Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
18 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6293
Благодарностей: 1900
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 524
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Светоч 22 ноя 2015, 10:58
Опт.2 89% указывает генератору на то, что команда не сливает. Если она не сливает, то болт класть на огромную разницу в силе - срабатывает принцип "всё отнять и поделить". Таких матчей просто тьма и ничего необычного здесь нет. Да, немного не повезло, что срандомилось 1-0, а не 2-0 - именно этот счет забит в генератор как наиболее вероятный для подобных матчей. Например, у ТП-47 15 побед с потерей баллов, 9 из них закончились со счетом 2-0 и 10 в два мяча; Бьянска - 17, 7 по 2-0 и 12 в два мяча. У моей бывшей команды, которая является топом в стране, 8 побед с потерей баллов и 5 со счетом 2-0. Это называется "заглушка". Чем выше опт.2 у соперника, тем ниже вероятность крупной победы. Выиграть в 3 и более мячей при опт.2 "бедной" команды от 70% практически нереально. На разницу в силе генератору наплевать. Как и на расстановку, тактику, кол-во "монстров" с У4, силу защитной линии и вратаря. Т.е. результат подобных матчей зависит исключительно от того, наколько жестко соперник сливается по опт.2 - всё остальное не имеет значения. Если слабая команда уступает по силе в матче 50000000, но имеет опт.2 80% и выше, то она проиграет в 2 мяча с вероятностью, примерно, 70%, в 3 мяча с вероятность 20%, а остальные 10% в равной степени распределяться на поражение в 4 мяча или ничью. Это футбол по Акару.

Вот примеры для закрепления того, о чем я написал выше http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=110486

Слабая команда выставляет низкую, но не экстремальную, оптимальность. Её значение сообщает генератору о том, что сильный может выиграть в 3 мяча. Сильный так и выигрывает. Больше разницу сделать невозможно и плевать генератору на атакующую тактику слабака, скилл вратаря и защитников по отношению к монстрам с У4. Счет нарисован.

Здесь "бедная" команда выдает опт.2 от 80% - это значит, что разница в счете (в 70-80% случаев) не может быть больше, чем в 2 мяча http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=60231

Опт.2 87%, далее все по сценарию. Примечательно, что в матчах по этим двум ссылкам в составе сильных команд происходит вынужденная замена, сбивающая опт.1 до 101% и приносящая лишний минус.

Опять не "пороговая"(не меньше 60% и, тем более, не меньше 35%, при которой генератор железно рисует крупный счет) оптимальность у слабака http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=93932

Это значит, что он не сливает, просто бедный и несчастный, а соперник - обнаглевший буржуй. Ок, бедолагу особо генератор не трогает, а вот обидчика урезает на 2 балла. Разве ему интересен тот факт, что ТП-47 сильнее соперника на 2000 и сила воротчика 91...

А вот те же 2000 преимущества, но счет 7-0 http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=111967

Конечно, ведь слабак выдает критическую опт.2 в 25%, не хочет расти за счет сильных соперников, отказывается от помощи генератора. Раз так, то можно и разгром нарисовать...

Как-то так здесь всё происходит. Не надо смотреть на преимуществе в силе, силу отдельных игроков и линий, тактику - решает оптимальность. Остальное уже просто рандомится в +-1.

P.S.Если что-то и пересмотрят в настройках, то только ради увеличения вероятности положительного результата в пользу бедных. Не надо забывать, что за люди руководят проектом и какое у них представление о стратегии и жанре "футбольный менеджер". Их лучше вообще ни к чему не призывать, а то там скилл <удалено> просто зашкаливает.
    Желтая карточка была показана за этот пост 22 ноя 2015, 22:16 модератором Dus по причине:
  • 2.5.15. Запрещены подколы в адрес новичков и других персонажей Лиги, которые могут быть неправильно поняты.
Комментарий модератора Dus: Ну, полегче всё же на поворотах.
С уважением.
Аватара пользователя
Светоч
Мастер
 
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 19:00
Откуда: Бенидорм, Испания
Рейтинг: 373
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение fanatcska94 22 ноя 2015, 14:50
Очень хорошо расписано, спасибо.
А я вот у себя в истории игр вспомнил две игры с одной и той же командой, после слов некоторых гениев ВСОЛа, в которых они к одному из матчей пишут, что при преимуществе надо было атаковать дальше, а к след игре - что надо было уходить в оборону.
две игры: в первой преимущество +600, но продолжаем атаковать до конца игры и пропускаем КОНЕЧНО ЖЕ на 90-ой минуте - эту фишку генератора я давно подметил, любит он такие фокусы, когда выигрываешь 85 минут встречи, а затем пропускаешь гол или даже два в самой концовке. вот собственно игра https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=40961 соперник, кстати, вообще не думал об атаке а всю игру сидел в обороне

во втором примере, с этим же соперником, преимущество +800,уже к 26-ой минуте 2:0, но пропускаем мяч и в конце игры уходим в защиту и пропускаем НА 86-ой минуте) https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=40961
пожалуйста, объясните мне дурачку, каким образом можно было выиграть в этих матчах?
fanatcska94
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение crutoi 25 ноя 2015, 18:24
1. На тупые вопросы Я не отвечаю - Я их задаю....
2. Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.....
crutoi
Эксперт
 
Сообщений: 3462
Благодарностей: 27
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 03:52
Откуда: Ванавара, Красноярск, Россия
Рейтинг: 485
 
Финн Харпс (Донегал, Ирландия)
Вейтел Юта (Леауваа, Самоа)
Даймондшир (Уэлчтаун, Барбадос)
Сонидеп (Ниамей, Нигер)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Lawski 25 ноя 2015, 23:48
[quote="Светоч"]Опт.2 89% указывает генератору на то, что команда не сливает. Если она не сливает, то болт класть на огромную разницу в силе - срабатывает принцип "всё отнять и поделить". Таких матчей просто тьма и ничего необычного здесь нет. Да, немного не повезло, что срандомилось 1-0, а не 2-0 - именно этот счет забит в генератор как наиболее вероятный для подобных матчей. Например, у ТП-47 15 побед с потерей баллов, 9 из них закончились со счетом 2-0 и 10 в два мяча; Бьянска - 17, 7 по 2-0 и 12 в два мяча. У моей бывшей команды, которая является топом в стране, 8 побед с потерей баллов и 5 со счетом 2-0. Это называется "заглушка". Чем выше опт.2 у соперника, тем ниже вероятность крупной победы. Выиграть в 3 и более мячей при опт.2 "бедной" команды от 70% практически нереально. На разницу в силе генератору наплевать. Как и на расстановку, тактику, кол-во "монстров" с У4, силу защитной линии и вратаря. Т.е. результат подобных матчей зависит исключительно от того, наколько жестко соперник сливается по опт.2 - всё остальное не имеет значения. Если слабая команда уступает по силе в матче 50000000, но имеет опт.2 80% и выше, то она проиграет в 2 мяча с вероятностью, примерно, 70%, в 3 мяча с вероятность 20%, а остальные 10% в равной степени распределяться на поражение в 4 мяча или ничью. Это футбол по Акару.

Вот примеры для закрепления того, о чем я написал выше http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=110486

Слабая команда выставляет низкую, но не экстремальную, оптимальность. Её значение сообщает генератору о том, что сильный может выиграть в 3 мяча. Сильный так и выигрывает. Больше разницу сделать невозможно и плевать генератору на атакующую тактику слабака, скилл вратаря и защитников по отношению к монстрам с У4. Счет нарисован.

Здесь "бедная" команда выдает опт.2 от 80% - это значит, что разница в счете (в 70-80% случаев) не может быть больше, чем в 2 мяча http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=60231

Опт.2 87%, далее все по сценарию. Примечательно, что в матчах по этим двум ссылкам в составе сильных команд происходит вынужденная замена, сбивающая опт.1 до 101% и приносящая лишний минус.

Опять не "пороговая"(не меньше 60% и, тем более, не меньше 35%, при которой генератор железно рисует крупный счет) оптимальность у слабака http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=93932

Это значит, что он не сливает, просто бедный и несчастный, а соперник - обнаглевший буржуй. Ок, бедолагу особо генератор не трогает, а вот обидчика урезает на 2 балла. Разве ему интересен тот факт, что ТП-47 сильнее соперника на 2000 и сила воротчика 91...

А вот те же 2000 преимущества, но счет 7-0 http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=111967

Конечно, ведь слабак выдает критическую опт.2 в 25%, не хочет расти за счет сильных соперников, отказывается от помощи генератора. Раз так, то можно и разгром нарисовать...

Как-то так здесь всё происходит. Не надо смотреть на преимуществе в силе, силу отдельных игроков и линий, тактику - решает оптимальность. Остальное уже просто рандомится в +-1.

P.S.Если что-то и пересмотрят в настройках, то только ради увеличения вероятности положительного результата в пользу бедных. Не надо забывать, что за люди руководят проектом и какое у них представление о стратегии и жанре "футбольный менеджер". Их лучше вообще ни к чему не призывать, а то там скилл <удалено> просто зашкаливает.[/quote



Блестяще! Всегда был в этом уверен!
Lawski
Менеджер
 
Сообщений: 117
Благодарностей: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:05
Откуда: С-Петербург, Россия
Рейтинг: 614
 
Аль-Хазм (Хазм, Саудовская Аравия)
Депортиво (Гвадалупе, Сан Томе и Принсипи)
Санднес Ульф (Санднес, Норвегия)
Биабоу Юнайтед (Биабоу, Сент-Винсент)
23 де Марсо (Льяльягуа, Боливия)
 

Идиотизм генератора
Сообщение Mirka 28 ноя 2015, 00:23
Я пишу в этой теме, т.к. не знаю куда еще мне обратиться, что бы остановить песпредел идиотизма генерации игр для моей команды в этом сезоне (если у кого такие же регулярные генерации, то присоединяйтесь).
Я на проекте уже играю не первый сезон и до этого в каждом сезоне, в среднем, как правило имел пару-тройку сомнительных сгенерированных сенсационных результатов за сезон.
Я на них не обращал никакого внимания, т.к. их количество, погрешность, как правило, не превышало 10%.
Причем эти нелогичные результаты могли генериться как в мою пользу, так и в пользу соперника. И все было вроде как норма.

А в этом сезоне, начался какой-то беспредел в официальных играх чемпионата.
Этих нелогичных результатов стало в разы больше, а главное все результаты не в мою пользу, т.е. ни одной возвратки в мою сторону.
Вот эти игры в текущем сезоне, которых уже набралось немало, генерация в которых просто впечатляет:
моя команда - Роял Хоспиталь Йонсей (Вонджу, Южная Корея)
1-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=18133
5-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=52230
6-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=60754
9-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=86326

После 9-го тура я не выдержал и стал писать в техподдержку, т.к. уже имел 4 игры из 9-ти (44% - бреда, что явно многовато для погрешности)
Мне конечно же ничего хорошего не ответили, сказав, что все логично, и ничего ненормального в этом они не видят.
После этой переписки, дебелоидные результаты для моей команды исчезли, до сегодняшнего тура, где проявился ВЕРХ ИДИОТИЗМА.
зацените:

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=162429

Причем, самое интересное, что меня здесь обыграла команда, про которую я им приводил ранее в письмах, как пример, для которой результаты генерятся в противоположную, т.е. положительную сторону.
Надо отметить, что менеджер этой команды регулярно (каждый сезон) вкачивает немалые реальные деньги, вливая в каждом сезоне в своих игроков от 20-50 ветеранских спецух.
это команда - Кванджу (Южная Корея)
вот ее результаты в этом сезоне:
4-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=43701
5-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=52225
9-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=86327
10-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=94844
17-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=153901
ну и верх идиотизма 18-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=162429

Почему для одной команды результаты генерятся только на минус, а для другой только в плюс?
Почему нет равенства для этих команд, как плюсов так и минусов?
Теория вероятности работает во все стороны, а не в одну.
А тут такое чувство, что одной команде поставили галочку на заведомо плохую генерацию, а другой на заведомо положительную.
И не кажется ли Вам, что слишком многовато погрешностей за один сезон для обеих команд?
Может стоит поработать над генератором?

Терпение мое на исходе, я не отвечаю за свои последующие действия.
Потому как считаю, что это уже перебор в этом сезоне!!!
Комментарий модератора: Все ответы на свои вопросы вы получили в тех. поддержке, поэтому в разделе "Протесты" этому сообщению делать уже нечего. Если вы хотите обсудить матчи с другими менеджерами, то следовало публиковать его в теме, к которой я его присоединил.
Mirka
Менеджер
 
Сообщений: 175
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:50
Откуда: Екатеринбург, Россия
Рейтинг: 477
 
Дунав (Русе, Болгария)
Тугезер (Сеул, Южная Корея)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение -Dobermann- 28 ноя 2015, 04:26
-Dobermann-
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение 1KRON7 28 ноя 2015, 05:10
Матч не мой, но очень "понравился"
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=149868
Подпись
Аватара пользователя
1KRON7
Знаток
 
Сообщений: 2323
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 07:26
Откуда: Кемерово, Россия
Рейтинг: 469
 
Чарльтон Атлетик (Лондон, Англия)
Севенерз Юнайтед (Порт-Олри, Вануату)
Майти Уондерерс (Блантайр-Лимбе, Малави)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Meleha 28 ноя 2015, 09:16
а меня забавляет здесь количество нанесенных ударов...да в принципе и результат тоже смешной, всего лишь трЫ :-)
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11120&match_id=154866
Аватара пользователя
Meleha
Мастер
 
Сообщений: 1743
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:22
Откуда: Дзержинск, Беларусь
Рейтинг: 510
 
Партизан (Минск, Беларусь)
Габесьен (Габес, Тунис)
Ист Харбор Страйкерс (Лата, Соломоновы о-ва)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение morphia 06 дек 2015, 00:50
вкратце игра на выезде против свободной команды ..НО {stars}
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?a ... _id=181971
morphia
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ElZabivallid 06 дек 2015, 05:43
morphia писал(а):вкратце игра на выезде против свободной команды ..НО {stars}
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?a ... _id=181971
Ничего неправильного в этом матче нет. Что, вратарь должен был пропускать пять голов из пяти ударов в створ его ворот? Причем били по воротам автосостава отнюдь не самые сильные нападающие всола. Молчу уже о том, что загубил возможность для усиления давления на противника, играя с самого начала матча "все в атаку". Так что два гола еще нормально, как и три гола хозяев.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7231
Благодарностей: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Идиотизм генератора
Сообщение PetrWit 06 дек 2015, 16:49
Mirka писал(а):Я пишу в этой теме, т.к. не знаю куда еще мне обратиться, что бы остановить песпредел идиотизма генерации игр для моей команды в этом сезоне (если у кого такие же регулярные генерации, то присоединяйтесь).
Я на проекте уже играю не первый сезон и до этого в каждом сезоне, в среднем, как правило имел пару-тройку сомнительных сгенерированных сенсационных результатов за сезон.
Я на них не обращал никакого внимания, т.к. их количество, погрешность, как правило, не превышало 10%.
Причем эти нелогичные результаты могли генериться как в мою пользу, так и в пользу соперника. И все было вроде как норма.

А в этом сезоне, начался какой-то беспредел в официальных играх чемпионата.
Этих нелогичных результатов стало в разы больше, а главное все результаты не в мою пользу, т.е. ни одной возвратки в мою сторону.
Вот эти игры в текущем сезоне, которых уже набралось немало, генерация в которых просто впечатляет:
моя команда - Роял Хоспиталь Йонсей (Вонджу, Южная Корея)
1-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=18133
5-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=52230
6-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=60754
9-й тур:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=86326
...............................................................................................................

Снова будут вешать всех собак мне на голову, да, ладно, мне не впервой, толстокожий :beer:
Чтобы понимать Гену, надо (особенно это касается тех, кто только зарегистрировался) пытаться анализировать счёт в каждом матче, хорошо знать СВОЙ состав (все игроки должны быть исследованы) и оглядываться на реальный футбол!!!! Многие подсказки нам здесь во ВСОЛ идут оттуда…. Давайте проведём, наконец, ОПРОС на тему "кто за БОльший реализм во ВСОЛ?"... Ответ большинства, уверен, будет очевиден.

Мне лично некоторые ваши ошибки сходу видны даже не зная вашего каждого игрока. По полоске силы вы были явно сильнее
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=18133
но обратите внимание на 81 минуту… вы ушли в защиту и тут же получили гол от команды с ПРИЛИЧНЫМ нападением… Гена ответил вам вполне логично на ВАШУ установку игрокам…. Какие вам ещё подсказки нужны?...
Представьте «Зенит» ушёл в защиту… против сильного средняка, отказался атаковать… Всё логично! Ничья!
Спрашивается, зачем Гена это делает?...
Мне так очевидно, многим же тренерам это пока нет. Всё это говорит мне о том, что нас ВСОЛ подталкивает к совершенно незнакомому направлению игры: ИЗУЧЕНИЕ силы соперника!.... После чего ДЕЛАЙ правильно установки… Ошибся = получи. Правильно подсчитал = наградил.
То есть, если бы вы просчитали, что будете явно сильнее, то сделайте установку уже не «защитная» (что видим у вас), а хотя бы «нормальная». Я же в таких вариантах оставляю… Впрочем, направление дал, а вам думать прав я или нет.

Так из четырёх матчей остаётся только последний, где счёт 1:1 видится (на первый взгляд не логичным), но если подумать, то есть моменты где вы сделали ошибки, а ваш соперник выжал максимум.
Для примера выжимания максимума вот вам ссылка на матч… и поверьте мне на слово, дело здесь не только в полоске силы, много других компонентов, где соперник "накосячил" с СОСТАВОМ:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=182726

Сорри, остальные матчи не стал смотреть.
PetrWit
 
 
 

Re: Идиотизм генератора
Сообщение ElZabivallid 06 дек 2015, 18:13
Petrwit писал(а):оглядываться на реальный футбол
Petrwit писал(а):Представьте «Зенит» ушёл в защиту… против сильного средняка, отказался атаковать… Всё логично! Ничья!
Забавное представление о "реальности". Кто в теме - в реальном футболе сильная команда скорее пропустит, когда продолжает атаковать. Хотя часто забивает еще и еще (с этим во всоле тоже несусветные проблемки). Более того, многие сильные команды при устраивающем их счете имеют привычку переставать атаковать в полную силу, играют много более внимательно в защите (чем не защитная тактика?), что не так? Тот же Зенит умеет засушивать матчи, вопреки высосанному из пальца мнению из цитаты.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7231
Благодарностей: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение morphia 06 дек 2015, 21:50
ElZabivallid"
Что, вратарь должен был пропускать пять голов из пяти ударов в створ его ворот? Причем били по воротам автосостава отнюдь не самые сильные нападающие всола. Молчу уже о том, что загубил возможность для усиления давления на противника, играя с самого начала матча "все в атаку".

согласен что интересное мнение : но в матче самым сильным из Центр Форвардов (из всех в матче) был мой нападающий , который впрочем с успехом
с двух Ударов по Воротам ниразу не попал при имеющемся у него У4 , и далее если присмотреться кто забивал у Хозяев - это LM и RM - кто они такие
были в этой игре - никто - по крайней мере Не_Вингеры :D .
И далее если смотреть изначально на расстановку , то Хозяев Поля на поле и не было по крайней мере в центре Поля ,
если это какая-то Псевдо_Бразильская Тактика ,
то это Бразильская Тактика это да 4-2-4 ,но явно с Центром - а кто там играл - Вообще Никого
и как этот Никого ;( мог вообще что-то противопоставить .. {stars}
к тому же Персональная Опека по Рейтингу Выше Зональной
так как при персональной опеке можно накрыть Сильных Игроков - а это были Форварды Хозяев

возможность для усиления давления на противника как бы согласен ее нужно бы придерживать :hello:
только в противостоянии с Менеджерской Командой ибо некогда время в матче не резиновое 8)
morphia
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ElZabivallid 06 дек 2015, 23:16
morphia писал(а): но в матче самым сильным из Центр Форвардов (из всех в матче) был мой нападающий , который впрочем с успехом
с двух Ударов по Воротам ниразу не попал при имеющемся у него У4 , и далее если присмотреться кто забивал у Хозяев - это LM и RM - кто они такие
были в этой игре - никто
Сила форварда что-то значит, конечно, но из этого не следует, что он обязательно каждый матч тащит. В моих клубах есть весьма сильные нападающие и частенько они на поле толком ничего не делают, особенно за сборные :grin: А забить может кто угодно, хоть самый хилый игрок в матче.
Насчет рассуждений по расстановке что-то мудришь - это имеет значение только для расчета бонусов и штрафов по позициям, вероятно, влияет еще на что-то, но во всоле это не мешает оставлять дыры на отдельных участках поля и не морочиться этим.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7231
Благодарностей: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Karwar 07 дек 2015, 15:40
morphia писал(а):к тому же Персональная Опека по Рейтингу Выше Зональной
Что имеете ввиду и откуда такое взяли?
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6293
Благодарностей: 1900
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 524
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге