флуд

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ARTi83 21 июн 2018, 11:11
Клыкастик писал(а):Какая печаль, вылез из КЛК. Сочувствую :grin:

Да, хотим сами пробраться до Д1, сделав шаги из самых низов.
Но БЛИН - не по плану всё пошло - в третьем квартале отпуска, выходные на природе - тут не до игры будет... :oops:
ARTi83
 
 
 

Re: флуд
Сообщение weber 21 июн 2018, 11:23
ARTi83 писал(а):Всех кто с медалями - Поздравляю!
Всех кто по итогам сезона выполнил поставленную задачу - тоже поздравляю.

Мы вот не выполнили свою задачу, вышли из КЛК в D4, а нам туда по планам рано {facepalm}
Неправильные у тебя планы, в дивизионе выше играть выгоднее
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 573
 
 

Re: флуд
Сообщение ARTi83 21 июн 2018, 11:29
weber писал(а):Неправильные у тебя планы, в дивизионе выше играть выгоднее

Финансово - да, но..
Но с тем составом что есть у меня - рано, так как шанс вылететь обратно в КЛК велик и хоть вернуться будет уже легче, но уже не так выгодно как ещё бы годик поготовить состав в КЛК и уже идти играть в Д4-3-2...

Хотя конечно я до сих пор ничего не смыслю во ВСОЛе и сильно ещё во много вещей не вникал. Отсюда кстати вопрос - зачем нужно изучать рост силы, потерю силы, травматичность? Вообще не вижу в этом смысла...
ARTi83
 
 
 

Re: флуд
Сообщение weber 21 июн 2018, 11:56
Я тоже)
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 573
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: флуд
Сообщение Рома Псих 21 июн 2018, 12:20
а я вижу. Если создаешь новую молодую команду, и хочешь что бы в команде появился монстрик, то желательно искать игрока с максимальным ростом силы и минимальной потери силы, а вот других игроков - отличным от него. Тогда он будет брать силу с игры по 20 баллов! Это конечно трудно сделать - но у кого получается, тот получает монстров без вливаний в него денег! (я вот такую селекционную работу не проводил и приходится - донатить).
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: флуд
Сообщение Risen 21 июн 2018, 12:37
Lecs писал(а):БАТЭ ВТОРОЙ ПАСАНВА!)))))))))))))))))))) НИКТО ИЗ ВАС 100% И ДУМАТЬ О ТАКОМ НЕ МОГ)))) ЛИЧНО Я САМ НЕ ДУМАЛ ДАЖЕ О ПЯТЕРКЕ))))))
Поздравляю, Олег! :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
svit13 писал(а):мафии классики нету нигде.? скучно стало жить :grin:
Есть, но она уже скоро закончится)
Risen
 
 
 

Re: флуд
Сообщение SadisT 21 июн 2018, 12:44
ARTi83 писал(а):
weber писал(а):Неправильные у тебя планы, в дивизионе выше играть выгоднее

Финансово - да, но..
Но с тем составом что есть у меня - рано, так как шанс вылететь обратно в КЛК велик и хоть вернуться будет уже легче, но уже не так выгодно как ещё бы годик поготовить состав в КЛК и уже идти играть в Д4-3-2...

Хотя конечно я до сих пор ничего не смыслю во ВСОЛе и сильно ещё во много вещей не вникал. Отсюда кстати вопрос - зачем нужно изучать рост силы, потерю силы, травматичность? Вообще не вижу в этом смысла...
я эти параметры не изучаю
SadisT
 
 
 

Re: флуд
Сообщение Клыкастик 21 июн 2018, 12:48
ARTi83 писал(а):зачем нужно изучать рост силы, потерю силы, травматичность? Вообще не вижу в этом смысла...
Ну чисто теоретически...
1. Игроки с высоким показателем травматичности должны получить спецуху Тр.
Или, как вариант, продать таких игроков. Пусть и редко, но они всё же будут получать травмы, нафига такое? Очень полезный показатель, хорошо, что его сделали изучаемым.

2. Главные игроки команды (нападающие, вратарь, лидеры и капитан) должны получать как можно больше баллов силы в матчах. Для этого у них должен быть высокий показатель роста силы. При этом, у остальных игроков команды должен быть низкий показатель роста (чтобы они получали как можно меньше баллов).
Эти показатели вроде как влияют на распределение баллов в команде. В смысле, если один игрок имеет 0%, а другой - 100%, то у второго получить балл по итогам матча шансы выше (если команда, конечно, заслужила этот балл). По ходу сезона баллы будут получать оба, просто наберёт их больше тот, у кого выше показатель роста силы.
Поэтому слабые игроки (запасные, ненужные, пенсионеры) должны иметь низкий показатель роста силы, чтобы не отбирать баллы у важных игроков команды.

3. Разумеется, ключевые игроки должны иметь низкий показатель потери силы. А вот слабые/запасные игроки, наоборот, должны иметь высокий показатель потери силы. Чтобы в случае чего именно у них забирали баллы. Команде это почти не навредит.

**********************************************************************************

Все показатели важны :-) Но слишком уж сложно создать команду, учитывая все эти показатели. Я и так пробую, и эдак, но... всё как-то криво получается) В теории, разумеется. И уж если даже на бумаге сложно собрать такую команду, то на практике... :?

Но сделать это нужно) Ну вот, к примеру, взять твою команду, Полесье. Пока что команда набрала 59 баллов силы, потеряла 8.

1. Главный голкипер команды за весь сезон взял 1 балл силы. Показатель роста силы, почти наверняка, мизерный. Голкипер - очень важный игрок в команде, и на его позиции можно набирать десяток баллов силы в сезон. А твой кипер... я бы его продал, в общем) за 35 лямов, которые он стоит, можно взять перспективного голкипера, который и в 20 лет достигнет того же уровня силы, что твой - в 26.

2. Нкосилати Гусейнов. Откровенно говоря, слабенький игрок. 30-98, стоит 8 лямов - это ни о чём, к тому же он скоро вообще команду покинет. Но при этом он забирает 1/6 всех набранных баллов силы! За этот сезон, к примеру, он отхватил уже 10 баллов силы, из 59. И это защитник! Он же на позиции дм весь сезон отыграл. Его бы я тоже продал, причём немедленно. Он просто отбирает у команды силу {unknown} За следующие несколько сезонов все эти баллы, которые он набрал, просто испарятся.

PS. Данный пример, кстати, очень красноречиво демонстрирует, что показатели роста силы игроков оказывают ничуть не меньшее влияние на распределение баллов силы, чем позиция игрока. Так-то принято считать, что нападающие получают больше баллов силы в матчах, и я с этим согласен, в общем. Но с дополнением, что и показатель роста силы оказывает очень серьёзное влияние. Защитник, набирающий 10 баллов силы в сезон из 59 у команды - подтверждение тому.

3. Ну а взять, к примеру, хорошего белорусского игрока твоей команды, Марк Ячник. 22-93, стоит 26 лямов. Тоже защитник. Сколько баллов силы он за сезон набрал? Ноль! Но ведь хороший игрок, важное место в команде занимает... Но не развивается, и в середнячках просидит всю свою жизнь. А как классно было бы, если бы не тот старикашка загребал 10 баллов силы в сезон, а этот белорусский игрок, правда?)


Все эти показатели играют очень важную роль в развитии команды. Научиться бы ещё правильно пользоваться этим :-)
Клыкастик
 
 
 

Re: флуд
Сообщение ARTi83 21 июн 2018, 13:01
Тай - спасибо!
В эту сторону я даж не думал. {shout}
Но реально понятно стало только одно:
Рома Псих писал(а):приходится - донатить
ARTi83
 
 
 

Re: флуд
Сообщение Клыкастик 21 июн 2018, 13:28
ARTi83 писал(а):Тай - спасибо!
В эту сторону я даж не думал. {shout}
Но реально понятно стало только одно:
Рома Псих писал(а):приходится - донатить
Нет, это не так) Рома верно подметил, если правильно развивать команду, можно обойтись и без доната. За что я игру, в общем-то, и люблю)

Тут лучше всего в качестве примера подходит команда Миши - http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=274
Обрати внимание на игрока Дехтяр, 20 лет сила 202! Монстр! :shock: http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3065743
Он вырос без доната. В прошлом сезоне +21 балл силы, в позапрошлом +29 силы.

Или вот ещё один - http://www.virtualsoccer.ru/player.php? ... &season=45
18-110, +22 силы в этом сезоне, ещё один монстр.

Всё это достигается не донатом, а правильным развитием. А куда твои плюсики уходят? Слабому старичку-ветерану, который скоро покинет команду) Сейчас это почти никакого значения не имеет, поскольку ты в КЛК/д4, ты только начинаешь развивать команду. И, думаю, благодаря такому яркому примеру ты сможешь сделать правильные выводы и вырастить сильных игроков-сборников, без доната. Это вполне реально.

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Чисто теоретически... Если взять обычного игрока 16-40, забыв про тц, силу от ветеранов и донат, то... За одну лишь наигровку в матчах он получает 52 балла силы (+10 в 16 лет, +9 в 17...). Это уже 92 силы к 24 годам. Ну и если, к примеру, по +10 в сезон (как тот ветеран), хотя можно и больше набирать, но пусть будет +10... За 8 сезонов получает 80 силы, к 24 годам, суммарно, получается 172 силы. Игрок топ-уровня, всего лишь за жалкие 10 баллов силы в сезон.

А если добавить сюда плюсики за лучшего игрока дивизиона? Обычно такие монстрики очень даже нехило отхватывают, особенно если это нападающий, забивающий много голов.
А если добавить чуток баллов от ветеранов?

А ведь таких монстриков можно сразу несколько в команде выращивать. 3-4, без проблем, которые будут хотя бы по +10 в сезон забирать (это я сейчас говорю именно про Полесье, которое набирает в сезон 60 баллов силы). А ведь в д2-д3 возможности повыше, и там уже можно 80-100 силы в сезон брать... И там уже ключевые игроки команды могу и по +20 в сезон брать...

Я к тому клоню, что реал здесь не требуется) За это мне Лига очень нравится. А учитывая, что плохая погода очень сильно обламывает игроков-монстров, ещё больше уменьшая влияние реала... А ещё можно учесть, что команды-монстры получают штраф морали, чем помогают расти другим командам... По-моему, всё очень здорово)


PS. Для Ромы, я тут подумал, и понял, что твоя помощь нашей федерации ещё больше, чем можно представить) Очень полезно иметь в федерации такого реальщика.
1. Команда стоит дорого, многие противники получают плюсики силы за один лишь этот факт.
2. Сила команды очень высокая, но в плохую погоду играет неважно. Снова же, противники получают халявные плюсики.
3. Если такая команда получает штраф морали, то вообще все противники получают халявные плюсики, за счёт того, что команда-монстр играет хуже)

Получается, сильная команда подтягивает к своему уровню тех, с кем она играет. Наша федерация становится сильнее благодаря тому, что Рома вливает в свою команду)
Очень приятная система :-) Не все донаты с этим согласятся, конечно, но я доволен. Наверное, это единственная игра с такой приятной системой.
Клыкастик
 
 
 

Re: флуд
Сообщение weber 21 июн 2018, 13:50
Но я же не подбирал для Дехтяра остальных игроков...
И по поводу травматичности. Ну продашь ты игрока с большой травматичностью, так игрок с малой получит травму)
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 573
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: флуд
Сообщение Клыкастик 21 июн 2018, 14:06
weber писал(а):Но я же не подбирал для Дехтяра остальных игроков...
Так я и не утверждаю, что ты всё тщательно обдумывал, выверяя каждый шаг) Наоборот, я мог бы и покритиковать тебя, поскольку в твоей команде тоже есть такие недочёты, бросающиеся в глаза. Как раз из-за того, что не обращаешь внимания на столь важные показатели. Ты теряешь силу впустую (хоть и не очень много). Но... всё равно твоя команда является отличным примером того, как нужно выращивать монстриков без доната)
Клыкастик
 
 
 

Re: флуд
Сообщение balobin 21 июн 2018, 14:14
много написали, будет секунда, прочитаю отвечу) ;)

а то тай как напишет своего мнения, надо немного его останавливать ) :grin:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: флуд
Сообщение Клыкастик 21 июн 2018, 14:14
weber писал(а):И по поводу травматичности. Ну продашь ты игрока с большой травматичностью, так игрок с малой получит травму)
Я не совсем понимаю, каким образом работает эта травматичность. Например, у меня есть мысль, что если все игроки команды имеют низкий показатель травматичности, то команда, в целом, будет получать гораздо меньше травм, чем команда. в которой все игроки имеют высокий уровень травматичности.

Такая мысль возникает из-за спецухи Тр. Мне кается. что команда, выпускающая на поле 11 игроков со спецухой Тр, имеет гораздо меньше шансов получить травму, чем их противник. Это логично, и это оправдывает затраты на прокачку такой "бесполезной" спецвозможности.

Я понимаю твою мысль. Мол, каждая команда получает какое-то среднее число травм, а их распределение на игроков в команде зависит от показателей травматичности и спецух Тр. Но, согласно этой логике, команда со всеми игроками Тр будет получать такое же число травм, что и команда без спецухи Тр. Мне это кажется нелогичным, поэтому я считаю, что, по аналогии, команда со всеми игроками, имеющими низкий показатель травматичности, будет, в целом, получать меньше травм. {crazy} Наверное, я никогда не научусь излагать свои мысли коротко и ясно)))

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Конечно, есть и универсальное решение - слабых/запасных игроков набрать с высоким уровнем травматичности.
Но основная моя мысль остаётся неизменной - значимого игрока команды с высоким показателем травматичности я продаю) Хотя, лучше бы, конечно, его и не покупать, но... ведь никто показатель не изучает, так что придётся самому покупать кота в мешке и изучать)
Клыкастик
 
 
 

Re: флуд
Сообщение ARTi83 21 июн 2018, 15:20
Тай - ликбез - то что надо! Спасибо.

Но опять НО: Я думал а Миша и сам подтвердил - без толики везения всё-равно будет как у меня. А покупать и изучать игрока - без доната только одного и изучешь, ладно если повезёт и он нормальным окажется, а если нет - всё донат и опять надеяться что повезёт.

Миш, ты реально в Петренко и Дехтяра не вкладывал донат?

И ещё считаю как минус при подготовке например моей команды - у меня нет реальных игроков и соответственно нет лишних 7% силы {wall}

ПыСы - Мой горе вратарь после твоего выпада в его сторону вон сразу плюс получил! :beer: А Старичков я уже собрался продавать в след сезоне - в этом уж пусть принесут 5 умений.
ARTi83
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Беларусь