Страница 8 из 8

Re: А как насчёт создания виртуальной хоккейной Лиги?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2023, 16:12
ot2414
Привет всем хочу поинтересоваться кто помнит такую игру как виртуальная Хоккейная Лига? Если помните то напишите пожалуйста что с ней стало?

Re: А как насчёт создания виртуальной хоккейной Лиги?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2023, 16:52
Odissey
виртуальный лед растаял и она утонула... {facepalm} :hello:

Re: А как насчёт создания виртуальной хоккейной Лиги?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2023, 17:17
ot2414
Понятно. Может кто то воскресит ее?

Re: А как насчёт создания виртуальной хоккейной Лиги?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2023, 18:17
igor_mors
Ознакомился с первым постом, 8 страниц не осилил. Можно было бы не париться по поводу ротации звеньев, т.к. это очень сложно для генератора (имею ввиду, выставлять 4 звено для сдерживания первого-второго). Просто тупо вы имеете 4 состава пятерок. Период длится 20 минут, следовательно, первые пятерки соперников играют пять минут, потом выходят вторые, играют чуть меньше по времени и т.д. Первое звено всяко должно иметь больше игрового времени, а четвертое меньше всех. Программа определяет основу s11 из 10 игроков (6 нападающих, 4 защитников) + одного вратаря - это и будут первые два звена, здесь можно было бы делать ротацию между звеньями, выставляя состав на игру, где нельзя запихнуть игрока из 2 звена в третье. Ротация особенно актуальна было бы для 3 и 4 звеньев, где опытного ветерана, который не проходит во 2 звено, но хорош для третьего, можно было ставить в 4 звено к молодняку и т.п. - но сыгранность от ротации тоже меняется). По сути, нужно только добавить функцию по удалению игроков за нарушение, на такие случаи должны выходить бригады по больш/меньш., после чего снова производится ротация на те пятерки, которые должны играть на текущий период матча.

В хоккей было бы играть не менее здорово. А плей-офф до 4 побед - это вообще услада)) Я только за!