Дельные советы

Модератор: Модераторы форума

Сообщение scukoopasnyi 03 июл 2012, 19:43
Всем привет! Я создал эту тему, в первую очередь, для начинающих менеджеров, но, надеюсь, и более опытные игроки смогут здесь найти ответы на свои вопросы. В данной теме я предлагаю отписываться по любым игровым вопросам, которые возникают в процессе развития. Вместе мы попробуем найти оптимальное решение для каждого менеджера. Главное помнить: задавать вопросы не стыдно, хуже когда есть вопрос и ты не знаешь на него ответа :-)
З.Ы. Чуть позже прикреплю в шапку темы ту начальную информацию, которая поможет освоиться начинающим игрокам в огромных просторах ВСОЛа)

Начнём с такого болезненного вопроса, как перерегистрация команды.

 "В каких случаях нужно перерегистрировать команду?"
Ниже приводится блиц-тест на наличие в вашей команде ошибок, часто допускаемых при генерации команды и раздаче спецух.
Чем больше из ниже приведённых утверждений соответствуют действительности в случае с Вашей командой, тем больше потребность в перерегистрации.
Итак, блиц-тест:

1. Вы не создавали команду сами, в ручную, а воспользовались функцией "автогенерация параметров".
Вероятность создать хорошую команду путём автогенерации примерно такая же, как выиграть в лотерею.
Возможно, генерируя команду, Вы спешили, стараясь как можно быстрее разместить заявку.
Ну что ж, зато теперь команда - Ваша, и можно спокойно изучить всю необходимую информацию и сделать всё ещё раз - правильно.

2. Вы всё делали сами, очень старались, но сила сильнейших 11 игроков Вашей команды получилась меньше 485.
Максимальная С11 команд при регистрации - 515. Создавая команду с существенно более низкой силой, Вы сразу закладываете себе отставание, которое потом будете долго и нудно преодолевать. Оно Вам надо?

3. Вы раздали игрокам совмещения, при этом совмещения CM/CF, CM/CD, LM/LF и RM/RF а) не получил ни один из игроков б) получили не более 2 игроков.
Названные выше совмещения - усиливающие, они позволяют игрокам получать бонус силы на определённой позиции. Их и нужно раздавать в первую очередь. Поэтому, если верен вариант а) - Вы крупно облажались при раздаче совмещений. Вариант б), увы, не сильно лучше.

4. Вы раздали хотя бы одно совмещение и/или спецуху игроку старше 20 лет и не входящему в число 11 сильнейших игроков команды.
Запомните, спецухи и совмещения - это ценнейший ресурс, их нельзя раздавать слабым игрокам.

5. При распределении спецух вы раздали одну или более спецуху Уг.
Вообще этот пункт можно было ставить первым в списке. Во ВСОЛе составлялись разные градации спецух по уровню бесполезности.
Но спецуха Уг здесь вне конкуренции. Это самая что ни на есть абсолютно бесполезная и бездарная спецуха из всех возможных.
Поэтому если вы поступили так - срочно бегите перерегистрировать команду, пока никто не заметил, что у Вас есть игроки с такой спецухой.
Ещё две спецухи, которые не потребуются на старте - это См и П.

6. Вы раздали спецухи л и/или К игрокам с илой меньше 50.
Эти спецухи работают только в том случае, если сила игрока 50 или больше.
И вообще будьте осторожны со спецухами Л - на раннем этапе они не усиливают команду так сильно как вы думаете.

7. Вы прочитали схемы регистрации, которые приводятся ниже, посмотрели на то, как зарегили свою команду - и Ваше настроение сильно испортилось.
Поверьте, его можно улучшить только грамотной перерегистрацией!

Теперь о схемах грамотной перерегистрации команды.

 "Ветеранская"
Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

 "Молодая 17"
Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

 "Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Далее на конкретном примере схемы регистрации команды разберем ее дальнейшее развитие. Данная схема довольна популярна и уже многие команды начинали свой путь именно с нее.
 "ШАГ 1: Регистрация/перерегистрация"
Правила заполнения формы Вы увидите при ее заполнении. Тут важно помнить, что наша цель на данном этапе – получение максимально сильной основы (11 игроков). С существующими правилами максимально возможная сила 11 игроков – 515, позиции основного состава выбирать, конечно, Вам, но я бы рекомендовал начинать с «классики»: вратарь; правый, левый, два центральных защитника; правый, левый, два центральных полузащитника; два центральных нападающих. Отсюда и будем плясать, заполняем форму:

позиция/возраст/сила
Gk 20 23
LD 31 55
CD 34 52
CD 19 38
RD 33 48
LM 25 50
CM 18 36
CM 29 56
RM 25 50
CF 32 51
CF 30 56
итого: - 515
Gk 28 23
LD 23 23
CD 27 22
RD 24 22
LM 24 22
CM 23 21
RM 26 21
LF 27 21
LF 21 20
RF 26 20
RF 22 20
итого: - 750
Обращу Ваше внимание на то, что в число 11 игроков основного состава входят 18 и 19-летние игроки, а также один «отстой» на позиции голкипера. Не пугайтесь, это направлено на получение максимально сильного состава в конечном итоге, ниже я объясню, как этого добиться.

 "ШАГ 2: начинаем строительство базы"
Сразу после получения доступа к управлению Вашей только что созданной команды идем на базу и начинаем строительство ее первого уровня, как только он построится, сразу строим первый уровень физцентра. О дальнейшем строительстве ниже. Обращаю внимание на то, что полученные при регистрации 5 спецвозможностей и 5 совмещений не трогаем, до поры до времени!

 "ШАГ 3: идем на трансферный рынок"
Задача: в кратчайшие сроки приобрести игроков на недостающие позиции в основном составе. Это должны быть ветераны, в идеале 30 и 34 лет. 30-летний голкипер будет играть до пенсии, набирая кучу баллов (нужно только грамотно управлять командой). 34-летки уйдут на пенсию и принесут деньги, спецухи и баллы силы. Кроме того нужна молодежь, которая будет получать эти самые баллы и спецухи. Поэтому я все же рекомендую приобрести таких игроков:

ПОКУПАЕМ:
позиция/ возраст/ сила
Gk 30 50
CD 34 48
CM/CD 34 48
CF 18 36

С другой стороны, многие склоняются к покупке вместо игроков 34-х лет игроков 29/48, так как такие игроки также будут хорошо набирать баллы, смогут играть на уровне и давать нам спецухи как минимум 3 сезона. В крайнем случае, когда они перевалят в силе за 50 их можно будет продать за значительно большую сумму. НО, дальше все рассуждения ведутся именно с учетом покупки вами двух игроков 34-х лет!

В итоге получаем полноценную основу, молодежь на прокачку и кучку отстоев, которые будут при необходимости выходить на поле, давая отдых игрокам основного состава (см. следующую таблицу). Молодого игрока желательно приобрести из числа Иранцев, национальность ветеранов нам не важна. В итоге получаем с11 около 570! Это даст необходимое для побед преимущество и позволит за счет рейтинга посещаемости потихоньку вернуть трансферные затраты, хотя бы частично. Можно переходить к следующему шагу.
(небольшое примечание: больше трансферами заниматься в этом сезоне не нужно, лишь при наличии свободных денег в конце сезона можно задаться покупкой 29-леток, но сначала нужно пройти все строительство, о котором ниже;
небольшое примечание 2: чем позже создается команда, тем проще будет купить ветеранов, спрос на них самый высокий в начале сезона, а потом снижается. Но слишком затягивать с приобретением ветеранов не стоит, ведь потом сложно будет сделать его полезным, чтобы он дал спецуху в конце сезона. Кстати, вратаря всегда легче приобрести, чем полевого игрока)

 "ШАГ 4: раздача спецух и совмещений"
Вот теперь мы дошли, наконец, до спецух и совмещений, выделенных Вашей команде при ее регистрации. Раздать их можно любым игрокам, кроме ветеранов. При этом учитывайте, что чем моложе игрок, тем дольше он будет играть и тем дольше эти спецухи будут действовать. Я рекомендую раздать имеющееся богатство следующим игрокам, получив в итоге вот такой состав:

ОСНОВА:
позиция/ совмещение/ возраст/ сила/ спецуха
Gk - 30 50 -
LD - 31 55 -
CD - 34 52 -
CD - 34 48 -
RD - 33 48 -
LM/ LF 25 50 Ат
CM - 34 48 -
CM/ CF 29 56 Ат (К)
RM/ RF 25 50 Ат
CF - 32 51 -
CF - 30 56 -

МОЛОДЕЖЬ:
позиция/ совмещение/ возраст/ сила/ спецуха
CM/ CD 18 36 Оп
CD - 19 38 -
CF/ CM 18 36 У

ШЛАК:
позиция/ возраст/ сила
Gk 20 23
Gk 28 23
LD 23 23
CD 27 22
RD 24 22
LM 24 22
CM 23 21
RM 26 21
LF 27 21
LF 21 20
RF 26 20
RF 22 20

Объясню, почему выбрал именно моментные спецвозможности, а не Л-ки или стилевые. Казалось бы пять игроков с Л1 принесут прибавку в силе состава, но она будет очень незначительной, а рейтинг силы команды повысится. В итоге команда будет недобирать баллы за опт2 (лидерам все-таки придется отдыхать) и опт3 (мы же будем сильнее большинства новых команд) по итогам матчей. А эти самые баллы постепенно принесут большую прибавку в силе состава, чем пять Л-ок. Стилевые спецухи не нужны, так как прибавку в силе они дают при игре определенным стилем, а наша молодая команда будет играть разными стилями, чтобы выигрывать коллизии и зарабатывать баллы силы! Остаются моментные спецухи, Ат и К. Их и качаем на начальном этапе, а уже потом, через несколько сезонов, займемся «Л-ками» и стилевыми.

 "ШАГ 5: стройка и использование построек"
Далее продолжаем строить базу. Напомню, что у нас уже есть (или вот-вот будет) база 1 уровня и 1 уровень физцентра. Далее физцентр начинает работать и позволяет чуть быстрее, чем у конкурентов, сбросить усталость, поэтому строительство продолжаем медцентром. Строим первый, потом сразу второй уровень медцентра. Следующая постройка – второй уровень физцентра. С этим минимальным набором уже можно жить, но нам нужно в кратчайшие сроки получить мощную инфраструктуру, поэтому сразу начинаем строительство 2 уровня базы. Следующим будет 3 уровень медцентра, за ним 3 уровень физцентра. До КЛК или Чемпионата физу менять нельзя ни в коем случае, да и в КЛК(Чемпионате) я бы рекомендовал смену физы оставить на его вторую половину. До этого физцентр будет помогать сбросить усталость. Итак, у нас уже есть 2 уровень базы, на котором построены 3 медцентр и 3 физцентр. Одним словом, первоначальной задачей является постройка ФЦ6 и МЦ6, а далее, в зависимости от имеющихся средств и поставленных задач, надо строить или СШ или ТЦ. Очень важно: на начальном этапе вашим основным доходом будет являться доход от продажи билетов, так что я настоятельно рекомендую отстроить свой стадион до 20тыс. а идеально будет до 30тыс.

 "БОНУС"
1. Как заработать на все это денег? Деньги очень важны, ведь все эти строительства и трансферы очень затратное занятие. Дам несколько советов по получению максимальной прибыли. Первое. В кубке межсезонья играем обязательно и все домашние матчи играем на прибыль. Поверьте, выиграть КМ и даже занять место в верхней половине турнирной таблицы, Вам не удастся, так что призовые за турнир в любом случае будут не так велики. Играем на прибыль, невзирая на результат, эти деньги нам важнее. Второе. Обязательно играем товарищеские матчи, выпуская на поле основу. Пусть небольшие, но деньги это приносит. Третье. В КЛК или чемпионате особое внимание обращаем на место, занимаемое Вашей командой среди клубов нашей Федерации, именно это место принесет максимальные призовые. Тут можно играть домашние матчи с домбонусом, ведь выиграть КЛК или Чемпионат вполне реально, в отличие от КМ. А победы повысят коэффициент посещаемости, что в конечном итоге приносит прибыль. Четвертое. Пишите комментарии, обзоры – деньги с личного счета тоже можно пустить на развитие команды. К тому же, чем черт не шутит – вдруг Президент поощрит в конце сезона Ваши обзоры и работу на благо Федерации)) Пятое. Участвуйте в конкурсах, проводимых внутри Федерации – играть станет интереснее, да еще и призовые при удачном стечении обстоятельств… Шестое. НИКАКОЙ АРЕНДЫ! Поверьте, и без этого вполне можно показывать высокие результаты, получая бонусы хотя бы от сыгранности. Конечно, если Вы боретесь за победу в КЛК а потом бросите команду, тогда может и аренда не помешает, но ведь наша цель развить свою родную команду!
2. Некоторые нюансы перерегистрации.
При перерегистрации Вы сможете поменять силу и возраст игроков, заново раздать спецухи и совмещения. Нужно помнить, что процент сыгранных за команду игр при этом не поменяется! То есть, если нападающий Иванов имел параметры 25-30 и сыграл 70 процентов матчей, то его можно сделать полузащитником 32-52, а вот 70 процентов уже никуда не денешь. Поэтому ветеранов делаем только из самых наигранных игроков. Да и вообще основу лучше сделать из тех игроков, которые чаще появлялись на поле – сыгранность будет выше, а следовательно и результат получше. Обязательно смотрите на то, какие игроки у вас лучше других набирали балы в матчах, именно этих игроков и делайте основными, так как параметр перспективность за ними закрепляется!!
3. Почему покупаем именно 30-летнего вратаря? Вратари, а тем более вратари-ветераны, хорошо набирают баллы по итогам игр, а значит наш вратарь 30-50 будет играть еще несколько сезонов и исправно приносить при старении спецухи. Почему полевых ветеранов покупаем именно 34-летних с силой чуть меньше 50? Потому что нас интересует дальнейшее развитие команды, а для этого нужно качать молодежь, а для этого нужны деньги, баллы и спецухи. Все это могут дать только 34-летки. Купив игрока 34-45, можно рассчитывать на то, что он до конца сезона 5-6 баллов наберет и принесет спецуху. А купить игрока 34-45 намного проще и дешевле, чем 34-летку с силой за 50.

Данная информация не претендует на истину в первой инстанции, но как точка опоры и старта вполне имеет право на жизнь! Наших опытных менеджеров прошу исправлять или дополнять вышесказанное!
P.S. Материалы в основном взяты с форума ФФ Гаити и доработаны, за что отдельное спасибо президенту ФФ Гаити! :beer:
scukoopasnyi
 
 
 

Вернуться в Иран