Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 10 авг 2021, 09:37
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотиву серии книг Дж.К. Роулинг - Гарри Поттер.

Разработка: Балт_Вит, KASPER, fang
с использованием материалов Adventus, ФедорАлеев и Selenid.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафии во ВСОЛе можна найти по ссылке.

 Варианты других мафий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Мафия "Гарри Поттер" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (Пожиратели смерти) с неорганизованным большинством (Силы света). При этом в игре присутствует нейтральная сторона - Грин-де-Вальд.
Количество участников - 37 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.

Контакты ведущего:
 Скрытый текст
Скайп - klyzhka
Viber, Telegram, WhatsApp (редко), SMS, звонки: +38О93 234 6б6б
Личка форума и ВСОЛа


Список изменений по сравнению с прошлой игрой

 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников на тему игры, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибшему игроку запрещено оставлять сообщение, в котором он высказывает все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, а так же результаты своих ходов и проверок. Такое сообщение можно оставить только в том случае, если вашего персонажа вызвали с помощью Воскрешающего камня (подробнее в Разделе 7. Дары смерти). Прошу обратит внимание на то, что это касается только погибших игроков. Если вас отправили в Азкабан по итогам дня (или Нурменгард в течение дня), то вы можете оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего не можете участвовать в обсуждении игры.
11. Запрещено оставлять лайки в теме.

 Раздел 2. Основания для юричей и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Изображение - Лайк в теме.
Юричи:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из трех команд - Силы света, Дементоры, Пожиратели смерти и Грин-де-Вальд.
Пожиратели смерти с самого начала знают друг друга (кроме Дементора). Побеждают если количество их представителей равно или больше Сил света, а Грин-де-Вальда уже нет в игре (сюда добавляется необходимость вывода из игры Дементора после смерти Волдеморта).
Силы света своих товарищей не знают, исключения составляют трио - Гарри, Рон, Гермиона (их основная задача уничтожение крестражей, поэтому очень важны для своей команды), а так же две пары из Ордена Феникса (Аластор Грюм + Кингсли Бруствер и Сириус Блэк + Римус Люпин). Побеждают если в игре остаются представители только этой команды.
Дементор побеждает вместе с Пожирателями. В случае смерти Волдеморта играет как одиночка и побеждает, если в других командах осталось не больше, чем по одному игроку.
- Если Нагайна и Дементор остаются вдвоем, победу одерживает Дементор.
Грин-де-Вальд побеждает после того как найдет все Дары смерти, при этом в игре не должно остаться Дамблдора и Волан-де-Морта, после выполнения всех условий игра заканчивается (участники других команд терпят поражение).

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить волшебников, присягнувших на верность Темному лорду.
2. В первый день игры игроки выбирают Министра магии. Для этого ник кандидата необходимо выделить зеленым цветом.
МИНИСТР МАГИИ: имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях, а так же ночную проверку. Министр не пропускает ход в ночь уныния, и его ход нельзя заблокировать Остолбиней или чем-либо другим. Если Министром стал представитель Сил света, то ночная проверка покажет имеет ли игрок темное прошлое или нет (игроки с темным прошлым: Северус Снегг, Сириус Блэк, Дементор, Грин-де-Вальд, Пожиратели смерти, за исключением Долорес Амбридж и Драко Малфоя/Старосты Слизерина (пока не совершили не простительное действие - см. у Драко)). Если Министром стал один из Пожирателей смерти, то он может проверить состоит ли игрок в Ордене Феникса (в Ордене состоят: Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Аластор Грюм, Кингсли Бруствер, Сириус Блэк, Римус Люпин и Хагрид). Грин-де-Вальд (или Дементор после смерти Волдеморта) сможет выбрать любую из этих проверок.
В случае смерти Министра магии или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает Пожирателем смерти. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот отправляется в тюрьму Азкабан (выбывает из игры).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы в первый день отправить игрока в Азкабан, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 30 человек 10 голосов против него), или, если назначенный Министр магии единолично примет решение о заключении в Азкабан того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
Спастись от казни может игрок на метле, Гарри Поттер (если является крестражем, т.е до этого не умирал), Волан-де-Морт (если не все крестражи уничтожены, при этом в случае казни будет уничтожен 1 крестраж, первый по списку), во всех трех случаях описание будет одинаковым, чтобы не раскрыть роль игрока. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
5. Многие персонажи могут использовать заклинания - см. следующий раздел
6. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски Пожирателей смерти.

 Раздел 5. Заклинания
Эта таблица показывает на каких персонажах заклинание сработает (отмечено знаком +), а каким не причинит вреда (отмечено прочерком -). Если в ячейке написано слово "стоп", это означает что такой ход не пройдет (не будет описан в итогах), а значит игрок поймет, что нашел какого-то конкретного персонажа. Если заклинание используется на персонаже которого нет в таблице, то в таком случае оно точно сработает (исключение составляют Дементор и Нагайна, магия на них не действует, в то время как они могут убить любого). На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься.
В первом столбце - имя атакующего, в первой строке - имя защищающегося. Стоит понимать, что в случае нападения на более сильного противника атакующий не подвергнется контратаке, а просто не сможет причинить вреда своей цели.

Пример. Вы хотите узнать, как Белла действует на Снейпа (Снегга). Вы находите в первом столбце ее имя. А в первой строке имя Снегг. На пересечении у Беллы стоит "стоп".
 Скрытый текст
Изображение


-ГарриРонГермионаАльбусСнеггМинерваГрюмКингслиБлэкРимус ЛюпинНевилл и простые ученикиХагридГрин-де-ВальдВолан-де-МортБеллаЛюциус МалфойДолорес АмбриджПитерДрако
Гарри Поттер---стоп----стоп-+---/++++-+
Рон Уизли----------+---+---+
Гермиона Грейнджер-+--------+-----+++
Альбус Дамблдорстопстопстоп-стопстопстопстопстопстоп+стоп+-++++стоп
Северус Снеггстопстопстоп+-++-++++-стоп-+++стоп
Минерва Макгонагаллстопстопстопстоп+---++++---+++стоп
Аластор Грюмстоп++стоп++----+++--++++
Кингсли Брустверстоп++стоп++----++--+++++
Сириус Блэкстоп++стоп-+----+----++++
Римус Люпинстоп++стоп-+----+----++++
Невилл и простые ученики----------+--------
Грин-де-Вальд+++-++++++++--/++++++
Волан-де-Морт+/-++-/++++++++++-+++++
Беллатриса Лестрейнджстоп++-стоп+++++++----++-
Люциус Малфой+++-------++-----+-
Долорес Амбридж+++-------+------++
Питер Петтигрю++---+--++++---+--+
Драко Малфой++-+------+--------

Уточнение некоторых нюансов. Примеры.
- Сириус Блэк использует заклинание "остолбеней" (блокирует ход) на Волан-де-Морте. Исходя из таблицы, Сириус не может заблокировать ход Темного лорда, но чтобы не сужать веер возможных ролей в итогах ночи будет указано: Сириус Блэк использовал заклинание на таком-то игроке, при этом не будет указано, что оно не сработало.
- И только в случае если заклинание выводит игрока из игры, в описании будет указано, что оно не сработало.
- У Гарри Поттера и Волан-де-Морта напротив друг друга стоит (-/+) и наоборот. Это означает, что пока в Гарри Поттере есть крестраж Темного лорда, результат будет согласно первому знаку. После того как крестраж будет уничтожен, результат будет согласно второму знаку.
- Если Волан-де-Морт завладеет Бузинной палочкой, то сможет убить Альбуса Дамблдора. Тоже самое касается Грин-де-Вальда по отношению к Волан-де-Морту.
- Хагрид не использует заклинания, но и не каждый волшебник может совладать с полувеликаном. Поэтому Хагрид присутствует только в столбце, где показано, кто может его одолеть с помощью магии.

Заклинания это неотъемлемая часть мира волшебников.
- Каждый волшебник имеющий палочку, ночью, может использовать одно из заклинаний.
- На Дементоров и Нагайну (пока в ней есть крестраж) не действуют заклинания, на Добби действует только Авада.
- Ниже приведены заклинания доступные для использования (красные - атакующие, синие - защитные, зеленые - непростительные, фиолетовые- остальные), при этом есть некоторые ограничения на их использование.
Одно и то же заклинание нельзя использовать две ночи подряд (два дня для дневных) (тут есть исключения, о которых будет сказано в описании персонажей). Так же есть заклинания которые может использовать только конкретная сторона: Силы света не могут использовать непростительные заклинания (за одним исключением), а Пожиратели смерти не могут использовать заклинание Патронуса (так же за одним исключением).

Список заклинаний:
1. Авада Кедавра - убивает игрока, от него нет защитных заклинаний. После использования придется пропустить следующий ночной ход. Доступно только Пожирателям смерти и Северусу Снеггу (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
2. Империус - подчиняет волю человека и тот будет голосовать так как ему скажут (игрок не имеет права говорить, что находится под заклятием). Действует до конца следующего дня. Протего защитит от заклинания, а Фините Инкантатем снимет его. Люциус Малфой может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует независимо от таблицы (кроме Альбуса, Тома, Грин-девальда, Снейпа, Беллы и Гарри Поттера - у них по таблице). Ответ применившему заклинание приходит всегда один и тот же. Сработола оно или нет станет ясно только после того, как голос будет отдан. При этом если персонаж защищен от заклинания (список по таблице, Дементор, Добби и т.д.), то он узнает что его пытались взять и в кого приказ голосовать. И может сам решить отдавать голос или нет. Если же заклинание не прошло (например, в школу), то ученик не узнает, что его пытались взять. Люциус Малфой узнает сразу, смог взять под контроль или нет, но если не смог, не узнает причину..
3. Легилименс - позволяет увидеть мысли противника, а значит узнать его роль. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Но стоит быть осторожным, если попасть в игрока который использовал Протего, то ваша роль станет известна тому игроку, а вы останетесь без информации. Некоторые персонажи и без Протего защищены от этого заклинания, к ним относятся Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Волан-де-Морт, Беллатриса Лейстрейндж и Грин-де-Вальд, но если они использовали это заклинание и оно отразилось в них, то их роль так же станет известна. Это заклинание могут использовать только: Дамблдор, Северус, Грин-де-Вальд, Волан-де-Морт и Беллатриса. Действует независимо от таблицы.
4. Остолбеней - оглушает противника, а значит его ночной ход не пройдет. Действует согласно таблице.
5. Протего - отбивает заклинание нападающего (защищает от первого заклинания/атаки в эту ночь). Но не спасет от Авады Кедавры и Круциатуса. Зато позволяет отразить в противника заклинание Легилименс, что позволит узнать его роль. Можно использовать на другом игроке.
6. Приори Инкантатем - используется на палочке противника, позволяет узнать, какое заклинание было использовано этой палочкой последним. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Действует независимо от таблицы.
7. Конфинго - взрывное заклинание, прямое попадание в человека убьет его. От него можно защититься с помощью Протего. Но применив заклинание, в следующую ночь нельзя будет колдовать. Действует согласно таблице.
8. Силенцио - противник не сможет голосовать и общаться на следующий день. Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора, Гриндевальда и пункта "стоп", там все согласно таблице).
9. Фините Инкантатем - отменяет действие заклинаний (Империус и Силенцио) наложенных на этого игрока. Заклинание используется днем (но в этом случае игрок не сможет использовать заклинания в ближайшую ночь).
10. Экспекто патронум - позволяет защититься от нападения Дементора. Можно защитить другого игрока (в итогах ночи не будет указано защитился игрок сам или ему помогли). Также можно заблокировать ход Дементора, если использовать заклинание на нем (в таком случае описания не будет). Доступно только представителям Сил света и Долорес Амбридж.
11. Экспеллиармус - позволяет обезоружить противника. Это значит, что ход обезоруженного не пройдет в эту ночь (если он использовал палочку). При этом, если удалось обезоружить персонажа, который может вас одолеть (согласно таблице), то после этого, он уже не сможет это сделать (его палочка будет слушаться вас). Так будет до тех пор, пока не удастся обезоружить того, кто обезоружил вас. При этом это не повлияет на защиту того, у кого отобрали палочку, т.е если Сириус Блэк не мог причинить вред Беллатрисе, то даже когда он использует на ней Экспеллиармус, ничего не изменится (но Беллатриса уже не сможет причинить вред Сириусу). Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора, Гриндевальда и пункта "стоп", там все согласно таблице).
12. Круциатус - блокирует ход игрока, а так же позволяет вытянуть любую информацию из жертвы. Доступно только Беллатрисе Лестрейндж. Действует согласно таблице.

Скорость изучения для учеников:
Фините Инкантатем - 1 день
Силенцио - 2 дня
Экспекто патронум -3 дня
Протего - 2 дня
Приори Инкантатем - 3 дня
Экспеллиармус - 4 дня

Следующие заклинания доступны для изучения только тройке Гарри, Рон, Гермиона и Драко (это базовое время изучения, без учета способностей персонажей):
Остолбиней - 3 дня
Конфинго - 4 дня

Только для Драко:
Империус - 4 дня (базовое время изучения)

Конфинго и Империус становятся доступными для Старосты Слизерина после объединения с Пожирателями.

 Раздел 6. Крестражи
Крестраж- волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, а затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Изображение
- Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим.
- Гарри, Рон и Гермиона - главные силы в поисках крестражей. Каждый из них может отправится на поиски, и в случае успеха уничтожить крестраж на месте. Стоит понимать, что при поиске на локациях, персонаж покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Исключением является локация - Хогвартс.
- Альбус Дамблдор тоже может искать крестражи (за исключением дневника Тома Реддла), но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
- Помимо этого крестражи уничтожаются сами (по порядку), если кто-то нападет (смертельно) на Волан-де-Морта, а так же в случае казни Темного Лорда. Именно этот способ наилучший для уничтожения крестража в Гарри Поттере, в таком случае ему не придется умирать и тем самым выдавать себя Волан-де-Морту. Ведь Темный Лорд изначально знает нахождение всех крестражей (кроме Гарри Поттера) и в случае их уничтожения, ему становится известно об этом.
- Если ученика, у которого находится дневник Тома Реддла, казнят или убьют, то и крестраж будет уничтожен.
- Если в Нагайне не останется крестража, то она станет уязвима для магии, но не для Дементора.
- Чтобы игра была интересней, об уничтожении крестражей сообщается только тому, кто его уничтожил, а так же Волан-де-Морту.

Список крестражей:
1. Дневник Тома Реддла (находится у одного из учеников, сам ученик об этом не знает / позволяет Воланд-де-Морту вызывать Василиска и видеть ходы данного ученика)
2. Кольцо Марволо Мракса (находится на одной из локаций)
3. Медальон Салазара Слизерина (находится на одной из локаций)
4. Чаша Пенелопы Пуффендуй (находится на одной из локаций)
5. Диадема Кандиды Когтевран (находится на одной из локаций)
6. Гарри Поттер (находится в Гарри Поттере / позволяет Волан-де-Морту использовать способность №5)
7. Змея Нагайна (находится в змее Нагайне)

Локации:
1. Министерство магии
2. Косой переулок
3. Хогсмит
4. Годрикова впадина
5. Запретный лес
6. Банк Гринготтс
7. Дом Мраксов
8. Хогвартс
9. Леса Албании
10. Тинворт
10. Королевский лес Дин
11. Дом Блэков

 Раздел 7. Дары смерти
«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти.
Изображение
- Каждый из "Даров смерти" обладает своими уникальными свойствами. Персонаж владеющий одним или несколькими "Дарами" может использовать их в дополнение к своим основным способностям.
- В случае смерти такого персонажа, тот кто его убил забирает себе "Дары", которые были у этого персонажа (за исключением Нагайны, в этом случае "Дары" достанутся Волан-де-Морту).
- А вот Дементоры не смогут забрать "Дары" и они достанутся Грин-де-Вальду. Тоже самое произойдет, если игрока отправляют в Азкабан.

Бузинная палочка - позволяет игроку использовать заклинания без каких-либо ограничений (это значит, что можно использовать одно и то же заклинание постоянно, а так же не пропускать ход в следующую ночь, если у заклинания есть такое ограничение). Помимо этого, владелец бузинной палочки сможет одолеть любого противника (кроме Волан-де-Морта и Дамблдора, но тут есть исключения), даже если раньше он не мог этого сделать согласно таблице. (Изначально находится у Альбуса Дамблдора).
Воскрешающий камень - позволяет игроку, в течение игрового дня (не ночи), воскресить одного из убитых ранее игроков (при этом не важно когда он был убит, т.е в День 5 можно вызвать игрока убитого в Ночь 1). Воскрешенный игрок сможет передать через ведущего одно сообщение по игре, в котором он может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков (при чем не только те, что были у него до смерти, но и те которые появились у него уже после), а так же результаты своих ходов и проверок. Если убитый игрок состоял в команде, то он будет писать предсмертную записку ведущему, и если его потом воскресят, ведущий ее передаст. Сообщение может быть передано как владельцу камня, так и тому игроку (по нику или по роли), кого укажет владелец камня. (Изначально находится в кольце Марволо Мракса)
Мантия-невидимка - владелец может надеть мантию невидимку, и в такую ночь его не смогут обнаружить (за исключением Аластора Грюма). Надевать мантию можно не чаще одного раза в две ночи. (Изначально находится у Гарри Поттера).

 Раздел 8. Предметы
В этом разделе описаны дополнительные предметы, присутствующие в игре.

1. Маховик времени. Изображение
Обладатель маховика может использовать его, чтобы повернуть время вспять и спасти жизнь игроку. Для этого ночью владелец называет ник игрока, которого хочет спасти. Если этот игрок должен погибнуть этой ночью или днем (отправка в Азкабан или Нурменгард), то считается, что прямо перед смертельным ходов в него на помощь прилетает Клювокрыл и уносит игрока в безопасное место. Таким образом игрок находится в сохранности с этого момента и до конца ночи (то есть второй смертельный удар тоже не пройдет). Но и совершить свой ход, если он идет после или одновременно со смертельным, игрок также не может. Также если игрок находится под действием заклинания Остолбиней и в него идет смертельный удар, Клювокрыл спасет его перед Остолбинеем.
Описание спасения аналогично метле, крестражу и т.д.
Маховик можно использовать как дополнительный ход. Но при этом использовать одному человеку нельзя две ночи подряд (т.е. если он был использован во 2 ночь, а потом сменил владельца, то новый может использовать его уже в 3 ночь). Других ограничений нет. Но маховик присутствует в игре только до первого спасения. Считается, что после этого Министерство конфискует его.
Маховик меняет владельца, только в случае смерти обладателя, а новым становится его убийца. При этом при посадке в Азкабан или смерти от Дементора он пропадает (Дементоры им пользоваться не могут). Если убийца Нагайна или Василиск, то маховик попадает к Тому. При посадке в Нурменгард маховик попадает к Гриндевальду.
Также если маховик запущен не на владельца, то смерть владельца не отменяет запуска и спасения. Например, 4axlbiu Гермиона запускает маховик на Dammion Роне. Василиск убивает 4axlbiu. При этом Рона должна убить Нагайна, но маховик все равно спасет Уизли, так как запущен раньше и считается что Клювокрыл уже был освобожден и может спасти от опасности.
Маховиком нельзя спасти Волдеморта, Нагини, Дементора, так как Клюквокрыл не даст себя им оседлать.

2. Карта Мародеров. Изображение
Обладатель Карты может один раз за игру ночью проследить за человеком. Если человек находится в школе или попадает в нее в результате хода, то узнает его роль. Также увидит ники всех игроков, которые будут взаимодействовать с ним внутри школы, как в результате ходов самого игрока, так и результат ходов в него (ники будут в порядке ночных ходов). Если игрок не был в школе ночью, то ничего не увидит. Если игрок был в школе и покидает ее, то увидит также направление хода (ник или локацию), даже если цель хода за пределами школы. Но после покидания школы уже не сможет видеть ходы в этого игрока. Не увидит ходов, которые не состоялись из-за защиты Дамблдора, хотя в итогах ночи этот ход может быть описан. Увидит даже игрока под мантией невидимкой, но не увидит тех, кто находится в Выручай команте. Можно использовать как дополнительный ход.
После использования, карта исчезает. Если не была использована, то при смерти персонажа, переходит его убийце, но стоит отметить, что использовать ее могут не все, а только те, кто знает пароль "Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость!". Сюда входят ученики Хогвартса (в том числе тройка и Драко), Блэк, Люпин и Петтигрю. У остальных она может просто храниться, пока не перейдет дальше. При убийстве владельца Дементором или посадки в Азкабан карта исчезает. При посадке в Нурменград достается Грин-Де-Вальду, при убийстве Нагайной попадет к Тому.
Изначально находится у одного из простых учеников (определяется случайным образом).
На карте нельзя увидеть взаимодействия, которые идут в виде проверки не заклинанием (проверки Люциуса и Снейпа, способности Доллорес относительно Министра: считается, что первые двое проверяют не касаясь самого игрока, а Доллорес проворачивает все через Министерство). Если следит за старостой, то увидит кого тот проверял. Если следит за кем-то в школе, и того проверяет староста, тоже увидит.
Пример: Балт решил использовать карту на Юриче, который является Гарри Поттером. В Юрича ночью ходили: Хагрид KASPER, Петтигрю Artem21 кидал в него Экспеллиармус, Белла BAGGIO_10 кидал Круциатус, сам Гарри ходил искать Крестраж в Хогсмит, Том Gummel кидал в него Авада.
Балт получит такой отчет:
Юрич - Гарри Поттер. С ним пересекались: KASPER, Artem21, Хогсмит.
Балт получил роль, так как игрок находился в школе. Увидел ники Хагрида и Петтигрю, так как оба могут проникнуть в школу. Увидел направление хода Гарри. Ник Беллы он не увидел, так как ее заклинание не могло попасть в школу из-за защиты Альбуса, ник Тома не увидел, так как Гарри уже покинул школу.

3. Удлинители ушей - Изображение
Владелец ушей раз за игру может попытаться подслушать кого-то. При этом если тот, кого подслушивают, совершает любой ход, то слушатель об этом узнает, но не узнает какой ход был сделан. Исчезает после смерти владельца. Использование является дополнительным ходом.
Изначально находится у одного из простых учеников (определяется случайным образом).

 Раздел 9. Зелья
Изображение
Зелье - это субстанция чаще всего в жидком состоянии, приготовленная по определённому рецепту и несущее магический эффект тому, кто его употребит.
Каждое зелье состоит из трех ингредиентов: один основной (совпадает со вселенной ГП) и два второстепенных (есть отклонения от вселенной). Основной ингредиент входит только в одно зелье, второстепенный встречается в двух.
Приготовленное зелье не обязательно использовать сразу. Оно может хранится сколько угодно. После смерти или отправки в тюрьму изготовителя исчезает.
Ученики в команде могут обыскивать только одну локацию в день и получить ингредиенты на всех. После выбывания ученика сделанное им зелье пропадает, а ингредиенты переходят его партнеру по команде или пропадают, если они играет сам.

1. Сыворотка правды. Ингредиенты: перья болтрушайки, водоросли, яичная скорлупа Оккамия.
После применения на игроке, он обязан дать ответ на один вопрос. Нельзя задавать прямой вопрос о роли игрока или членов его команды. Возможно лишь косвенно задать вопрос и догадаться. Не подействует на Дамблдора, Муди, Снейпа, Добби, Гриндевальда, Дементора, Волдеморта, Беллатрису и Нагайну. Они могут отвечать на вопрос как захотят. После применения, у игрока вырабатывается иммунитет, и при использовании на нем зелья повторно может отвечать как угодно. Кто именно задает вопрос, игрок не узнает. Ход не описывается. Использование заменяет основной ход.
2. Тонизирующий глоток мандрагоры. Ингредиенты: настойка Мандрагоры, сушёные златоглазки, спорыш.
Защищает игрока от атаки Василиска. Действует три ночи. Можна выпить самому или передать кому-то (по нику). Ход не описывается. Использование идет в дополнению к основному.
3. Феликс Фелицис - зелье удачи. Ингредиенты: наросты со спины Растопырника, сок луковицы морского лука, яичная скорлупа Оккамия.
Выпившего ночью защитит от всех ночных заклинания и атак. Можна использовать в первый час после итогов ночи, тогда защитит от дневных ходов и отправки в тюрьму. Можна выпить самому или передать кому-то (по нику). Ход не описывается. Использование идет в дополнению к основному.
4. Оборотное зелье. Ингредиенты: растёртый рог двурога, водоросли, сушёные златоглазки.
Выпивший его может принять вид другого персонажа, который еще жив на тот момент. Нельзя принять вид того, кто не является человеком (Хагрид, Добби, Дементор, Нагини, ведущий и т.д.), а также образ Дамблдора, Гриндевальда и Волдеморта. При проверках данный игрок будет видеться новым персонажем. Если человек, выпивший зелье, погибает в чужом облике, его тело не принимает прежний вид. Можно воспользоваться способностью выбранного персонажа, но стоит помнить, что зелье не дает возможности использовать недоступные заклинания и не меняет действие по таблице. Например, Гермиона приняла образ Беллатрисы, но использовать Круцио она все равно не может, так как не знает его. Также Гермиона по таблице не одолеет Грюма, значит ни в чьем другом образе она этого сделать не сможет. Факт превращения не описывается, но сделанный ход способностью персонажа опишется (если должен), таким образом в итогах может оказаться два хода одного персонажа. Использование заменяет основной ход игрока.
5. Змеиное противоядие. Ингредиенты: яд акромантула, сок луковицы морского лука, спорыш.
Спасет от смерти после укуса Нагини. Можна использовать самому или передать другому (по нику). Использование идет в дополнению к основному. Опишется, если спасло игрока от смерти, но не будет указано выпил он сам либо же зелье было налито кем-то.

Для поиска ингредиентов доступно 25 локаций:
  1. Туалет Плаксы Миртл
  2. Ванная старост
  3. Совятня
  4. Кладовая Филча
  5. Библиотека
  6. Кабинет Снейпа
  7. Больничное крыло
  8. Хижина Хагрида
  9. Кухня
  10. Учительская
  11. Астрономическая башня
  12. Класс прорицаний
  13. Кабинет Макгонагалл
  14. Теплицы Хогвартса
  15. Стадион для квиддича
  16. Зал трофеев
  17. Вестибюль
  18. Большой зал
  19. Класс Защиты от Тёмных искусств
  20. Чулан в подземельях
  21. Гостиная Гриффиндора
  22. Гостиная Слизерина
  23. Гостиная Пуффендуя
  24. Гостиная Когтеврана
  25. Внутренний двор
На начало игры, в каждой локации один основной ингредиент и два второстепенных. Локации, в которых ингредиенты были найдены, остаются пустыми до конца игры, за исключением двух случаев: 1) Если в один день несколько игроков искало в одной локации, найдут все. Время отправки хода роли не играет. 2) Каждый день одна из пустых локаций будет пополняться, таким образом, даже в конце игры будет минимум одна локация, в которой есть ингредиеты.
Рассказывать, намекать, договариваться и т.д. о местах поиска и их результатах, запрещено! Это приведет к конфискации ингредиентов и усиленной охране локаций.
Приготовить зелье можно в любой момент, даже одновременно с его применением.


В игре много способностей и нюансов, если вам, что-то не понятно лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
Действующие лица:
Смотри здесь

 Порядок действия предметов при спасении
  1. Мантия
  2. Пушок
  3. Зелье
  4. Метла
  5. Крестраж
  6. Клюквокрыл
  7. Феникс Фоукс

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
Если в последовательности идет персонаж, то он совершает свой специальный ход в эту очередность. Все ходы с заклинаннями идут в ходы Заклинаний!
  1. Ход с картой Мародеров / Удлинители ушей.
  2. Просьба Дамблдора к члену Ордена Феникса / Собрание Ордена Феникса.
  3. Ход с мантией невидимкой.
  4. Маховик времени.
  5. Использование зелья.
  6. Минерва Макгонагалл (способности № 3/№4)
  7. Выручай комната у старост.
  8. Долорес Амбридж (способность №3).
  9. Волан-де-Морт (побег из Азкабана).
  10. Альбус Дамблдор.
  11. Люциус Малфой (способность №2).
  12. Хагрид.
  13. Волан-де-Морт (ход Василиска и способности №4/№5).
  14. Минерва Макгонагалл (способность № 2)
  15. Драко Малфой (способность №1 и №3).
  16. Сириус Блэк.
  17. Римус Люпин/Оборотень.
  18. Добби.
  19. Заклинание Экспеллиармус.
  20. Кингсли Бруствер.
  21. Заклинание Протего.
  22. Заклинание Остолбиней.
  23. Проверка старост.
  24. Драко Малфой (способность №2).
  25. Коллективный удар.
  26. Заклинание Экспекто патронум.
  27. Грин-де-Вальд.
  28. Беллатриса Лестрейндж (только Круциатус).
  29. Министр магии.
  30. Люциус Малфой (проверка роли).
  31. Долорес Амбридж.
  32. Гарри, Рон, Гермиона (поиск крестражей).
  33. Дементор.
  34. Аластор Грюм.
  35. Невилл Долгопупс.
  36. Северус Снегг.
  37. Нагайна.
  38. Заклинание Конфинго.
  39. Заклинание Силенцио.
  40. Заклинание Империус.
  41. Заклинание Авада Кедавра.
  42. Заклинание Легилименс.
  43. Заклинание Приори Инкантатем.
  44. Аргус Филч.

Если несколько персонажей используют Экспеллиарсус, то последовательность определятся согласно времени отправки хода. Все остальные заклинания используются одновременно (если игроки используют одинаковое).

Когда Гарри, Гермиона, Рон, Невилл, Драко и ученики используют заклинание на игроке не находящемся в Хогвартсе, то они сами покидают Хогвартс и становятся уязвимыми для атак, которые стоят в очередности после хода ученика!

Особенности описания ночи:

1. В итогах ночи обязательно (исключения составляют случаи, когда в таблице стоит слово стоп) описываются следующие заклинания: Авада Кедавра, Конфинго, Остолбиней, Силенцио, Экспеллиармус. При этом не важно сработало заклинание на конкретном игроке или нет, т.е даже если не возможно оглушить или обезоружить конкретного игрока, в итогах будет написано, что игрок был оглушен или обезоружен.
2. Протего, Экспекто патронум - описываются если спасли игрока. Экспекто патронум - не описывается, если заблокировал Дементора.
3. Описываются ходы: Дамблдор (способность №3), Северус Снегг (способность №3 и №4, но только в ночь, когда стали эффективными), Кингсли (способность №1, если на игрока напали), Сириус (способность №2), Римус (способность №3), Невилл (способность №1), Добби (способность №2), Дементор, Волан-де-Морт (способность №3 и №7), Нагайна, Драко (способность №2 и №3), Коллективный удар.
4. Если заклинание (Авада Кедавра, Конфинго) попадает в игрока в мантии-невидимке, Дементора, Нагайну (пока в ней есть крестраж), Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если у него еще есть крестражи), игрока, которому персонаж не может причинить вреда согласно таблице, игрока, спасенному Клювокрылом, ученику Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №3), а так же игроку с метлой, то описание будет одинаковым, что не удалось причинить вреда игроку. Аналогично, если игрок выжил по любой другой причине: зелье, защита или спасение животным и т.д.
5. Если днем казнят игрока с метлой, Гарри Поттера (если в нем крестраж), Волан-де-Морта (если цел, хотя бы один крестраж), Нагайну (пока в ней есть крестраж), игрока, спасенного Клювокрылом, то описание будет одинаковым во всех случаях (игроку удалось скрыться), чтобы сохранить интригу. Аналогично, если игрок выжил по любой другой причине: зелье, защита или спасение животным и т.д.
6. Игроку, успешно защитившемуся заклинанием Протего (себя или другого игрока), сообщается какое заклинание, он отбил, и какой персонаж его послал.
7*. Если использовать Империус, на игроке, который не поддается магии (Добби, Дементор, Нагайна) или на ученике Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №3), а так же если игрок защитился Протего, то заклинание не сработает. Так же заклинание не пройдет под мантию.
8*. Тоже самое с заклинанием Легилименс.
9*. Аналогично Крициатус у Беллы не сработает на Дементоре, на ученике под защитой Дамблдора и на игроке под мантией.
* - при этом если данные заклинания не сработали, то в личку придет одинаковый ответ на все случаи: "Без ответа".
10. При использовании Приори на игроке, который в эту ночь тоже использовал Приори, ответ будет: "Приори". Если использовать Приори на игроке без палочки или на том, кто еще не использовал заклинание в этой игре, ответ будет: "Пусто". Точно такой же ответ придет, если заклинание не достигло цели: защита школы, выручай комната, зелье, мантия и т.д.
11. Фините Инкантатем опишется днем в любом случае. Предотвратит отдачу голоса под Империусом, если будет использовано в первый час после итогов ночи. После этого времени предотвратит только, если будет использовано раньше приказа об отдаче голоса.

 FAQ или часто задаваемые вопросы
1) Получается, Хагрид и Снейп не в Хогвартсе ночью?
- Да, не в Хогвартсе.

2) Орден Феникса может ударить ученика и защиты Альбуса не будет?
- Да, не будет.

3) Сова не работает на Невилле, Гарри, Роне, Гермионе, только на обычных учениках?
- Да, не работает.

4) Если Альбус нашел кольцо и умрет через день, это опишется после смерти или сразу в ночь находки?
- После смерти, но Альбус сразу узнает.

5) Фините Инкантатем не доступно ученику в день изучения, только на следующий день? Оно ведь днем работает.
- Верно.

6) Если Грин-де-Вальд обыскивает того, на ком мантия, какой ответ он получает?
- Не нашел, как и при обыске того, у кого нет дара смерти.

7) Слежка Петтигрю за Снейпом - это ход Тома? Петтигрю еще может сам походить?
- Это совместный ход, Том может походить, а Петтигрю нет.

8) Ночью описывается, кто посылал заклинание? например, Петтигрю использовал Аваду на Пете, а Блек Конфиго на Васе?
- Да, описывается.

9) Может ли игрок после Конфиго и Авады участвовать в коллективном ударе.
- Не сможет, если нет дополнительного указания на счет этого заклинания у игрока.

10) Экспеллиармус влияет на коллективный удар?
- Да, влияет, но только если заблокированы оба игрока из коллективного удара

11) Блокировка Добби, Альбуса - Лорда и защита школы действует всю ночь или до момента смерти персонажа (Добби или Альбуса).
- Блокировка Добби всю ночь, Альбуса до смерти.

12) Одевание мантии не считается ходом?
- Верно.

13) Можно ли использовать мантию в унынии?
- Можно.

14) Любое заклинание не пройдет под мантию?
- Любое, при этом никто не узнает сработало оно или нет (т.е описание стандартное).

15) Гарри сообщается какая именно опасность и от кого или нет? Ему пишется, что его атакует Василиск или в него летит Авада от Тома?
- Не сообщается.

16) Гарри сообщается об опасности если Добби жив на момент начала ночи ли на какой момент?
- На начало ночи.

17) Если два игрока используют друг на дружке одинаковое заклинание, что будет?
- Победитель в такой дуэли будет определен согласно таблице, т.е если у одного игрока стоит + напротив второго, и наоборот у второго -, то победит тот у кого стоит +, а значит заклинание проигравшего не пройдет.
- Заклинания которые действуют независимо от таблицы пройдут в обоих игроков (за исключением Экспеллиармуса).
- Если же у обоих игроков стоит + или -, то дуэль заканчивается вничью. При этом в итогах ночи будут указаны только имена персонажей (например: Северус Снегг использовал Конфинго на Грюме, но мракоборец ответил тем же, в итоге заклинания столкнулись и не причинили ощутимого вреда участникам дуэли. Т.е по итогам ночи Северус узнает кто играет Грюмом и наоборот). Если же у обоих стоит + и они используют Аваду, то оба погибают.

18) Если, кто-то Экспеллиармусом выбил палочку, например у Беллы. Белла ему не сможет причинить вреда, а если Белла заполучить Бузинную палочку, то она сможет вред причинить?
- Да, сможет.

19) А если у нее уже была Бузинная палочка и ее выбили, она потом не сможет с ней вред причинить этому персонажу?
- Нет, не сможет.

20) Гарри без крестража, Лорд с бузинной палочкой. Гарри выбивает палочку у Лорда. Теперь тот не может причинить Гарри вред.
На следующую ночь Лорд выбивает палочку у Гарри. Теперь Лорд может причинять вред Гарри. А Гарри может причинять вред Лорду? Или это выбивание восстановило статус кво и Лорду еще раз надо выбить палочку у Гарри, чтобы тот не мог вредить ему.
Второй вопрос: Допустим Лорд выбил палочку сколько там нужно раз и Гарри не может ему причинять вред. Означает ли это что Экспеллиармус Гарри не действует на Лорда? Ведь это заклинание работает на Лорде по таблице, а грубо говоря плюсик Гарри превратился в минус, после того, как у него выбили палку.
1. Нет, Гарри не сможет причинить вред, ему нужно снова выбить палочку.
2. Нет на Экспеллиармус это не распространяется.

21) Если на одном игроке ночью использовали Империус и Силенцио, то этот игрок не сможет проголосовать так как ему скажут, т.к вообще не сможет голосовать и общаться.

22) Можно ли передавать метлу?
- Передавать метлу могут только Пожиратели между собой (Дементору передать не могут). При этом передача происходит в течении часа после итогов ночи и/или после казни до наступления ночи. Подробнее о правилах передачи см. у Драко.

23) Можно ли заблокировать Коллективный удар?
- Если оба участника "коллективки" будут заблокированы на момент хода.

24) Когда происходит полнолуние?
- Во вторую ночь и далее каждую третью (т.е. в 5, в 8 и т.д.)

25) Ученики могут изучить несколько заклинаний?
- Да, но последовательно, т.е. после изучения одного, могут выбрать изучение другого.

26) Считается ли Дементор пожирателем при проверке Аластора Муди?
- нет, не считается.

27) Можит ли Том и Нагини летать на метле?
- Нет

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 35.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.


 Первокурсники
1 ¾. Albelda - Грин-де-Вальд, отправлен в Азкабан в 6 день
2 ¾. Алексей8891 - Ученик Пуффендуя, отправлен в Азкабан во 2 день
2a ¾. xrerik - Ученики Слизерина {yahoo}
3 ¾. SheiTaN29 - Долорес Амбридж, убит Грин-де-Вальдом во 2 ночь
4 ¾. 33cows - Северус Снейп {yahoo}
4axlbiu ¾. 4axlbiu - Ученики Гриффиндора {yahoo}
5 ¾. Lilith - Ученики Пуффендуя {yahoo}
6 ¾. Вельмесь - Ученики Гриффиндора {yahoo}
7 ¾. A/|EWEHbKA - Кингсли Бруствер, убит Дементором в 3 ночь
8 ¾. RedMOTOdragon - Драко Малфой, отправлен в Азкабан в 3 день
9 ¾ Платформа.
10 ¾. mavrodi - Ученик Когтеврана, убит Василиском в 3 ночь
11 ¾. trenafin - Добби {yahoo}
12 ¾. Андердог - Люциус Малфой, отправлен в Азкабан в 5 день
13 ¾. JurgenKlopp - Альбус Дамблдор, убит Коллективным ударом Пожирателей во 2 ночь
14 ¾. Сергей1414 - Сириус Блэк, убит Волан-де-Мортом в 1 ночь
15 ¾. RedBaron - Рон Уизли {yahoo}
16 ¾. KASPER - Ученики Пуффендуя {yahoo}
17 ¾. Tronik - Невилл Долгопупс {yahoo}
18 ¾. Wroclaw - Аластор Муди, убит Волан-де-Мортом в 4 день
20 ¾. ФедорАлеев - Гарри Поттер {yahoo}
21 ¾. GOALedor - Ученики Пуффендуя {yahoo}
22 ¾. Risen - Ученики Пуффендуя {yahoo}
23 ¾. Специалист - Хагрид {yahoo}
24 ¾. Нинози - Ученики Слизерина {yahoo}
24a ¾. GeoSecret - Волан-де-Морт :wflag:
25 ¾. BAGGIO_10 - Ученик Когтеврана, убит Дементором в 4 ночь
26 ¾. svetok - Минерва Макгонагалл, убита Нагини в 5 ночь
27 ¾. de la Mancha- Ученик Когтеврана, схватил юрича в 6 день
28 ¾. Lecavalier - Питер Петтигрю, убит Гермионой Грейнджер в 6 ночь
30 ¾. Lastone -> 2smart4you - Нагини, убит Невиллом Долгопупсом в 6 ночь
32 ¾. Мощный Мощ - Аргус Филч {yahoo}
33 ¾. Craft1973 - Беллатриса Лестрейндж, убит Грин-де-Вальдом в 5 ночь
34 ¾. Vitapen - Ученики Пуффендуя {yahoo}
35 ¾. Балт_Вит -> SadisT - Ученики Когтеврана {yahoo}
37 ¾. Offworld - Гермиона Грейнджер {yahoo}
41 ¾. Emirbor - Римус Люпин {yahoo}
41_d ¾. gavrilov_d - Ученики Когтеврана {yahoo}
86 ¾. GreenJou - Дементор :wflag:


Ход игры
 День 1
Голосование на пост Министра магии:
Lilith (15): Нинози, KASPER, Вельмесь, Craft1973, GreenJou, svetok, ФедорАлеев, trenafin, SheiTaN29, 33cows, Risen, Wroclaw, 4axlbiu, de la Mancha, gavrilov_d
GOALedor (10): mavrodi, Специалист, A/|EWEHbKA, Lastone, Albelda, xrerik, Алексей8891, Lecavalier, Vitapen, BAGGIO_10
mavrodi (2): Сергей1414, Tronik
Lecavalier (2): RedBaron, GOALedor
KASPER (2): Lilith, Offworld
Мощный мощ (1): RedMOTOdragon
Специалист (1): JurgenKlopp
4axlbiu (1): Андердог

Не проголосовали (4): Emirbor, GeoSecret, Балт_Вит, Мощный Мощ


Голосование на посадку в Азкабан:
svetok (7): xrerik, Wroclaw, Vitapen, A/|EWEHbKA, 4axlbiu, gavrilov_d, Алексей8891
RedBaron (6): GOALedor, Андердог, ФедорАлеев, KASPER, Tronik, de la Mancha
Lastone (5): mavrodi, RedMOTOdragon, Albelda, Lecavalier, BAGGIO_10
33cows (3): Offworld, Craft1973, Сергей1414
de la Mancha (2): RedBaron, Lilith
trenafin (2): Нинози, Risen
Lilith (1): JurgenKlopp
ФедорАлеев (1): Вельмесь
BAGGIO_10 (1): Специалист
4axlbiu (1): svetok
Андердог (1): GreenJou
RedMOTOdragon (1): Lastone
Emirbor (1): SheiTaN29
Craft1973 (1): 33cows
Risen (1): trenafin

Не проголосовали (4): Emirbor, GeoSecret, Балт_Вит, Мощный Мощ


Меньше трех сообщений (3): Emirbor, GeoSecret, Балт_Вит
Итоги дня
 День 2
Министресса магии: Lilith

Голосование на посадку в Азкабан:
Алексей8891 (8.5): Мощный Мощ, KASPER, Lilith, Vitapen, Lastone, Lecavalier, Андердог, Специалист
RedMOTOdragon (8): svetok, A/|EWEHbKA, 33cows, Offworld, ФедорАлеев, de la Mancha, Алексей8891, mavrodi
KASPER (5): Risen, RedBaron, GeoSecret, Emirbor, 4axlbiu
trenafin (4): BAGGIO_10, Albelda, JurgenKlopp, Craft1973
Offworld (2): RedMOTOdragon, Вельмесь
svetok (2): xrerik, Нинози
gavrilov_d (2): GreenJou, SheiTaN29
BAGGIO_10 (2): trenafin, SadisT
mavrodi (1): Wroclaw
RedBaron (1): Tronik

Не проголосовали (2): gavrilov_d, GOALedor *


Меньше трех сообщений (1): GOALedor *
* - предупредил, что не будет

Посадка в Нурменгард
Итоги дня
 День 3
Министресса магии: Lilith

Голосование на посадку в Азкабан:
RedMOTOdragon (15): svetok, ФедорАлеев, 4axlbiu, 33cows, Craft1973, Tronik, mavrodi, GeoSecret, Lecavalier, Emirbor, gavrilov_d, BAGGIO_10, Нинози, Risen, SadisT
Craft1973 (10): RedBaron, RedMOTOdragon, GreenJou, Offworld, xrerik, de la Mancha, Wroclaw, trenafin, Vitapen, Мощный Мощ
Risen (2): KASPER, GOALedor
Offworld (1): Albelda
gavrilov_d (1): Lastone
33cows (1): Вельмесь


Не проголосовали (4): A/|EWEHbKA, Lilith*, Андердог, Специалист

Меньше трех сообщений (3): de la Mancha (2), Lilith* (1), Tronik* (2)

* - предупреждал, что не будет

Дневной ход Тома
Итоги дня
 Ночь 3
 День 4
Министресса магии: Lilith

Голосование на посадку в Азкабан:
ФедорАлеев (10.5): GOALedor, Мощный Мощ, Lilith, Albelda, Tronik, Risen, KASPER, Vitapen, Андердог, gavrilov_d
Albelda (8): ФедорАлеев, RedBaron, Offworld, Emirbor, Craft1973, 33cows, trenafin, 2smart4you
gavrilov_d (5): Вельмесь, de la Mancha, GreenJou, Lecavalier, SadisT
Специалист (3): Нинози, 4axlbiu, GeoSecret
RedBaron (2): svetok, BAGGIO_10
Lecavalier (1): Специалист
Lilith (1): xrerik

Не проголосовали (0): Wroclaw

Меньше трех сообщений (0):


Дневной ход Тома
Итоги дня
 День 5
Министресса магии: Lilith

Голосование на посадку в Азкабан:
Андердог (18): 33cows, Tronik, Offworld, GOALedor, GreenJou, 2smart4you, Albelda, GeoSecret, Vitapen, Нинози, Вельмесь, Craft1973, Risen, Мощный Мощ, svetok, xrerik, trenafin, Специалист
Lecavalier (2.5): Lilith, ФедорАлеев
Risen (2): RedBaron, Emirbor
Lilith (1): Lecavalier
gavrilov_d (1): KASPER

Не проголосовали (5): 4axlbiu, de la Mancha, gavrilov_d, SadisT, Андердог


Меньше трех сообщений (2): de la Mancha, Vitapen (1)

Посадка в Нурменгард
Итоги дня
 День 6
Министресса магии: Lilith

Голосование на посадку в Азкабан:
Albelda (19.5): GOALedor, gavrilov_d, Lecavalier, RedBaron, trenafin, KASPER, Специалист, Vitapen, Emirbor, 4axlbiu, Risen, Мощный Мощ, GreenJou, Tronik, Нинози, Lilith, SadisT, 2smart4you, 33cows
GreenJou (5): Offworld, Albelda, GeoSecret, ФедорАлеев, Вельмесь
Offworld (1): xrerik


Не проголосовали (1): de la Mancha

Меньше трех сообщений (1): de la Mancha

Итоги дня

Итоги игры
Логи ходов
Комментарии ведущего

 Они ещё живы
Силы света (20): Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снегг, Римус Люпин, Невилл Долгопупс, Хагрид, Добби, Аргус Филч, Ученики Хогвартса - 11 человек.
Нейтральные персонажи (0):
Пожиратели смерти (2): Волан-де-Морт, Дементор

Игроки (22): 33cows, 4axlbiu, Emirbor, gavrilov_d, GeoSecret, GOALedor, GreenJou, KASPER, Lilith, Offworld, RedBaron, Risen, SadisT, trenafin, Tronik, Vitapen, xrerik, Вельмесь, Мощный Мощ, Нинози, Специалист, ФедорАлеев
Последний раз редактировалось iklo 31 авг 2021, 13:29, всего редактировалось 123 раз(а).
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
iklo
Эксперт
 
Сообщений: 6977
Благодарностей: 1134
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:33
Рейтинг: 556
 
 


Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение trenafin 30 авг 2021, 07:56
RedMOTOdragon писал(а):А тут что не так было? Когда тебе Снейп вскрывается и говорит 100% проверка, что ты на форуме сделаешь?
Когда он вскрылся в первый раз - на кону стоял выбор между двух тёмных. Так что вскрытием он просто спас более опасного темного.
Когда вскрылся второй раз - там вроде и без вскрытия уже все ясно было с Андедогом…

Проблемма темных этой игры не "что можно сделать когда Снейп вскрывает?", их проблемма - "почему он пошел именно к вам?"
Нинози отметил этот пост как понравившийся.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4549
Благодарностей: 697
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:43
Рейтинг: 500
 
(менеджер без команды)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение Lecavalier 30 авг 2021, 08:43
Wroclaw писал(а):
Lecavalier писал(а):[
Тебе прилетело, потому что я на тот момент считал Вроцлава дементором, так бы может и не прилетело) зато после этого пошёл разлад с Ластоне, потому что он посчитал, что ты дементор) ещё днём долго тупили, пока не поняли, что после той ночи крестраж не разрушен и ударить можно днём)
Это потому что я сказал, что трое темных после Лилит проголосовали за Алексея? :grin:
Нет, потому что начал в нашем с Лилит разговоре про дементора участвовать, Лилит мы и так знали, кто она, а вот тебя нет, я решил, что намекаешь, второй момент, что в одном сообщении ты немного наехал на андердога)

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
trenafin писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):Вот это ключевая мысль, не должны светлые активы, вскрывающиеся на форуме, столько жить. Это портит форумную игру. А после появления зелий, Пушка, феникса и прочей защиты, теперь убить вскрытого светлого целое дело.
Вроде в ДС примерно так-же. Достаточно вскрыться Чудо-женщине, имеющей собственную защиту - так темным вынести ее будет крайне сложно. Тут и стоун с куполами защищать будет и Лори антидоды подсовывать.
Всё же темные тоже должны как-то играть на форуме, а не ждать пока свет сам себя перевешает и перебьет.
Ну в ДС там хоть от коллективки мало что спасает, те же барьеры Стоуна не спасут от нее) лечение спасет, но количество спасателей там ограничено, как и аптечки у них)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 11568
Благодарностей: 77
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:52
Рейтинг: 494
 
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Мелиоратор (Житковичи, Беларусь)
Кофутпа (Кариари, Коста-Рика)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение BAGGIO_10 30 авг 2021, 09:00
trenafin писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):Вот это ключевая мысль, не должны светлые активы, вскрывающиеся на форуме, столько жить. Это портит форумную игру. А после появления зелий, Пушка, феникса и прочей защиты, теперь убить вскрытого светлого целое дело.
Вроде в ДС примерно так-же. Достаточно вскрыться Чудо-женщине, имеющей собственную защиту - так темным вынести ее будет крайне сложно. Тут и стоун с куполами защищать будет и Лори антидоды подсовывать.
Всё же темные тоже должны как-то играть на форуме, а не ждать пока свет сам себя перевешает и перебьет.
Чудо-женщину, навскидку, уже отправляли в тюрьму раз 5 за десяток игр :-) И вскрываться ей не выгодно, потому что во-первых, откроет себя сразу Волку и лишится куба, во-вторых Стоун не спасает от коллективки + ходы Джокера тоже ей вообще нечем контрить (даже "вторая" жизнь не спасёт)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 10943
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 607
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Луверденсе (Лукас де Рио Верде, Бразилия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение Нинози 30 авг 2021, 09:48
RedMOTOdragon писал(а):А как предлагаешь темным играть? Они не играют? Лже вскрытие? Поймут повесят. Что еще ты ждешь от темного игрока на форуме (мне просто интересно)?
Пока вас не начинали подозревать или бить, вы были "ниже травы, тише воды". На форуме ваша игра была нулевой!
А уж спасать всеми силами своего - это вообще грубая ошибка. Не первый раз так темные горят уже.
Суббота - день со звездочкой*
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 12870
Благодарностей: 704
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:22
Рейтинг: 570
 
Борац (Сакуле, Сербия)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение KASPER 30 авг 2021, 09:49
iklo писал(а):
по изменениям.
  1. Во-первьіх, у Снейпа вроде как бьіло, что он не впадает в уньіние. Думаю, надо сделать. Плюс сделать ему волчье зелье, как оно и бьіло у него раньше.
  2. Во-вторьіх, по зельям. Возможно, вернуть Волчье противоядие, тогда ингредиентов станет больше и шансов собрать будет меньше + оставлять некоторьіе локации пустьіми с начала.
  3. По Тонику: хотели сделать два дня, а не три. но в итоге можно сделать лишь одну ночь.
  4. По Фениксу: сделать спасение только от одной атаки. не будет спасать от Коллективки и Авада ТЛ (тут думаю, надо ли привязьівать к количеству крестражей или нет).
  5. Зелья можно применять лишь одно в ночь.
  6. Надо подумать, на счет ночи уньіния и основного хода. Возможно, у учеников єто сделать основньім ходов, а у Снейпа - дополнительньім (только для защитньіх).
  7. В-третьих, у Пушка убрать спасение при коллективке и Авада ТЛ. При єтом если спас, то описать єто.
  8. В-четвертьіх, комнату и Минерву поднять повьіше, чтобьі не спасали от Василиска.
  9. В-пятьіх, думал про то, что писал Баджо про коллективку, чтобьі от нее мало что спасало. Про Феликс и Пушка уже указал. Возможно, чтобьі метла и комната тоже не спасали от нее. Возможно так же, чтобьі Фоукс при спасении от Коллективки улетал навсегда.

Выскажу мнение по пунктам. Общее мнение такое, что надеюсь не все сразу, а то мнолетняя работа по усилению светлых уйдет в никуда :grin:
1. Поддержу, хоть какое-то усиление света. Волчье пусть будет, хотя и не будет востребованным.
2. Если цель уменьшить количество зелий в игре, тоже поддержу.
3. Надо делать один, даже просто для синхронности с остальными.
4. Особая ситуация с коллективкой нужна, или не спасает, или улетает навсегда. Но вот Аваду ТЛ я бы не стал выделять, чтобы не усложнять. И так Авады разные по таблице, а тут будет снова не синхронно.
5. Наверное, да.
6. Мне нравилось, что даже в ночь уныния оставалась хоть небольшая возможность спастись. Иначе это просто расстрел. Да и этой возможностью очень тяжело попасть.
7. На счет описания согласен, это ведь почти то же, что и Кингсли. Но от Авады должен спасать. От коллективки не уверен, но если от нее ничего вообще спасать не будет, она станет совсем обязательным ходом. Ну или ее немножко ограничить как-то по-другому. Например, у второго тоже появляется что-то на палочке.
8. Поддержу полностью.
9. Метла должна спасать, особенно если она будет у ГДВ. А у учеников все равно исчезает потом, пусть ждут. Комната даже не знаю. Тоже нелогично будет, если Пожиратели проникают в комнату. Да и так много пунктов усиляют темных.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8155
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 22:39
Рейтинг: 518
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение Lecavalier 30 авг 2021, 09:52
iklo писал(а):Lastone, я все же попрошу прощения за ту шутку. Кого-то сбить с толку я не хотел и никому не подьігривал. Сожалею, что так вьішло.
Обещать не шутить я не буду, потому что буду.
Но считаю, что твоя реакция бьіла категорически неправильной и тебе надо перед командой отвечать за такое.

Комментарии будут уже завтра. еще пару абзацов не дописал.

по изменениям.
Во-первьіх, у Снейпа вроде как бьіло, что он не впадает в уньіние. Думаю, надо сделать. Плюс сделать ему волчье зелье, как оно и бьіло у него раньше.
Во-вторьіх, по зельям. Возможно, вернуть Волчье противоядие, тогда ингредиентов станет больше и шансов собрать будет меньше + оставлять некоторьіе локации пустьіми с начала.
По Тонику: хотели сделать два дня, а не три. но в итоге можно сделать лишь одну ночь.
По Фениксу: сделать спасение только от одной атаки. не будет спасать от Коллективки и Авада ТЛ (тут думаю, надо ли привязьівать к количеству крестражей или нет).
Зелья можно применять лишь одно в ночь.
Надо подумать, на счет ночи уньіния и основного хода. Возможно, у учеников єто сделать основньім ходов, а у Снейпа - дополнительньім (только для защитньіх).
В-третьих, у Пушка убрать спасение при коллективке и Авада ТЛ. При єтом если спас, то описать єто.
В-четвертьіх, комнату и Минерву поднять повьіше, чтобьі не спасали от Василиска.
В-пятьіх, думал про то, что писал Баджо про коллективку, чтобьі от нее мало что спасало. Про Феликс и Пушка уже указал. Возможно, чтобьі метла и комната тоже не спасали от нее. Возможно так же, чтобьі Фоукс при спасении от Коллективки улетал навсегда.
От вскрытий добавить тёмным заклинание Обливейт, чтобы забывал персонаж способности и/или заклиния на несколько дней или навсегда)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 11568
Благодарностей: 77
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:52
Рейтинг: 494
 
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Мелиоратор (Житковичи, Беларусь)
Кофутпа (Кариари, Коста-Рика)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение Offworld 30 авг 2021, 09:54
Lecavalier писал(а):От вскрытий добавить тёмным заклинание Обливейт, чтобы забывал персонаж способности и/или заклиния на несколько дней или навсегда)
То есть задача тьмы - не убить вскрывшегося, а просто заставить его забыть что-то?
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34021
Благодарностей: 3149
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 509
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение BAGGIO_10 30 авг 2021, 09:57
SheiTaN29 писал(а):Еще предлагаю усилить долорес немножко, она ведь работает в министрестве магии, а там фиксируют все заклинания, поэтому предлагаю сделать ей возможность видеть все заклинания которые использовались ночью и их количество
Кстати, интересное предложение :-) Можно как-то развить эту тему, довольно перспективное и атмосферное направление
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 10943
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 607
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Луверденсе (Лукас де Рио Верде, Бразилия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение Lecavalier 30 авг 2021, 09:58
KASPER писал(а):
iklo писал(а):
по изменениям.
  1. Во-первьіх, у Снейпа вроде как бьіло, что он не впадает в уньіние. Думаю, надо сделать. Плюс сделать ему волчье зелье, как оно и бьіло у него раньше.
  2. Во-вторьіх, по зельям. Возможно, вернуть Волчье противоядие, тогда ингредиентов станет больше и шансов собрать будет меньше + оставлять некоторьіе локации пустьіми с начала.
  3. По Тонику: хотели сделать два дня, а не три. но в итоге можно сделать лишь одну ночь.
  4. По Фениксу: сделать спасение только от одной атаки. не будет спасать от Коллективки и Авада ТЛ (тут думаю, надо ли привязьівать к количеству крестражей или нет).
  5. Зелья можно применять лишь одно в ночь.
  6. Надо подумать, на счет ночи уньіния и основного хода. Возможно, у учеников єто сделать основньім ходов, а у Снейпа - дополнительньім (только для защитньіх).
  7. В-третьих, у Пушка убрать спасение при коллективке и Авада ТЛ. При єтом если спас, то описать єто.
  8. В-четвертьіх, комнату и Минерву поднять повьіше, чтобьі не спасали от Василиска.
  9. В-пятьіх, думал про то, что писал Баджо про коллективку, чтобьі от нее мало что спасало. Про Феликс и Пушка уже указал. Возможно, чтобьі метла и комната тоже не спасали от нее. Возможно так же, чтобьі Фоукс при спасении от Коллективки улетал навсегда.

Выскажу мнение по пунктам. Общее мнение такое, что надеюсь не все сразу, а то мнолетняя работа по усилению светлых уйдет в никуда :grin:
1. Поддержу, хоть какое-то усиление света. Волчье пусть будет, хотя и не будет востребованным.
2. Если цель уменьшить количество зелий в игре, тоже поддержу.
3. Надо делать один, даже просто для синхронности с остальными.
4. Особая ситуация с коллективкой нужна, или не спасает, или улетает навсегда. Но вот Аваду ТЛ я бы не стал выделять, чтобы не усложнять. И так Авады разные по таблице, а тут будет снова не синхронно.
5. Наверное, да.
6. Мне нравилось, что даже в ночь уныния оставалась хоть небольшая возможность спастись. Иначе это просто расстрел. Да и этой возможностью очень тяжело попасть.
7. На счет описания согласен, это ведь почти то же, что и Кингсли. Но от Авады должен спасать. От коллективки не уверен, но если от нее ничего вообще спасать не будет, она станет совсем обязательным ходом. Ну или ее немножко ограничить как-то по-другому. Например, у второго тоже появляется что-то на палочке.
8. Поддержу полностью.
9. Метла должна спасать, особенно если она будет у ГДВ. А у учеников все равно исчезает потом, пусть ждут. Комната даже не знаю. Тоже нелогично будет, если Пожиратели проникают в комнату. Да и так много пунктов усиляют темных.
9. Сделать проникновение в выручай-комнату возможным, пока жива Долорес)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 11568
Благодарностей: 77
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:52
Рейтинг: 494
 
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Мелиоратор (Житковичи, Беларусь)
Кофутпа (Кариари, Коста-Рика)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение Offworld 30 авг 2021, 10:00
Lecavalier писал(а):9. Сделать проникновение в выручай-комнату возможным, пока жива Долорес)
Скорее уж Драко.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34021
Благодарностей: 3149
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 509
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение BAGGIO_10 30 авг 2021, 10:02
Я бы кстати не сказал, что тёмные ужасно отыграли эту партию, активов то они довольно круто вычисляли, другое дело что их тактика ходов выглядела местами странно, тут уже читалось что не особо опытные тёмные там играют
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 10943
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 607
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Луверденсе (Лукас де Рио Верде, Бразилия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение Lecavalier 30 авг 2021, 10:04
Offworld писал(а):
Lecavalier писал(а):От вскрытий добавить тёмным заклинание Обливейт, чтобы забывал персонаж способности и/или заклиния на несколько дней или навсегда)
То есть задача тьмы - не убить вскрывшегося, а просто заставить его забыть что-то?
Ну нейтрализовать на несколько суток, чтобы появилась возможность убить, плюс при этом персонаж становился бы ослабленным(не помнит кто враг,а кто нет, заклинания и способности) и даже, если его атаковал противник, который не может одолеть по таблице, то уже мог бы, потому что защитных техник не помнил бы)
А то я манал 3 мощных удара в Снейпа и не убить)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Offworld писал(а):
Lecavalier писал(а):9. Сделать проникновение в выручай-комнату возможным, пока жива Долорес)
Скорее уж Драко.
Не, именно Долорес) в фильме же она выпыталала, где выручай комната)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 11568
Благодарностей: 77
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:52
Рейтинг: 494
 
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Мелиоратор (Житковичи, Беларусь)
Кофутпа (Кариари, Коста-Рика)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение BAGGIO_10 30 авг 2021, 10:09
KASPER писал(а):...
4. Особая ситуация с коллективкой нужна, или не спасает, или улетает навсегда. Но вот Аваду ТЛ я бы не стал выделять, чтобы не усложнять. И так Авады разные по таблице, а тут будет снова не синхронно.
...
Ну удары Тома и должны быть имбовыми, даже спасение учеником с помощью метлы выглядит совсем не атмосферно (типо Том его догнать не смог бы), но если посмотреть со стороны таблицы и синхронности, то может ты и прав
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 10943
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 607
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Луверденсе (Лукас де Рио Верде, Бразилия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение Lecavalier 30 авг 2021, 10:13
BAGGIO_10 писал(а):Я бы кстати не сказал, что тёмные ужасно отыграли эту партию, активов то они довольно круто вычисляли, другое дело что их тактика ходов выглядела местами странно, тут уже читалось что не особо опытные тёмные там играют
Тут просто я не в форме пока что, да и остальные на особо, ну Редмото получше, раз Дамблдора вычислил сразу, да и варианты ходов получше предлагал, но не всегда слушали его)
обычно, намного лучше получается сыграть в этой мафии) если я в обсуждении активно могу участвовать, то и на победу можем сыграть, если чат провален, то и игра с большой вероятностью тоже)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 11568
Благодарностей: 77
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:52
Рейтинг: 494
 
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Мелиоратор (Житковичи, Беларусь)
Кофутпа (Кариари, Коста-Рика)
 

Re: Гарри Поттер и философский камень. Победа первокурсников
Сообщение KASPER 30 авг 2021, 10:15
BAGGIO_10 писал(а):Я бы кстати не сказал, что тёмные ужасно отыграли эту партию, активов то они довольно круто вычисляли, другое дело что их тактика ходов выглядела местами странно, тут уже читалось что не особо опытные тёмные там играют
Активов они вычисляли, потому что вместо ударов делали проверки. А кто-то вычисляет активов по форуму и вместо проверок сразу убивает.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
BAGGIO_10 писал(а):
KASPER писал(а):...
4. Особая ситуация с коллективкой нужна, или не спасает, или улетает навсегда. Но вот Аваду ТЛ я бы не стал выделять, чтобы не усложнять. И так Авады разные по таблице, а тут будет снова не синхронно.
...
Ну удары Тома и должны быть имбовыми, даже спасение учеником с помощью метлы выглядит совсем не атмосферно (типо Том его догнать не смог бы), но если посмотреть со стороны таблицы и синхронности, то может ты и прав
Они и так имбовые. Авада каждую ночь, а иногда и день. Вполне можно считать, что от одного заклинания ученик мог бы увернуться, а от второго уже нет.
Albelda отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8155
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 22:39
Рейтинг: 518
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Пред.След.

Вернуться в Франция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3