Почётный список менеджеров-рецидивистов, разваливающих команды ради получения единиц.
Модератор: Модераторы форума
Рома Псих писал(а): Если это внедрить, то все равно фармить будут, но уже при этом команды будут совсем другие оставлять после себя.
Armageddon писал(а):Сделать зависимость стоимости команды (в ед) еще по одному параметру:
- средний возраст игроков основного состава.
Не вариант?
Если бы было выгодно команды развивать, фармеры и занимались бы их развитием.Рома Псих писал(а):Вот с этим согласен! Нужен другой алгоритм! Старая, почти мертвая команда, в которой одни ветераны - стоит дороже, чем молодая, перспективная команда! В этом вся и проблема! Надо АиА что то думать!
Adventus писал(а):Если бы было выгодно команды развивать, фармеры и занимались бы их развитием.Рома Псих писал(а):Вот с этим согласен! Нужен другой алгоритм! Старая, почти мертвая команда, в которой одни ветераны - стоит дороже, чем молодая, перспективная команда! В этом вся и проблема! Надо АиА что то думать!
По сути, если выправить алгоритмы, от фармеров всем только хорошо. Лиге - меньше свободных команд, свободной команде - развитие в течение двух месяцев, пустой федерации - +1 менеджер хоть на какое-то время, а самому фармеру - несколько единичек. Да, менеджер их получает не покупкой, но, во-первых, фармеры - в основном те, кто не будет донатить в любом случае, а во-вторых, менеджер, беря под управление свободную команду, вносит свой небольшой вклад в поддержание Лиги. Можно было бы выровнять алгоритмы и использовать фермерство как небольшой рычаг поднятия активности в Лиге, но АиА пошли по другому пути и решили фармерство убить. Если раньше команды в свободных дешевели (что как бы логично - кома никому уже столько времени не нужна, следовательно, стоимость её падает), то теперь наоборот дорожают. И тот, кто раньше брал команду и получал начальную прибыль просто с того, что два месяца управляет никому не нужной комой, теперь будет идти на махинации и максимально разваливать команду, потому что в новых условиях иначе получить прибыль нельзя. В итоге "разваливающих команды менеджеров" станет меньше, но ущерба от них - больше.
vetal37 писал(а):Можно этому челику третью ЖК? Вымораживает слегка
M@ssimo C@rrera писал(а):vetal37 писал(а):Можно этому челику третью ЖК? Вымораживает слегка
Тебя уже давно пора забанить на сайте за враньё и за тот бред который ты несёшь на протяжение всей своей карьеры, но я же молчу, так что и ты сделать праздник для всех нас.. Спасибо!
M@ssimo C@rrera писал(а):Предлагаю другое, сделать так чтобы команды не увеличивались в цене. Т.е ты взял например команду из магазина 15ед, то она чтобы больше не стоила, надоело ей управлять, продал за столько же, но а если ты её развалил, то подешевела в цене и всё. Меньше было бы развалов команд и менеджеры брали бы команды для реального управления, а не ради для зарабатывания ед.. имхо
M@ssimo C@rrera писал(а):Да и вообще, сделать стоимость команд норм. Ну не может даже тот же Фулхем стоить меньше, чем например команда из Ливана нереальная, ну НИКАК не может!!! И вы пишите что ВСОЛ ближе к реалу... Фулхэм стоил 300ед, а команда из Ливана стоила 500ед, ну это же бред.. Даже если команда Ливана на порядок сильнее Фулхема во ВСОЛЕ. Фулхем это имя, а Ливан это просто пустышка нереальная..
|
vetal37 писал(а):Что такое "развитие команды"?
Это очень субъективный и широкий термин.<...>
По сути, фермеры получали единички за то, что два месяца отправляли составы, ведь так? Но это задача любого менеджера, как написано на главной. Вне зависимости от количества команд. Если ты захотел взять команду - управляй ей.
Я бы не убивал фермерство как таковое, но в алгоритм определения цены в единицах вложил бы коэффициент роста команды за 1/3/5 сезонов, который рассчитывался бы в зависимости от дельты показателей стоимости (как вариант - стоимости игроков, входящих в Vs) и силы команды. Соответственно - хорошо рулил командой 1/3/5 сезонов, получил прибыль в единичках, рулил плохо - ну извини.
vetal37 писал(а):1. Человек, который умеет играть - это тот, кто имеет приличные показатели роста клуба (макроменеджмент - трансферы, тренировки), умеет отправлять составы и имеет приличный набор баллов с игры (микроменеджмент - отправка составов) и против которого сложно играть на любой дистанции. Ты в этот круг для меня не входишь, сорян. Более того, я и сам не особо играть умею.
2. Что такое "удовольствие"? Приведу пример из WoT, Armageddon поймёт, например. Есть игрок с показателем винрейта 48%, он просто берёт и едет вперёд, пуляя из танчика в красненьких. Он получает от этого удовольствие, бесспорно, иначе бы не играл. А есть игрок с показателем винрейта 60%, который знает все механики игры, достоинства и недостатки той или иной машины, умеет читать сетап и миникарту. И ему доставляют удовольствие победы.
Переведя на язык всола - первый игрок не поднимется выше уровня Д1, не будет играть в мирокубках. Второй игрок - это тот, кому нравятся трофеи, нравится побеждать в каждом матче. Почему в угоду первым мы должны лишать удовольствия вторых? А для достижения цели - трофеи - есть два пути (если убрать магазин): или развивать команду в долгосрочной перспективе (лично мне нравится этот путь, видимо, тебе тоже), или же, раскачав 5-6 молодых за 5-6 сезонов, продать их, купить готовую ветеранскую основу и нагибать всех в течение 2-3 сезонов (цифры, разумеется, условны). И оба пути должны иметь право на жизнь, в том числе и из-за системы ценообразования в единичках.<...>
Фраза "без команды" не отражает сути, т.к. команды как раз у махинатора есть, а вот постоянное место обитания отсутствует. Поэтому если кого-то сильно напрягает слово "бомж", предлагаю заменить на "без определённого местожительства". Данная фраза абсолютно точно отражает суть.Dus писал(а):Убрал слово "бомж"
Spin писал(а):Данная фраза абсолютно точно отражает суть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12