[16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 09 ноя 2009, 23:27
Предлагаю начать обсуждать возможные нововведения, над которыми думает Совет Лиги и которые вполне реально воплотить в жизнь уже в будущем сезоне. Одним из таких возможных нововведений является:

Изменение формы только игроку и только направление.
на основе предложений dosа - тема разрабатывалась 2 года - viewtopic.php?f=4&t=40366

Описание:
- больше не будет понятий командная форма и изменение командной формы.
- изменить форму можно только конкретному игроку, единственное изменение - изменение направления (растет или падает).
- в начале сезона все игроки имеют случайную свою индивидуальную форму.
- вместо командных+индивидуальных изменений, только индивидуальные - по схеме:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 4 -  8 - 12 - 16 - 20 - 24 - 28 - 32
вариант Б: 0 - 5 - 10 - 15 - 20 - 24 - 28 - 32 - 36
вариант В: 0 - 5 - 10 - 14 - 18 - 22 - 26 - 30 - 34

(описывается число изменений формы игрокам при разных уровнях центра физподготовки - первый предложен Аверсом, второй мной)
- пока мы решили не использовать "индивидуальный период изменения физы у каждого игрока".

Причины:
- предсказуемость нынешней формы с одной стороны и возможность ее мгновенно поменять с другой стороны.
- нереальность быстрых (а особенно общекомандных) изменений.
- достаточно простая стратегия (особенно для команд с большим физцентром).
- частые сливы из-за предсказания формы соперника, периоды сливов во время слабой формы и легких побед для зеленой формы.
- бессмысленность индивидуальных изменений (только для сборной или когда закончились общекомандные).

Достоинства:
- необходимость вывода игроков на нужную форму постоянно (в том числе и к первому туру чемпионата).
- большая вариативность с одной стороны, но и сложность постоянного нахождения в зеленой зоне.
- наглядные страницы изменения формы игрока, как она изменяется и как она будет изменяться в другом направлении (два столбца со списком предстоящих матчей).
- с одной стороны непросчитываемая неофициальным скаут-центром форма соперника (меньше сливов)
- с другой - возможность в скаут-центре подсматривать форму ближайшего соперника (а изменить ее уже соперник не успеет - ну было "100%, падает", а станет "100%, растет"). Планируется, что за несколько дней до игры можно будет мгновенно узнать форму соперника и видеть ее вплоть до начала матча. В зависимости от уровня скаут-центра это можно будет сделать несколько раз за сезон, например, вот так:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 2 -  4 - 6 - 8 - 10 - 12 - 16 - 20
(Можно открывать только те команды, с которыми в ближайшие дни запланированы матчи - т.е. чужие скаут-центры вам вряд ли помогут)
- от dosа: связь с реалом - игроки в межсезонье находятся в разных физических кондициях, игроки из отпуска возвращаются в разном состоянии; от akarа: на протяжении сезона игроки команды попеременно испытывают то спад, то подъем больше индивидуально, чем командно.
- от dosа: возрастет зависимость от стратегического мышления тренера и от уровня физцентра команды (а именно этого мы вроде и добивались, когда вводили параметр физы).

Недостатки:
- изменение всех действующих стратегий и большая сложность в том числе и для новичков.
- возможность для неадекватных новичков и разрушителей команд вывести команду из строя на весь срок до окончания сезона.
- сложнее "поймать" сильного соперника на спаде формы, когда у слабого будет "пик" (с другой стороны у сильного было больше пиков, и в случае если форма была больше у сильного - приходилось просто сливать).
- последствия на 100% просчитать невозможно, может быть мы что-то упустили.

Жду сообщений по теме.
Не надо предложений, как сделать всё вообще по-другому.
Не надо голословных утверждений, как всё будет плохо.
Не надо эмоций, что раньше трава была зеленее, а солнце ярче, а теперь солнце погаснет, трава завянет и все умрут.
За страдания предсказамусов вида "весь народ уйдёт" - сразу красная карточка, потому что не было такого и не будет. Хотите уходить - уходите, молча, за "всех" решать не надо.
Теперь не знаете что написать? Напишите, какие плюсы и минусы вы видите в данном предположении и почему.
Можно задавать вопросы, если что-то непонятно написано - по первым страницам понял, где в описании сделаны ошибки для нормального понимания, но может ещё есть.

FAQ
#1. Вопрос: как же я теперь буду предсказывать форму соперника? Раньше ведь все знали, с какой формой с тобой будут играть.
Ответ: никогда не задумывалось, что форма соперника будет просчитываемой - это удел скаут-центров. То, что её начали предсказывать все, кому не лень - баг последних сезонов. Знать форму будущего соперника наверняка можно только при наличии скаут-центра.
#2. Утверждение: нововведение невыгодно для центров физподготовки малого уровня.
Ответ: До 2-го уровня включительно вообще не было изменений командных - там увеличение числа изменений при любом варианте А,Б,В - в разы - вместо 1-2: 8-10 изменений. До 4-го уровня включительно изменение командное было одно + 2-3 индивидуальных, замена на 12-24 изменений индивидуальных как минимум не ухудшает ситуацию, а по-моему даже улучшает. Итого считаю утверждение неверным. Скорее начиная с 7-8 уровня может возникнуть мысль, что 3 изменения командных - это хуже, чем 28-36 индивидуальных.
#3. Утверждение: это лучше для сильных команд из D1. Вариант: это лучше для слабых команд из D4.
Ответ: поясняйте, пожалуйста, почему вы так считаете. Иначе я буду такие посты удалять или картовать, потому что они смысла не несут и непонятно, как на них ответить.
#4. Утверждение: лучше бы сделали фонды федераций/замены вратарей/3D-матчи и т.д.
Ответ: предоставьте право выбора Совету Лиги. У нас есть еще с десяток задач, которых ждут менеджеры индивидуально (т.е. никто другой изменения не заметит). Есть задачи среднего плана - для круга пользователей. Есть много идей и предложений. На сегодняшний день на вопрос - что мешает Лиге больше всего - я ответом выбрал: отсутствие скаут-центров (как следствие дисбаланс слотов-строений на базах, влекущий многое - в планах вообще говоря был выбор, что строить, а что не строить - сегодня "всё строить"), командное изменение формы в сумме с ненадобностью нынешних индивидуальных (одинаковость стратегий, предсказуемость, пропаганда сливов, невыполнение идеи о возможности слабому сопернику победить сильного).
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2750
Благодарностей: 1565
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 524
 
 


Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Ринтяй 10 ноя 2009, 19:30
Надеюсь А&А рассматривают все мнения, а не только опытных менеджеров!
Ринтяй
Профи
 
Сообщений: 807
Благодарностей: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:32
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 517
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Spaceman 10 ноя 2009, 19:42
Akar писал(а):
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 4 -  8 - 12 - 16 - 20 - 24 - 28 - 32
вариант Б: 0 - 5 - 10 - 15 - 20 - 24 - 28 - 32 - 36
вариант В: 0 - 5 - 10 - 14 - 18 - 22 - 26 - 30 - 34



Жду сообщений по теме.
Не надо предложений, как сделать всё вообще по-другому.
Не надо голословных утверждений, как всё будет плохо.
Жду сообщений, в которых будет что-то реально полезное в плане понимания полезности или бесполезности предложения.
Можно задавать вопросы, если что-то непонятно написано - по первым страницам понял, где в описании сделаны ошибки для нормального понимания, но может ещё есть.
Утром еще было всего 2а варианта. Откуда цифры? Ввели третий в середину...вообще никакущий...куда ж усложнять то?вернее урезать?....ввели поболее цифры.

Насчет скаут центров. Было много предложений что из них делать. И фан-клубы (вроде и есть замена...посещаемость в зависимости от интереса). Вот я прям сейчас хочу предложить ввести тактический центр. В котором есть модификаторы защиты, нападения, владения мячом (заметте такой параметр есть в полосках), просто командного духа-которая дает прибавку в силе ну или итд.
Идея проста: есть 5 или 10 пунктов (точек, баллов) и 5 параметров (предположим). В течении сезона постепенно модифицируются эти параметры:
На защиту ввел 3 пункта, получил коэф. 1.3
Нападение - 1.2
Середина (владение мячом) - 1.1
Штрафные, пенальти, угловые (стандарты) - 1.4
Дух -1.0 (ничего не ввел).

Теперь остается ввести градацию количества пунктов (баллов) и скорости обучения в зависимости от уровней этого тактического класса. Вот!!! Просто.

И A&A люди тут кричат и матерятся не просто так, что мол вы дураки или их не спросили, все срослись уже с игрой и хотят наоборот сделать как лучше. Болеют так сказать)).

О реформе: гляде на поле последних реформ - они идут все друг с другом в разнос, бывает и прямопротивоположно, вместо того что бы дополнять и делать цельную картину, сбитый такой проект. Вот к примеру как эта реформа идет в дополнение к ОПТ2? да совершенно не лежат в одной плоскости. Вот и хочется реформ не убивающих друг друга. А при умелом управлении команды, сводящими все к синергии (как в Diablo наборы вещей дающие прибавку большюу, чем по отдельности) и сносящие все на своем пути :)
Аватара пользователя
Spaceman
Профи
 
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 09:51
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 556
 
Аль-Джалаа (Аден, Йемен)
Монс (Монс, Бельгия)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Шмыга 10 ноя 2009, 19:47
Однозначно против, будет дурдом и путаница, и стратегия, вырабатываемая для команды в начале сезона, на весь сезон, летит в :beeee:
Аватара пользователя
Шмыга
Знаток
 
Сообщений: 2871
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:11
Откуда: Набережные Челны, Россия
Рейтинг: 469
 
Гард Насиональ (Нуакшот, Мавритания)
Панса Вест СК (Фагатого, Американское Самоа)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение The Economist 10 ноя 2009, 19:48
Против!
The Economist
Эксперт
 
Сообщений: 4423
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:51
Откуда: Кусары, Азербайджан
Рейтинг: 455
 
Аль-Сахел (Абу-Хулайфах, Кувейт)
Арсенал (Баку, Азербайджан)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение fox 10 ноя 2009, 19:49
Не понимаю как и зачем говорить о реформе не имея в наличии скаут-центров которые запускаются уже наверное сезонов 8-9 !!! О чем речь, тогда вообще?! Или самый главный принцип ввести что то новое, главное ввести, а там разберутся...
Я не против реформ, но не таких которые не подготовленные, и ведь далеко не продуманные!
fox
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение LoOk InSiDe 10 ноя 2009, 19:52
я просто не могу понять зачем это нужно . ну нет в этой реформе столько плюсов , чтобы её вводить . но самое главное - реформу уже ввели , мы тут попишем , поспорим , а реформа уже наготове , со дня на день . ведь Алексей два года эту идею вынашивал , так что всё решено . как обычно
и ещё . можно уже стартовать и строить скаут-центры ? нашли им применение . ой клоунада :mg:
зачем нужно было вводить опт2 , если этой реформой вы сделаете этот показатель формальным ? постоянно средним (фактически он не нужен будет) . зачем нужно было крутить генератор для упращения жизни новичкам , чтобы теперь всё усложнять ?(если , Алексей , ты не помнишь , то речь о реформах 10-го сезона) . а самое главное - зачем нужны все эти реформы , если игровой процесс никакой ?! так заморачиваться , изучать все эти фишки , наконец выучить , а потом проиграть при преимуществе в 1000 :mg: вот с чем нужно работать ! с ГЕНЕРАТОРОМ !!!

P.S. Алексей , я убедительно прошу устроить голосование в Лиге по поводу этой реформы - за , против , всё равно . и впредь устраивать подобные голосования . я конечно понимаю что ты думал , считал.. но нас тут не 10 человек играет..
Последний раз редактировалось LoOk InSiDe 10 ноя 2009, 20:18, всего редактировалось 2 раз(а).
LoOk InSiDe
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение TsvetkoFF# 10 ноя 2009, 19:54
Сергей крылья писал(а):тоже против! опять методом проб и ошибок вырабатывать стратегию
блеск) а не это ли суть любой игры?))
---

Допустим, у нас есть 12 сильных игроков (2-13 столбики в рисунке). в начале сезона их физа выпала случайным образом.
На рисунке приведены все возможные варианты уровней физ. Как видим, уже через 11 матчей можно достичь общекомандного пика (салатовым выделены дни смены физы).
Получится, что б вывести всю физу основы на уровень пика нужно 10 изменений и дюжина туров.
Всего предложено на максимуме уровня физцентра больше 30 изменений физы. то есть один раз выйти на уровень сильной и однородной основы и 2 раза можно спокойно менять физу всей команды. получается 2 полноценных изменения силы основы (в важных матчах играют основой). почти ничего не урезано. В плане тактики можно продолжать выводить всю кому на пик. ну, на разок меньше... то есть имхо реформа только добавляет новые возможности ничего существенно не убавляя (правила то для всех одни)
-
так что теперь конечно играть 2-2.5 полноценными составами невыгодно. а это и неинтересно. тогда пропадает такой, например, аспект, как сыгранность. Реформа поощряет игру основным составом.
-
Предложение по теме.
В идеале - варьируется не только частота синусоиды, описывающей колебание физы но и амплитуда! То есть у кого-то она меняется от 60%-140%, а у кого-то 90%-110%, а у кого-то и вовсе 99%-101%. вот. просто предложил)
Последний раз редактировалось TsvetkoFF# 10 ноя 2009, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
TsvetkoFF#
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение TalRaash 10 ноя 2009, 19:58
Данная реформа привязывается к скаут центрам(просмотр физы соперника), так вот я против такой привязки, ибо скаутов судя повсему еще дорабатывать и дорабатывать надо... А идея в целом очень хороша, вот только количество индивидуальных изменений побольше сделать, ну или как уже предлагалось изменять физу по группам...
TalRaash
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Ro Man 10 ноя 2009, 20:01
TalRaash писал(а):Данная реформа привязывается к скаут центрам(просмотр физы соперника), так вот я против такой привязки
в чем ты увидел привязку к скаут-центрам реформы изменения физы? Реформа не заключается в просмотре физы. Читай названия топика и шапку темы.
Ro Man
Эксперт
 
Сообщений: 3353
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:33
Откуда: Васильков, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение TalRaash 10 ноя 2009, 20:05
Фантом писал(а):
TalRaash писал(а):Данная реформа привязывается к скаут центрам(просмотр физы соперника), так вот я против такой привязки
в чем ты увидел привязку к скаут-центрам реформы изменения физы? Реформа не заключается в просмотре физы. Читай названия топика и шапку темы.
Почитай первый пост и все посты А&А... Скаут центры будут использоватся для определения физы соперника, и они являются частью данной реформы) так вот я против этого. :beer:
TalRaash
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Ty3uK 10 ноя 2009, 20:06
в чем ты увидел привязку к скаут-центрам реформы изменения физы? Реформа не заключается в просмотре физы. Читай названия топика и шапку темы.

Кхм, но как это не печально - это так.
В нынешнем варианте скаут-центры неактуальны в предлагаемом к вводу виде. (Изучение формы соперника)
Благо каждый менеджер может высчитать форму довольно несложным расчетом.
В связи с этим предлагается убрать этот аспект приведя его если не к невозможному к расчетам - но наиболее сложным - читай для большинства менеджеров неприемлемым.
Но для того чтобы менеджер все же мог узнать - что же там с физой у оппонента ему предлагается построить скаут-центр который позволит это сделать нажатием одной кнопочки.
Вот общая суть двойной реформы. На мое скромное ИМХО.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 438
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение папа Стифлера 10 ноя 2009, 20:06
ну зачем :(
оставьте хоть этот раздел без изменений. :(
папа Стифлера
Мастер
 
Сообщений: 1633
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:26
Откуда: Казань
Рейтинг: 528
 
Хиберниан (Эдинбург, Шотландия)
Хеалс Скул (Гелепху, Бутан)
Мадава (Тахуа, Нигер)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение TalRaash 10 ноя 2009, 20:10
И еще по теме как вариант, привязка уровня ТЦ к тому сколько игрок может находится в зеленой физе и как долго выходит из красной... ИМХО чем лучше тренер по физухе тем дольше могут его подопечные находится на пике, и тем быстрее он может их со "дна" вытащить.
TalRaash
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Чех 10 ноя 2009, 20:13
Хотели как лучше, а получилось как всегда. :)
Чех
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Spaceman 10 ноя 2009, 20:22
TsvetkoFF# писал(а):-
так что теперь конечно играть 2-2.5 полноценными составами невыгодно. а это и неинтересно. тогда пропадает такой, например, аспект, как сыгранность. Реформа поощряет игру основным составом.
-
А кто сказал что это не интересно. Я вот сливняков никогда в составе и не держал. И это мое видение построения состава. Сливать не люблю, поэтому и строю почти всех вровень. Опрометчивое утверждение.
Основным составом давно пытаются все играть...иначе вверху не удержатся. А что делать дивизионам вот таким (см. V):
http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... 06&tour=30
http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=11219
http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... 18&tour=30 свои привел
рубится наугад? раньше сменой можно было поварьировать (у каждого своя тактика) где-то перехитрить, где-то выжатся на максимум, но не вылететь ниже. Сейчас тупо рубка - кому повезло.

Я так понимаю вы за реформу.
По табличке: усталость где? вывел вровень за 10 изменений 13 игроков - это задача для 3 класса. А с остальными что делать? ждать 5..6 игр пока выйдут на что-то приличное. Старикам что делать с их 55%? Куда ты строить это будешь?...и так все забито. А при низких уровнях, это урезаный втрое(!) физ.центр.
Аватара пользователя
Spaceman
Профи
 
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 09:51
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 556
 
Аль-Джалаа (Аден, Йемен)
Монс (Монс, Бельгия)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения