ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 07 янв 2019, 17:17
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Итак новая ФСИ с немного переработанными правилами!
 "Правила"
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
500 🌲🌳🌴(Д), 500🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы страны - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И/А)Инфраструктура/Асфальт/Дорога - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база и Рынок 1 - они строятся мгновенно. В одной республике можно построить только одно здание одного типа(пример типа: лесопилка, шахта,база и т.д.). Уровни зданий строятся последовательно

8. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения.

9.Дипломатия, МРД и его функции
Описка!
Вот это
Максимум можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

Нужно понимать как вот это
Одновременно можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

10.Ход игры

11. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

12. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

14. Автоматика, её стоимость и правила использования


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Разделение океана на морские республики появится позже.
Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152 •••••

 "Участники"
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
Vadimati1красныйпроигрыш в войне
Эверус3236 210 20Долгое отсутствие
58калибр118лазурныйДолгое отсутствие
SertoxUA165синийпроигрыш в войне
xrerik162фиолетовыйпроигрыш в войне
Santos136#FFBF00проигрыш в войне
Black_ball44синийДолгое отсутствие
RedMOTOdragon69#ff4000 Общая победа
Calle18263 66 252Долгое отсутствие
KASPER70211 39 127 Общая победа
танкобот59241 61 208Долгое отсутствие


 "про новую"
Пофиксить:
Вклады, кредиты, круги в обменах

Переделать:
Рынки,Министерства, Колонизаторню

Добавить:
Неподвижная армия
Чрезвычайные ситуации
Последний раз редактировалось tixon1501 15 мар 2019, 08:37, всего редактировалось 293 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Эверус 01 апр 2019, 08:03
Vadimati писал(а):
Эверус писал(а):
tixon1501 писал(а):У меня тут возникла идея, а не сделать ли ежедневный рост населения, при котором все население может использоваться в любых республиках, рост населения будет зависеть от уровня базы и будет суммироваться по всем республикам?
И поля, чтобы добывать еду. Чем больше еды, тем больше процент роста населения
Тогда нужно вводить новый ресурс-"продовольствие"(называйте как хотите),от количества которого и должен зависеть прирост или количество населения
Я это уже предлагал :)
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение KASPER 01 апр 2019, 17:49
А в чем будет смысл от населения? Если только в том, что было, то его быстро станет чересчур много и ненужным. Разве что делать, как было у Кри, что от населения зависит прирост денег. Тогда будет смысл и в населении, и в продовольствии. А заводы будут давать только профильные ресурсы. Но тогда население станет по сути ресурсом, а не ограничителем для заводов.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 01 апр 2019, 17:59
KASPER писал(а):А в чем будет смысл от населения? Если только в том, что было, то его быстро станет чересчур много и ненужным. Разве что делать, как было у Кри, что от населения зависит прирост денег. Тогда будет смысл и в населении, и в продовольствии. А заводы будут давать только профильные ресурсы. Но тогда население станет по сути ресурсом, а не ограничителем для заводов.
Для модели Кри, как уже сказали выше нужно продумывать фабрики с едой, то на что ты указал и т.д., а это добавит сложностей в развитии и сделает игру медленнее
Рост будет небольшим, смысл останется тем же
Мне идею воплощать в правилах или лучше не надо?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение KASPER 01 апр 2019, 18:37
Тут вряд ли кто-то ответит на этот вопрос без цифр. Если уверен, что не сделает косяков в балансе и добавит интереса, то можно добавлять. Если все останется по-прежнему, в чем тогда идея? Чтобы населения росло, а не было фиксированным?Так если кроме как постройкой базы его не увеличить, то та же фигня, только в профиль.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Эверус 01 апр 2019, 18:52
Население должно ограничивать количество построек, но не должно расти только при строительстве базы. Тут вопрос: стремится Тихон к реализму или нет.
Как бы я сделал:
Население платит налоги - деньги. Товары, сделанные на фабриках, потребляются населением и тоже приносят деньги. Остались излишки товара - можешь продать "соседу" за деньги. На деньги - содержи армию, здания и т.д. Рост населения зависит от удовлетворения потребностей.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 01 апр 2019, 19:05
Эверус писал(а):Население должно ограничивать количество построек, но не должно расти только при строительстве базы. Тут вопрос: стремится Тихон к реализму или нет.
Как бы я сделал:
Население платит налоги - деньги. Товары, сделанные на фабриках, потребляются населением и тоже приносят деньги. Остались излишки товара - можешь продать "соседу" за деньги. На деньги - содержи армию, здания и т.д. Рост населения зависит от удовлетворения потребностей.
Это сложно
Идея не будет реализована
отметил этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Adventus 01 апр 2019, 21:47
Это что, ФСИ не заморожена, а завершена? :shock:
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 01 апр 2019, 21:53
Adventus писал(а):Это что, ФСИ не заморожена, а завершена? :shock:
представляешь? Уже недели 2-3

Добавлено спустя 48 секунд:
viewtopic.php?p=6397149#p6397149
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Adventus 01 апр 2019, 21:58
Я в шоке)
Как битвы проходили? Нормальная система или переделывать будете?
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 01 апр 2019, 22:14
Adventus писал(а):Я в шоке)
Как битвы проходили? Нормальная система или переделывать будете?
Нормальная система, немного усовершенствую и коэффициенты добавлю
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Нинози 02 апр 2019, 10:26
Adventus писал(а):Я в шоке)
Как битвы проходили? Нормальная система или переделывать будете?
в одну калитку битвы происходили. Каспер и Рэд всех скушали :grin:
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14077
Благодарностей: 1060
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 620
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 08 апр 2019, 21:06
Предлагаем достижения для следующий игры все ваши предложения будут рассмотрены
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Vadimati 08 апр 2019, 22:49
tixon1501 писал(а):Предлагаем достижения для следующий игры все ваши предложения будут рассмотрены
Колонизация определённого количества республик(5-10-15).
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 477
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 11 апр 2019, 09:09
Vadimati писал(а):
tixon1501 писал(а):Предлагаем достижения для следующий игры все ваши предложения будут рассмотрены
Колонизация определённого количества республик(5-10-15).
Принято
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 18 апр 2019, 22:27
набор будет открыт в период с 1 по 5 мая, старт игры в период с 15 по 19 мая
отметил этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР