1) Молодых игроков из спортшкол стало больше.
Вкратце, изменения следующие:
- Школу подготовки можно выбрать для каждого игрока, начиная с четвёртого уровня спортшколы.
- Начиная с четвёртого уровня спортшколы можно приводить двух игроков, один из которых будет ещё и со спецвозможностью.
- Начиная с седьмого уровня спортшколы можно приводить трёх игроков за сезон, все со спецвозможностями
- качество игроков на высоких уровнях спортшкол улучшилось.
2) Молодые игроки приходят быстрее.
Теперь на любом уровне спортшколы молодой игрок приходит в команду всего лишь через 3 тура после начала его подготовки.
Но! В каждой из трёх частей сезона можно начать подготовку не более одного игрока:
- подтоговку одного молодого игрока можно начать до начала генерации 5-го тура чемпионата
- подтоговку одного молодого игрока можно начать с 5-го тура чемпионата до начала генерации 20-го тура чемпионата
- подтоговку одного молодого игрока можно начать после генерации 20-го тура чемпионата
3) Качество молодых игроков теперь относится и к их скрытым параметрам.
где:
- 1 - это лучшее значение скрытого параметра из возможных
- 99 - это худшее значение скрытого параметра из возможных
Например, если у вашего игрока перспектиность роста силы = 45% (не самый лучший результат), перспективность падения силы = 55% (тоже не очень), травматичность = 15% (хорошая), лояльность 25% (плохая), то "сумму" скрытых параметров у такого игрока мы посчитаем, как (100-45) + 55 + 15 + (100-25) = 200 (кстати, не самый лучший игрок получился, чем меньше эта сумма, тем лучше в целом скрытые параметры игрока).
Таким образом, мы:
- во-первых, отменяем появление в игре слишком плохих игроков из спортшкол, как и слишком хороших, всех (или почти всех игроков из спортшкол) можно будет тренировать и использовать в игре (ранее могли приходить слишком талантливые игроки или слишком бесталанные, от которых сразу же после изучения нужно было избавляться дешево, а игроков приходит за сезон мало, поэтому совершенно невозможно было прогнозировать полезность спортшколы для команды).
- во-вторых, у каждого игрока будет один гарантированно неплохой скрытый параметр (возможно, это будет лояльность, но мы будем стараться продолжать выравнивать значимость разных скрытых параметров, кстати, наличие слишком крутого одного параметра будет автоматически означать, что есть у игрока и плохие скрытые параметры).
- в-третьих, несмотря на то, что вероятность появления лучших скрытых параметров у более талантливых игроков теперь будет выше, эта вероятность все же будет некритичная и не будет гарантировать, что талант по скрытым параметрам обязательно окажется лучше, чем обычный игрок, но создаваться скрытые параметры у талантов будут несколько по-другому, чем у обычных игроков.