Максим я не против, фонд Федерации уже есть, милости просим!!! Помочь президенту могу, пусть только скажет чем!?... Особо прошу не рассчитывать!!! По возможности. Реал есть реал. Назначаться пока никуда не буду, пока не пойму на что у меня хватит сил и времени и какие обязанности связаны с той или иной должностью.
Про добровольцев... Так обычно и бывает люди идут на должность, а когда понимаю реалии бегут или запускают! Так не делается.
Кстати предлагаю 4 функции менеджмента, тут они думаю тоже пригодятся: 1. Прогнозирование - во всоле много закономерностей, нет ничего сложного. 2. Планирование - основа всего. Предлагаю на первоначальном этапе заняться именно этим.
- Этап 1. Целеполагание (формулировка целей). Чего именно хотите достичь? Это - самый трудный этап. Его нельзя формализовать. - Этап 2. Подбор, анализ и оценка способов достижения поставленных целей. Обычно можно действовать разными способами. Какой из них представляется наилучшим? Какие можно сразу отбросить как нецелесообразные? - Этап 3. Составление перечня необходимых действий. Что конкретно нужно сделать, чтобы осуществить выбранный на предыдущем этапе вариант достижения поставленных целей ? - Этап 4. Составление программы работ (плана мероприятий). В каком порядке лучше всего выполнять намеченные на предыдущем этапе действия, учитывая, что многие из них связаны между собой ? - Этап 5. Анализ ресурсов. Какие материальные, финансовые, информационные, кадровые ресурсы понадобятся для реализации плана? Сколько времени уйдет на его выполнение? - Этап 6. Анализ разработанного варианта плана. Решает ли разработанный план поставленные на этапе 1 задачи? Являются ли затраты ресурсов приемлемыми? Есть ли соображения по улучшению плана, возникшие в ходе его разработки при движении от этапа 2 к этапу 5? Возможно, целесообразно вернуться к этапу 2 или 3, или даже к этапу 1. - Этап 7. Подготовка детального плана действий. Необходимо детализировать разработанный на предыдущих этапах план, выбрать согласованные между собой сроки выполнения отдельных работ, рассчитать необходимые ресурсы. Кто будет отвечать за отдельные участки работы? - Этап 8. Контроль за выполнением плана, внесение необходимых изменений в случае необходимости.
3. Организация - то что Вы хотите сейчас сделать, но в итоге без плана действий (хотя бы краткосрочного на 1-2 сезона) Вам самим будет трудно понять что и как делать в дальнейшем.
4. Мотивация - на голом энтузиазме далеко не уедешь, надо думать о поощрениях, иначе кроме пары человек никто не будет даже думать! Но применяя ко всолу пункт сложно решаемый. )
5. Контроль...
Так Вот мое предложение: сначала обозначить цель и спланировать методы ее достижения. Иначе, даю 100%, любое начинание пустая трата времени! |