Выборы президента

Модератор: Модераторы форума

Сообщение grin623 24 май 2013, 01:39
Ребят, я конечно слабак во всех этих делах НО Я ГОТОВ СРАЖАТЬСЯ ЗА НАШУ ФЕДЕРАЦИЮ Н ВСЕХ ИНСТАНЦИЯХ и если что подскажет мне БОГ, а именно бывшие руководители федерации, однако я готов переплюнуть них..... ГОЛОСУЙТЕ ЗА КОГО ЗНАЕТЕ или............

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
в федерации 6 сезонов, команда моя почти созданна, самая любимая федерация, ну чего вам еще надо, опыта - нет........ плакать, но есть желание поднять нас есть, возраст 40 лет, работа клевая есть(пока)
grin623
 
 
 

Re: Выборы президента
Сообщение shuranchik 24 май 2013, 08:35
Федерация у нас неприхотливая,ей достаточно новостей следить за всеми делами.

Конечно хочется активности,ей все будут довольны,а про подвиги вообще молчу.
Один большой минус нашей федерации-ничего никому не надо кроме президента.
shuranchik
 
 
 

Re: Выборы президента
Сообщение ramawka 24 май 2013, 09:22
shuranchik писал(а):Федерация у нас неприхотливая,ей достаточно новостей следить за всеми делами.

Конечно хочется активности,ей все будут довольны,а про подвиги вообще молчу.
Один большой минус нашей федерации-ничего никому не надо кроме президента.

По моему опыту полностю согласен с тобой, мало кому что надо все думают что только президент должен быть актывным!!!
Потому кто б не руководил надо всем быть подключатса !
ramawka
 
 
 

Re: Выборы президента
Сообщение shuranchik 24 май 2013, 09:33
Arish писал(а):
По моему опыту полностю согласен с тобой, мало кому что надо все думают что только президент должен быть актывным!!!
Потому кто б не руководил надо всем быть подключатса !
Может от преза зависит?
К активному и достойному и люди потянутся:)
Рад что ты подключился к общению.Пару вопросов:почему не редактируешь свои сообщения в ворде(даже в заявке)глаза режут детские ошибки?
Почему в 2-х других федерациях не сложилось с президентством?
shuranchik
 
 
 

Re: Выборы президента
Сообщение ramawka 24 май 2013, 09:50