Вопросы новичков!?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение АнтоN 19 окт 2008, 19:07
ну плюсы при поражении от сильной команды будт только если твоя оптимальность 2 будет около 100% и счет будет не совсем разгромный, а иначе -либо будет 1 минус за худшего игрока матча либо больше...
АнтоN
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение Zanfaz 19 окт 2008, 19:41
АнтоN писал(а):ну плюсы при поражении от сильной команды будт только если твоя оптимальность 2 будет около 100% и счет будет не совсем разгромный, а иначе -либо будет 1 минус за худшего игрока матча либо больше...
это смотря против какой команды играть - все будет зависеть от разницы в силе, если разница будет огромной,то при любом исходе я набираю баллов больше,чем теряю.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Все еще жду совета про распределение спецух - давать 5Д или 4Д и 1Л или 3Д и 2Л ?
Zanfaz
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение АнтоN 19 окт 2008, 20:04
вот я у себя вкачал Л4, сейчас жалею... Не спорю с тем, что для сборной Л4 важно, но у меня не столь сильный клуб, чтобы это вливание времени и средств принесло заметную пользу клубу. Так что я за нестилевые спецухи и против Л, пусть и говорять, что их действие нельзя просчитать через отчет о матче.
АнтоN
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение Zanfaz 19 окт 2008, 20:27
АнтоN писал(а):вот я у себя вкачал Л4, сейчас жалею... Не спорю с тем, что для сборной Л4 важно, но у меня не столь сильный клуб, чтобы это вливание времени и средств принесло заметную пользу клубу. Так что я за нестилевые спецухи и против Л, пусть и говорять, что их действие нельзя просчитать через отчет о матче.
Ну это все да,только максимальный бонус дают стилевые спецухи,среди них Д - самая оптимальная,потому что не ловится на коллизии.Но зато Л даст бонус всем игрокам. Такс, ладна решил 4 Д и 1 Л сделаю.
Zanfaz
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение АнтоN 19 окт 2008, 20:31
да уж бонус просто офигительный ))))))))) максимум 5-10 баллов на всю команду от л )))))))))
АнтоN
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение Zanfaz 19 окт 2008, 20:51
АнтоN писал(а):да уж бонус просто офигительный ))))))))) максимум 5-10 баллов на всю команду от л )))))))))
Значит лучше все 5Д ?
Zanfaz
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение TAV 19 окт 2008, 21:24
Л4 даже у одного игрока сила которого скажем 50 при 100% физе и нулевой усталости даст прибавку 15 баллов, Д4 при тех же условиях даст прибавку 16 баллов - при норме, 12 баллов при комбе, 8 при спартаке, 4 при всех остальных стилях. Л4 даст прибавку при любом стиле - выводы делайте сами.
Я уж не говорю, когда игрок будет посильнее 50 и заспецован другими спецухами (не всю жизнь же у вас игроки будут с силой 50 и с голыми 2,3 и 4 слотами). В таком случае прибавка от Л4 еще выше, а от Д4 все та жа.
Если брать в принципе спор, то Л4 полюбому выиграет у любой спецухи. Даже в таком урезанном виде, как сейчас. Но вот новой команде стоит подумать. Неплохо форвардам дать У(помогает прокачке игрока, но опять же игрок все равно должен быть перспективным - в любом случае лотерея).
К можно было бы дать, если бы товарняки можно было бы играть. Она чуть-чуть, но все же прибыль приносит. 15-20 монет за 30 товарняков, которые раньше легко можно было за сезон сгонять сами видите превращаются в 450-600. При этом К я бы дал игрокам 28-29 лет, дабы вдруг он словит призовую спецуху и она как раз будет и тогда К2, а то и выше к 34 годам, когда будет уходить на пенсию. А вероятность словить у таких игроков повыше молодежи.
В общем думайте сами, но из собственного опыта скажу, что при всех регах и перерегах назначал в основном Л-ки. Вроде бы все мной зарегенные комы живут нормально :)
TAV
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение Zanfaz 19 окт 2008, 23:07
То есть ты советуешь лучше брать всем игрокам Л ? но она действует только для игроков ,сила которых больше 50, а я хотел спецухи раздать более-менее молодым - 18-36,25-50,обоим 26-52 и 27-54, 27-54.
27-54 отдам Л, а всем остальным думал дать Д,ведь везде можно играть нормальным стилем. То есть тогда лучше дать 18-36 и 25-50 Д,а всем остальным Л ?
Zanfaz
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение DNick 20 окт 2008, 00:24
Суть в том, что Л лучше давать игрокам за 60 или сборникам, где все Л на счету а пока качнуть Д, У и пр.
DNick
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение Zanfaz 20 окт 2008, 00:55
DNick писал(а):Суть в том, что Л лучше давать игрокам за 60 или сборникам, где все Л на счету а пока качнуть Д, У и пр.
То есть лучше 5 Д ?
Zanfaz
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение DNick 20 окт 2008, 05:31
На самом деле, точно никто не скажет, что лучше - тут много скрытых факторов, например, дашь Пк и угадаешь, что именно этот игрок любит "спартак" или защитнику От, и он будет непроходим...
Д же, по-моему, самая, можно сказать беспроигрышная спецуха, но и выигрыша может принести меньше, чем другие.
DNick
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение jacobs 22 окт 2008, 14:44
Взял с бразильского форума, может нашим новичкам пригодится :) :wise:

"ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ - опыт ВСОЛА
Самоучитель менеджера (взгляд обобщенный - каждый из менеджеров выбирает свой путь - но в среднем большинство идут примерно вот так...)
1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.
2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.
3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план).
4. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.
5. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.
6. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.
7. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.
8. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.
9. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.
10. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!
11. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.
12. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!
13. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.
14. Еще очень глупо играть супером против "своих". Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!
15. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.
16. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!
17. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).
18. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.
19. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.
20. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".
21. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).
22. Важное дополнение от Морфео ("Торпедо" Беларусь): Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам).
23. А для набора баллов (тоже от Морфео) громить при равенстве силы."
jacobs
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение Zanfaz 22 окт 2008, 17:08
jacobs писал(а):Взял с бразильского форума, может нашим новичкам пригодится :) :wise:
Большое спасибо за эти правила, жаль только я в первом матче сыграл отдыхом и дублем.
Zanfaz
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение АнтоN 23 окт 2008, 08:47
Zanfaz писал(а):в первом матче сыграл отдыхом и дублем.
сильно :D
АнтоN
 
 
 

Re: Вопросы новичков!?
Сообщение Pirbudagov 23 окт 2008, 17:54
Zanfaz, я тебе скажу Л намного лучше чем Д, дейсивующие спецухи Л сильнее чем Д( мне Аверс это сказал и многие другие).Я обе свои новые комы регил с спецухами Л и не пожалел. Ну делай как знаешь.
Pirbudagov
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Мадагаскар