Развитие команды

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ПаХа 01 ноя 2011, 18:07
Пора (давно уже) начать повышать грамотность народа. Не каждый способен "правильно" развивать команду (да и тот кто думает что прав - не всегда прав :-) )

Поступило предложение, о том, чтоб вы высказались что думаете о развитии своей команды, какие планы на ближайшие сезоны. А мы всем миром будем решать/помогать/разбирать/спорить и т.д. дабы помочь вам увеличить эффективность и скорость развития вашей команды!!!

Что должен знать и помнить каждый:
 Материальная часть команды
Сооружений команд не так много, особняком стоят база и стадион.

Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. Поэтому сразу после регистрации команды надо увеличивать стадион до 19000, а в течение сезона можно довести и до 29000 и больше. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.

На трёх самых больших стадионах страны проходят матчи сборных, треть дохода от которых переходит в кассу клуба – владельца стадиона. Это дополнительный стимул иметь большой стадион.

Автор: Ст@нисл@вич

Сейчас для каждой команды тренер сам должен определять оптимальность стадиона. Если вы не VIP, то будет сложнее. В первую очередь из-за определения правильной цены билета. Где нужно сделать аншлаг, где сыграть на прибыль. (не випам в определении цены билета поможет http://vsolticket.h19.ru/)
По стадиону на данный момент вы должны определить статью доходы/расходы. И посмотреть, что она представляет из себя. У разных по вместимости стадионов теперь разная посещаемость плюс рейтинги посещаемости у команд разные, а на цену билета влияют РП обеих команд.

Но есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 49000 лучше строить сразу 52000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.

База команды позволяет строить остальные сооружения. У неё исключительно вспомогательная функция. В первом сезоне можно довести базу до третьего уровня, на большее не хватит денег. Можно остановиться на втором, но не меньше, иначе отстанете в развитии от остальных команд. В дальнейшем можно наращивать по одному уровню за сезон, как правило этого достаточно. Если не хватает слотов, то можно разрушить какое-либо сооружение, а на его месте построить новое.

Далее рассмотрим оставшиеся пять сооружений в порядке уменьшения их значимости.

Спортшкола каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат. Плюс федерации нужны сборники, в том числе и юниоры, а их кроме как из спортшколы взять неоткуда.

Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.

Тренировочный центр позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже). А вот первый уровень абсолютно бесполезен, т.к. игрок будет качаться 15 матчей, в течение которых он будет играть на 10% слабее, а при получении травмы все труды пойдут на смарку (тренировка не завершится), даже если это случится в 15-м матче. Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .

Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (см. правила). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.

Физцентр необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с первого уровня это сооружение даёт возможностьменять форму игрокам, позволяя команде поддерживать определённый баланс формы, при большом желании можно вывести всю команду на пик формы, но тогда будет и пик спада. Чем больше уровень, тем больше число изменений формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.

Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.

Медицинский центр позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальную пользу от него я вижу только в чемпионате. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

Но тем не менее, если есть возможность, к началу чемпионата нужно отстроить несколько уровней, после чего при необходимости разрушить.

Скаутцентр - место работы скаутов, занимающихся изучением скрытых параметров своих и чужих игроков.

 Управление командой
Управление командой подразумевает трансферную, арендную и обменную деятельность, а также участие в необязательных турнирах и товарищеских матчах.

Начнем с конца. Для команды лучше всего играть везде, где это возможно. Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе. Как правильно гонять товы, вы можете прочитать здесь.

В КМ после последней реформы, хорошо заработать на призовых средненькой и слабой команде стало практически нереально.Таким командам остаётся расчитывать только на прибыль со стадиона. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.

Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.

Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не принесёт. Особым спросом сейчас пользуется сильная молодёжь со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100% или выменять, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков.

Единственная ситуация, когда необходимо кого-то купить, это если у вас в команде меньше 22 игроков, либо не на все позиции есть дублер. Тогда лучше покупать самых дешевых, а в середине сезона брать на нужные позиции игроков из спортшкол.

Арендой не советую пользоваться никогда (или только в критические моменты). Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки иногда могут прокачаться за ваш счет.

Обмены нужны только тогда, когда ты осознаёшь зачем они тебе. Единственное, опять же опасайтесь махинаторов, и прежде чем совершить обмен обязательно проконсультируйтесь с более опытными менеджерами через личное общение.

 Прокачка игроков
Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.

Не все спецухи приносят одинаковую пользу.

Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали.

Впервую очередь вкачивайте спецуху Л.

Получить спецухи можно тремя способами:

1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.

2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения, но если он был полезен команде и отыграл не менее 55% матчей в сезоне.

3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Этот способ получения спецух иногда приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать, но для молодых команд в самый раз.

Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, иногда полезно сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.

Часто новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.

 Выставление составов на матч.
При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть.

Помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться.

Автор: Vladg

Про сбивание усталости. Матчасть! http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем: Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
 
п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте.



Подходы и принципы ПРАВИЛЬНОЙ игры во ВСОЛ от Andrew1R
 Скрытый текст
Естественно, никаких ноу-хау тут нет, о каждом пункте уже говорено и переговорено, просто я что-то выбрал для себя и убедился в эффективности.
Пункты нумерую не по важности, а просто по мере того, как они приходили мне сейчас в голову.
1. Нет неважных игр. Да, на какую-то игру приходится выставлять слабый состав без шансов на победу, но даже тут нужно стремиться к максимальной выгоде, не теряя сыгранность и зарабатывая баллы. Обычно же нужно стремиться к тому, чтобы набрать очки, показывая максимально-разумные Опт-1, Опт-2 и сыгранность. Каждое набранное очко, даже каждый забитый или непропущенный гол оказывает положительное влияние, улучшает баланс баллов, привлекает зрителей на стадион - общая стоимость команды растет. И Vs, и общая стоимость - важнейшие показатели, но второй - важнее, т.к. ОС можно относительно легко конвертировать в Vs, но не наоборот.
2. Нужно следить за тем, чтобы в составе не было явных дыр, о чем многие забывают и потом сокрушаются, наблюдая "необъяснимые" результаты не в свою пользу. Понятно, что одни игроки основы всегда сильнее других, а капитан так и должен быть заметно сильнее. Но отсутствие в основе игроков, способных более-менее нормально закрыть какую-то позицию, может очень навредить.
3. Основа состоит не из 11, а из 12 игроков. Я слежу за тем, чтобы у меня было 3 CF-а, АМ, 2 DM-а, ну и по одному хорошему игроку на все прочие позиции (для тех, кто использует LF и RF, тут немного по-другому). Это позволяет разнообразить тактику, а также, что еще важнее, делает команду более устойчивой к травмам и дисквалификациям. Также стараюсь иметь второго вратаря с К4. В идеале все игроки основы должны иметь не только Л4, но и каждый по 16 спецух. Добиться последнего очень сложно, но, как показывает практика лучших клубов, можно.
4. Для этого нужно следить за тем, чтобы каждый сезон в команду приходило больше спецух, чем уходило. Отсюда напрямую следует необходимость каждый сезон иметь 8 или даже 9 ветеранов, получать из ТЦ 4 или даже 5 (для богатых клубов) спецух, а также покупать молодых игроков для прокачки уже со спецухами.
Тут же отмечу, что все баллы, которые позволяет вкачать ТЦ, обязательно должны быть вкачаны. Причем их, как и спецухи, я раздаю игрокам, возраст которых не превышает 25 лет, при этом не качаю по коэффициенту выше, чем К2.
5. Нужно использовать любые возможности для того, чтобы команда получала пользу. Участие в КМ - обязательно, участие в КТ - обязательно, товарищеские игры - обязательны. Естественно, к выбору КТ нужно подходить разумно и участвовать в турнирах с наиболее выгодными ставками, а соперников по товам следует подбирать как можно более проходных.
6. Я всегда помню, что пришел во ВСОЛ для того, чтобы получать удовольствие каждый игровой день, и состоит оно для меня тут в играх. Именно для того, чтобы как можно чаще в них побеждать и вести их на как можно более высоком уровне, я и забочусь о росте стоимости, а значит - силы, своих команд. Если кому-то более интересно заниматься торговлей, то есть много экономических игр - зачем из сезона в сезон отказывать себе в удовольствии спортивной борьбы, пусть и в ее виртуальном варианте? Если кому-то нравится пачками выращивать игроков для сборных - его дело. Однако, игрок, попадающий в молодежную и, особенно, юниорскую сборную неминуемо будет перекачанным, то есть - слишком дорогим во всех смыслах. Ресурсы, которые на него уходят, можно и нужно потратить более рационально.
7. Стадион должен иметь размеры, подходящие для дивизиона, в котором играет команда. Д1 - это 80 тыс, в Д2 и ниже - меньше, но никак не 30-35 тыс. Вложившись в стадио, ты потом всю дорогу гребешь прибыль. В нее, кстати, входит и прибыль от проведения КТ - это еще 3-4 миллиона дополнительно, такое на дороге не валяется.
8. База должна быть минимум 6-го уровня. Возможно, этот уровень и является оптимальным, особенно для тех, кто, как я, раз и навсегда (по крайней мере, пока не построил 7-ю базу) разрушил СШ и не собирается доводить СЦ до максимально возможного. ФЦ8, МЦ8, ТЦ6, остальное - СЦ, который иногда уменьшается ради увеличения ТЦ. Изменения физы по ходу чемпионата тратишь на восьмерку самых сильных игроков.
9. Если твоя команда по общей стоимости входит в 64 лучших - тебе не место в Д4, если в 32 лучших - ты должен быть в Д2, если в 16 - это команда высшего дивизиона, тебе место там. Если в этом направлении нет движения - ты что-то делаешь неправильно.
10. Чем слабее твоя команда, чем меньше спецух у игроков, тем важнее стараться выиграть коллизию. И наоборот - чем больше у тебя спецух, чем более явно выражена выгода от игры одним из солнечных или дождевых стилей (все мои команды, кроме барбадосской, прокачиваются, в основном, под солнечные Км и Пк), тем выгоднее тебе сыграть именно этими стилями и тут уже нужно стараться просто не попасться на коллизии дождевому сопернику.
11. Нужно обязательно заботиться о смене поколений, следить за тем, какие позиции в команде наиболее проблемные - и на них-то и подбирать смену. Другой вариант - идти на рынок с деньгами, которые будут накапливаться на счету команды, а это может быть 15-20 лимонов за сезон, чего вполне достаточно для покупки достойного игрока. Я активно использую оба варианта, как выращивая своих питомцев, так и делая точечные усиления через трансфер.
12. Начиная с 26-го сезона, я стараюсь учитывать и стилевую совместимость, так как уже изучил любимые стили своих игроков и не хочу упускать этот важный нюанс. Так что постепенно подбираю в команде игроков одного стиля - получать 12% прибавки очень полезно.
...На данный момент пока все. Буду добавлять, если еще что-то придет в голову.
Последний раз редактировалось ПаХа 30 авг 2013, 17:11, всего редактировалось 3 раз(а).
ПаХа
 
 
 


Re: Развитие команды
Сообщение Feo 30 авг 2013, 17:22
Ага, жди :grin:
Если и понабегут, то шашечники :D
Feo
 
 
 

Re: Развитие команды
Сообщение ПаХа 30 авг 2013, 19:34
мммм... тема пошла.
Жаль, что все согласны. Возражений, альтернатив нет. видимо, у нас все играют по одному принципу. Да у нас же самая дружная Федерация!!! Ура, товарищи!!! Уррра!!!
ПаХа
 
 
 

Re: Развитие команды
Сообщение Feo 30 авг 2013, 19:49
А в рос армии ещё обращаются "товарищ"??
Я помню в Казахстане на военной подготовке в старших классах, нас учили обращаться "господин" :-) а за "товарища" двойку ставили :D
Feo
 
 
 

Re: Развитие команды
Сообщение Andrew1R 30 авг 2013, 19:56
Что ж, пооффтоплю и я. Слова "товарищ" и "господин" слишком длинные для армейского употребления (недаром оно реально звучит в устах военных как "трщ"), где все должно быть кратко и отрывисто. Вот "пан" - самое то!
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 453
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 576
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

Re: Развитие команды
Сообщение Feo 30 авг 2013, 19:59
Сразу вспомнился такой анекдот
При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт.

А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника.

Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль.

Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям" - "32-ой е*ни по тому х*ю".
Feo
 
 
 

Re: Развитие команды
Сообщение Andrew1R 30 авг 2013, 20:32
А вот в аналогичной теме клетчатых у нас с Аллистером как раз по теме разговор...
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 453
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 576
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

Пред.

Вернуться в Тонга