Вопросы новичков и не только

Модератор: Модераторы форума

Сообщение moduki 04 май 2009, 15:40
Эта тема- о помощи новичкам ВСОЛа в ТиКе и не только :)
В этой теме можно задавать вопросы, а мы постараемся ответить на них )
moduki
 
 
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение Leverkusenez 04 май 2009, 15:41
Хм, вряд ли у обитателей ТиК найдутся вопросы :)
Leverkusenez
 
 
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение moduki 04 май 2009, 15:45
Leverkusenez писал(а):Хм, вряд ли у обитателей ТиК найдутся вопросы :)
это так но ведь скоро будем регить Д2 а там приход новичков неизбежен. Им вопросы будут нужны :D
moduki
 
 
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение Tramp 04 май 2009, 17:04
А почему бы и не задать вопрос на обсуждение.
Остались спецухи. Лидерство давать - смысла нет (усталость огромная).
Может кто посоветует - у кого какие мнения :phone:
Изображение
Аватара пользователя
Tramp
Эксперт
 
Сообщений: 4461
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 17:50
Откуда: Архангельск\Ковров\Москва, Россия
Рейтинг: 506
 
Вилла Лайонс (Сент-Джонс, Антигуа и Барбуда)
Вестерн Сидней Уондерерс (Сидней, Австралия)
Солфорд Сити (Солфорд, Англия)
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение Vinsinaty 04 май 2009, 17:13
Я вот лично спецухи приберегу к приходу молодежи,а так думаю качать есть смысл стилевые спецухи.
Аватара пользователя
Vinsinaty
Президент ФФ Бельгии
 
Сообщений: 2595
Благодарностей: 280
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 06:52
Откуда: Якутск, Россия
Рейтинг: 596
 
Стандард (Льеж, Бельгия)
Тайгерс (Блантайр-Лимбе, Малави)
Тагуик (Палаван, Филиппины)
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение Tramp 04 май 2009, 17:39
Vinsinaty писал(а):Я вот лично спецухи приберегу к приходу молодежи,а так думаю качать есть смысл стилевые спецухи.

Этой молодежи спецухипо моему, что мертвому припарки. Слабенькие они придут, дохленькие :(
Изображение
Аватара пользователя
Tramp
Эксперт
 
Сообщений: 4461
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 17:50
Откуда: Архангельск\Ковров\Москва, Россия
Рейтинг: 506
 
Вилла Лайонс (Сент-Джонс, Антигуа и Барбуда)
Вестерн Сидней Уондерерс (Сидней, Австралия)
Солфорд Сити (Солфорд, Англия)
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение _fox_ 04 май 2009, 17:57
а я молодежь в этом году не жду, точно дохленькие придут
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12357
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение Таракан 04 май 2009, 17:58
В стариков, по-любому, смысла большого спецухи вливать нету. Юниоров можно нехило затарить, им играть в сборных всех возрастов. Я одного продам, обещал, остальных примерно поравну качать буду. Кто у нас рулевой по молодёжной программе? Не помешает состыковать кой-какие моментики. Если нет желающих, то я готов быть желающим :) , почту за честь.
Таракан
 
 
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение moduki 04 май 2009, 19:11
я точно 4-ю школу построю... думаю хоть какая-то молодежь придет которую можно будет продать..

Пс:

Таракан писал(а):В стариков, по-любому, смысла большого спецухи вливать нету. Юниоров можно нехило затарить, им играть в сборных всех возрастов. Я одного продам, обещал, остальных примерно поравну качать буду. Кто у нас рулевой по молодёжной программе? Не помешает состыковать кой-какие моментики. Если нет желающих, то я готов быть желающим :) , почту за честь.

Я только за, удачи :cool: только я думаю для этого нужно отдельный топик со списками будущих юниоров создать..
moduki
 
 
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение Scolari 06 май 2009, 01:03
вот делал в макао,передаю вам

Урок 1
Усталость - это параметр игрока, отвечающий за соответствие его реальной силы силе номинальной. Усталость игрока может изменяться от 0 до 100%, чаще всего она находится в пределах 0-30% (чем она больше, тем слабее играет футболист, например - игрок с усталостью 25% будет играть на четверть слабее, чем если бы у него усталость была 0%).

Когда игрок выходит на поле в матче, его усталость увеличивается. Чтобы игрок смог восстановиться, некоторые игры ему придется пропускать.

Игроки, выходящие на поле сильно уставшими, имеют риск получить травму по итогам матча. Чем больше усталость, тем больше риск.

У игроков новых команд сразу после регистрации усталость составляет 25%. Это касается и команд, зарегистрировавшихся во время проведения кубка новичков.

Отдых (пропуск игр вашей команды) помогает вашему игроку восстанавливаться, после пропущенного матча усталость футболиста уменьшится. Но! Обратите внимание, что усталость восстанавливается только после пропущенных обязательных матчей (тип B в расписании) - т.е. чемпионат, переходные матчи, кубок межсезонья, коммерческие турниры, финальная часть чемпионата мира. В дополнительных матчах (тип С - континентальные кубки, отборочная часть чемпионата мира и т.д.) усталость не восстанавливается, т.к. эти матчи - дополнительные для вашей команды
Что такое играл подряд (ИП), отдыхал подряд (ОП)
В ростерах команд есть столбцы ИП и ОП, очень важные для определения, как же будет увеличиваться или уменьшаться усталость каждого интересующего вас игрока в следующем туре:

ИП - это число игр, которое ваш игрок выходил на поле подряд. Чем больше игр подряд он выходит на поле, тем быстрее у него растет усталость. Т.е. за первую игру после отдыха он может прибавить 2% усталости, а за вторую игру подряд без отдыха - прибавит уже 3% усталости. Чем старше игрок, тем быстрее растет усталость.

ОП - это число обязательных (тип B) игр, которое ваш игрок отдыхал подряд. В дополнительных играх ОП не увеличивается, да и игрок не отдыхает. Чем больше обязательных игр (тип B) подряд футболист отдыхает, тем медленнее он восстанавливается. Т.е. если после первой пропущенной игры усталость футболиста уменьшится на 15%, то уже после второй пропущенной подряд игры - только на 5%.

Есть и еще одна зависимость - чем больше игрок перед началом отдыха сыграл матчей подряд (ИП), тем тяжелее у него начинает восстанавливаться усталость. Т.е. если игрок сыграл подряд одну игру и в следующем туре отдыхает, то 15% усталости как не бывало. Если до отдыха он сыграл 2 игры, то усталость уменьшится на первом отдыхе только на 12%.
Когда усталость выводится на уровень медцентра?
Усталость в начале крупных соревнований (после перерыва и подготовки) у всех игроков выводится на уровень медцентра тех команд, в которых они находились перед стартом этого соревнования (готовились). К крупным соревнованиям относятся - чемпионат страны, кубок межсезонья, коммерческие турниры, финальная часть чемпионата мира. При этом считается, что в начале такого соревнования у всех игроков ИП=0, а ОП=1.

После травмы усталость футболиста возвращается на уровень медцентра, а вот ОП у него фактически становится равным сроку травмы. Поэтому после тяжелых травм выведение усталости игрока на минимальный уровень - длительный процесс. Иногда его следует выпускать на поле, чтобы он играл, иначе из-за большого ОП усталость его будет восстанавливаться слишком медленно.

Если медцентр (или база) находится в режиме строительства, то он не работает. Т.е. его нет. Смотрите в таких случаях все параметры для медцентра нулевого уровня. Будьте внимательны: если вы строите медцентр так, что процесс постройки затрагивает начало крупного соревнования - все ваши игроки начнут участие в соревновании с усталостью медцентра нулевого уровня.
Способ изменения усталости в зависимости от типа матча в расписании
Для каждого соревнования определен свой способ изменения усталости игроков, выходивших на поле или оставшихся в запасе. Тип матча (т.е. способ изменения усталости) указан в расписании в столбце ТМ в виде кодового обозначения (буквы).

Существуют три типа изменения усталости игроков по результатам тура:
  • товарищеские игры - тип A-усталость не меняется, у всех игроков она считается одинаковой: 25%.
  • обязательные игры - тип B - играющие футболисты устают, усталость отдыхающих уменьшается.
  • дополнительные игры - тип C - играющие футболисты слегка устают, усталость отдыхающих не меняется.
Принцип объясняется просто: основные игры есть у всех, они - единица виртуального времени в Лиге. Дополнительные - это, например, игры еврокубков, которые уплотняют график матчей для команды, но не растягивают же время. В реальном мире команда, не попавшая в еврокубки, играет матч чемпионата в неделю. Команда, попавшая в еврокубки, играет два матча (чемпионат и еврокубок) в эту же самую неделю. Игроки обеих команд отдыхают одинаково, а вот устают игроки команды с участием в еврокубках в два раза больше. Так и у нас - отдыхаем в матчах чемпионата, устаем везде.

Во время проведения переходных матчей усталость игроков команд, в них не участвующих, уменьшается в соответствии с пунктом правил "Уменьшение усталости (восстановление игроков)" данного раздела
Подробно об увеличении усталости
Усталость может увеличиваться у игроков, которые в данном туре выходили на поле. Для разных типов изменения усталости действуют следующие правила:
  • A - это означает, что усталость всех игроков в этом туре принимается равной 25% и по результатам тура усталость не меняется (не уменьшается и не увеличивается).
  • B - это означает, что если футболист играет матч, то его усталость увеличивается в зависимости от возраста:
    от 16 до до 23 лет – футболист будет набирать усталость в таком размере 2-3-4-5-6-7-8..., т.е. за первую сыгранную игру он потеряет 2%, за вторую подряд еще 3% и т.д.
    от 24 до 29 лет – схема набора усталости выглядит так 3-4-5-6-7-8-9-...
    от 30 до 34 лет – 4-5-6-7-8-9-10-...
  • C - это означает, что если футболист играет матч, то его усталость увеличивается в зависимости от возраста:
    от 16 до до 23 лет – тогда футболист будет терять усталость в таком размере 1-1-2-2-3-3-4...,
    т.е. за первую сыгранную игру он наберет 1% усталости, за вторую подряд еще 1%, за третью еще 2% и т.д.
    от 24 до 29 лет – схема набора усталости выглядит так 2-2-3-3-4-4-5-5-...
    от 30 до 34 лет – 3-3-4-4-5-5-6-6-...
Спецвозможность Атлетизм (Ат) позволяет уменьшить набор усталости.

Если команда играет супернастроем, усталость игроков растет в два раза больше (при этом число игр подряд у игравших футболистов все равно увеличивается только на одну).

Если команда играет "на отдыхе", усталость ее игроков не увеличивается вообще (при этом число игр подряд у игравших футболистов все равно увеличивается на одну).

У игроков, находившихся на поле менее 15 минут, параметры "играл подряд" и "отдыхал подряд" не изменяются.

У игроков, сыгравших не весь матч, усталость набирается пропорционально времени, проведенному на поле (на целое число, округленное в меньшую сторону, может и вовсе не измениться).

6. Подробно об уменьшении усталости (восстановлении игроков).
У не выходивших на поле игроков происходит уменьшение усталости (отдых).

Это касается только обязательных матчей типа B. В дополнительных матчах (тип С), а тем более в товарищеских (тип А) усталость не игравших футболистов не уменьшается.

Если игрок отдыхает после 1 сыгранного матча, то он получит +15% к "физе", после 2 матчей +12%, после 3 +10%, после 4 +8%, после 5 +6%, после 6 +5%, после 7 +5%. Если отдыхает вторую игру подряд, то +5%, далее +4%.

Дополнительный бонус к уменьшению усталости отдыхавших в туре игроков может дать физцентр высокого уровня. Физцентр маленького уровня может дать дополнительный штраф к уменьшению усталости отдыхавших (т.е. восстанавливаться они будут медленнее).

7. Усталость игроков, купленных на рынках
Игроки, купленные (арендованные, обменянные) в другой команде при переходе сохраняют имеющиеся у них усталость, ИП и ОП, физическую форму. Никуда не исчезают и травмы (поэтому будьте внимательны).

Игроки, купленные у Лиги имеют параметры ИП=0, ОП=1.

Урок 2
1. Что такое физическая форма?
это параметр виртуального футболиста, влияющий его силу в каждом туре, самопроизвольно изменяющийся с течением времени (от тура к туру). В реальной жизни у каждого спортсмена бывают пики и спады физической формы и тренеры стремятся вывести форму футболиста на пиковый уровень к важным соревнованиям и матчам. Как правило, они выводят на пик формы всю команду. Однако игроки могут готовиться к матчам и по индивидуальной программе.

В нашей игре физическая форма каждого футболиста отражена в ростере в графе Ф. Этот параметр по умолчанию известен только для своих футболистов. Узнать физическую форму соперника можно с помощью скаут-центра. Физическая форма может быть от 75% до 125%. Например, если физическая игрока в туре равна 75%, это означает, что он будет играть на четверть слабее, чем если бы его форма была 100%.

Физическая форма самопроизвольно меняется с течением времени (от тура к туру). За пиком следует спад, потом снова пик, снова спад и т.д. Способ изменения - синусоида по обязательным матчам (типа B), т.е. по матчам чемпионата, кубка межсезонья, переходным, финальной части чемпионата мира, коммерческим турнирам. В дни дополнительных и товарищеских игр форма имеет среднее положение между значениями в соседние обязательные дни.

Полный период изменения физической формы - 12 обязательных туров, за которые один раз форма футболиста находится в абсолютном пике (125%), один раз в абсолютном спаде (75%), два тура форма нормальная (100%). пять туров она представлена зелеными стрелками (>100%), столько же она пребывает в красном состоянии (<100%).

Вообще говоря, у каждого футболиста физическая форма - своя. Т.е. у одних ее пик, например, может приходиться на 10-ый и 22-ой тур чемпионата, у других на 1-ый, 13-ый и 25-ый туры. Нетрудно заметить, что всего может быть 12 вариантов изменения формы игрока (ключевыми являются только матчи обязательные).

2. В начале каждого сезона физическая форма всех игроков одной команды становится одинаковой, один из 12 вариантов ее изменения выбирается случайным образом (это происходит один раз в сезон, в отличие от выведения усталости на уровень баз, которая проводится перед началом каждого крупного соревнования). После этого, если выпавшие случайно пики формы тренера не устраивают, он может поменять вариант изменения формы игроков команды на другой с помощью физиоцентра. При этом в зависимости от уровня физиоцентра он может проводить такие изменения несколько раз в сезон мгновенно и по своему выбору. Кстати, даже имея в запасе только одну возможность поменять общекомандную форму игроков, можно сделать число пиков максимальным - например, использовать свое право изменить форму игрокам команды не в начале сезона, а в середине или даже в конце, в один из моментов, когда она начнет переходить в красную стадию.

Игроки, приходящие в команду по результатам сделок по ходу сезона по умолчанию имеют тот вариант изменения формы, который у него был натренирован в физиоцентре предыдущей команды. Ваш физиоцентр позволяет вам изменить форму для этого или любого другого игрока индивидуально. Например, можно привести форму нового игрока к имеющейся общекомандной. А может лучше наоборот - выбрать группу игроков, которые будут выходить на подмене основного состава и натренировать им пики в те туры, когда основной состав будет находиться на спаде.

Изменение формы для одного игрока меняет вариант изменения физической формы для одного игрока. Изменение формы общекомандное ведет к выравниванию физической формы у всех игроков команды (это кстати ответ на вопрос, когда пришедший в результате сделки игрок получит изменение формы такое же, как у всех в вашей команде).

График изменения физической формы игрока и команды можно посмотреть в расписании или на страничке вашего физиоцентра

Урок 3
1. Что такое травмы игроков в виртуальной футбольной лиге?
Любой футболист может получить травму во время или по результатам игры. Травмированный игрок не может участвовать в матчах, выделен красным цветом в ростере, в его столбце Тр указано число туров типа B (подробнее про типы матчей см. раздел Усталость игроков), на которое он травмирован. Травмы игроков в конце сезона уменьшаются на 2 матча, остальные переносятся на новый сезон и их длительность меняется только в турах типа B!

2. Виды травм
Травмы условно подразделяются на микро (1-2 матча), легкие (3-4 матча), тяжелые (5-7 матчей) и очень тяжелые (8-10 матчей). Понятие "микротравма на 0 матчей" означает, что игрока успеют вылечить до следующей игры, однако его усталость будет к этому времени уже на уровне базы.

3. Травмы во время игры.
Это те травмы, которые могут получить игроки во время матча, когда виртуальный футболист, получивший травму, не может продолжать игру - требуется вынужденная замена. При этом это может быть вынужденная замена без травмы, если игрок почувствовал себя плохо. Тогда усталость этого игрока не изменится по возвращении на базу

4. Травмы по результатам игры
Это те травмы, которые могут обнаружиться уже после игры. Виртуальный футболист доигрывает матч до конца без потери силы, однако по возвращении на базу оказывается травмирован и подлежит лечению. Вероятность получения таких травм целиком и полностью зависит от усталости игрока. Чем она больше, тем вероятнее получение послематчевой травмы. В матчах типа А (товарищеские) такие травмы получить невозможно.
Scolari
 
 
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение moduki 06 май 2009, 16:48
спасибо, Scolari :beer: :beer:
moduki
 
 
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение Tramp 07 май 2009, 19:40
Господа мне задали такой вопрос:
29 55 в конце даст спецуху или нет? а 32 50 он даст или нет, он же потеряет в конце сезона силу
по 1 все ясно - не даст (молод еще)
а по 2 части - даст или не даст если будет уходить :)
Изображение
Аватара пользователя
Tramp
Эксперт
 
Сообщений: 4461
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 17:50
Откуда: Архангельск\Ковров\Москва, Россия
Рейтинг: 506
 
Вилла Лайонс (Сент-Джонс, Антигуа и Барбуда)
Вестерн Сидней Уондерерс (Сидней, Австралия)
Солфорд Сити (Солфорд, Англия)
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение Фаргус 07 май 2009, 19:56
По второму вопросу. Если он получит пальмочку после 15 тура. То он даст спецуху. Если не получит то во время старения он потеряет в силе и не даст спецуху.
Изображение

Футбольная ассоциация должна благодарить меня: я перенес насилие с трибун на футбольное поле.(Винни Джонс)
Фаргус
Эксперт
 
Сообщений: 3375
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 21:39
Откуда: Lewes, Великобритания
Рейтинг: 466
 
Атланта Юнайтед (Атланта, США)
Льюис (Льюис, Англия)
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение wildrain 07 май 2009, 20:21
Фаргус писал(а):По второму вопросу. Если он получит пальмочку после 15 тура. То он даст спецуху. Если не получит то во время старения он потеряет в силе и не даст спецуху.
Ого. Люди, вы что, правила не знаете??? :shock: В любом случае игрок с силой 50 и в возрасте 32 года даст спецуху!! :wise:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=70 внимательно читаем 5-тый пункт правил
Изображение
Надежда победить - дарит победу, уверенность в победе - отнимает её у нас!!!
Моя реальная любовь!!!
Аватара пользователя
wildrain
Мастер
 
Сообщений: 1348
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 08:08
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 442
 
Даймонд Старс (Койду, Сьерра Леоне)
Аль-Иттифак (Бани-Ямра, Бахрейн)
Аккрингтон Стэнли (Аккрингтон, Англия)
ПВК Атлетик (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Вопросы новичков и не только
Сообщение Tramp 07 май 2009, 20:35
А если у него не было спецух при жизни.
Почему то последние 2 сезона при уходе на персию спецухи то появляются, но ушедшие игроки их не имели :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Tramp
Эксперт
 
Сообщений: 4461
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 17:50
Откуда: Архангельск\Ковров\Москва, Россия
Рейтинг: 506
 
Вилла Лайонс (Сент-Джонс, Антигуа и Барбуда)
Вестерн Сидней Уондерерс (Сидней, Австралия)
Солфорд Сити (Солфорд, Англия)
 

След.

Вернуться в Теркс и Кайкос