Помню как отправлял состав на матч - даже скрин остался! А в итоге автосостав??? Почему?
|
Модератор: Модераторы форума
Помню как отправлял состав на матч - даже скрин остался! А в итоге автосостав??? Почему?
|
А при чём тут внимательность? Если нажимаю кнопку "отправить", то я вправе ждать что при отсутствии глюков с соединением она и должна отправлять. А всё остальное отмазки, как в магазине у продавщиц, всучивших при контрольной закупке залежалый товар. Люди платят деньги не за то что, бы на них ещё и огрехи ленивых программистов вешали. |
А как Вы думаете откуда ноги растут, раз настолько специалист в этом деле, чтобы ещё и в ленивости обвинять? |
Думаю руководство как минимум должно вернуть баллы и деньги, потерянные на левых автосоставах в кубке межсезонья. Сыгранность, видимо, уже не вернешь. Критерием "левости" точно можно считать матчи где есть предматчевый комментарий и стоит автосос. Возможно есть и другие объективные критерии определения левых матчей для возврата потерянных баллов и денег. |
Почему Руководство должно что-то Вам возвращать, если Вы: 1. Не проверяете сообщения Генератора после нажатия кнопки. 2. Не проверяете наличие/отсутствие плюсика (см. скрин в шапке) 3. Не проверяет наличие/отсутствие надписи "Вы не отправили состав на ближайшую игру"? То, что Акар сделал результат этой проверки теперь ВИДНЫМ для всех, а ещё и выделил теперь красным - не снимает с Вас ответственности... |
Пару раз обратил внимание, но не придал этому значения. Может кто с таким уже сталкивался: после проведения домашнего матча, в отчете указана не та цена на билет, которую я выставлял... |
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112
|
Акар это сделал потому что такие как я заметили этот баг и подняли шум. После нажатия конпки сообщение было что состав успешно отправлен; в ростере отпр поменялсь на ред и комментарий к матчу сохранился. Так что Ваш комментарий здесь не к месту. |
Баг-то в чём был? P.S. Думаете прекратятся отдельные заявления что из ниоткуда автосос? Сомневаюсь. Но искренне хочу ошибаться. Такого быть в принципе не могло само по себе. |
По мне-так комментарий Рауля очень даже к месту.Все-таки смотреть надо,а не бездумно кнопочки тыкать.А еще лучше-после отправки состава еще раз перезайти в ростер отправки и перепроверить.Так что именно ваш комментарий более неуместен,особенно его эта часть: Этого не просто не могло быть,как сказал Прас-вероятность этого равна нулю Но есть один вопрос к Раулю по поводу шапки: Разве? По-моему,звездочка всегда обозначала именно автосостав Так же в шапке можно было бы написать,что состав лучше все-таки отправлять с помощью кнопки "проверить и отправить",а не просто "отправить".Не знаю-появляется ли надпись о том,что состав не найден во втором случае,в первом такая надпись при баге точно есть |
Не знаю как другие, скажу лично про себя.Помимо кнопки "отправить"(использую как временную отправку,после могу что-нибудь изменить) я постоянно использую кнопку "проверить и отправить" (как окончательную отправку.) Надпись в прямоугольнике появляется следующая:"Состав проверен генератором составом и признан правильным.Осталось дождаться игры".Никаких проблем после у меня не возникало.Делайте выводы господа |
Еще было лень лезть за комментом Даса. Уж извините. Отпишу как человек, который ежедневно занимается создание ПО, которое используют рядовые пользователи. Постараюсь объяснить не налегая на эмоцию и не вызывая гнева. По большому счету любой софт создается для автоматизации чего-то. Конечно перепроверка за программой требуется, но как правило на этапе отладке и внедрения. Если софт может что-то проверить в автоматическом режиме - он ДОЛЖЕН это проверять и уведомлять пользователя о возникших проблемах. Проверку делает, а вот уведомление которое мы наблюдаем, большое похоже на отладочную информацию для разработчика (было лень менять шрифт, размер, стиль для мессаги, вывели в существующую форму, для себя, попробовать). Назвать это багом нельзя, скорее недоработка интерфейса (баг - это то, что состав не сохранился). По поводу смотреть, перезаходить, переотправлять - это не серьезно, еще раз повторю, что софт должен проверять то, что может проверять и адекватно уведомлять пользователя о возникших проблемах, и потом вести пользователя по пути исправления ошибки, если это возможно в автоматическом режиме (не давать перейти с формы, оставлять рабочей только одну кнопку или одно поле ввода). Надеюсь я худо бедно изложил свою точку зрения. Теперь по комментам, что я выше отписал. Господа модераторы и сочувствующие им, не обижайтесь, но при коммерческой разработке ПО, отмазы со стороны исполнителя в духе "пользователь сам дурак" не прокатывают, говорящие это идут лесом и потом испытывают проблемы при общении с заказчиком. Безусловно мы говорим о адекватных претензиях, в частности то, что обсуждается здесь является безоговорочно адекватной претензией конечного пользователя (кстати последствия такого косяка тоже скорее всего пришлось бы устранять по логам системы и все выправлять, это к вопросу о потерянных баллах и деньгах, но это мы конечно размечтались). Может возникнуть ответ, что это не коммерческое ПО, со всеми вытекающими послаблениями. Не спорю, но тем не менее, не стоит отрицать что Акар и Аверс извлекают прибыль с проекта (берут деньги с конечных пользователей за вип статус за бонусные баллы и прочие доп услуги, размещают рекламу, продают "акции" ВСОЛа ну и прочие фишки). Для них это коммерческий проект на все 100%, со всеми вытекающими последствиями, за исключением отсутсвия строгого заказчика, которые не заплатит деньги. Заказчик в данном случае - это все пользователи, при такой постановке вопроса исправление ошибок базируется больше на совести разработчиков нежели на финансовом давлении. Надо сказать, по ВСОЛовским меркам этот недочет они исправили (если судить по новостям) достаточно оперативно. Попытки модераторов уменьшить объем работы разработчикам может и оправдан, но не в этом случае. Моё мнение, вы не правы в своих комментариях. Надеюсь мне удалось донести свою мысль по данному вопросу. |
Спасибо за исправление, а то тут народ уже начал у себя шизофрению и потерю памяти подозревать..) Помню ведь что отправлял состав! А нету.. А отписки модераторов в стиле "сам дурак", даже после того как проблема подтвердилась ничего кроме негатива вызывать не может. Да и впервой ли... Возвращать конечно бред.. потому что это нереально впринципе.. Во-первых, кто сказал что проблема эта была только в КМ? По своему опыту знаю что и раньше такое было.. если возвращать то возвращать всем, за все сезоны! А как определить кому и сколько? Никак.. В любом случае все были в равных условиях.. А начнешь "возвращать" однозначно появятся обиженые. |
Добавлю еще один момент, стоит вести лог ошибок внутри системы с описанием что где и как. Если его нет, то его стоило бы завести - тогда ТП не занималась просто отписками, а может поправляло бы реально косяки системы. А если он есть ( то кстати выбрать матчи где был авто состав по вине системы - не проблема) удивительно, что ТП не помогают исправлять вынужденные автосоставы, при обращении к ним. |
В таком духе можно расписать обо всём, от пресловутых скаут-центров, до банальных опечаток в правилах. Избавляет от проблем? Избавляет. Как просчитать заранее все варианты? Замечу что софт по своей сути более статичен и стабилен, чем интернет-страничка в браузере. Упор делается не на то, что кто-то "дурак", а на то, что "доверяй, но проверяй" в том числе и сам себя. Поправляет косяки только 1 человек. Если возникла проблема, допустим, с соединением с базой, то никакого лога быть в принципе не может. Призываю потихоньку закрывать вопрос, ибо объективно можно общаться только с Акаром. А мы тут на кофейной гуще гаданием занимаемся по сути. |
Попробую ответить sphinks'у.Со своей точки зрения. 1.Всол не такой уж коммерческий проект,приносящий большую прибыль создателям.Поэтому высказывание не есть правда. 2. Проблемы решаются по мере их появления. 3. Для меня это вполне нормально,и благодаря этим потерянный двум минутам( ) в день мои команды не автососят уже 4 сезона подряд. Соглашусь с тем,что нужно оставить рабочей лишь одну кнопку( в данном случае-"проверить и отправить"),но если существует вторая,то,видимо, в ней есть какая-то необходимость. 4.Никогда не относился и не буду относится к категории "сочувствующих" модераторам и администрации,но в данном вопросе полностью на их стороне(повторю-это случается крайне редко). 5.Что касается: Автосостав по вине системы невозможен. |