Страница 7 из 22

Рост молодежи в зависимости от полезности

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 18:36
Yuri114
Новые правила прогресса молодежи в конце сезона
В конце сезона молодые игроки (от 16 до 23 лет включительно) прибавляют к силе следующее количество баллов в зависимости от полезности игрока для его команды за сезон:
Возраст+1+2+3+4+5+6+7+8+9+10
16 лет2%4%6%8%10%12%14%16%18%20%
17 лет4%7%10%13%16%19%22%25%28%
18 лет7%11%15%19%23%28%33%38%
19 лет11%16%21%26%32%38%44%
20 лет16%22%28%34%41%48%
21 лет22%29%36%44%52%
22 лет29%37%46%55%
23 лет37%47%57%
(цветом выделены значения, которые были в правилах ранее, баллы раздавались случайным образом без привязки к полезности, для игроков 22-23 лет могло быть еще и +0 баллов по итогам сезона)
Ссылка на правила: http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=70#p2

 % времени, которое необходимо провести игроку, пришедшему из спортшколы, в оставшихся матчах:
(рассчеты очень приблизительные и от реальности отличаются в ту или иную сторону)

Если предположить, что команда играет в КМ (~16 матчей) + кубок (~1 матч) чемпионат/конференция (~30 матчей) + КТ (~3 матча) = всего ~50 матчей, то молодежь из спортшколы приходит, когда уже прошло 32 матча и осталось 18
Тогда в оставшихся матчах игроку приблизительно нужно провести следующее количество игрового времени (оригинальная таблица умножается на 50 и делится на 18, т.е. умножить на 2.777):

Возраст+1+2+3+4+5+6+7+8+9+10
16 лет6%12%17%23%28%34%39%44%50%56%
17 лет12%20%28%37%45%53%62%70%78%
18 лет20%31%42%53%64%78%92%--
19 лет31%45%59%73%89%----
20 лет45%62%78%95%----
21 лет62%81%100%----
22 лет81%------
23 лет------
  • Если команда в национальных кубках стартует хотя бы с 1/16 финала (или доходит до этой и более высокой стадии), то ситуация становится проще.
  • Если команда не принимает участие в кубке межсезонья, то ситуация может быть значительно легче, но с 31-го сезона в КМ будет платиться зарплата вне зависимости от участия + недополученная прибыль.
  • Если команда участвует в мирокубках, но не выходит из групповой стадии (или не доходит до неё), то наиграть молодежь с середины сезона сложнее.
  • Для участников плей-офф мирокубков ситуация приближается к таблице выше, если они после групповой стадии приняли участие еще в двух стадиях.
  • Участие в переходных матчах упрощает наигрывание молодежи.
  • Участие в коммерческом турнире подразумевается в таблице как обязательное, выход плей-офф и доход до финальных стадий упрощает наигрывание молодежи.

Все вышеперечисленное не относится к своему молодому игроку, который пришел из спортшколы или с рынка в прошлом году - в этом случае в распоряжении менеджера целый сезон и самая верхняя таблица.

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:33
zahartremi
Garlik писал(а):Jambo, поясни что понимаешь под "сбалансированностью игры" и в чем видишь дисбаланс реформ?

На мой взгляд, логика в реформах ВСОЛа хорошо прослеживается и лично меня раздражает только внезапность таких реформ.
Огромный дисбаланс реформы ветеранов , то что ряд команд получил громадное преимущество над другими , сейчас прошла очень серьёзная трещина между середняками и командами которые полностью оспецушенны .

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
вот лично я бы очень радовался реформе только молодёжи , а ветеранов оставить как есть , ну или хотя бы уменьшить проценты , а то 55 нереальная цифра какая - то ,такое ощущение , что АиА просто было лень нормально посчитать и что бы не заморачиваться , взяли старую цифру и пихнули в реформу .

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Плюс со временем по идее ещё и количество трансферов уменьшится

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:11
rockstar
Единственный вариант для середняка- получать спецухи с ветеранов входящих в с11.
Второй вариант- прилично терять по в большей части матчей.
Более того:
Берем 50 матчей в сезоне. КМ, Чемп + 5 игры на КТ и Кубки. 55%- 27,5 матчей*90= 2475 минут.
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=430733- товарищ получает травму на 6 матчей.
Сейчас имеет 333 сыгранных минуты. Играть осталось 40 матчей. Чтобы после травмы набрать 55% он должен сыграть в 24 ПОЛНЫХ матчах из 40ка.
Еще одна травма и наигрыш этого безусловно полезного ветерана становится малореальным.
Еще меня печалит тот факт, что А и А не сочли нужным объяснить ЗАЧЕМ по их мнению нужны эти реформы.

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:29
Juggernaut
Если этот игрок настолько полезный, почему же он в прошедших матчах отыграл всего треть времени?

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:33
rockstar
Juggernaut писал(а):Если этот игрок настолько полезный, почему же он в прошедших матчах отыграл всего треть времени?
У тебя вариантов нет?)

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 11:19
Jambo
Garlik писал(а):Jambo, поясни пожалуйста, что понимаешь под "сбалансированностью игры" и в чем видишь дисбаланс реформ?

На мой взгляд, логика в реформах ВСОЛа хорошо прослеживается и лично меня раздражает только внезапность таких реформ.
Поясню. Логика в реформах действительно есть. Я прекрасно понимаю почему и зачем. Но я не поддерживаю их потому, что они в своей перспективе не решат тех проблем, которые видят АиА. Это больше похоже на "времянку", а не на решение проблемы. На счет сбалансированности. Новые реформы по сути не предлагают нам ничего нового, они лишь налогают серьезные ограничения относительно предыдущих правил, и всего то. Подобный механизм реформирование системы ведет в тупик. Т.е. АиА придерживаются той концепции правил, которые они (он - Акар) придумали еще в процессе появления данного проекта, все дальнейшие реформы были направлены на незначительные доделки и корректировки, основанные на текущих, на момент их введения, проблемах. При этом никто не анализировал (или делал это плохо) дальнейшее развитие баланса в игре, что в общем то мы сейас и можем видеть. Пример. Когда вводили правила полезности для ветеранов почему то никто из АиА не подумал о том, что менеджеры не забьют на ветеранов, а начнут их наигрывать и побольше, так как того требует сама суть игры, что рано или поздно многие кинуться создавать команды инкубаторы. Они сами создали условия, при которых манагерам пришлось забивать на результаты и развивать команды далекими от реального футбола и спортивной состовляющей способами. Вот и сейчас они ничего нового не придумали, а всего лишь еще больше закрутили гайки. При этом в очередной раз не вижу продуманности реформ на перспективу. Проблема с инкубаторами решена? Нет)) Как была возможность растить молодежь через пятую точку, так она и осталась, только теперь дырочка в пятой точке стала уже ;) Увы, но закручевание гаек подобным образом не решает проблемы, а лишь вынуждает заинтересованных еще больше извращаться. А вообще, подобные проблемы простых манагеров мало интересуют и по сути не должны интересовать, это для АиА актуально, поэтому мои слова больше в адрес АиА))
Игровой баланс. Дисбаланс вижу в том, что спортивная составляющая сейчас несколько потеряна. Накрутили столько рюшек, что сама цель что то выиграть начинает затуманниваться более насущими проблемами. Ветеранские спецухи в текущем виде вообще считаю исчадьем ада и корнем зла, так как именно правила их получения оказывают серьезное влияние на внешний вид ростеров клубов и на сам игровой процесс.
Ну и в завершении еще раз хочу обратить внимание, что практически все реформы вводились не для улучшения игры и её привлекательности, а в рамках борьбы с менеджерами и их схемами развития клубов.

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 12:23
Avaur
Jambo писал(а): Ветеранские спецухи в текущем виде вообще считаю исчадьем ада и корнем зла, так как именно правила их получения оказывают серьезное влияние на внешний вид ростеров клубов и на сам игровой процесс.
Так может вообще убрать ветеранские спецухи? Заменить их, например, возможностью прокачивания дополнительных спецух в спортшколе?

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 16:21
spika
Avaur писал(а):Так может вообще убрать ветеранские спецухи? Заменить их, например, возможностью прокачивания дополнительных спецух в спортшколе?
Это приведёт к тому, что ветеранов будут просто выбрасывать на свалку, начиная с 28-29 лет. Они должны приносить некоторую пользу. Но надо сделать так, чтоб эта польза была тем больше, чем слабее команда. Сильным командам прокачка должна доставаться труднее, чем слабым.

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 16:47
agent_kv
Ну, допустим, % может оставаться прежним и для крутых и для дворовых.
A вот ветераны, которые достойны давать спецухи, должны определяться по формуле
Сила ветерана = голая сила при 100% физической формы и 0 усталости x (1 + 0.05 x кол.спецух) ... и она должна быть больше VSкоманды/11

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 16:49
Avaur
agsh писал(а):
Avaur писал(а):Так может вообще убрать ветеранские спецухи? Заменить их, например, возможностью прокачивания дополнительных спецух в спортшколе?
Это приведёт к тому, что ветеранов будут просто выбрасывать на свалку, начиная с 28-29 лет. Они должны приносить некоторую пользу. Но надо сделать так, чтоб эта польза была тем больше, чем слабее команда. Сильным командам прокачка должна доставаться труднее, чем слабым.
Может быть, слабых и будут выкидывать. Но сильных - не думаю. Например, зачем выбрасывать 28-140, 29-150, 30 - 160 и т.д. Мне кажется, все равно останется принцип построения сильного клуба "по возрастной линейке": 18-50 ... 29-150 и т.д. Во ВСОЛе то все равно сохраняется принцип "чем старше, тем сильнее".

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 16:52
jonnyck
agsh писал(а): Но надо сделать так, чтоб эта польза была тем больше, чем слабее команда. Сильным командам прокачка должна доставаться труднее, чем слабым.
Бойтесь, что вас услышат :-) А по сути сильным командам прокачка итак достается труднее :-)

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 17:57
mix83
jonnyck писал(а):Бойтесь, что вас услышат :-) А по сути сильным командам прокачка итак достается труднее :-)

до реформ? это потому, что сильный клуб не мог набрать 20 ветеранов а-ля 30-48 и получит в конце сезона 20 спецух? так сильные клубы этим не занимались, они просто покупают себе уже готовых игроков. для сильных клубов практически ничего не изменилось. хотя это всех коснулось))

Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 19:34
jonnyck
mix83 писал(а):до реформ? это потому, что сильный клуб не мог набрать 20 ветеранов а-ля 30-48 и получит в конце сезона 20 спецух? так сильные клубы этим не занимались, они просто покупают себе уже готовых игроков. для сильных клубов практически ничего не изменилось. хотя это всех коснулось))
Ну это смотря на сколько сильный клуб. Покупать уже готовых тоже далеко не всем по карману. Особенно когда они один за одним начинают уходить на пенсию :-) и то, что они этим незанимались неправда :-) После реформ перекос еще больше увеличился в пользу слабых.

Re: Новое в правилах: рост молодежи в зависимости от полезности

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:06
Аллистер
При воспитании молодёжи работает лозунг "невозможно достичь идеала. но ничто не мешает стремиться к идеалу. АиА раздвинули границы идеала. Надо же какие молодцы.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Re: Очередное изменение Правил - полезность молодых игроков.
agent_kv писал(а):Ну, допустим, % может оставаться прежним и для крутых и для дворовых.
A вот ветераны, которые достойны давать спецухи, должны определяться по формуле
Сила ветерана = голая сила при 100% физической формы и 0 усталости x (1 + 0.05 x кол.спецух) ... и она должна быть больше VSкоманды/11
ветеран должен теперь тянуть основу к высотам космоса, а лучше пять таких ветеранов и три ветерана-дублёра

Добавлено спустя 55 секунд:
Особо дорогим товаром на рынке становятся ветераны с низкой вероятностью набора баллов силы. Товар для гурманов

Re: Новое в правилах: рост молодежи в зависимости от полезности

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:37
Vamba
Повторю свой вопрос здесь и надеюсь получить ответ админов:

Ну и кстати, если подумать логично, то молодым полезность за сезон должна считаться не так как ветеранам. Так как в отношении молодых, можно говорить, что рост должен зависеть от опыта, а не от полезности - логично предположить, что в итоговые проценты должны попадать игры сыгранные молодым игроком за весь сезон. Т.е. пример: Молодой игрок 17 лет в середине сезона меняет команду. В зачёт полезности по логике должны пойти игры сыгранные за первый и второй клуб.
Прошу администрацию пояснить данный момент!!!

Re: Новое в правилах: рост молодежи в зависимости от полезности

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 13:03
Platini
считаю уместным продлить линейку наборов баллов молодыми 80% - 20 баллов максимум! :eleph: