Karwar писал(а):штрафной писал(а):Далее скрипт распределяет баллы от высшей оценки к низшей, по очереди проверяется возможность получить балл каждому конкретному игроку, % роста как раз и влияет в этом моменте на распределение баллов, когда до игрока дошла очередь, ведь 90% шанса получить балл выше, чем 10%. Само собой разумеется, что чем ниже оценка игрока за игру, тем ниже вероятность получить балл, поскольку игрок в конце очереди распределения баллов и баллов для распределения может попросту не хватить, например более удачливые и игроки с более высокой оценкой могут уже скушать все баллы заработанные за игру.
ИМХО: Оценка за матч (точнее оценка за матч в квадрате) влияет на вероятность, что бал команды достанется игроку. Игроки, которые могут получить балл, проверяются не по очереди, а все сразу, в соответствии с их вероятностью получить балл и ничем другим. Если жребий получить бал выпал на игрока, то проверяется перспективность игрока по набору баллов (опять же как вероятность). Следует иметь ввиду, что если игрок худший по оценкам в команде, то балл он не получит по определению, написанному в Правилах. Соответственно, в этом случае перспективность игрока по набору баллов никак не учитывается. Значит я Аверса не правильно понял. Исходя из сказанного вами, не имеет смысла вообще оценка игроков по результатам матча, поскольку там важны всего 2 параметра, МоМ и WoM.
Я не могу понять каким образом реализовать проверку игроков "всех сразу" с помощью программы(скрипта)? Если вы можете каким то образом объяснить, как одновременно проверить "всех сразу" вы мне откроете новые горизонты в программировании. Поскольку это не возможно чисто технически, значит проверка проходит последовательно, либо ее вообще нет и раздается просто рандомно. Но я все таки подозреваю, что я правильно понял Аверса в том, как распределяются баллы по результатам матча.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
СТЕРХ писал(а):Что лучше для монстровитости, игрок с характеристикой и склонностью к высоким оценкам или высоким процентом перспективности. Думаю ответа нет на этот вопрос Это одно и то же. Склонность к высоким оценкам определяется от перспективы роста, факторы которые влияют на то получит или нет игрок балл, уже описаны выше. Никаких секретов нет, чистая математика и немного рандома. Если вы считаете что есть какой то скрытый параметр "склонность к высоким оценкам" то зачем тогда "перспектива роста"? Зачем эта лишняя сущность? Почему игроки с высокой перспективой намного чаще "кушают" баллы, чем игроки с низкой перспективой роста? Все очевидно, просто нужно проанализировать, я в этом убедился на игроках своих команд. Попробуйте и вы и у вас все получится. |