ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 08 авг 2019, 23:57
KASPER писал(а):Ого, как сложно. Ты на мое предложение сказал, что много коэфов, а тут уже от чтения голова идет кругом :-) В данном случае, ничего не могу сказать, ведь не представляю новые войска. Но вроде звучит неплохо, если автоматика справится.
Битвы я буду писать в самом конце.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение Эверус 09 авг 2019, 06:49
Вообще, не нравится идея с процентами от доходов за колонизацию. Стоимость колонизации будет сильно отличаться для стран с разным уровнем развития, имхо это неправильно

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Сделать кажду последующую колонизацию дороже с шагом 0,5 от стоимости первой.
Или как вариант, увеличивать стоимость строительства в зависимости от количества республик. Но это с расчетами заморачиваться надо будет
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение KASPER 09 авг 2019, 09:39
Если увеличивать стоимость строительства от республик, тогда вообще никто колонизировать не будет. Можно и шаг 0,5, но вроде тоже дешево будет. Может начальную цену поднять? Например, чтобы всех ресурсов надо было, а не только дерева. Даже если меньшее количество, все равно это будет существенно, ведь какой-то ресурс всегда в дефиците.
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 472
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 09 авг 2019, 21:12
Мой вариант по колонизации:
Цена колонизации: 1000*n🌲 500*n🔩 250*n📦 100*n🛣️ 5000*n💸.
n - номер колонии для игрока(Не путать с номером республики!!!)
отметил этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 19 окт 2019, 22:30
Через месяц-полтора ожидается старт набора в версию 3.0
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение Vadimati 19 окт 2019, 23:17
tixon1501 писал(а):Через месяц-полтора ожидается старт набора в версию 3.0
А что так долго? {unknown}
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 487
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 19 окт 2019, 23:28
Vadimati писал(а):
tixon1501 писал(а):Через месяц-полтора ожидается старт набора в версию 3.0
А что так долго? {unknown}
Писать код нелегко и на это не всегда есть время
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Завершена
Сообщение tixon1501 19 ноя 2019, 23:11
Набор в версию 3.0 стартовал: viewtopic.php?f=182&t=195356&p=6534731#p6534731
tixon1501
 
 
 

Пред.

Вернуться в КНДР