Соглашусь, что предложение полезно Но реализовать идею я предлагаю следующим образом! Итак, допустим, что система двух совмещений будет базироваться на следующих требованиях. 1. Даже нереальный игрок НЕ может иметь позиции более чем в двух линиях (только вратарь/защита или защита/полузащита или полузащита/нападение). 2. (Из п.1.) Игрок НЕ может иметь два совмещения по вертикали, т.к., LD/LM/LF, по-моему, это и странно и это будет противоречить п.1. 3. Два совмещения игрока, в итоге, должны образовывать непрерывную "линию" (одно "по горизонтали" - необязательно!).
Например, изначально, ваш игрок - Rd, тогда сначала вы можете дать ему такие совмещения: либо Gk, либо - любое из защиты (Ld, Cd) либо соседнее из полузащиты (Rm). Далее будет так: 1. Если вы сделали Rd/Gk, то третье совмещение может быть только Cd (иначе нарушение п.1-3.), получится Rd/Cd/Gk. 2. Допустим, вы сделали Rd/Ld, тогда следующее может быть лишь Cd и получится игрок с позициями Rd/Cd/Ld. 3. Если же вы сделали Rd/Rm, то для соблюдения п.1-3 третьим можно сделать или Cd или Cm, и у вас получится или игрок Cd/Rd/Rm или игрок Rd/Rm/Сm.
Что, хорошо я придумала? |