf34 писал(а):Ну и где найдешь таких игроков в 3-4 дивизионах?

Так а на какой, прошу прощения, хрен нужен скаут-центр выше 3-го уровня команде из 3-4 дивизиона? высокие уровни СЦ слабым командам и не нужны - им больше пользы от других инфраструктурных объектов.
Немножко подсчеты проведи, и сам скажи - зачем вообще СЦ уровня ниже 8 при таких изменениях? Еще раз повторяю, даже 5 уровень не даст в ближайшие 5 сезонов определить стиль всей команды из 20 футболистов (если еще учитывать, что молодые с баз будут прибывать...). Хорошо, пусть даже через 5 сезонов, как тут уже писали, заплатив энную сумму, узнал стили - а потом когда и еще за какой срок собрать команду одного стиля?
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3259
Благодарностей: 170
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 546
 
Лион (Каскаде, Сейшельские о-ва)
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение шабат 20 сен 2011, 01:10
Дмитрий Ванеев писал(а):2. И ещё по пункту 3 можно уточнить! например: игрок А - стиль не определён через СЦ (но он имеет любимый стиль комба), игрок В - стиль определён комбинационный, игрок С - стиль не определён через СЦ (но он имеет любимый стиль комба)! Будет ли игрок В иметь бонус 12%?

нет конечно!! ясно сказано - насколько меньше стилей осталось определить (и среди них есть нужный тебе стиль) - настолько больше бонус %. если ОФИЦИАЛЬНО неизвестно - то ничего не получишь.

вопрос к руководству:

если у игрока известно, например, у нескольких игроков известны по три стиля, то они получают от нахождения рядом (у всех есть похожий стиль в наборе троек) - некий небольшой бонус в Х %. Если далее им определить до одного единственного - то окажется, что у них разные стили и бонусов вообще не получишь. Тогда возникает вопрос - не выгодно ли вообще оставлять у каждого игрока по 3 стиля - что бы все получали бонусы, меньшие, но зато все. Не будет ли так - что высшие уровни СЦ окажуться бесполезными в этом плане - особенно, учитывая долговизну определения каждого игрока?!

буду благодарен за точный ответ
Последний раз редактировалось шабат 20 сен 2011, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Комментарий модератора: Бонусы, как и раньше, выдаются только за любимый стиль игроков.
Игрок А - спартак (любимый), комба, бб
Игрок В - спартак, комба (любимый), катя
Игрок С - спартак, комба, катя (любимый)
При игре А-В-С дадут 0% Вз.
шабат
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 20 сен 2011, 01:14
Kane писал(а):
Vas30 писал(а):И ещё вопрос. У меня 7-й СЦ. Я через трансфер попытался купить норму. Пришел игрок. У него будет в профиле написано "норма / спратак". Я один раз пропускаю его через СЦ и он у меня становится "норма" или "спартак". Т.е. опять же экономлю 600К. Правильно?

Экономишь, но он может быть спартак или бей-беги, и после изучения остаться б-б, тогда как вся команда, допустим, спартак. Вопрос: нужна ли тебе такая экономия? )) Вообще этот пункт тоже вызывает сомнения: получается, на седьмом уровне скаут-центр все равно будет пропускать в команду игроков любых стилей, только добавлять будет не два-шесть стилей, а один, из условия. И чем же это лучше первого уровня СЦ? )

На 8 уровне всегда получишь то, что заказываешь... так что лучшая стратегия - быстрее продать своих, и купить новых...На 8 СЦ-е...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3259
Благодарностей: 170
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 546
 
Лион (Каскаде, Сейшельские о-ва)
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 20 сен 2011, 01:17
graf34 писал(а): Хорошо, пусть даже через 5 сезонов, как тут уже писали, заплатив энную сумму, узнал стили - а потом когда и еще за какой срок собрать команду одного стиля?

У тебя задача какая: побеждать в матчах или "собрать команду одного стиля"? :grin:
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 20 сен 2011, 01:19
шабат писал(а):
Дмитрий Ванеев писал(а):2. И ещё по пункту 3 можно уточнить! например: игрок А - стиль не определён через СЦ (но он имеет любимый стиль комба), игрок В - стиль определён комбинационный, игрок С - стиль не определён через СЦ (но он имеет любимый стиль комба)! Будет ли игрок В иметь бонус 12%?

нет конечно!! ясно сказано - насколько меньше стилей осталось определить (и среди них есть нужный тебе стиль) - настолько больше бонус %. если ОФИЦИАЛЬНО неизвестно - то ничего не получишь.

вопрос к руководству:

если у игрока известно, например, у нескольких игроков известны по три стиля, то они получают от нахождения рядом (у всех есть похожий стиль в наборе троек) - некий небольшой бонус в Х %. Если далее им определить до одного единственного - то окажется, что у них разные стили и бонусов вообще не получишь. Тогда возникает вопрос - не выгодно ли вообще оставлять у каждого игрока по 3 стиля - что бы все получали бонусы, меньшие, но зато все. Не будет ли так - что высшие уровни СЦ окажуться бесполезными в этом плане - особенно, учитывая долговизну определения каждого игрока?!

буду благодарен за точный ответ
По порядку:
1. Как раз спрашивается, что стиль игрока B - официально известно...
2. Ты его вообще неправильно понял. Если он должен был получать бонус 12% при известности стиля, то при известности наполовину получит бонус всего 6%...

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Неуд Джуниор писал(а):
graf34 писал(а): Хорошо, пусть даже через 5 сезонов, как тут уже писали, заплатив энную сумму, узнал стили - а потом когда и еще за какой срок собрать команду одного стиля?

У тебя задача какая: побеждать в матчах или "собрать команду одного стиля"? :grin:
Побеждать в матчах, в том числе используя высокое взаимопонимание.... А иначе какой смысл определять стили?...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3259
Благодарностей: 170
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 546
 
Лион (Каскаде, Сейшельские о-ва)
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Arne 20 сен 2011, 01:25
Неуд Джуниор писал(а):
graf34 писал(а):Ну и где найдешь таких игроков в 3-4 дивизионах?

Так а на какой, прошу прощения, хрен нужен скаут-центр выше 3-го уровня команде из 3-4 дивизиона? высокие уровни СЦ слабым командам и не нужны - им больше пользы от других инфраструктурных объектов.
у меня в команде есть парочка дорогих игроков, смысл если я чисто их прогоню через СЦ?
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15480
Благодарностей: 3578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 536
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение шабат 20 сен 2011, 01:28
graf34 писал(а):По порядку:
1. Как раз спрашивается, что стиль игрока B - официально известно...
2. Ты его вообще неправильно понял. Если он должен был получать бонус 12% при известности стиля, то при известности наполовину получит бонус всего 6%...

Правильно - стиль игрока В известен официально!
Сейчас считается только официальные стили, т.е. если А и С неизвестны вообще, тогда имеем три игрока: №А - неизвестный, № В - комба, № С - неизвестный. не получит № В бонусов, разве что - командный, если будет - комба.

Если же у А и С отсекется парочка стилей (при использовании СЦ), и среди оставшихся будет комба, тогда уже будут давать маленькие бонусы - но их введут в начале 22 сезона, в лучшем случае... так написано в шапке
шабат
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DIMAMILAN 20 сен 2011, 01:32
шабат писал(а):
Дмитрий Ванеев писал(а):2. И ещё по пункту 3 можно уточнить! например: игрок А - стиль не определён через СЦ (но он имеет любимый стиль комба), игрок В - стиль определён комбинационный, игрок С - стиль не определён через СЦ (но он имеет любимый стиль комба)! Будет ли игрок В иметь бонус 12%?

нет конечно!! ясно сказано - насколько меньше стилей осталось определить (и среди них есть нужный тебе стиль) - настолько больше бонус %. если ОФИЦИАЛЬНО неизвестно - то ничего не получишь.

вопрос к руководству:

если у игрока известно, например, у нескольких игроков известны по три стиля, то они получают от нахождения рядом (у всех есть похожий стиль в наборе троек) - некий небольшой бонус в Х %. Если далее им определить до одного единственного - то окажется, что у них разные стили и бонусов вообще не получишь. Тогда возникает вопрос - не выгодно ли вообще оставлять у каждого игрока по 3 стиля - что бы все получали бонусы, меньшие, но зато все. Не будет ли так - что высшие уровни СЦ окажуться бесполезными в этом плане - особенно, учитывая долговизну определения каждого игрока?!

буду благодарен за точный ответ
Вот вырезка из правил: То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.
В моем случае игрок А и С имеют один из шести стилей(при условии что их стиль "комбинационный"), а игрок В имеет "комбинационный" и он изучен, получается он должен получить бонус 6% в паре с игроком А и 6% в паре с игроком С!!! А игрок А и С получат 0%.
Изображение
DIMAMILAN
Профи
 
Сообщений: 856
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:40
Откуда: Коряжма, Россия
Рейтинг: 592
 
БТОП Хоккайдо (Курияма, Япония)
Флауэр Сити (Рочестер, США)
Химик (Коряжма, Россия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Gargantua 20 сен 2011, 01:36
шабат писал(а):
graf34 писал(а):По порядку:
1. Как раз спрашивается, что стиль игрока B - официально известно...
2. Ты его вообще неправильно понял. Если он должен был получать бонус 12% при известности стиля, то при известности наполовину получит бонус всего 6%...

Правильно - стиль игрока В известен официально!
Сейчас считается только официальные стили, т.е. если А и С неизвестны вообще, тогда имеем три игрока: №А - неизвестный, № В - комба, № С - неизвестный. не получит № В бонусов, разве что - командный, если будет - комба.

Если же у А и С отсекется парочка стилей (при использовании СЦ), и среди оставшихся будет комба, тогда уже будут давать маленькие бонусы - но их введут в начале 22 сезона, в лучшем случае... так написано в шапке

Шапку хорошо читал? То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а ... (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный").
Gargantua
Профи
 
Сообщений: 957
Благодарностей: 66
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 10:07
Откуда: Нерюнгри, Россия
Рейтинг: 615
 
Хака (Валкеакоски, Финляндия)
Сент-Маркс (Уолтхэм, Гренада)
Иссык-Куль (Бостери, Кыргызстан)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение dedok 20 сен 2011, 01:36
RAUL7 писал(а):[*]Если игроки не изучены, будут ли они получать штрафы и бонусы?

Бонусов получать не будут, а штрафы будут

Как это понять? Если до реформы у моей основы взаимка была 130 и она за нее получала прибавку в силе, то сейчас мне этой прибавки не видать пока заново с помощью СЦ не изучу стили всех 11 игроков основы??? Или если в отправленом составе у 10 игроков будет известен л.с., а у 1 игрока л.с. не будет изучен то рядом с ним стоящие 2 игрока не получат некакой прибавки даже если их л.с. будут совпадать?
Комментарий модератора: Да, так и есть.
dedok
Знаток
 
Сообщений: 2379
Благодарностей: 91
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 22:46
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 544
 
Интер (Братислава, Словакия)
Вилья-Клара (Санта-Клара, Куба)
Ройал Долфинс (Пномпень, Камбоджа)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры