Страница 37 из 38

Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 08:53
Азазелло
Некогда ВСОЛ с гордостью мог сказать (и говорил!), что он - один из лучших футбольных менеджеров ВСОЛа, в который играет более 10000 игроков. Когда я в него неосторожно "вступил", это было правдой.
С одной стороны, ясные правила. С другой стороны - нет излишков. С третьей - не навешана никому не нужная анимация. С четвёртой - достаточной удобный график игр.
Время идёт и проект постепенно угасает, превращаясь в довольно рядовой, хотя всё ещё привлекательный. Но к сожалению, эта привлекательность тает и тает едва ли не с каждым сезоном. ВСОЛ всё дальше и дальше уходит от реального футбола, а шарахания "экспериментаторов" из стороны в сторону уже изрядно поднадоели старожилам и совершенно непонятны новичкам.
Старожилы, вы ещё помните то время, когда хорошую команду можно было получить только по протекции президента? А сейчас что?
Просто статистика:
Команд - 17244, менеджеров с командами - 6474. Поверьте, что не одна сотня из этих "474", а может, и 1474, - забежавшие раз и навсегда ушедшие новички. Так куда подевались эти 4000 игроков за 20 сезонов? Иными словами, ежесезонно проект навсегда теряет по 200 игроков. Немалая часть из которых - опытные, но уже уставшие от АиА, вернее, от их непродуманных экспериментов.

И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
3. Где АиА узрели наличие стандартного "перерегистрационного" подхода к "любительским" клубам и переносу его во ВСОЛовскую конференцию? Эдак, в своё время, поднявшаяся в реале Кубань, во ВСОЛе подняться никогда бы не смогла.
4. И с какого рожна взявший свободную, вполне укомплектованную команду игрок вдруг получает "нулевую"?
5. Где АиА увидели реальность равенства реального 33-летнего игрока, появляющегося во ВСОЛе в возрасте реального сынишки? И с каких таких дел уходящий реальный 40-летний ветеран тянет за собой из реального ВСОЛа свою 16-летнюю всоловскую "копию"?
6. С какого такого бодуна привязали ВСОЛ вообще к ТМ?
7. В каком реальном футболе АиА увидели падение силы игрока с возрастом? Скорость - да. Физическая готовность - да. Но они компенсируются опытом и техническим арсеналом.

Да я могу перечислять и перечислять эти бесконечные ляпы типа Г4, не забивающего головой значительно больше других; совершенно странных плюсов и минусов стилевых игроков, зависящих от расстановки на поле; невозможность по ходу матча менять построение игроков в зависимости от ситуации; невозможность замены по тактике, а только замена по позиции с падением силы; "неизвестность" стиля игрока, пришедшего из школы в свою команду с заданным стилем и т.д. и т.п. бесконечно.
Я играю во ВСОЛе уже больше 20-ти сезонов. За это время ВСОЛ ни на миллиметр не приблизился к реальному футболу, а только отдалялся от него. Вспоминаются слова И.В.Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". М-да, весело. Могу ответственно заявить, ВСОЛ за эти года стал хуже, а не лучше. Не этого ли вы добиваетесь, уважаемые Акар и Аверс? Не пора ли пересмотреть свою, на деле показавшую полную несостоятельность, стратегию развития игры?
Я бы давно бросил ВСОЛ, если бы сумел найти что-то подобное. Был один почти такой же проект, но сплыл. А жаль - чем меньше реальных конкурентов в любом деле, тем хуже развивается само дело. Увы.

 "Получение команды"
1. Первые предложения: "Получение команды"

1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
1.2 Новый игрок может получить только команду с Vs не выше 1000. Ему даётся некоторое время на практическое ознакомление с игрой с невозможностью перехода в другую команду с более высоким рейтингом. Можно за это время разрешить переходы, но в команды с более низким рейтингом, каждый раз всё ниже и ниже. Это, с одной стороны, сразу отсеет любителей "скачек", притормозит махинаторов, отсеет новичков- "кузнечиков". С другой стороны, такой "входной период" даст возможность игрокам освоиться с основными понятиями и практикой игры.
1.3 Запретить новым игрокам некоторые трансферные операции - продажа, покупка, обмены в течение, скажем, месяца. Разрешить только аренду.
Это, снова-таки, позволит несколько снизить количество совсем уж глупых сделок и слегка притормозит слишком уж активных махинаторов типа "здесь и сейчас".
1.4 Тестовый период считать завершенным успешно, только если в течение его новый игрок допустил не более какого-то процента автосоставов. В противном случае ему снова придется пройти тест на более углубленное знание Правил и ещё один "тестовый" период с теми же ограничениями или же навсегда покинуть проект, не создавая неудобств своим коллегам.
1.5 Прошёл тест успешно? Получи свою первую команду со своими "призовыми" в виде баллов и спецух, поиграй месячишко-другой, присмотрись. Понравилось? Оставайся, получай команду более высокого уровня на свой выбор. Нет? Не морочь голову нормальным игрокам!
[color=#FF0000]1.6 Исключение могут составить только ВИПы. Купил ВИП на месяц? Ограничения снимаются. Это тоже одно из средств отсева части махинаторов. Не очень захочется заниматься махинациями, за которые каждый раз нужно платить реальную денежку.

1.7 На моё мнение, нужно вернуться к предыдущей практике КЛК - отказаться от "стандартизации" состава национальных лиг, за исключением, возможно, Д1 и Д2. Убрать из Лиги совсем уж никому не нужные команды, которые там болтаются даже не сезоны, а уже годы.
Или, если уж хочется отстоять"стандарты", ввести не КЛК, а чемпионаты стран среди любителей. Эти турниры будут и рангом повыше, и интереснее, и намного удобнее нынешнего "шахматного-швейцарского" принципа подбора будущих соперников в игре, не имеющего ни малейшего отношения к "реальному" футболу, к которому так упорно стремятся АиА, но бегут почему-то в сторону, абсолютно противоположную.. И планировать игры позволит многим менеджерам заранее, а не сидеть сутками и ждать, когда "вынырнет" твой будущий оппонент.
1.8 Как вариант, я бы позволил ВИП-менеджерам иметь вторую команду на континенте из состава КЛК. Проверяй свои наработки на любителях, но не бесплатно, а за какие-нибудь "смешные" деньги. Скажем, за 1 у.е. в месяц.[/color]

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 01:04
Юфан
barsenal писал(а):У Тузика уже иногда по +0.5 баллов выходит, еще несколько таких трансферов - и эти +0.5 будут в каждом матче.
Такой команде эти баллы только для хвастовства :)В пустое место будут уходить, не тому кому нужно бы было.Потому еще, что и игроков нормальных нет. Ростом бы не стал это называть. Лучше меньше баллов но нужным игрокам. А эти больше для галочки
P.S.Не факт еще что эти 0,5 в балл превратятся
Да и от такой кучи игроков Vs завышена.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 01:09
Offworld
Юфан писал(а):Да и от такой кучи игроков Vs завышена.
Вот уж чего-чего, а такого я от тебя не ожидал. Кури правила, как считается Vs.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 01:36
Ty3uK
barsenal писал(а):Польза вот в этом: http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p337
Если у всей команды рост перспективности в среднем больше 60 - то вот тебе лишние пол-балла за игру, +25 баллов халявного роста за сезон.
У Тузика уже иногда по +0.5 баллов выходит, еще несколько таких трансферов - и эти +0.5 будут в каждом матче.

0,5 это пока. :)
Изображение
Еще сезон-два, и планирую в большинстве клубов получить гарантированные +1/+1.5.

А сейчас да, Юфан прав - в текущем составе гнаться в каждом матче за баллами нет нужды, игроки не те.
Сейчас просто работает сито - прогоняем "шлак", достаем алмазы :grin:
Увы, я после возвращения всего 2 сезона, за это время с ходу из полного отстоя, который я брал, конфетку не сделаешь)

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 08:23
respect
barsenal писал(а):
respect писал(а):а вот как раз таки бред,когда команда из английского Д1 (кстати,последняя в дивизионе по силе) в каждом домашнем матче играет в минуса :hello:
А кто виноват, что у последней команды Д1 Англии стадион на 52 тысячи? Акар должен просто подарить им по 10 миллионов в сезон, потому что они не хотят строить нормальный стадик??

У 14й команды Д1 Англии почему-то все в порядке с финансами: http://www.virtualsoccer.ru/roster_f.php?num=147
Может объяснишь тогда,почему у команды Д1 с числом болельщиков 110тысяч + на стадионе 110 тысяч прибыль меньше,чем потом,после сноса стадиона до 80 тысяч :? :shock:

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 08:27
barsenal
respect писал(а):
barsenal писал(а):
respect писал(а):а вот как раз таки бред,когда команда из английского Д1 (кстати,последняя в дивизионе по силе) в каждом домашнем матче играет в минуса :hello:
А кто виноват, что у последней команды Д1 Англии стадион на 52 тысячи? Акар должен просто подарить им по 10 миллионов в сезон, потому что они не хотят строить нормальный стадик??

У 14й команды Д1 Англии почему-то все в порядке с финансами: http://www.virtualsoccer.ru/roster_f.php?num=147
Может объяснишь лучше,почему у команды Д1 с числом болельщиков 110тысяч + на стадионе 110 тысяч прибыль меньше,чем потом,после сноса стадиона до 80 тысяч :? :shock:
Потому, что без матчей мирокубков и целой армии кумиров стадион на 110 тысяч нерентабелен. 75-80к нормальный стадион для обычной команды Д1. 52к - катастрофически мало. 110к - слишком много. Так понятно?

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 08:37
Ух-ты
Когда команда с кумирами в составе играет в минус 3 ляма за 12 туров, а гребаные товы приносят плюс 2 ляма, когда спонсоры предлагают за призовое место в Д1 сумму равную зарплате одного игрового дня, когда чтобы выйти из минуса нужно продавать лидеров ниже номинала, это действительно четкая финансовая система, в которую разработчикам не нужно лезть. {wall} ;(

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 08:41
respect
Не понятно
На мирокубки просто ценники на порядок выше,а так и на чемпионат по 110 тысяч ходило
На мой взгляд нелогично,иметь больше прибыль с 80 тысяч болельщиков,чем со 110 в одной конкретно взятой игре

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Хотя,если ровняться на реал,то и это довольно спорно(более высокий интерес к мировым кубкам)
В том же Дортмунде на игры чемпионата с Шальке и Мюнхеном интерес болельщиков как минимум не меньше,чем был на игры против Мадридского Реала :hello:

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 08:57
barsenal
В Дортмунде ходят по 110к на матчи против Шальке? Серьёзно? А я-то думал, что Вестфалленштадион как раз 80к и вмещает.

Вообще в реале стадионы больше 100е можно пересчитать н одной руке. Так и должно быть.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 09:34
respect
barsenal,
Где я написал про 110 тысяч Дортмунда(наверно,я тебя к тому же очень сильно удивлю,но у местной Боруссии больше трех лет стадион называется "Идуна Парк" :D )
Наверное,там же,где стадион всоловского Лидса 52 тысячи,а не 70 тысяч :super:

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 13:46
Volepik
Из комментариев к новостям лиги:
Akar писал(а):Ну задача в принципе отрегулировать vs таким образом, чтобы команда с ВС 2600. сейчас имеющая демотивацию (а значит чересчур сильная для своей федерации), по результатам сезона в своем таком левом чемпионате становилась бы с ВС 2200, а на следующий сезон с ВС 1800 и так далее до тех пор пока не опустится до уровня своей федерации, тогда можно убирать демотивацию. Каким образом? А вот таким - выигрываешь в чемпионате 10:0 и получаешь 5 баллов минуса к мастерству своих игроков. Почему? А потому что играл в первенстве двора, а не на нормальном для себя уровне.

Все участники "левых чемпионатов" и "первенств двора" могут сделать выводы прямо сейчас и сэкономить своё время.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 13:55
Юфан
Volepik писал(а):Из комментариев к новостям лиги:
Akar писал(а):Ну задача в принципе отрегулировать vs таким образом, чтобы команда с ВС 2600. сейчас имеющая демотивацию (а значит чересчур сильная для своей федерации), по результатам сезона в своем таком левом чемпионате становилась бы с ВС 2200, а на следующий сезон с ВС 1800 и так далее до тех пор пока не опустится до уровня своей федерации, тогда можно убирать демотивацию. Каким образом? А вот таким - выигрываешь в чемпионате 10:0 и получаешь 5 баллов минуса к мастерству своих игроков. Почему? А потому что играл в первенстве двора, а не на нормальном для себя уровне.

Все участники "левых чемпионатов" и "первенств двора" могут сделать выводы прямо сейчас и сэкономить своё время.
Не вяжется немного. Я видел демотивацию у команд которые в Вс не превосходили соперников по чемпионату.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 13:56
Рома Псих
Volepik писал(а):Из комментариев к новостям лиги:
Akar писал(а):Ну задача в принципе отрегулировать vs таким образом, чтобы команда с ВС 2600. сейчас имеющая демотивацию (а значит чересчур сильная для своей федерации), по результатам сезона в своем таком левом чемпионате становилась бы с ВС 2200, а на следующий сезон с ВС 1800 и так далее до тех пор пока не опустится до уровня своей федерации, тогда можно убирать демотивацию. Каким образом? А вот таким - выигрываешь в чемпионате 10:0 и получаешь 5 баллов минуса к мастерству своих игроков. Почему? А потому что играл в первенстве двора, а не на нормальном для себя уровне.

Все участники "левых чемпионатов" и "первенств двора" могут сделать выводы прямо сейчас и сэкономить своё время.
Я очень расстроен тем, что у Акара такое видение игры! :hello:

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 18:36
Ty3uK
Volepik писал(а):Из комментариев к новостям лиги:
Akar писал(а):Ну задача в принципе отрегулировать vs таким образом, чтобы команда с ВС 2600. сейчас имеющая демотивацию (а значит чересчур сильная для своей федерации), по результатам сезона в своем таком левом чемпионате становилась бы с ВС 2200, а на следующий сезон с ВС 1800 и так далее до тех пор пока не опустится до уровня своей федерации, тогда можно убирать демотивацию. Каким образом? А вот таким - выигрываешь в чемпионате 10:0 и получаешь 5 баллов минуса к мастерству своих игроков. Почему? А потому что играл в первенстве двора, а не на нормальном для себя уровне.

Все участники "левых чемпионатов" и "первенств двора" могут сделать выводы прямо сейчас и сэкономить своё время.

Да вроде про это давно было понятно...
Я ж не просто так пишу про "продавайте лидеров"...

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 22:19
barsenal
Генерация сегодня началась точно по расписанию, в 22:00:00.
К 22:05 уже сыграли 7500 матчей чемпионата.
В 22:07 закончили генерацию 1000 матчей КЛК.
В 22:11:00 генерация уже закончилась.

Всем, тем, кто считает, что АиА сейчас заняты только тем, что гробят свой проект, и кто хочет возвращения в 10е-20е сезоны - большой пламенный привет :hello:

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 22:23
Offworld
Ty3uK писал(а):
Volepik писал(а):Из комментариев к новостям лиги:
Akar писал(а):Ну задача в принципе отрегулировать vs таким образом, чтобы команда с ВС 2600. сейчас имеющая демотивацию (а значит чересчур сильная для своей федерации), по результатам сезона в своем таком левом чемпионате становилась бы с ВС 2200, а на следующий сезон с ВС 1800 и так далее до тех пор пока не опустится до уровня своей федерации, тогда можно убирать демотивацию. Каким образом? А вот таким - выигрываешь в чемпионате 10:0 и получаешь 5 баллов минуса к мастерству своих игроков. Почему? А потому что играл в первенстве двора, а не на нормальном для себя уровне.

Все участники "левых чемпионатов" и "первенств двора" могут сделать выводы прямо сейчас и сэкономить своё время.

Да вроде про это давно было понятно...
Я ж не просто так пишу про "продавайте лидеров"...
http://www.virtualsoccer.ru/transflist_ ... id=4430363
Мощный трансфер, конечно. Я так проорал, когда увидел, что аж жуть. "Продавайте лидеров в Д3" - уточню.
barsenal писал(а):Генерация сегодня началась точно по расписанию, в 22:00:00.
К 22:05 уже сыграли 7500 матчей чемпионата.
В 22:07 закончили генерацию 1000 матчей КЛК.
В 22:11:00 генерация уже закончилась.

Всем, тем, кто считает, что АиА сейчас заняты только тем, что гробят свой проект, и кто хочет возвращения в 10е-20е сезоны - большой пламенный привет :hello:
Akar писал(а):4. Ну задача в принципе отрегулировать vs таким образом, чтобы команда с ВС 2600. сейчас имеющая демотивацию (а значит чересчур сильная для своей федерации), по результатам сезона в своем таком левом чемпионате становилась бы с ВС 2200, а на следующий сезон с ВС 1800 и так далее до тех пор пока не опустится до уровня своей федерации, тогда можно убирать демотивацию. Каким образом? А вот таким - выигрываешь в чемпионате 10:0 и получаешь 5 баллов минуса к мастерству своих игроков. Почему? А потому что играл в первенстве двора, а не на нормальном для себя уровне.
Сам Акар пишет про генерацию из 20ых сезонов, Вы о чём?