Новичкам ВСОЛа

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Дон Pablo 03 сен 2012, 12:20
Доброе время суток, уважаемые менеджеры Сент-Люсии предлагаю вашему вниманию краткий курс адаптации во ВСОЛЕ для новичков. Данная игра как и все прочие имеет свою специфику, умение пользоваться которой приходит с опытом. Данный топик имеет целью помочь ускорить процесс усвоения истин, которые должен знать каждый менеджер.

Обязательно читайте правила, там имеются ответы на большинство возникающих вопросов http://www.virtualsoccer.ru/rules.php

спецвозможности:
 Скрытый текст
Ключевое значение в игре имеют спецвозможности, которые значительно усиливают силу вашего состава на игру. Для определения какие спецвозможности качать прчитайте соответствующий раздел правил http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64
Помните, что у вас в составе уже имеются игроки со спецвозможностями, и качать спецвозможности другим игрокам стоит того же стиля, что и уже прокаченных игроков.

Спецвозможности делятся на несколько видов:

1) Л – лидер. Одна из самых важных спецвозможностей. Рекомендую ему качать в первую очередь.
2) Так называемые «солнечные спецухи». Д – дриблинг, Пк – пас короткий, Км – комбинирование. Дают хорошие прибавки к игре нормальному, спартаковскому и комбинационному стилям.
3) «Дождевые спецухи». Г – игра головой, Ск – скорость, Пд – пас длинный. Дают хорошие прибавки при игре стилями британским, катеначо и бей-беги.
4) Моментные спецвозможности. У – удар, Оп- опека, от – отбор, шт – штрафные, уг – угловые, см – симуляция. При небольшом опыте во ВСОЛе советую при желании прокачать игроков этими спецухами советую спросить у более опытных менеджеров совета на форуме.
5) Вратарские спецухи. Р- реакция, В – игра на выходе, П – пенальти.
6) Скрытая выгода от спецвозможностей. В данную группу входят К – кумир и Ат- атлетизм. К – позволяет заработать больше денег с билета, а Ат – позволяет вашим игрокам меньше уставать и быстрее восстанавливать силы.

Помните, что чем выше уровень спецвозможности тем большую прибавку к силе она даёт.


Прокачка юниоров:
 Скрытый текст
Не секрет, что во ВСОЛЕ чем больше проспецушен конкретный игрок, тем больше пользы он приносит команде. Есть 2 пути получения в свою команду такого игрока купить или вырастить. Покупка обойдётся в несколько раз дороже чем выращивание, поэтому рекомендую вырастить своего игрока, что поможет как вам так и сборной. Ниже представлена схема прокачки юниора разработанная президентом ФФ Ганы.

Схема прокачки суперюниора:

полевой игрок:

В первый сезон начинаем качать с Л-ки. Если остались 2 или более невкаченные ветеранские спецухи, то качаем сначало один уровень Л-ки с тренцентра, потом качаем 2е ветеранские: увеличиваем уровень Л-ки плюс Пк или Км (на пример возьмём Км). НЕ ЗАБЫВАЕМ! Ветеранскими спецухами по правилам можно увеличить на один уровень уже имеющуюся спецуху плюс начать забивать следующий пустой слот! Забить две ветеранские спецухи в один слот НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! Получилось: Л2Км. Докачиваем с трен.центра последнюю спецуху в Л-ку. Таким образом в первый сезон - сезон прихода мы получаем игрока со спецами Л3Км, либо (если ветеранских спецух не осталось) Л2.
Далее в следующих сезонах забиваем ветеранскими спецухами один занятый слот и один незанятый, а спецами с трен.центра добиваем уже занятые слоты, получаем:
- если в сезон прихода игрока ветеранских спецух не осталось - 1й сезон (сезон прихода игрока со школы): Л2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра;
2й сезон: Л4Км2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
3й сезон: Л4Км4Пк2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
4й сезон: Л4Км4Пк4Д2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
5й сезон: Л4Км4Пк4Д4 - вкачено 2 спецухи с трен.центра, либо 1 ветеранская и 1 с трен.центра;

- если в сезон прихода игрока ветеранские спецухи остались - 1й сезон (сезон прихода игрока со школы): Л3Км - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
2й сезон: Л4Км3Пк - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
3й сезон: Л4Км4Пк3Д - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
4й сезон: Л4Км4Пк4Д3 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+1 ветеранская;
5й сезон: Л4Км4Пк4Д4 - вкачена 1 спецуха с трен.центра, либо 1 ветеранская.

голкипер:

Принцип прокачки голкипера тот же (ветеранскими спецами заполняем один уже занятый слот и один не занятый, спецами с трен.центра добиваем начатые слоты), но есть отличия в спецах, т.к. голкипера нельзя прокачать стилевой спецухой. Вот спецухи, которыми можно прокачать ГК-ра: Л, В, Р, П, Ат, К - первые 4е вида усиливают игрока, остальные нет. По этому качаем усиливающие спецухи:

- если в сезон прихода игрока ветеранских спецух не осталось - 1й сезон (сезон прихода игрока со школы): Л2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра;
2й сезон: Л4В2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
3й сезон: Л4В4Р2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
4й сезон: Л4В4Р4П2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
5й сезон: Л4В4Р4П4 - вкачено 2 спецухи с трен.центра, либо 1 ветеранская и 1 с трен.центра;

- если в сезон прихода игрока ветеранские спецухи остались - 1й сезон (сезон прихода игрока со школы): Л3В - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
2й сезон: Л4В3Р - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
3й сезон: Л4В4Р3П - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские;
4й сезон: Л4В4Р4П3 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+1 ветеранская;
5й сезон: Л4В4Р4П4 - вкачена 1 спецуха с трен.центра, либо 1 ветеранская.

Все игроки:

Прокачав игрока всеми возможными спецами качаем по максимому баллами силы. Обращаю внимание, что после достижения определённого уровня силы, цена прокачки балла силы увеличивается в 2,3 или 4 раза. Так же существуют пределы прокачки игрока баллами силы. Предельные баллы силы:
16 лет - 59
17 лет - 64
18 лет - 69
19 лет - 79
20 лет - 89
далее каждый год на 10 баллов выше вплоть до 29 лет.
Больше этих баллов прокачать игрока в трен.центре нельзя, но можно прокачать через игры за сборную или клуб (не рекомендую выпускать игрока за клуб по крайней мере до 18ти лет, иначе есть большой риск, что молодой игрок потеряет балл, даже если команда выиграет матч).


Затраты:
Пришел 16 -35. Тренцентр 6. Играем в Д4.
4 балла по цене 150=600
3 балла по цене 300=900
2 спецухи по 400= 800.
В 16 лет затраты: 2 300
Взрослеем(5-7): средняя прибавка 6.

Имеем 17-48.
1 балл по цене 150= 150
5 баллов по цене 300=1500
1 балл по цене 450= 450
2 спецухи =800
В 17 лет затраты: 2 900
Взрослеем(4-6): средняя прибавка 5

Имеем: 18-60.
4 балла по цене 450=1 800
3 балла по цене 600=1800
2 спецухи по цене 400=800
В 18 лет затраты: 4 400
Взрослеем(3-5): средняя прибавка 4

Имеем 19-71
7 баллов по цене 600= 4 200
2 спецухи = 800
Затраты в 19 лет: 5 000

Общая сумма: 14600 за игрока, 19-78 с 16 спецухами……

Взято с viewtopic.php?f=202&t=146424



Ключевым моментом тренерского мастерства является набор-потеря баллов силы по результатам матча, поэтому жизненно необходимо изучить и освоить правила данного раздела. Всё детально разжевано здесь viewtopic.php?f=94&t=131315


Бонусы ВСОЛа помогут вам оптимизировать состав выставляемый на игру. viewtopic.php?f=94&t=130297


Почему молодые теряют баллы в играх?
 Скрытый текст
потому, что они молодые. У них шанс потерять балл выше, чем у более старших товарищей. Чем моложе и сильнее, тем больше вероятность потерять балл. Администрацией объясняется так "чем сильнее игрок по отношению к средней силе состава, тем больше шанс потерять балл, ибо учиться у напарников нечему. и наоборот - слабый учится у более мастеровитых коллег, поэтому балл мастерства ему набрать более вероятно". При этом для системы игрок 30-80 будет гораздо слабее, чем 20-80, так как система подводит игроков под один возраст (уж не знаю какой) с учётом возможного прибавления к силе к этому самому возрасту. По сути, игрок 20-80 для системы является как, допустим, 30-150 (цифра взятая от балды, но суть должна быть ясна).(ФЕО)
Взято с viewtopic.php?f=87&t=149144&view=unread#unread


Усталость
 Скрытый текст
Продолжим знакомиться с элементарными и основными вещами, которые должен знать каждый менеджер. Поговорим об усталости. Усталость - камень предкновения для менеджеров-новичков во ВСОЛе. Новичку во ВСОЛе сначала надо смириться с системой начисления усталости, а затем и научиться её контролировать. Лично у меня первое недоумение во ВСОЛе вызвала именно усталость, и первый свой сезон я провалил именно из-за того, что поленился разобраться в этом вопросе.

Итак, главный бич команд КЛК и нижней части Д4 - усталость. Если вы до сих не добрались до правил, это не очень хорошо. Попробуем устранять пробелы в знаниях и будем активно использовать выдержки из правил

Усталость - это параметр игрока, отвечающий за соответствие его реальной силы силе номинальной. Усталость игрока может изменяться от 0 до 100%, чаще всего она находится в пределах 0-30% (чем она больше, тем слабее играет футболист, например - игрок с усталостью 25% будет играть на четверть слабее, чем если бы у него усталость была 0%).
Что это значит? Это значит, что игрок с силой 100 и усталостью 25% выйдет на поле с силой 100-25%=75, или игрок с силой 52 и усталостью 25% выйдет на поле с силой 52-25%=39. Существенная потеря в силе.

Когда игрок выходит на поле в матче, его усталость увеличивается. Чтобы игрок смог восстановиться, некоторые игры ему придется пропускать.
Тут мы делаем вывод, что игрок не может, как в реале сыграть 30 матчей чемпионата подряд. То есть он может, но усталость будет настолько велика, что толку от такого игрока не будет совсем. Тут выход видится следующий, иметь в команде игроков 16-18 примерно равных по силе и чередовать их таким образом, чтобы каждый отдыхал, отыграв 2-3 матча. Но для новых клубов это не всегда реально. Многие менеджеры во ВСОЛе пользуются сливами, для того, чтобы дать отдохнуть основному составу. Например, 2 матча играть основным самым сильным составом, а на третий матч выпускать всех самых слабых игроков, тем самым давая основе возможность отдохнуть. Хотя я не фанат такой стратегии, но иногда другой альтернативы нет

Отдых (пропуск игр вашей команды) помогает вашему игроку восстанавливаться, после пропущенного матча усталость футболиста уменьшится. Но! Обратите внимание, что усталость восстанавливается только после пропущенных обязательных матчей (тип B в расписании) - т.е. чемпионат, переходные матчи, кубок межсезонья, коммерческие турниры, финальная часть чемпионата мира. В дополнительных матчах (тип С - континентальные кубки, отборочная часть чемпионата мира и т.д.) усталость не восстанавливается, т.к. эти матчи - дополнительные для вашей команды.
Тут всё ясно. Если вы не помните, какого типа предстоит матч, открываете расписание и там всё написано.

Усталость в начале крупных соревнований (после перерыва и подготовки) у всех игроков выводится на уровень мед.центра тех команд, в которых они находились перед стартом этого соревнования (готовились). К крупным соревнованиям относятся - чемпионат страны, кубок межсезонья, коммерческие турниры, финальная часть чемпионата мира.
Важно всегда помнить об этом. Если во время вывода усталости на уровень баз ваш медцентр или база находятся в процессе строительства, то усталость будет такой, будто у вас мед.центр нулевого уровня.

В ростерах команд есть столбцы ИП и ОП, очень важные для определения, как же будет увеличиваться или уменьшаться усталость каждого интересующего вас игрока в следующем туре:
ИП - это число игр, которое ваш игрок выходил на поле подряд. Чем больше игр подряд он выходит на поле, тем быстрее у него растет усталость. Т.е. за первую игру после отдыха он может прибавить 2% усталости, а за вторую игру подряд без отдыха - прибавит уже 3% усталости. Чем старше игрок, тем быстрее растет усталость.
ОП - это число обязательных (тип B) игр, которое ваш игрок отдыхал подряд. В дополнительных играх ОП не увеличивается, да и игрок не отдыхает. Чем больше обязательных игр (тип B) подряд футболист отдыхает, тем медленнее он восстанавливается. Т.е. если после первой пропущенной игры усталость футболиста уменьшится на 15%, то уже после второй пропущенной подряд игры - только на 5%.
Есть и еще одна зависимость - чем больше игрок перед началом отдыха сыграл матчей подряд (ИП), тем тяжелее у него начинает восстанавливаться усталость. Т.е. если игрок сыграл подряд одну игру и в следующем туре отдыхает, то 15% усталости как не бывало. Если до отдыха он сыграл 2 игры, то усталость уменьшится на первом отдыхе только на 12%.
Здесь основной вывод следующий - выпуская игрока через матч, сбить усталость можно гораздо быстрее, чем не выпускать игрока несколько матчей подряд. .

Если команда играет супернастроем, усталость игроков растет в два раза больше (при этом число игр подряд у игравших футболистов все равно увеличивается только на одну).
Если команда играет "на отдыхе", усталость ее игроков не увеличивается вообще (при этом число игр подряд у игравших футболистов все равно увеличивается на одну).
У игроков, сыгравших не весь матч, усталость набирается пропорционально времени, проведенному на поле (на целое число, округленное в меньшую сторону, может и вовсе не измениться).
Всё предельно ясно. .

Дополнительный бонус к уменьшению усталости отдыхавших в туре игроков может дать физцентр высокого уровня. Физцентр маленького уровня может дать дополнительный штраф к уменьшению усталости отдыхавших (т.е. восстанавливаться они будут медленнее).
На первый взгляд новичка физ.центр не самое важное строение на базе команды. Опытные же менеджеры скажут вам совсем обратное. Опытные менеджеры строят физ.центры в первую очередь. .

[i] Спецвозможность Атлетизм (Ат) позволяет уменьшить набор усталости.
Нужность данной спецвозможности для своих игроков каждый определяет сам. .


Подведём краткий итог. Управление усталостью - один из основополагающих навыков во ВСОЛе для менеджера. Помогают бороться с усталостью: физцентр и медцентр высокго уровня, отдыхи и спецвозможность Ат. Одним из методов сброса усталости для команды является слив игры.
Взято с viewtopic.php?f=87&t=149144&view=unread#unread



Ветераны
 Скрытый текст
Продолжаем говорить об элементарном, что должен знать каждый и без чего во ВСОЛе не добиться успеха.
Напомню, что данные статьи направлены прежде всего на новичков ВСОЛа, но и некоторым не новичкам тоже могут быть полезны.

Сегодня говорим о ветеранах.
Ветеран - игрок возрастом 30, 31, 32, 33 или 34 года.

Что даёт ветеран?
1. В конце каждого сезона полезный ветеран даёт команде одну спецвозможность.
2. При завершении карьеры полезный ветеран с силой 50 и более даёт команде одну спецвозможность и 10% своей силы.
3. При завершении карьеры любой ветеран оставляет команде n-ую сумму всоликов:
а) без спецвозможности "К" - 50% своей стоимости
б) со спецвозможностью "К" - 65% своей стоимости
в) со спецвозможностью "К2" - 75% своей стоимости
г) со спецвозможностью "К3" - 90% своей стоимости
д) со спецвозможностью "К4" - 100% своей стоимости

Полезный ветеран.
Полезным считается ветеран, который сыграл за свою команду 55% и более матчей команды в сезоне.
У каждого ветерана есть рядом с именем значок полезности в виде точки:
красная точка - неполезный ветеран, сыгравший менее 55% игр своей команды
жёлтая точка - полезный ветеран, сыгравший 55%-59% игр своей команды
зелёная точка - полезный ветеран, сыгравший более 59% игр своей команды
Тут есть несколько важных нюансов, которые важно помнить всегда:
1. Если вы покупаете ветерана, он придёт к вам с полезностью 0% независимо от того, сколько матчей в сезоне он сыграл за предыдущую команду
2. Отдавая ветерана в аренду даже и не надейтесь, что игры за другую команду пойдут в зачёт его полезности
3. Игры за сборную идут в зачёт полезности ветерана

Завершение карьеры.
Ветеран, завершающий карьеру, имеет рядом со своим именем значок в виде пальмы. Решение об уходе на пенсию принимается либо в начале сезона, либо во время прихода молодёжи из спортшкол. Шанс уйти на пенсию у ветерана зависит от возраста, силы и того, насколько часто он играет за команду(один из главных факторов для генератора, пожалуй,т.е. если ветеран сыграл 25-30%, а то и меньше, он может уйти и в 30 лет, даже имея силу свыше 100).
Зависимость ухода ветерана от возраста:
ветераны 30 лет - 10% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру
ветераны 31 года - 25% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру
ветераны 32 лет - 50% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру
ветераны 33 лет - 75% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру
ветераны 34 лет - все завершают карьеру

Кажется это всё, что важно знать о ветеранах. Если что-то упустил, напишите это в комментарии к новости.
Ветераны - это хорошо, когда их в меру.
Взято с viewtopic.php?f=87&t=149144&view=unread#unread



Заработок:

 Скрытый текст
Безусловно для молодых клубов основным средством доходов является стадион. Естественно на 10-тысячнике много не заработаешь. Но с другой стороны увлекаться бесконечным строительством стадиона тоже не имеет смысла. Огромные стадионы окупаются очень и очень медленно. Правда на трёх самых больших стадионах проводятся матчи сборных, а это тоже прибыль. Строить стадион надо во время коммерческих турниров. В это время стадионы не нужны и можно безболезненно заниматься их строительством.
Заработать, не делая при этом никаких капиталовложений можно написанием обзоров (предматчевых комментариев). Обзор принесёт на ваш счёт 100К первому написавшему и 50К второму. Один предматчевый комментарий даёт 5-10К. Чтобы всегда получать 10К за предматчевый комментарий, нужно "много букав". Не всегда есть что сказать перед и после матча. Поэтому многие менеджеры сначала пишут какой-нибудь бред, а потом редактируют на короткий, но осмысленный комментарий. В последнее время за редактирование комментария стали штрафовать. К сожалению у клубов конференции нет возможности писать обзоры для себя. Но есть выход - например, в Д1 и Д2 очень редко кто пишет обзоры, поэтому можно договориться с одним из менеджеров из этих дивизионов, писать обзоры ему в личку, а он будет публиковать их, ну а всолики соответственно переводить на счёт вашей команды.
Также зарабатывать можно, выращивая молодёжь на продажу. Тут всё просто - вырастил, продал.
Ещё один способ заработать - это организовать коммерческий турнир. На первый взгляд не тривиальное занятие, но всё гораздо проще, чем кажется, главное с умом подойти к этому делу. Подробно о создании турнира читайте в правилах.
Участвовать в конкурсах на форуме - вполне прибыльное дело... для победителей.
Иметь в своём составе игроков сборной не только почётно и выгодно. Мало того, что это лидер команды, так ещё и каждый матч за сборную приносит прибыль клубу. К тому же напоминаю, что в К-Д-И прокачка молодых звёзд поощрается материально.
Взято с viewtopic.php?f=87&t=149144&view=unread#unread



Полученные из данного раздела знания помогут вам не развалить свою новую команду, а направить её развитие в позитивное русло, с опытом получая новые знания и становясь топ-менеджером.
Главное помните, что если вы вв чём-то сомневаетесь то всегда об этом можно спросить на форуме.
Последний раз редактировалось Дон Pablo 04 сен 2012, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
отметил этот пост как понравившийся.
Дон Pablo
Эксперт
 
Сообщений: 5697
Благодарностей: 333
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:14
Откуда: Питер, Россия
Рейтинг: 444
 
 


Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение Дон Pablo 10 окт 2012, 19:03
Edosik писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=265865
34 + 14 из 47 (102%) сомневаюсь что он сыграл бы 22 игры в чемпе( забил 17, отдал 19) при том что в сборной отыграл все 14 матчей от звонка до звонка, при этом усталость у него перевалила за 10% только 1 раз за сезон! так что не лишняя спецуха, по мне!кстати Дку вкачали до меня, я бы качал Км естественно!

Андрей говорил про совмещение с моментными спецухами.
Дон Pablo
Эксперт
 
Сообщений: 5697
Благодарностей: 333
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:14
Откуда: Питер, Россия
Рейтинг: 444
 
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение AndrLAV 10 окт 2012, 19:35
вот так мне тоже круто, главное 2 силовые спецухи :cool:
AndrLAV
 
 
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение Дон Pablo 09 июл 2013, 10:15
вновь поднимем тему
Дон Pablo
Эксперт
 
Сообщений: 5697
Благодарностей: 333
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:14
Откуда: Питер, Россия
Рейтинг: 444
 
Моха Гаруда (Кратье, Камбоджа)
Ветеранс (Грос-Айлет, Сент-Люсия)
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение Kanabiskz 22 авг 2013, 12:38
Всем Салам!
народ подскажите плз как правильно отправлять составы на игру. а то у меня самый слабый показатель РМ в дивизионе, хотя сила команды средняя. значить гдето неправильно идет. скроее всего это опт 2 и опт 3. как они действуют черт пойми. опт 1 вроде выставляю норма. или может в другом причина? в принципе показатель РМ меня мало интересует, важнее разобраться с опт 2 и опт 3. спс кто ответит
Kanabiskz
 
 
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение montekristo 22 авг 2013, 12:51
Сейчас времени нет расписывать, но для начала убрать автососы, слишком часто не отправляются составы на игру, а они очень сильно убивают РМ.
Аватара пользователя
montekristo
Эксперт
 
Сообщений: 12648
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:15
Рейтинг: 564
 
Тьютейлени Хай (Виндхук, Намибия)
Комерсио Бермехо (Кочабамба, Боливия)
Пакаронгай (Тайчжун, Китайский Тайбэй)
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение Дон Pablo 22 авг 2013, 13:02
1. 7 автосоставов за чемпионат(я не говорю ещё и про КМ) это очень много! старайся не забывать отправлять. Автосостав всегда выставляет не лучший состав, кто бы, что не говорил, что с ними не просто играть
2. Ты абсолютно не пользуешься домбонусом. В матчах не прокачанных команд, какие собственно и обитают в Д4 домбонус становится решающим фактором.
3. Опт2 у тебя за последние 5-6 матчей стабильно держтся в районе 89-92. Чтобы побеждать нужно переваливать за сотню.
4. База у тебя сделана ужасно. Ты явно упускаешь из виду наиважнейшую постройку - Физ центр. Он должен быть 8 уровня не меньше. Без этого не достичь приличных результатов. Ты ведь меняешь физу игрокам? Тренцентр тебе больше 6 уровня не нужен и дорогой он. Ты переплачиваешь за балл силы - 100К! Даже если всех качать по одинарной цене то выйдет в 6-7 лямов переплаты только по баллам. Я бы на твоём месте снёс бы 2 уровня ТЦ, 2 уровня СШ(выгоды от 8 уровня у тебя минимум) и полностью СЦ. Тебе пока не нужно определять кто какого стиля пока не появятся 4-5 лидеров тогда и решишь какого стиля хочешь быть. То есть можно снести базу до 6 уровня, и освободить слоты под физцентр и 8 лвл МЦ. ПРи этом ты получишь в плюс почти 6 лямов
отметил этот пост как понравившийся.
Дон Pablo
Эксперт
 
Сообщений: 5697
Благодарностей: 333
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:14
Откуда: Питер, Россия
Рейтинг: 444
 
Моха Гаруда (Кратье, Камбоджа)
Ветеранс (Грос-Айлет, Сент-Люсия)
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение Kanabiskz 23 авг 2013, 10:36
учту ваши советы. попробуем играть по новому. спс
Kanabiskz
 
 
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение Silent_Art 25 авг 2013, 09:57
а кто может кинуть ссылку на схемы развития абсолютно новой команды? какие силы расставлять, вкачивать ли спецухи своим или приобретать на трансфере и этим вбивать?
заранее благодарен!
Silent_Art
 
 
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение basilik 25 авг 2013, 10:37
Quiet_Art писал(а):а кто может кинуть ссылку на схемы развития абсолютно новой команды? какие силы расставлять, вкачивать ли спецухи своим или приобретать на трансфере и этим вбивать?
заранее благодарен!
viewtopic.php?f=137&t=163863
Аватара пользователя
basilik
Модератор молодежи
 
Сообщений: 32400
Благодарностей: 2242
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:59
Откуда: Россия
Рейтинг: 489
 
Агроспорт (Монте Кафе, Сан Томе и Принсипи)
Тиамо (Осака, Япония)
Брентфорд (Лондон, Англия)
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение Silent_Art 25 авг 2013, 10:58
basilik писал(а):
Quiet_Art писал(а):а кто может кинуть ссылку на схемы развития абсолютно новой команды? какие силы расставлять, вкачивать ли спецухи своим или приобретать на трансфере и этим вбивать?
заранее благодарен!
viewtopic.php?f=137&t=163863
Благодарен!
Silent_Art
 
 
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение OSCAR 18 мар 2021, 23:24
Приветствую, Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается статейка, позимствованная с форума Беларуси! Автор статьи: Президент АБФФ Слава Тай, с позволения которого и публикую и выражаю свою Благодарность! Статья в первую очередь будет интересна и полезна начинающим менеджерам, ну а менеджерам с опытом, предлагаю поучаствовать в обсуждении, поделиться своими "секретами"!


Выпуск №60. Набор баллов в матчах

Набор баллов в матчах - важная составляющая развития команды. И всем нам хотелось бы, чтобы игроки хватали плюсики как можно чаще, а команда развивались как можно быстрее. Я поделюсь своими наблюдениями и своими мыслями, что может быть полезно для общего развития (никаких секретов здесь не содержится, это общедоступная информация, а статья написана для повышения общего уровня федерации).


Основы:

1. Стиль. Команда должна быть одностилевой - для получения максимального бонуса взаимопонимания (кстати говоря, неучитываемого в VS). Никаких исключений в этом правиле быть не может, если имеется желание набирать больше баллов в матчах. Все выходящие на поле игроки должны быть одинакового стиля (причём должны соответствовать основному стилю команды). В таком случае каждый игрок команды будет получать +15% при игре родным стиле - это очень весомо.

2. Спецвозможности. В команде должны быть только полезные спецухи. Основная стилевая + вторая стилевая + моментные + Ат. Наличие спецух Л и Ка у сильных игроков является обязательным, допускаю также наличие спецухи И (хотя она и увеличивает VS команды, урезая набор баллов).
А вот иметь в команде ненужные спецухи - непозволительная роскошь, от них нужно избавляться:
- дождевые спец для солнечной команды (и наоборот)
- всякие Шт/Уг/П у слабых игроков (мёртвым грузом висят, ведь стандарты исполнят сильные)
- От/Оп для нападающих, У для защитников (хотя и у полузащиты эти спецухи не всегда в тему)
- Тр и К - тоже, но не будем их трогать, они необходимы команды (но их должно быть поменьше)

3. Высокий прс. Очевидно, что для набора баллов необходим высокий средний прс команды, хотя бы 70%, лучше 80% (Это +1 и +1,5 балла в матчах, соответственно). При этом лучше иметь низкий ппс, чтобы не терять баллы в случае чего.

4. Хорошая физа и опт2. На протяжении всего сезона в команде необходимо поддерживать высокий показатель опт2 (стараться набирать 115%-125%), для чего необходимо раздавать сильнейшим игроками зелёную физу (а может и не только сильнейшим). Разумеется, это отнюдь не просто: физы не всегда хватает, игроки должны иногда отдыхать, случаются карточки и травмы, и т.д. (но мы знаем к чему нужно стремиться, опт2 - это очень важно). К слову, лучше не играть с опт2 ниже 80%, не сбрасывать усталость столь радикальны способом (в смысле, это дело менеджера, просто для набора баллов вредно).

5. Больше бонусов. Использовать домашний бонус силы, правильно выбирать вид защиты, ставить игроков на бонусные позиции, иметь высокую сыгранность, играть подходящим стилем (зависит от стилей игроков и их спецух), или выигрывать стилевую борьбу (коллизию)... Все эти бонусы не учитываются в VS и полосках силы стартового/игравшего составов, а значит помогают набирать баллов больше нормы.

6. Соответствие дивизиону. Игра сильных и дорогих команд в слабых дивизионах обычно приводит к недобору баллов силы (очень часто случаются потери). Причиной тому является разница в силе и стоимости команд, которая штрафуется при большой разбежке. Поэтому лучше не допускать подобного, не падая в низкие дивизионы, если есть возможность удержаться в более высоком.

7. Больше матчей. Нужно играть товы, нужно стремиться попадать в мирокубки, нужно держаться как можно дольше в кубках и турнирах. Кроме того, желательно иметь сильных игроков, которые будут играть в сборных, получая там дополнительные плюсики. Больше матчей = больше плюсиков.

8. Занижение VS. В данном показателе учитываются сильнейшие 17 игроков команды (2 вратаря + 15 полевых). Соответственно, недобор сильных игроков в команде ведёт к занижению показателя VS. Идеалом в данной ситуации, именно для улучшения набора баллов, является 11 сильных оспецушенных игроков + 9 максимально слабых (в команде всё равно должно быть 20 игроков). Однако, для самой команды отсутствие скамейки запасных полезным не назовёшь, равно как не является полезной и другая крайность - когда скамейка запасных очень длинная. Каждый в итоге решает сам, как будет лучше для его команды)))


Результаты матчей.
Очень сильное влияние на набор баллов в матчах оказывают их результаты. Поэтому важно стремиться показать как можно более хорошую игру, делая всё возможное для лучшего результата. Именно для того состава, которым вы играете (даже если это слив - попытайтесь пропустить как можно меньше мячей). И здесь больше значение имеет именно тренерское мастерство.

1. Состав команды. В нынешних реалиях очень полезно иметь в команде сильного вратаря и сильных игроков нападения (желательно монстрика Шт). Мало пропускать и много забивать - вот основа хороших результатов, и поможет в этом грамотно подобранный состав команды.

2. Расстановка. Сильное влияние на результат матча оказывает расстановка команд (причём для каждого стиля существуют свои особенности расстановки). Если говорить в целом, то при защите лучше использовать больше защитников, а при нападении - больше нападающих. При этом бонусные/штрафные позиции порою не имеют значения, необходимо расставлять игроков в зависимости от желаемого результата, а не для получения максимального бонуса позиций (хотя лучше бы совместить).

3. Тактика. Достичь лучших результатов помогают и тактические установки, ими нельзя пренебрегать. При этом не стоит забывать, что бразильский и британский стили имеют бонус при атакующих действиях и штраф при защитных, в то время как спартак и катеначчо имеют бонус при защитных действиях и штраф при атакующих. Отмечу ещё, что грубой игрой нужно пользовать с осторожностью (или не пользоваться вообще), особенно если у соперника в составе имеются симулянты или сильный Шт.

4. Замены игроков. Крайне полезно для лучшего результаты использовать усиливающие замены игроков. Только учтите, что ставить замены лучше со второго тайма, с 46 минуты мата (не раньше), поскольку при выходе на замену в первом тайме игроки получают штраф запаса сил (таким образом, замены в первом тайме иногда могут приносить больше вреда, чем пользы).

5. Мелкие нюансы. Существует множество мелких нюансов, оказывающих значимое влияние на исход матча, а значит и на набор баллов. Все их не упомянешь, но нужно хотя бы попытаться)))
- вратарь крайне важен, он должен быть сильным (я вроде говорил уже, но это и правда важно)
- для забития голов нужно сильное нападение (много сильных форвардов в линии нападения, желательно с У-шками)
- лидеры и капитан полезнее на позициях с совмещениями (LB/RB, LW/RW, DM/AM)
- быстрее устают игроки позиции FR и исполнители стандартов - они нуждаются в заменах сильнее других
- меньшее количество игроков в линии приводит к большей их усталости, из-за чего они могут быть бесполезны к концу матча
- при отправке состава необходимо учитывать влияние погоды (к слову, И-шки хорошо помогают при плохой погоде)
- отличным дополнением к сильному Шт являются симулянты в линии нападения и полузащиты
...


Очень многое нужно знать и учитывать для наилучшего набора баллов в матчах. И вряд ли я рассказал что-то новое и неизвестное - как я и сказал заранее, это статья для повышения общего уровня федерации (ну вдруг поможет кому-то). Более того, абсолютно уверен, что я не озвучил всего (про что-то забыл, а чего-то и вовсе не знаю). И это здорово, поскольку играть интереснее)))
ОРИГИНАЛ ЗДЕСЬ
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
OSCAR
 
 
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение смит 19 мар 2021, 17:45
Подглава =основы=. Пункт второй.
2. Спецвозможности.


Скорее всего произошла опечатка:

=От/Оп для нападающих, У для защитников=.

Наверное наоборот.
=Отбор-опека= - защитникам. =Удар= -нападению.

---------------------------------------------

Вопрос такой.
По распределению после игры баллов силы.


По окончанию игры =баллы силы= игрокам распределяются хаотично, по личному мнению Геннадия Ивановича (генератора)?
Или же существует какой-то алгоритм (осознанный) по распределению силы (кому =плюс=, кому =минус=)?


И Генератор подходит к этому вопросу вполне зная что он делает, или же тыкая пальцем (игроков) в небо???

:? ;( :think:
отметил этот пост как понравившийся.
смит
Президент ФФ Сент-Люсии
 
Сообщений: 172
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 17:41
Откуда: Белгород, Россия
Рейтинг: 524
 
Скуэ Юнайтед (Суфриэ, Сент-Люсия)
Камбоджа (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение OSCAR 19 мар 2021, 23:42
смит писал(а):Подглава =основы=. Пункт второй.
2. Спецвозможности.


Скорее всего произошла опечатка:

=От/Оп для нападающих, У для защитников=.

Наверное наоборот.
=Отбор-опека= - защитникам. =Удар= -нападению.

---------------------------------------------

Вопрос такой.
По распределению после игры баллов силы.


По окончанию игры =баллы силы= игрокам распределяются хаотично, по личному мнению Геннадия Ивановича (генератора)?
Или же существует какой-то алгоритм (осознанный) по распределению силы (кому =плюс=, кому =минус=)?


И Генератор подходит к этому вопросу вполне зная что он делает, или же тыкая пальцем (игроков) в небо???

:? ;( :think:
По первому вопросу всё верно, ведь речь идёт о НЕНУЖНЫХ СПЕЦУХАХ, прочитай внимательно. Напам бесполезны от/оп, дэфам У.
По второму вопросу можно подробно ознакомиться здесь: Правила Учитывается даже тренерское мастерство! :beer:
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
OSCAR
 
 
 

Re: Новичкам ВСОЛа
Сообщение OSCAR 20 мар 2021, 21:44
И снова, здравствуйте, Уважаемые коллеги! :hello: Хочу поделиться с Вами очередными наблюдениями СЛАВЫ ТАЯ aka СЛАЙ. На сей раз в центре внимания "малыши"!

Выпуск №61. Прокачка юниоров

Прокачка молодых игроков - важная составляющая развития команды. И всем нам хотелось бы, чтобы мелкие были как можно сильнее, хватали как можно больше плюсиков, и развивались как можно быстрее. Я поделюсь своими наблюдениями и своими мыслями, как повысить эффективность развития мелких (и как вообще это делать).

Параметры

Для наилучших скрытых параметров необходимо приводить лишь талантливых игроков, для этого подходят только 3-й и 6-8 уровни СШ. При приходе из СШ 6-8 уровня 16-летний игрок имеет 37-39 силы и 1 спец. Изучив его стиль и параметры, можем понять, подходит ли он команде (если не подходит по стилю - воспользуйтесь обменным рынком! 2/3 менеджеров страдают от той же проблемы, у явно найдётся с кем обменяться). Другой вариант - мы просто приобрели на трансфере хорошего 16-летнего игрока.

ПРС хорошего игрока в хорошей команде должен быть ~80%+ (бывают исключения, но мы берём стандарт). Травматичность хорошо если бы не превышала 70% (а ещё лучше менее 60%). С плохими параметрами ппс и лояльности можно мириться (очень редко попадают прям идеальные игроки, так что главное хорошие прс и травма).

Классическое развитие (ТЦ + веты)

Каждый сезон закидываем мелкому 2 спецвозможности из ТЦ + 1-2 спецухи ветов. В 16 и 17 лет качаем по-максимуму силу в ТЦ, по возможности добавляем силу от ветов. В таком случае показатели, к которым нам нужно стремиться, выглядят так:
16 лет: 45-50 силы, 4-5 спец. Полезность 20%+
17 лет: 65-75 силы, 7-9 спец. Полезность 28%+
18 лет: 80-90 силы, 10-12 спец. Полезность 38%+
19 лет: 100-120 силы, 13-16 спец. Полезность 44%+
И это вполне реально, если делать всё правильно. Более того, бывают показатели и мощнее...
Как вкачивать 2 спецвозможности от ветов одному игроку
Если у нас есть 2 спец от двух ветов (по 1 спец от каждого из ветов), то мы можем вкачать обе одному игроку. Для этого необходимо иметь у игрока свободные слоты (одна спецуха качается в уже занятый слот, вторая - только в пустой). Пример:
16 лет, у мелкого только 1 спец - Ат. Нам нужен один вет со спецухой Ат2, и второй вет с любой нужной нам спец (пусть будет Км). На страничке ветеранских тренировок за один подход докидываем мелкому обе спецухи (выбираем ему Ат2 Км) - подтверждаем. После тренировок в СЦ станет Ат2 Км3.
В 17 лет игроку докидываем ещё 2 спец от ветов (уже нужно Км4 от одного вета и что-нибудь полезное от другого, пусть будет Пк) - докидываем ему Ат2 Км4 Пк, +2 ТЦ = Ат2 Км4 Пк3.
18 лет = Пк4 + У от ветов = Ат2 Км4 Пк4 У (добиваем до У3 в ТЦ)
Далее можно раздавать только по 1 спец от ветов, поскольку все слоты заняты (а если забить слоты раньше, вкачивая спецухи из ТЦ в свободные слоты, то возможность прокачки двух спецух от ветов тоже потеряем раньше).
*За один сезон тренировку спецухами можно провести лишь единожды! Поэтому раздать 2 спец можно лишь одним действием (за одну тренировку), невозможно сначала вкинуть одну спец, а потом добавить вторую.


Набор баллов юниорами в матчах

Если в команде имеется хороший набор баллов в матчах, то и наш мелкий игрок может получать плюсики с игры. Хотя это не так уж и просто, поскольку более возрастные и сильные игроки так и норовят обделить мелкого (это нормально, если мелкий даже при высокой прс хватает плюсики редко). Однако, существуют способы повысить вероятность выпадения баллов силы в матче именно мелкому:

1. Больше полезных спецух. Оспецушенные мелкие развиваются быстрее. Спецухи повышают силу в матчах = больше пользы = выше оценка в матчах = выше вероятность получить балл силы.

2. Больше силы. Чтобы получать больше баллов силы в матчах, необходимо иметь больше силы (игрок полезнее, оценки в матчах выше и т.д.). Поэтому так важно уделять пристальное внимание игроку на начальном этапе развития.

3. ПРС выше. Если у мелкого ПРС выше, чем у остальных игроков команды... Я даже знаю одного менеджера, который намеренно избавляется от игроков основы с высоким прс ради того, чтобы мелкие хватали больше плюсиков (способ подходит не для всех).

4. Позиция на поле. Лучше хватают плюсики игроки нападения и полузащиты, при этом хорошо бы ставить мелких на бонусные позиции или позиции с совмещениями. (по личному опыту, в команде тики-така хорошо заходят CM/AM/LM/LW/RM/RW, но в командах других стилей почти наверняка всё несколько иначе).

5. Время на поле = 90 минут. Чем больше времени игрок проводит на поле, тем выше у него вероятность получить плюсик. Поэтому для набора баллов мелкими важно, чтобы мелкие играли все 90 минут.

6. Устраняем конкурентов. Для повышения вероятности получения плюсиков мелкими необходимо понизить эту вероятность у игроков основы. Например, позволяя самым опасным конкурентам в команде (с высоким прс) играть всего 45 минут (в итоге у них вероятность получить плюсик вдвое меньше). А ещё можно намеренно ставить основу на штрафные позиции (красные) или неподходящие им позиции (на которые у них нет совмещений, где они получат штраф к силе, только за опт1 нужно смотреть, не менее 98%). На какие только ухищрения не пойдёшь ради мелких)))

7. Больше матчей. Мелкий должен как можно чаще играть в матчах, при этом проводя на поле все 90 минут. И, конечно же, это не должны быть сливные матчи с опт2 намного ниже 80%, вообще нельзя ставить мелких в матчи, где гарантированно будут минусы - гнобите основу лучше, мелких ни-ни )))

8. Сборные. В нашей федерации грамотные и отзывчивые тренеры сборных, которые всегда могут подсказать, какие позиции или спецухи лучше прокачать, и что вообще необходимо сделать для того, чтобы молодые игроки попали в основу и развивались в сборных. Смело спрашивайте и общайтесь, договаривайтесь, может даже идите на какие-нибудь уступки - и тогда мелкие будут играть за сборные, постоянно радуя вас плюсиками!
*Особенно актуально для юношеской сборной, где на поле могут выходить даже слабые Лидеры и Капитаны (их не хватает в сборной), или где в фаворе могут оказаться мелкие определённых позиций (и почему бы тем самым спасителем, закрывшим брешь в расстановке, не стать вашему игроку?).

P.S. ОРИГИНАЛ
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
OSCAR
 
 
 

Пред.

Вернуться в Сент-Люсия