Страница 9 из 88

ФСИ Современности 2.0 Завершена

СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 17:08
tixon1501
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 16:33
KASPER
Так может , если нескольких ресурсов в МВФ одинаково, тогда рандом между этими ресурсами? И по 0 тоже считать одинаково.
А тогда еще вопроса, ресурсы, которые будут на аукционе, не будут списываться со счета МВФ? Если нет, то на аукционе постоянно будет один и тот же ресурс. А если будет, тогда МВФ уйдет в минуса.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 16:43
tixon1501
KASPER писал(а):Так может , если нескольких ресурсов в МВФ одинаково, тогда рандом между этими ресурсами? И по 0 тоже считать одинаково.
А тогда еще вопроса, ресурсы, которые будут на аукционе, не будут списываться со счета МВФ? Если нет, то на аукционе постоянно будет один и тот же ресурс. А если будет, тогда МВФ уйдет в минуса.
Идея рандома между равными ресурсами хороша.
Нет, списываться со счета в МВФ они не будут.


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Постройки посчитал

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 16:56
KASPER
Нет, списываться со счета в МВФ они не будут.
Как по мне, это приведет к тому, что всегда будет один и тот же ресурс на аукционе. Например, больше всего в МВФ дерева. На аук идет дерево. Его покупают. Что будет больше всего фигурировать в ближайших обменах? Естественно, это же дерево, которого будет становиться в МВФ еще больше и получится обратный эффект, относительно желаемого. На ауке будет ресурс, которого больше всего. Если бы списывалось со счета, тогда смена ресурсов на ауке проходила бы естественным путем.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 17:02
tixon1501
Короче по аукциону нужно что-то решить. Есть 3 варианта:

1. Заменить в правилах вот это:
Это будет ресурс, кол-во которого в МВФ больше всего, каждый день номер которого кратен 5 на аукционе разыгрывается драгоценность.
На вот это:
Это может быть любой ресурс, однако это не может быть тот же ресурс, что был на аукционе в прошлый раз. Ресурс выбирается рандомно из доступных с использованием генератора случайных чисел.

2. Заменить в правилах вот это:
Это будет ресурс, кол-во которого в МВФ больше всего, каждый день номер которого кратен 5 на аукционе разыгрывается драгоценность.
На вот это:
Это будет ресурс, кол-во которого в МВФ больше всего, каждый день номер которого кратен 5 на аукционе разыгрывается драгоценность. При этом если кол-во двух и более ресурсов в МВФ равно, то ресурс выбирается рандомно. Также на аукционе не может быть тот же ресурс, что был на аукционе в прошлый раз.

3. Оставить всё как есть

Варианты выносятся на голосование между игроками. Если вы не проголосуете, вы становитесь автоматически согласными с вариантом, который наберёт больше всех голосов. Голосование продлится до 23:00 20.05. При этом в День 4 на аукционе будет рандомный ресурс

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 17:28
KASPER
Думаю так: 3ий вариант приведет к тому, что каждый день на ауке будет один и тот же ресурс, вероятно дерево. 2ой вариант приведет к тому, что на ауке 2 ресурса будут по очереди меняться, вероятнее дерево и железо. 1ый вариант, как я понял, это так же, как было в прошлых играх. Если из этих выбирать, то я за 1ый, ведь только он не ведет к абсурду.
Но вообще, мне нравится сама идея, чтобы можно было понять заранее, какой ресурс будет на ауке и чтобы это был ходовой ресурс. Если бы со счета МВФ снимались проданные с аука, ( пусть даже с уходом в минус), то получалась бы примерно следующая ситуация. Всех ресов в МВФ по нулям. ушло с аука 1000 дерева, в МВФ минус. Но за счет того, что дерева стало больше, оно начало ходить между игроками и минус начал сокращаться. При этом, если оно не будет востребованным, оно и не будет торговаться и в МВФ так и будет минус, а ресурс не будет идти на аукцион. Есть правда тогда риск, что МВФ всегда будет в минусах. Но можно снимать с МВФ не 100% проданного с аука, а 50 или 25%.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 17:58
Vadimati
Вариант 1.Создание МВФ создало лишние проблемы.Заканчивайте это лишнее усложнение!!! :x

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 18:30
Эверус
Vadimati писал(а):Вариант 1.Создание МВФ создало лишние проблемы.Заканчивайте это лишнее усложнение!!! :x
Правильно. Отменяем институт аукционов. Подход "1 ход в 1 день" не должен каким-либо образом привязываться ко времени. Игроки изначально в неравных условиях - кто-то успел к аукциону, а кто-то нет.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Строю Базу 2, Лес 2.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 19:08
an112
постройка: база-2

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 19:11
tixon1501
постройки посчитаны

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 19:13
Vadimati
Эверус писал(а):
Vadimati писал(а):Вариант 1.Создание МВФ создало лишние проблемы.Заканчивайте это лишнее усложнение!!! :x
Правильно. Отменяем институт аукционов. Подход "1 ход в 1 день" не должен каким-либо образом привязываться ко времени. Игроки изначально в неравных условиях - кто-то успел к аукциону, а кто-то нет.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Строю Базу 2, Лес 2.
Друг, вопрос не во времени,а в привязанности ресурсов к МВФ.Закидывайте условно 500-1000 ед. каждого ресурса по очереди!И вопросов ноль.

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 19:27
RedMOTOdragon
KASPER писал(а):Думаю так: 3ий вариант приведет к тому, что каждый день на ауке будет один и тот же ресурс, вероятно дерево. 2ой вариант приведет к тому, что на ауке 2 ресурса будут по очереди меняться, вероятнее дерево и железо. 1ый вариант, как я понял, это так же, как было в прошлых играх. Если из этих выбирать, то я за 1ый, ведь только он не ведет к абсурду.
Но вообще, мне нравится сама идея, чтобы можно было понять заранее, какой ресурс будет на ауке и чтобы это был ходовой ресурс. Если бы со счета МВФ снимались проданные с аука, ( пусть даже с уходом в минус), то получалась бы примерно следующая ситуация. Всех ресов в МВФ по нулям. ушло с аука 1000 дерева, в МВФ минус. Но за счет того, что дерева стало больше, оно начало ходить между игроками и минус начал сокращаться. При этом, если оно не будет востребованным, оно и не будет торговаться и в МВФ так и будет минус, а ресурс не будет идти на аукцион. Есть правда тогда риск, что МВФ всегда будет в минусах. Но можно снимать с МВФ не 100% проданного с аука, а 50 или 25%.
Я за вариант каспера, точнее с доработкой.
Пусть существует МВФ, туда попадет ресурс, например 200 железа 100 пластика и остальное по 0. Следующий день торгуется железо это самое 200, продалось, обменов нет идет пластик 100, продался, появились обмены и снова фонд МВФ пополнился, значит новый аукцион. И главное чтобы списывалось то, что поступило иначе смысла тоже не вижу в нем, никакого, правда будет перекос на 1 ресурс и устранить его станет все сложнее с каждым днем.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 20:34
tixon1501
Я не вижу вашего участия в голосовании!

День закрыт

 Инфа
RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 325 🌲🌳🌴(Д) , 610 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 875 $ , 0 💍

Республики:
56:
Население: 600 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Войск нет

Vadimati
 инфа
Финансы: 500 🌲🌳🌴(Д) , 660 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 550 $ , 0 💍

Республики:
49:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2 осталось 1
Шахта 1
Министерство торговли 1
Войск нет

Эверус
 инфа
Финансы: 300 🌲🌳🌴(Д) , 610 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 550 $ , 0 💍

Республики:
142:
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2 осталось 1
Шахта 1
Войск нет

xrerik
 инфа
Финансы: 525 🌲🌳🌴(Д) , 660 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 875 $ , 0 💍

Республики:
50:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1
Министерство торговли 1
Войск нет

Adventus
 инфа
Финансы: 325 🌲🌳🌴(Д) , 610 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 875 $ , 0 💍

Республики:
135:
Население: 600 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Войск нет

KASPER
 инфа
Финансы: 725 🌲🌳🌴(Д) , 810 🔩(Ж) , 945 📦(П) , 970 🛣(И) , 1875 $ , 0 💍

Республики:
29:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1
Войск нет

an112
 инфа
Финансы: 375 🌲🌳🌴(Д) , 625 🔩(Ж) , 847 📦(П) , 922 🛣(И) , 2050 $ , 0 💍

Республики:
147:
Население: 725 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

SertoxUA
 инфа
Финансы:1000 🌲🌳🌴(Д), 1000🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

Республики:
187:
Население: 100 из 100🆓 👫👫
Зданий нет
Войск нет

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 20:41
RedMOTOdragon
если из твоих вариантов, то вариант №1

Re: ФСИ Современности 2.0 День 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 21:40
tixon1501
День 4

 Инфа
RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 375 🌲🌳🌴(Д) , 640 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 1850 $ , 0 💍

Республики:
56:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

Vadimati
 инфа
Финансы: 550 🌲🌳🌴(Д) , 690 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 1525 $ , 0 💍

Республики:
49:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1
Министерство торговли 1
Войск нет

Эверус
 инфа
Финансы: 350 🌲🌳🌴(Д) , 640 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 1525 $ , 0 💍

Республики:
142:
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Войск нет

xrerik
 инфа
Финансы: 575 🌲🌳🌴(Д) , 690 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 1850 $ , 0 💍

Республики:
50:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1
Министерство торговли 1
Войск нет

Adventus
 инфа
Финансы: 375 🌲🌳🌴(Д) , 640 🔩(Ж) , 845 📦(П) , 920 🛣(И) , 1850 $ , 0 💍

Республики:
135:
Население: 600 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Войск нет

KASPER
 инфа
Финансы: 775 🌲🌳🌴(Д) , 840 🔩(Ж) , 945 📦(П) , 970 🛣(И) , 2850 $ , 0 💍

Республики:
29:
Население: 100 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

an112
 инфа
Финансы: 400 🌲🌳🌴(Д) , 655 🔩(Ж) , 847 📦(П) , 922 🛣(И) , 2700 $ , 0 💍

Республики:
147:
Население: 725 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

SertoxUA
 инфа
Финансы:1000 🌲🌳🌴(Д), 1000🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

Республики:
187:
Население: 100 из 100🆓 👫👫
Зданий нет
Войск нет

Сегодня состоялась ЧС: Извержение вулкана в зоне № 2
Это принесло Строительный ущерб следующим игрокам: KASPER, RedMOTOdragon
Военный рейтинг
МестоИгрокРейтинг
1 Эверус 0
2 xrerik 0
3 an112 0
4 Vadimati 0
5 SertoxUA 0
6 RedMOTOdragon 0
7 KASPER 0
8 Adventus 0
Порядок ходов армии
RedMOTOdragon
KASPER
Vadimati
SertoxUA
Adventus
an112
Эверус
xrerik
Сегодня на аукционе:
1000 🛣️(И)
Начальная цена: 5000$
Аукцион до 18:00 21.05
Обмен ресурсами до 20:00 21.05
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство до 20:29 21.05
Управление армиями до 20:30 21.05

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 21:41
Adventus
ого, как много на ауке))