Страница 1 из 1

Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:19
Spin
Резюмируя здравые идеи, изложенное в viewtopic.php?f=4&p=5947366, предлагаю следующее:
1. Дать бонусы игрокам, пришедшим из СШ. Это не только чуть уравнивает возможности неизвестных команд, но и ставит всех в одни условия. Хочешь максимум бонусов – расти своих игроков самостоятельно.
2. Убрать статус «в своей бывшей команде». Всю всоловскую карьеру считать «своей» командой ту, в которую игрок пришел из СШ. Данный статус в первую очередь бьёт по действительно известным игрокам. Если Месси или Буффон сменят клуб, об этом все очень быстро узнают. Если же сменит клуб условный и невероятно известный Пхы Чунг Хван, об этом могут и трансфермаркету забыть сообщить.
3. Изменить величину бонуса:
В «своей» командеВ «чужой» команде
Выдуманный30
Реальный63
Известный96
Разницы в 6% за известность в нынешнем её виде вполне достаточно, учитывая, что на эти проценты накручиваются остальные бонусы. В то же время, равенство бонуса своего выдуманного игрока и реального чужого блокирует возможность получения дополнительной прибыли известными командами через трансферы.
4. Менять бонусы пришедшего игрока только в случае трансфера. Т.е. если игрок пришел из СШ как звезда, он должен оставаться таким всю всоловскую карьеру, пока не будет продан. При продаже он переходит в статус «в чужой команде» и остаётся таким до завершения карьеры, даже если вернётся в «свою» команду. Аргумент тот же, что и в п.1. Соответственно не должно быть «красных» игроков. Нет ничего страшного, если завершивший карьеру в реале игрок доиграет всоловскую карьеру как известный. Тот же Зидан и сейчас известнее подавляющего большинства «известных» игроков всола.
5. Оставить в покое моментные спецухи. Они и так уже значительно урезаны, плюс неизвестным командам тоже нужно оставить возможности для эффективной прокачки, иначе в игре ими не останется смысла. Глупо стучаться в закрытую дверь, управляя заведомо ущербной командой.

Вроде бы всё логично и вписывается в общую концепцию игры.

Ну и менее очевидное, скорее как вариант:
6. Пересмотреть учёт бонусов. До реформы их было два варианта – учитываемые в СС11 и вс и неучитываемые. Причём до сих пор бонусы не накладывались друг на друга, а считались от С11. Вводить третий вид бонусов исключительно из-за реальности/известности не имеет смысла. При учёте бонуса в СС11 и вс можно пересмотреть его размер в сторону увеличения.
7. Ввести стоимость за приход из СШ реального/известного игрока в единицах. Цена оговаривается.
8. Ввести двойную стоимость за приход из СШ вымышленного игрока как реального/известного в единицах. Цена оговаривается.

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 21:27
штрафной
 Скрытый текст
Spin писал(а):Резюмируя здравые идеи, изложенное в viewtopic.php?f=4&p=5947366, предлагаю следующее:
1. Дать бонусы игрокам, пришедшим из СШ. Это не только чуть уравнивает возможности неизвестных команд, но и ставит всех в одни условия. Хочешь максимум бонусов – расти своих игроков самостоятельно.
2. Убрать статус «в своей бывшей команде». Всю всоловскую карьеру считать «своей» командой ту, в которую игрок пришел из СШ. Данный статус в первую очередь бьёт по действительно известным игрокам. Если Месси или Буффон сменят клуб, об этом все очень быстро узнают. Если же сменит клуб условный и невероятно известный Пхы Чунг Хван, об этом могут и трансфермаркету забыть сообщить.
3. Изменить величину бонуса:
В «своей» командеВ «чужой» команде
Выдуманный30
Реальный63
Известный96
Разницы в 6% за известность в нынешнем её виде вполне достаточно, учитывая, что на эти проценты накручиваются остальные бонусы. В то же время, равенство бонуса своего выдуманного игрока и реального чужого блокирует возможность получения дополнительной прибыли известными командами через трансферы.
4. Менять бонусы пришедшего игрока только в случае трансфера. Т.е. если игрок пришел из СШ как звезда, он должен оставаться таким всю всоловскую карьеру, пока не будет продан. При продаже он переходит в статус «в чужой команде» и остаётся таким до завершения карьеры, даже если вернётся в «свою» команду. Аргумент тот же, что и в п.1. Соответственно не должно быть «красных» игроков. Нет ничего страшного, если завершивший карьеру в реале игрок доиграет всоловскую карьеру как известный. Тот же Зидан и сейчас известнее подавляющего большинства «известных» игроков всола.
5. Оставить в покое моментные спецухи. Они и так уже значительно урезаны, плюс неизвестным командам тоже нужно оставить возможности для эффективной прокачки, иначе в игре ими не останется смысла. Глупо стучаться в закрытую дверь, управляя заведомо ущербной командой.

Вроде бы всё логично и вписывается в общую концепцию игры.

Ну и менее очевидное, скорее как вариант:
6. Пересмотреть учёт бонусов. До реформы их было два варианта – учитываемые в СС11 и вс и неучитываемые. Причём до сих пор бонусы не накладывались друг на друга, а считались от С11. Вводить третий вид бонусов исключительно из-за реальности/известности не имеет смысла. При учёте бонуса в СС11 и вс можно пересмотреть его размер в сторону увеличения.
7. Ввести стоимость за приход из СШ реального/известного игрока в единицах. Цена оговаривается.
8. Ввести двойную стоимость за приход из СШ вымышленного игрока как реального/известного в единицах. Цена оговаривается.


7. и 8. пункты , какой в них смысл? Или снова о кармане АиА печешься?

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:17
Angel27
Идеи все классные и справедливые ко всем менеджерам...кроме пунктов 6 7 8.

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:44
DjAleck2008
Идея несомненно не плохая,за исключением нескольких моментов и 7 и 8 пунктов, но её вряд ли примут во внимание...

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 23:07
Vyurch
пп 1-5 дико плюсую
п 6 с учетом введения пунктов 1-5, нивелируется до приемлемых. В итого пусть будет, терпимый бонус к известности в реале.
пп 7-8 с "реалом" перегиб. Как вариант пусть будут игроки с двумя звездами за *реал*, с двойными или существующими бонусами и всеобщим презрением ))) причем с выходом на рынок с возможностью восстановить "кредитную историю" будет забавно и интересно

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 01:24
Spin
штрафной писал(а):7. и 8. пункты , какой в них смысл? Или снова о кармане АиА печешься?
Что значит "снова"?
В любой игре есть труднодостижимые ресурсы, как правило предлагаемые за реал. Здесь их нет. Почему бы не сделать такими ресурсами реальных/известных игроков. Плюс таких игроков сможет получить любая команда, не только реальная. Для игры же принципиальной разницы между выдуманным Кевином Лафабле и якобы известным Кервином Годоном я не вижу. И таких Годонов среди известных большинство.

Согласен, что пункты 6-8 неоднозначные, потому и вынесены отдельно. С первыми пятью вроде бы всё очевидно.

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 22:36
trenafin
В предложениях подобного плана есть один серьёзный недостаток. Любые бонусы на игрока из спортшколы, приводят к тому, что в конечном итоге, выкачка школьников становится самым оптимальным развитием в игре. В итоге менеджеры вынужденны тратить годы на развитие клуба. И потратив часть данного времени начинают болезненно относиться к реформам, будь те хорошими или нет. Не все конечно, но некая часть - безусловно.

Мне со стороны это кажется одним из "ряда наибольших минусов" в игре. Не факт конечно чо "мне кажется" - является истиной. Это может быть и ошибкой ))

Что бы несколько уйти от этого - возможно есть смысл пересмотреть спорт-школы:
Например сейчас там можно взять любого 16 летку со спецухой и стилем.
Продумать градации (условный пример):
Выдуманный игрок - 16 лет
реальный - 19
звезда - 21........ он ведь на секундочку уже звезда...
Так-же можно накидывать по году за выбранный менеджером стиль и по году за спецуху.

Возможно, после примерно подобных мер, игра стала бы немного разнообразнее..... (а может быть и нет)

За сами размеры бонусов говорить не хочу, так-как у меня всегда на них был прямо-противоположный взгляд, чем у руководства )))

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 13:51
Spin
trenafin писал(а):В предложениях подобного плана есть один серьёзный недостаток. Любые бонусы на игрока из спортшколы, приводят к тому, что в конечном итоге, выкачка школьников становится самым оптимальным развитием в игре. В итоге менеджеры вынужденны тратить годы на развитие клуба.
Если она (выкачка) станет самым оптимальным развитием клуба, то годы тратиться не будут. Из написанного же следует, что сейчас она является как раз-таки неоптимальной. А раз так, то тем более есть смысл её усилить, чтобы она могла конкурировать с прокачкой через трансфер.

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 14:15
Fliege
А зачем привязывать все к СШ...?

Просто за сезон игры в одном клубе кидать любому НЕРЕАЛЬНОМУ игроку бонус в 0.5 % (за преданность команде).
К 30 годам получим у изначального 16ти летки те самые искомые 7% бонуса, равные реальности.

При смене клуба бонус обнуляется и заново стартует в новой команде.

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 15:13
Spin
Fliege писал(а):А зачем привязывать все к СШ...?
П. 1. "Это не только чуть уравнивает возможности неизвестных команд, но и ставит всех в одни условия".

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 17:17
штрафной
Spin писал(а):
trenafin писал(а):В предложениях подобного плана есть один серьёзный недостаток. Любые бонусы на игрока из спортшколы, приводят к тому, что в конечном итоге, выкачка школьников становится самым оптимальным развитием в игре. В итоге менеджеры вынужденны тратить годы на развитие клуба.
Если она (выкачка) станет самым оптимальным развитием клуба, то годы тратиться не будут. Из написанного же следует, что сейчас она является как раз-таки неоптимальной. А раз так, то тем более есть смысл её усилить, чтобы она могла конкурировать с прокачкой через трансфер.
По моему мнению прокачка это единственный способ получить нужный игроков. Получить с трансфера таких же качественных игроков невозможно без мультов или кооператива.

Re: Изменение бонуса реальности/известности

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 19:33
Аллистер
Если есть какая-то психологическая склонность развивать команды исключительно через пополнение из спортшкол, то и реформы будут предлагаться именно такие. Не думаю что провести парочку трансферов в сезон это такая серьёзная проблема, даже если не уделяешь игре 247 часов в неделю. Считаю известность и реальность лишь одними из составляющих сложившегося в игре баланса и предлагаю ничего не менять в этом направлении