Мьянмийская пивнушка

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Konstantin_59 13 окт 2017, 23:05
За КМ когда призовые выплатят?
Изображение
aka molodoy
Аватара пользователя
Konstantin_59
Эксперт
 
Сообщений: 6946
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 22:25
Откуда: Березники (Пермский край), Россия
Рейтинг: 599
 
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение alexey-saratov 13 окт 2017, 23:36
Выплатили. Если бы не призовые - прибыли бы не было. У меня во всех трех клубах разница между билетами/зарплатами плюс-минус ноль. Где-то на копейки - в плюсе, где-то на копейки - в минусе.
Лишь призовые дают плюс от КМ. В Гибралтаре пятым стал - пять с лишним миллионов. Это - хорошо. Было минус 3,5, стало 1,5 ляма на счету.
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 573
 
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение Konstantin_59 13 окт 2017, 23:49
Выплатили, совсем не лишние деньги :-)
Изображение
aka molodoy
Аватара пользователя
Konstantin_59
Эксперт
 
Сообщений: 6946
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 22:25
Откуда: Березники (Пермский край), Россия
Рейтинг: 599
 
Лацио (Рим, Италия)
Флуминенсе (Рио-де-Жанейро, Бразилия)
Янгон Юнайтед (Янгон, Мьянма)
Петроджет (Суэц, Египет)
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение Гусляр 14 окт 2017, 00:04
Ну, традиционно) я выиграл Д28 а у вас чо?)
Гусляр
Профи
 
Сообщений: 709
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 525
 
Раковица (Раковица, Сербия)
Кара (Кара, Того)
Бест Юнайтед (Янгон, Мьянма)
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение vk_garon84 14 окт 2017, 05:01
Я́ 3 место занял. А в Мьянме второе
vk_garon84
 
 
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение alexey-saratov 15 окт 2017, 13:56
Гусляр писал(а):Ну, традиционно) я выиграл Д28 а у вас чо?)
А у нас... а у нас, как написал Костя - литературный кружок! Вот! Изображение
А может быть даже будет не только литературный кружок Изображение, а еще художественный квадратик Изображение, музыкальный треугольничек Изображение и собраньице сектантиков Изображение
Konstantin_59 писал(а):Я пока не понимаю - и нравится, и не нравится одновременно. Читаю дальше.
Костя, я спешу тебе на помощь. Изображение

Читаю "Москву-Петушки" (М-П), освежаю в памяти свои мысли, которые были при работе над дипломом, появляются новые. Записываю для себя (мне может пригодиться для лекции).
Размещу и здесь, могут помочь тебе лучше ориентироваться в М-П.
Мыслей много, текст получается большой. Поэтому, кого пугает многобукф - лучше спойлер не открывать (и не открывать М-П, забегая вперед, на главе "Серп и Молот - Карачарово").

 Записи о поэме Венедикта Ерофеева "МОСКВА - ПЕТУШКИ"
Планы/смысловые поля за пределами произведения:
А. Реальность.
Реальная ситуация в СССР 1969 (год создания произведения). Факты биографии автора.
Б. Культура.
Традиции в искусстве. Произведения, цитируемые и «отсылы» автора к другим известным произведениям.

«Ведь в человеке не одна только физическая сторона; в нем и духовная сторона есть, и есть – больше того – есть сторона мистическая, сверхдуховная сторона».
(М-П. Глава «МОСКВА. ПЛОЩАДЬ КУРСКОГО ВОКЗАЛА»)

Поэтому в М-П три плана Бытия.
Планы/смысловые поля в тексте произведения:
1. Физический план.
Фабула произведения.
2. Духовный план.
Религиозная (христианская) тема.
3. Метафизический план.
Взаимосвязь между планами, между мыслями, действиями, судьбой у автора и у его прототипа в произведении – рассказчика.

Об этих связях.
Автор: Венедикт Ерофеев.
А. Главный герой произведения – полный тезка автора: Венедикт Ерофеев. Поэтому в литературоведении сложилась традиция: персонажа называть без фамилии – Веничка. Хотя также зовут сына автора – Венедикт Венедиктович Ерофеев. На момент написания произведения ему три года, и имя Веничка более подходит ему.
Называя рассказчика собственным именем, автор создает впечатление автобиографичности произведения. И действительно, очень много в М-П эпизодов из его биографии. Но последняя фраза произведения ясно указывает, что М-П – псевдо-автобиография.
Одним из главнейших причин выбора Вен.Ерофеевым себя на роль главного персонажа-рассказчика истории, является та миссия, которой, в чем я уверен, наделяется автором его литературный alter ego – искупление грехов современников. Полагаю, что по замыслу автора: персонаж Веничка – это реинкарнация Христа, его Второе Пришествие в наш мир. И Ерофеев, создавший мир М-П (словно Творец), имеет право обречь на миссию искупления только себя-персонажа, то есть, своего литературного «первенца». Как и Творец на миссию искупления людских грехов через распятие – обрек своего сына. Такова цена этой жертвы: на нее нельзя обречь постороннего, ибо перестанет она быть жертвой для Создателя.
Б. Как правило, в литературных произведениях используются лишь два варианта повествования: от третьего лица («он») или от первого лица («я»). Есть еще экзотичный вариант – от второго лица («ты»), но я не знаю серьезных произведений в таком формате. Лишь детские страшилки: «Ты входишь в черный-черный подъезд. Ты поднимаешься по черной-черной лестнице. Открываешь черную-черную дверь. Ты входишь в черную-черную комнату. К тебе тянется черная-черная рука: - Отдай мое сердце!!!»
Вариант «Он» - позволяет автору быть «всевидящим оком» над персонажем (ми). Автор может вести повествование о разных локациях с разными персонажами, не зависимо от того: в произведении – один главный герой или их несколько («Тихий Дон» или «Война и мир»).
Вариант «Я» - создает у читающего большее впечатление правдоподобности происходящего, больше вовлекает читателя в чтение (словно этот персонаж рассказывает о происходившем именно тебе - читающему). Но затрудняет смену локаций, поскольку предполагает эту смену лишь с перемещениями главного героя.
3. Есть тексты, где эта проблема облегчена: рассказчик – не главный герой произведения (например, «Евгений Онегин», «Герой нашего времени»). В М-П – рассказчик – главный герой произведения. Это важное отличие от других текстов, затрагивающих тему Пришествия Христа, где Христос не рассказчик, а герой повествования. Так написано любое Евангелие (свидетельство о Первом Пришествии Христа) и вся литература, где затрагивается тема Второго Пришествия (например, «Мастер и Маргарита»). Этот уникальный и смелый прием Вен. Ерофеев использует потому, что в М-П он отдает в жертву себя (а это уже тема метафизического пространства М-П). К сожалению, Ерофеев отдал себя в жертву не только в М-П, но и в реальности.

Название «МОСКВА – ПЕТУШКИ».
А. За Петушками действительно жила первая жена Ерофеева и их сын, которому в то время было три года. Ерофеев старался на выходные навещать сына, добираясь до Петушков на электричке «Москва-Петушки».
Композитор Алексей Рыбников, работая над музыкой к произведению по М-П (не знаю, драматическому или музыкальному), засек время прочтения произведения. Оказалось, что оно полностью совпадает со временем проезда на электричке по этому маршруту (тогда это было 2 часа 42 минуты, сейчас электричка едет быстрее – 2 часа 25 минут).

Б. Текст М-П – включает два классических мировых литературных сюжета. Борхес предложил весьма узкую классификацию мировых сюжетов (сейчас принята многими литературоведами). По его мнению, сюжеты всех шедевров можно отнести к какому-либо из четырех вариантов:
-- История возвращения;
-- История поиска;
-- История о защите (войне)
-- История самоубийства Бога.
Например: «Одиссея», «Аргонавты», «Илиада», миф о Прометее.

Cчитаю, что Евангелие включает два мировых сюжета – это история о возращении (Иисуса к Отцу) и о самоубийстве Бога (сына Бога). Также, как и М-П: возвращение Венички домой и жертвование собой.

= Параллель между М-П и «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева. Главы своей книги Радищев называет по названиям городов и станций, встречающиеся автору во время путешествия (как и Ерофеев в М-П).
Другие сходства с М-П: стиль текста Радищева – модный тогда сентиментализм; жанр – дорожный репортаж (что вижу в путешествии – о том пишу). Правдивый рассказ Радищева о реалиях глубинки оказался обличающим власть. Издание текста стало причиной политического преследования автора: его приговорили к казни, но помиловали, заменив на 10 лет острога.

= Железная дорога – современный способ путешествия. Со времен написания Львом Толстым романа «Анна Каренина» – железная дорога может восприниматься как символ неотвратимости предстоящего, невозможности отклониться от Пути, изменить предначертанную судьбу, как это было с Анной Карениной (а в ее образе Толстой символически предсказал судьбу России).

1. Название произведения полностью совпадает с надписью на электричке «Москва – Петушки».
Названия глав М-П, в которых действие происходит в городе, автор дает через точку. Например, «МОСКВА. НА ПУТИ К КУРСКОМУ ВОКЗАЛУ», «ПЕТУШКИ. ПЕРРОН».
Название глав М-П, где действие происходит в пути, автор всегда дает через тире: «МОСКВА – СЕРП И МОЛОТ». Лишь одно исключение: глава «ОРЕХОВО-ЗУЕВО». Это реальная станция с таким названием (через дефис), на которой действие произведения происходит во время остановки электрички, но на метафизическом плане – это самое главное перемещение: душу Венички вынуждают от пути к раю – возвращаться в ад. На физическом плане произведения можно предположить, что Веня, находясь на перроне, был внесен людьми, едущими в Москву, в электричку «Петушки – Москва», стоящую в это же время на том же перроне, что и электричка «Москва – Петушки», но на соседнем, от нее, пути.

2. В произведении Москва – символизирует земную жизнь, советскую Россию (Москва вернула себе статус столицы, сменив в этой «должности» Санкт-Петербург, именно в советский период).
Петушки символизируют преддверье рая. Место, где апостол Петр ожидает праведников, чтобы отворить им врата рая. В честь хозяина места, Петра, преддверье рая можно шутя ласково назвать – Петушки.
Путешествие Москва – Петушки – это посмертный путь души к вратам рая.

3. В названии присутствует дуализм женского/мужского начал (энергий инь и янь). Москва (женское, земное – древнегреческая богиня Гея) и Петушки (Петушок - мужское, небесное – бог Уран).
Книги с дуализмом женского/мужского в названии становятся особенно популярными, культовыми, притягивающими к себе внимание читателей и критиков: «Война и мир», «Мастер и Маргарита», «Чапаев и Пустота». Эти названия отличаются от М-П наличием соединительного союза «И». Союз действительно соединяет в пространстве текста войну и мир, и героев, упомянутых в названиях произведений. Тире в М-П подразумевает путь между двумя локациями (и Путь в метафизическом смысле), соединяет которые железная дорога – как символ безвариантности (не свернешь, не изменишь) этого Пути.
Тире используется на надгробных памятниках, отделяя дату рождения от даты смерти. По сути, получается, что тире в этом контексте – обозначает прожитую жизнь.

ПОЭМА
Б. Вероятный намек Вен.Ерофеева на «Похождение Чичикова, или Мертвые души», которое Гоголь, автор этого произведения, назвал поэмой. Достоверно известно, что Гоголь задумывал свое произведение как трёхтомное. Первый том был издан. Практически готовый второй том уничтожен писателем, но сохранилось несколько глав в черновиках. Третий том был задуман и не начат, о нём остались только отдельные сведения. Трёхчастная структура «Мёртвых душ» и название автором первого ее тома поэмой, отождествлялось, в советском литературоведении, с поэмой Данте Алигьери «Божественная комедия» — предполагалось, что первый том «Мёртвых душ» автор соотносил с «Адом», второй — с «Чистилищем», третий — с «Раем». Но нет никаких свидетельств подтверждающих эту теорию, поскольку Гоголь нигде прямо не указывал на это.
3. В поэме М-П изображаются три состояния героя, которые символически можно разделить на «Ад», «Чистилище» и «Рай». Эти три состояния Венички соотносятся с его отношением к трем основным «локациями» произведения: Москва (Ад), проездка на электричке до Петушков (Чистилище), дом сына «за Петушками» (Рай). Однако, рай, в рамках описываемого путешествия, оказывается для Венички недостижим как локация, и показывается читателю лишь в воспоминаниях/ воображении героя-рассказчика.

Глава №1. «МОСКВА. НА ПУТИ К КУРСКОМУ ВОКЗАЛУ»
3. Курский вокзал – место в «Москве» (в земной жизни), откуда начинается загробное странствие. Курский вокзал – место смерти тела. Вся жизнь (Москва) – это путь к смерти (к Курскому вокзалу).

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел»
3. Кремль – центр Москвы, центр земной жизни. Смысл жизни / ее цель (Москва – как круглая мишень с центром – Кремлем). Все говорят о своих жизненных целях, но Веня смысла в жизни не может найти.

«Сколько раз уже (тысячу раз), напившись или с похмелюги, проходил по Москве с севера на юг, с запада на восток, из конца в коне, насквозь и как попало – и ни разу не видел Кремля»
А. Вен. Ерофеев был алкоголезависимым человеком. Многие близкие ему люди были склонны считать, что алкоголем он притуплял душевную боль, печаль от жизни, свидетелем которой он был.
3. Алкогольное опьянение и алкоголь упоминается мистиками для приблизительного описания состояния измененного сознания при получении импульса Божественной Милости. Эта энергия, трансформирующая человека, на физическом плане может выразиться в ощущениях сходных с опьянением. Например, в поэзии суфиев вино, опьянения – символ мистического измененного состояния (ведь алкоголь в исламе запрещен). Но не в этом измененном мистическом состоянии, ни в «похмелье» привычной бытовой неосознанности – невозможно в жизни (в Москве) найти смысл (Кремль).

«Один мой знакомый говорил, что кориандровая действует на человека антигуманно, то есть, укрепляя все члены, ослабляет душу. Со мной почему-то случилось наоборот, то есть, душа в высшей степени окрепла, а члены ослабели, но я согласен, что и это антигуманно».
3. В М-П алкоголизм Венички – это добровольно взятая на себя жертва. Искупление грехов спивающихся советских людей. Алкоголизм буквальный – неосознанность человека в физическом Бытие – ослабляет душу, укрепляет члены. Венина жертвенное употребление спиртного – укрепляет его душу, ведет к внутреннему созерцанию, увеличивает осознанность (в ущерб физическому телу, разрушаемому алкоголем). Жертва Христа и Вени – акт, укрепляющий душу, разрушающий тело.

«А потом я пошел в центр, потому что это у меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал».
Поиски смысла жизни приводят к размышлениям о смерти.

«Мне ведь, собственно, и надо было идти на Курский вокзал, а не в центр, а я все-так пошел в центр, чтоб на Кремль хоть раз посмотреть: всё равно ведь, думаю, никакого Кремля я не увижу, а попаду прямо на Курский вокзал».
И все жизненны пути-дороги приводят к смерти.

«Обидно мне теперь почти до слез. Не потому, конечно, обидно, что к Курско-му вокзалу я так вчера и не вышел. (Это чепуха: не вышел вчера – выйду сегодня.) И уж, конечно, не потому, что проснулся утром в чьем-то неведомом подъезде (оказывается, сел я вчера на ступеньку в подъезде, по счету снизу сороковую, прижал к сердцу чемоданчик – и так и уснул)».

«…не вышел вчера – выйду сегодня…»
3. Смерть неминуема. И не это обидно Венечке.

«…сел я вчера на ступеньку в подъезде, по счету снизу сороковую…»
2. Сороковая, по счету снизу, ступенька – намек на сорокадневную традицию поминовения новопреставленных (недавно умерших).
В славянской и православной мифологиях сорок дней после смерти тела душа человека странствует прежде чем обретет пристанище.
У славян предполагается такой «график» путешествия души после смерти: «три дня в доме, до девяти дней во дворе, до сорока дней — на земле».
В православии – также отмечены именно эти три дня для особого поминовения новопреставленного: третий день, девятый день, сороковой день.
Наиболее известным повествованием о первых сорока днях существования души после смерти тела признается «Житие преподобного Василия Нового» - видение ученика Василия Нового, Григория, о мытарствах блаженной Феодоры. Это сочинение было известно на Руси с XI-XII веков и оказало большое влияние на древнерусскую литературу, фольклор, изобразительное искусство. В этом произведении рассказывается, что первые три дня после смерти душа Феодоры претерпевала мытарства – испытания на греховность при жизни (двадцать разных мытарств). Если человек за свою земную жизнь не повинен в грехе, то его душа преодолевает соответствующее мытарство и переноситься к следующему испытанию. После прохождения всех мытарств душа предстает пред Богом. Затем в течение шести дней (т.е. до девятого дня после смерти) душе показывают райские кущи. И во второй раз душа предстает перед Богом. Следующие период (31 день – до 40-х суток) душу водят по аду, показывая мучения грешников. Согласно православному святоотеческому преданию, в 40-й день после смерти душа новопреставленного в третий раз поставляется ангелами пред Богом, Который отводит ей место до Страшного Суда и окончательного определения вечной загробной участи.
Согласно описанию в «Житие…» - на сороковой день Ангелы провели блаженную Феодору в обитель преподобного Василия в Раю, где ей, как и всякому, прошедшему мытарства и частный суд, надлежит быть до дня Страшного Суда, который будет во Второе пришествие Иисуса Христа.

Все четыре канонических Евангелия утверждают, что на третий день после своей телесной смерти – Христос воскрес, через сорок дней после Воскресения – вознёсся к Богу.
Другие упоминания числа сорок в Библии:
Сорок дней постился Христос в пустыне (во время этого поста его искушал Сатана). После сорокодневного поста на горе Синай пророк Моисей удостоился беседовать с Богом и получил от Него скрижали Завета. Также в Ветхом Завете есть упоминания о том, что сорок дней оплакивали праотца Иакова и пророка Моисея. Сорок дней длился Великий Потоп. Пророк Илия достиг горы Хорив через сорок дней. Сорок лет евреи странствовали по пустыне под водительством Моисея, прежде чем добрались до земли обетованной.

«…прижал к сердцу чемоданчик – и так и уснул…»
3. Сон – как символ перехода в иное состояние, символ смерти. Чемоданчик у сердца – багаж добрых дел, который душа несет на суд Божий.

«Обидно вот почему: я только что подсчитал, что с улицы Чехова и до этого подъезда я выпил еще на шесть рублей – а что и где я пил? и в какой последователь-ности? Во благо ли себе я пил или во зло? Никто этого не знает, и никогда теперь не узнает. Не знаем же мы вот до сих пор: царь Борис убил царевича Димитрия или на-оборот?»
3. Веню расстраивает бессознательное (не жертвенное) употребление алкоголя: бессмысленная трата энергии («на шесть рублей»). Жизнь, потраченная без осознания опыта («во благо ли себе я пил или во зло?»), остается без прижизненного знания о ее посмертных последствиях и самим Веней, и другими людьми/потомками («никто этого не знает и никогда теперь не узнает»).

«Не знаем же мы вот до сих пор: царь Борис убил царевича Димитрия или наоборот?»
Казалось бы, буквальный смысл вопроса: виновен ли царь Борис в смерти царевича Дмитрия (это осталось загадкой русской истории) – благодаря наличию слова «наоборот» в контексте этой фразы, обращает внимания на необычность поставленного вопроса. «Наоборот» в данном случае может относиться к разным частям вопроса в таких дилеммах: а) убил или наоборот (оживил?); б) Борис – Дмитрия убил или наоборот (Дмитрий – Бориса убил?); в) Борис Дмитрия убил или наоборот Дмитрий Бориса оживил?
Потомки не знают и никогда не узнают последствий события для посмертного существования душ этих исторических личностей.

«Что это за подъезд, я до сих пор не имею понятия; но так и надо. Все так. Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян».
3. Подъезд – это путь, ведущий с улицы (из жизни) – домой (смерть – как возвращение домой, к Богу). Существует много свидетельств людей, вернувшихся из состояния комы, о пути души через туннель – к свету в конце туннеля. Веничка выходит из подъезда на рассвете – на свет в конце подъезда/ночи/посмертного туннеля.
Веничка утверждает, что людям, при жизни, не дано понимать Божьего промысла, чтобы не возомнили себя ровней Богу.

«Я вышел на воздух, когда уже рассвело. Все знают – все, кто в беспамятстве попадал в подъезд, а на рассвете выходил из него, – все знают, какую тяжесть в сердце пронес я по этим сорока ступеням чужого подъезда и какую тяжесть вынес на воздух».
1. Тяжесть в сердце – состояние утреннего похмелья, усиливающиеся при перемещении по ступенькам.
3. Вышел из подъезда на рассвете – душа выбралась на свет в конце туннеля.
Явно неслучайное повторенное автором упоминание точного количества ступенек. Тяжесть в сердце – последствие алкоголя (прожитой жизни) и/или предчувствие мытарств.

***
Дальше я пока не записал. :P
Последний раз редактировалось alexey-saratov 15 окт 2017, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 573
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение Гусляр 15 окт 2017, 15:41
Стоимость игроков переоценили в очередной раз, Таунг на 10м дороже стал
Гусляр
Профи
 
Сообщений: 709
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 525
 
Раковица (Раковица, Сербия)
Кара (Кара, Того)
Бест Юнайтед (Янгон, Мьянма)
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение Konstantin_59 16 окт 2017, 08:34
alexey-saratov писал(а):
Интересно читать, конечно о подобных вещах я не задумывался когда читал Петушки. Я остановился пока на "Салтыковская - Кучино". В выходные ничего не читал
Гусляр писал(а):Стоимость игроков переоценили в очередной раз, Таунг на 10м дороже стал
Так и меня догонишь, разница всего 15 млн. {facepalm}

Добавлено спустя 45 минут 46 секунд:
Сибиряк писал(а):В Россию тоже, кстати, хотел. И именно в команду, которая уже очень долго в свободных находится - в "Новокузнецк", который вот он, в часе езды от меня "мучается". Но 50 единиц...
Ушел Новокузнецк, чемпиона Чехии за него отдали :-)
Изображение
aka molodoy
Аватара пользователя
Konstantin_59
Эксперт
 
Сообщений: 6946
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 22:25
Откуда: Березники (Пермский край), Россия
Рейтинг: 599
 
Лацио (Рим, Италия)
Флуминенсе (Рио-де-Жанейро, Бразилия)
Янгон Юнайтед (Янгон, Мьянма)
Петроджет (Суэц, Египет)
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение alexey-saratov 16 окт 2017, 12:45
Konstantin_59 писал(а):
alexey-saratov писал(а):
Интересно читать, конечно о подобных вещах я не задумывался когда читал Петушки. Я остановился пока на "Салтыковская - Кучино". В выходные ничего не читал
 Заглянул в М-П - посмотрел о чем эта глава
Это 13-я по счету глава. Очень важная. Хотя Ерофеев не ставил нумерацию глав, но если их пронумеровать - становится весьма интересно. Так, например, глава "Петушки. Перрон" (в которой заканчивается поездка в электричке) - это глава №40. Помнишь, я писал о 40 днях странствия души? И о том, что Петушки-владение апостола Петра - это окончание странствия души. Если Вен.Ерофеев каждую главу путешествия в электричке соотносил с одним днем посмертного странствия души, то сейчас (в главе, которую ты будешь читать) - девятый день. Обращаю внимание, путешествие в электричке начинается с пятой главы. А ты собираешься читать главу №13, то есть девятую с начала путешествия! Помнишь, я писал о днях поминания 3, 9, 13? Это даты смены вектора посмертного путешествия души. До этого дня душе показывали райские кущи, душа предстает во второй раз перед Богом, а с десятого дня - душу будут водить по аду.
Вот сейчас как раз девятая глава путешествия.
Ангелы обращаются к Венечке ТОЛЬКО в ключевые главы (дни посмертного путешествия).
"Остаток кубанской еще вздымался совсем неподалеку от горла, и поэтому, когда мне сказали с небес:
– Зачем ты все допил, Веня? Это слишком много…
Я от удушья едва сумел им ответить:
– Во всей земле… во всей земле, от самой Москвы и до самых Петушков – нет ничего такого, что было бы для меня слишком многим… И чего вам бояться за меня, небесные ангелы?
– Мы боимся, что ты опять…

"во всей земле, от самой Москвы и до самых Петушков" - эк, как Веню разнесло: во всей земле и до преддверья рая... Веничка - Всемогущий. Когда начался путь в электричке, Веня услышал ангелов первый раз в этом пути (говорили ангелы с ним и до этого, но в рамках М-П - это было в первый раз). Тогда Веня сравнил себя с Иисусом. И после несколько раз себя с Христом сравнивал и приносил себя в жертву, заливая в тело алкоголь, а в душу - боль.
Сейчас Веня возомнил себя равным Богу. С этого момента начинается духовное падение Вени. Оно потом отразиться и на его метафизическом пути, когда Веня начнет вещать о будущем и в наказание за это в Орехово-Зуево Путь Вени, словно на ленте Мебиуса, окажется по другую сторону от прежнего пространства и электричка-Харон повезет его в ад.
Ангелы бояться что Веня снова не доедет до своего сына, проживающего "там, за Петушками" - то есть в раю. Боятся, что Веня не доедет до сына, до рая.
Бог жертвовал сыном своим, Иисусом, отправив его распятием искупать грехи людей. Веня жертвует сыном своим, Веней, ... ради дьявола в женском обличье.
Он сам рассказывает о том в этой главе.
– Нет, мы не глупые, мы просто боимся, что ты опять не доедешь…
– До чего не доеду?!. До них, до Петушков – не доеду? До нее не доеду? – до моей бесстыжей царицы с глазами, как облака?.. Какие смешные вы…
– Нет, мы не смешные, мы боимся, что ты до него не доедешь, и он останется без орехов…
– Ну что вы, что вы! Пока я жив… что вы! В прошлую пятницу – верно, в прошлую пятницу она не пустила меня к нему поехать… Я раскис, ангелы, в прошлую пятницу, я на белый живот ее загляделся, круглый, как небо и земля… Но сегодня – доеду, если только не подохну, убитый роком… Вернее – нет, сегодня я не доеду, сегодня я буду у ней, я буду до утра пастись между лилиями, а вот уж завтра!..
– Бедный мальчик… – вздохнули ангелы.

"Сегодня доеду, если не буду убит роком. Нет, сегодня не доеду, останусь у нее, а завтра..."

Ведь, в позапрошлую пятницу сын Вени, Венечка, очень сильно болел. Веня - вспоминает об этом в главе, говорит сыну "не умирай". "Ты знаешь букву "Ю"...

Ю - предпоследняя буква алфавита, перед буквой "Я" (местоимение, обозначающее самого себя). Алфавит - Знание всего, что можно выразить словами (составленными из букв алфавита). Возможно, что маленькие дети ближе всего к знанию Я, пока знают лишь Ю и не зашорены знанием всего алфавита (знанием земного, словами выразимого).
В какой-то главе М-П Веня пишет, что постиг всё, кроме самого последнего знания... То есть постиг все буквы, кроме последней... Это последнее знание - "букву" Я , Веня не постиг.
Действительно, Веня себя не постиг: приносит себя в жертву как Христос, но возомнил себя Богом. Предал себя-Веничку-сына. Об этом Веня расскажет в следующей главе, ему ангелы о том напомнят: "А вдруг ты, Веня, опять не доедешь до сына, и он останется без твоих орешков?" Вот чего боятся ангелы - переживают за сына Веничку, в которого реинкарнируется душа Вени, после смерти тела - его сын/душа спустятся в Москву (на Землю) из рая.

Ангелы сопровождали Веню, пока его сердце влекло к сыну... Чемоданчик с орешками для сына, который Веня всегда прижимал к сердцу - духовный багаж, который мы несем с собой в посмертном пути души. У Вени там были орешки – гостинцы сыну (накопленный в Земной жизни дар - душе) и алкоголь для жертвы... ну и закуска, без которой: "после первой стопки могу сблевать... до третьей могу пить всухую.. и так вплоть до девятой, а там снова понадобиться бутерброд" (Снова эти цифры посмертных странствий: первая, до третьей, девятая).

Так вот, пока Веня ехал к сыну - его "вели" ангелы. И улетели, успокоившись, когда Веня улыбнулся, вспоминая о сыне. Ангелы поверили Вене, что он думает о сыне и едет к нему.
Посмертное путешествие души Вени по раю заканчивается, как и положено на девятый день" в главе САЛТЫКОВО-КУЧИНО. Салтык - лад, образец (татарск.), русские "салтыком" называли переводчиков и послов. Кучино (кущино - райские кущи). Заканчиваются райские кущи, ангелы (салтыки - послы-посланцы-глашатаи лада/образца=рая) больше НЕ МОГУТ сопровождать душу Вени, так как с десятого день душе новопреставленного предстоит знакомиться со всеми кругами ада.
Следующая, глава №10 "КУЧИНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ. Заканчиваются райские кущи (Кучино) - новым этапом посмертного пути души Вени. Железнодорожная - железная дорога. Этап посмертного пути - железный, неотвратимый. Глава начинается с размышлений Вени, которое подвешивает его судьбу в этой поездке: "Но сначала все-таки к н е й. Сначала к н е й!"

Веня вспомнит, что ровно 12 недель назад (в М-П описывается двенадцатая, решающая, поездка Вени к этой женщине). Когда Веня ездил к сыну, заезжая к женщине, поездки удавались: 10 поездок к сыну, совмещенных с визитами к женщине, состоялись. И в 11-ю (в свою прошлую) поездку Веню пускали, но он сам не доехал до сына. А ведь, его сын серьезно болел. "Сделай так, Господь, - молит Веня Бога, - если заболеет, - пусть как только меня увидит, пусть сразу идет на поправку..."
В следующую пятницу не увидел сын отца, Веня не доехал навестить больного Веничку - предал Веня свою просьбу Богу, предал себя, сына (сын Венечка - частица Вени в материальном мире после смерти).

Все поездки, когда Веня ехал к Веничке - к сыну, к себе домой, в свою душу, и его пускали в Петушки, и в рай за Петушками. Но Веня подменил рай на поездку к любовнице, впал в грех. И теперь на пути в Петушки Веню ждет испытание - в рай ли, к сыну, он стремиться, или к царице лже-рая.
"Сначала к н е й!" решает Веничка.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 573
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение Сибиряк 17 окт 2017, 23:41
Блин.. Исправил вечером Спартака с 3-1 на 1-1)))
Сибиряк
 
 
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение Kolobokas 18 окт 2017, 00:31
Сибиряк писал(а):Блин.. Исправил вечером Спартака с 3-1 на 1-1)))
Да уж, спартачи зажгли сегодня неожиданно. :)
Наверное им кто-то нашей мьямской травки курнуть дал.
Да и вообще такое ощущение, что в реальном футболе сейчас как во ВСОЛе блокировку с крупного счета сняли. Сплошь и рядом стали 5-1, да 7-0 играть ...
Во ВСОЛе с 15-го сезона (2009 год)!
Аватара пользователя
Kolobokas
Профи
 
Сообщений: 976
Благодарностей: 112
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 04:45
Откуда: Архангельск-Москва, Россия
Рейтинг: 533
 
Нитра (Нитра, Словакия)
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение alexey-saratov 18 окт 2017, 11:47
А я считаю, что гол, который Севилья забила Спартаку судья должен был не засчитать. На навес с углового первым был Головин - и должен был мяч отбить. Головин подпрыгнул, но соперник сзади обе руки положил Головину на плечи и оперся на него в прыжке. В результате Головин выпрыгнул лишь в половину возможной высоты и не достал до мяча. Зато ушлый соперник прыгнул в полторы возможной высоты прыжка. Мяч запрыгал между ним и вторым испанцем, которой тоже в прыжке оперся на защитника, не дав Джикии выпрыгнуть выше, и уже когда мяч свалился на землю, в суматохе его первым ударил второй из испанцев когда приземлился.
 фото
На фото не видно, но и Головин, и Джикия - не стоят. Они - подпрыгнули, но соперники не дали взлететь выше, облокотившись им на плечи.
Изображение
Судья был сзади эпизода и мог не видеть, как испанец оперся на Головина. Но должен был видеть, что второй испанец оперся рукой на Джикию. {facepalm} Ну, и, бlja, какого фака делают арбитры за воротами? Ни разу не видел, чтобы такой арбитр повлиял бы на решение главного судьи, объяснив тому его ошибку!
Так что, гол Спартаку "привез" судья. Ну и карточку Фернандо получил тоже из-за ошибки судьи. Спартаковского напада Луиса Адриано при ведении мяча ударили в ногу в подкате прямой ногой. Жесткий фол на желтую карточку.
 фол
Изображение
Адреано упал и остался кататься по земле. Судья не отреагировал. А нарушитель подобрал мяч и пошел вперед. Фернадо, раздраженный реакцией судьи, заплел ноги этому испанцу. Получил карточку, хотя его нарушение правил было вызывающе, но не так опасно, как то нарушение, за которое он "мстил".
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 573
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение Konstantin_59 18 окт 2017, 12:22
Алексей ты опять путаешься... Головин это кто? Погоняло Глушакова? :grin:
kison отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
aka molodoy
Аватара пользователя
Konstantin_59
Эксперт
 
Сообщений: 6946
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 22:25
Откуда: Березники (Пермский край), Россия
Рейтинг: 599
 
Лацио (Рим, Италия)
Флуминенсе (Рио-де-Жанейро, Бразилия)
Янгон Юнайтед (Янгон, Мьянма)
Петроджет (Суэц, Египет)
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение alexey-saratov 18 окт 2017, 21:14
Konstantin_59 писал(а):Алексей ты опять путаешься... Головин это кто? Погоняло Глушакова? :grin:
Ну, Глушаков. Ну, забыл. Забыл как это называется. Изображение А! Склероз это называется! Это возрастное. Пройдет, наверное.
Но я же прав. Испанец сел верхом на Глушакова!

Добавлено спустя 1 час 49 минут 21 секунду:
alexey-saratov писал(а): ... Ну, и, бlja, какого фака делают арбитры за воротами? Ни разу не видел, чтобы такой арбитр повлиял бы на решение главного судьи, объяснив тому его ошибку!
Вот увидел. Главный судья матча ЦСКА - Базель не свистнул на нарушение нападающего Базеля против Березуцкого на линии штрафной ЦСКА, и швейцарец завладел мячом, вышел один на один с Акинфеевым и легко забил. Главный судья посоветовался с арбитром за воротами и отменил гол. :super:
Хотя по всем повторам я так и не уверен: был ли фол или Береза просто сам скривоножил, как это он сделал в прошлой игре ЛЧ против МЮ. Тоже по мячу не попал. И ЦСКА очередной гол пропустил (кажется, третий).

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
80 минут матча прошло ЦСКА - Базель. Счет 0:1. По восемь ударов по воротам нанесли оба клуба. Но Базель 5 раз попал в створ (в том числе забил). А ЦСКА еще ни разу не попал в створ ворот соперника. {facepalm}
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 573
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Мьянмийская пивнушка
Сообщение Гусляр 18 окт 2017, 23:36
Коники дома играют в этой ЛЧ как импотенты :)
Гусляр
Профи
 
Сообщений: 709
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 525
 
Раковица (Раковица, Сербия)
Кара (Кара, Того)
Бест Юнайтед (Янгон, Мьянма)
 

Пред.След.

Вернуться в Мьянма

cron